Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.
Самые надежные двигатели с большим ресурсом
Серия EA113 у vw надёжнее чем EA211, в частности BSE это один из самых надёжных двигателей концерна. Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов.
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны?
Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы. ТОП самых надежных двигателей существует не только среди моделей разных производителей, но и по классу авто, который определяется объемом рабочей емкости. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей. Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов.
ТОП-10 бензиновых двигателей
Комплектуется распределительными валами, клапанами со штангами или коромыслами, ремнями для синхронизации системы с коленвалом. Кривошипно-шатунный механизм — трансформация прямого хода поршня во движение вращения. Комплектуется маховиком, коленвалом, шатунами, поршнями и подшипниками. Система питания — приготовление топлива к подаче для сгорания. Комплектуется ёмкостью хранения, насосом, фильтром с воздухозаборником, имеет впускной коллектор с форсунками, карбюратором, насосом высокого давления на дизеле. Система смазки — направление смазки в трущиеся точки и на участки для дополнительного охлаждения.
Комплектуется масляной помпой, подключённой к коленвалу, имеет разветвлённую систему трубок. Система зажигания — воспламенение смеси. Комплектуется катушками и свечами зажигания, трамблёром и проводами. Система охлаждения — поддержание требуемого температурного режима. Используются теплообменник радиатор , рубашка охлаждения, теплоноситель антифриз и пр.
Система электрооборудования — выработка электротока для запуска двигателя и поддержание его в рабочем состоянии. Имеются аккумулятор, генератор, стартёр, проводка и датчики контроля. Система выхлопа — выпускание остатков горения, регулировка звука работающего силового блока, дополнительное очищение. Используются выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, резонатор, глушитель. Лучшие производители постоянно совершенствуют и развивают эти компоненты.
Они стараются найти оптимальные решения повысить надёжность и долговечность выпускаемых моделей с одновременным снижением потребления топлива и демонстрацией заботы об окружающей среде. Принцип работы Основу функционирования любого ДВС составляет преобразование энергии горения в механическую работу. Обычно в классических моторах, устанавливаемых на легковых автомобилях, каждый цилиндр действует по четырёхтактной схеме: Вначале поршень устремляется вниз с открытием впускного клапана, через который поступает смесь. С подъёмом вверх поршня клапан закрывается, и используемое топливо сжимается до критического состояния. В момент нахождения поршня на самом верху создаётся максимум компрессии с воспламенением от искры свечи.
Сила микровзрыва двигает поршень вниз. Открывается выпускной клапан, а движущийся наверх поршень направляет газы в коллектор. Видеоурок «Как работает ДВС»: Критерии выбора Вопрос выбора силового агрегата обычно возникает перед покупкой транспортного средства. Чтобы не совершить ошибки при выборе следует обратить внимание на советы профессионалов и рекомендации специалистов: Тип топлива — бензин или дизельное.
В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву. Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата.
Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты. Спустя 20-30 тыс. Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. ОМ602 Mercedes-Benz Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch.
Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.
Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список. Отдельным пунктом перечислены бренды и модели, ремонт двигателей которых обходится в среднем дешевле, чем у прочих.
При этом четверть россиян выбирают автомобили черного цвета, уточняет телеканал 360. Также автоэксперты советуют, как безопасно для авто снизить траты на бензин. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями
Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. Обзор самых надежных двигателей 2024: миллионники, на каких машинах стоят. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками
Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным двигателям миллионникам. Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota! Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации и удивляют своими ресурсными моторами. Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке.
Он снискал репутацию надежного и неприхотливого агрегата, который способен выдерживать длительные периоды эксплуатации без серьезных поломок. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и экономичный двигатель. Этот двигатель объемом 2,0 литра обладает мощностью от 120 до 135 л. Он использует систему многоточечного впрыска топлива и имеет один распределительный вал, обеспечивающий отличные динамические характеристики и надежность.
Ресурс двигателя Toyota 3S-FE — один из самых впечатляющих среди бензиновых двигателей. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, он способен пробежать более 400 тысяч км без крупных поломок. Из всех бензиновых двигателей, 3S-FE отличается тем, что он не требует частого технического обслуживания и способен работать на протяжении долгих лет без серьезных поломок. Honda D-series D-серия от Honda — это линейка бензиновых двигателей, которая зарекомендовала себя как одна из самых надежных и долговечных. Объем двигателей D-серии варьируется от 1,2 до 1,7 литра, и они могут производить от 60 до 130 л. Эти двигатели используют систему впрыска топлива и одиночный верхний распределительный вал для достижения баланса между производительностью и экономичностью. Моторесурс двигателей Honda D-series впечатляет.
С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, эти двигатели способны пробежать более 300 тысяч км без капитального ремонта. Это делает их одними из самых надежных бензиновых двигателей в своем классе. Honda D-series выделяется своей надежностью, экономичностью и простотой обслуживания. Это делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежный и эффективный двигатель для своего автомобиля. Эта серия двигателей подтверждает репутацию Honda как производителя надежных и качественных автомобилей. Этот V8 двигатель был установлен на ряд моделей BMW 5-й, 7-й и 8-й серии в 1990-х годах. С объемом от 3,0 до 4,0 литра, M60 производит от 218 до 286 л.
Он использует систему многоточечного впрыска топлива и двойные верхние распределительные валы для обеспечения высокой производительности. Моторесурс BMW M60 действительно впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без крупных поломок. Это делает его одним из самых надежных V8 двигателей в своем классе. BMW M60 характеризуется высокой производительностью, отличной надежностью и долговечностью.
Но какой двигатель Тойота самый лучший и надёжный? В этом мы попробуем разобраться. И так!
Вы на канале TheAutoTop и это самые лучшие и надёжные двигатели Toyota за всю историю компании.
Благодаря многолетнему опыту и мастерству инженеров удалось устранить даже первоначальные дефекты. Поэтому китайские двигатели, использующие проверенные технические решения, имеют более длительный срок службы, даже если стандарты качества комплектующих не самые высокие. Например, китайские бензиновые турбодвигатели могут работать до капитального ремонта 200 000-240 000 км.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Рецепт надежности прост: рабочий объем 1. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное. Первый мотор тоже 1.
Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент. Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше.
Моторы 1. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности.
Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira. Эти двухлитровые двигатели — наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе — вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место.
Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.
Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная.
Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Toyota 1. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом.
И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял.
Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности. Volkswagen 1. Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке.
Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию. Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6.
Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы. При этом Мерседес уже заявил, что разработал специальное ПО, которое должно исправить эту проблему. К слову, немецкая марка уже не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. При этом разработчики продолжают использовать дизели в своих машинах. Этот автомобиль приводится в движение с помощью двигателя, разработанного непосредственно китайской маркой.
Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика. Гибридный двигатель: силовая установка автомобилей Hybrid Technology За исключением редких концептов, вроде свободнопоршневых, это обычные бензиновые движки дизельные — в этом плане практически не применяются , которые лишены привычной коробки передач и «крутят», в основном, электрогенератор, питающий емкую аккумуляторную батарею. Аккумулятор, в свою очередь, питает большой, тяговый электродвигатель, сообщающий крутящий момент на колеса. В зависимости от нагрузки и уровня заряда батареи, обычный мотор — отключается, либо подключается автоматикой к общей трансмиссии машины, через вариатор. Гибридный двигатель BMW Nissan 1. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke в том числе и для российского рынка , Nissan Qashqai версия для Японии и Nissan Pulsar. Двигатель с искровым зажиганием бензиновый, или с ГБО : самый массовый Чтобы поджечь топливовоздушную смесь не важно, газ это, или жидкость эти ДВС генерируют высоковольтный искровой разряд от внешнего электрооборудования. Схематически: ток от генератора через прерыватель идет к каждому цилиндру, повышается на его катушке, пробивает зазор между электродами свечи, поджигает смесь, уходя на массу корпус. Для питания такой системы горючим применяют простую, но более архаичную и неэкономичную — карбюраторную схему, либо усовершенствованную — инжекторную систему подачи топлива. Карбюраторный Топливовоздушная смесь готовится для него в отдельном устройстве, на входе во впускной канал каждого цилиндра индивидуально, или общего впускного коллектора для нескольких. Упрощенно, карбюратор — это закрытый «стакан» с соломинкой, верхушка которой торчит во впускном тракте, на пути потока, который разрежением «высасывает» бензин из этого стакана. Количество топлива — регулируется величиной отверстия жиклера внутри этой «соломинки», а постоянный уровень в «стакане» поддоне поддерживается бензонасосом. Общий объем бензовоздушной смеси — регулируется поворотом воздушной заслонки — дросселя педалью газа. Карбюраторный двигатель для ВАЗ 2109 и 2108 Инжекторный Объем поступающего воздуха и качество смеси в инжекторных ДВС регулируется отдельно: за воздух — так же отвечает дроссель, за топливо — «мозги» ЭБУ , дающие форсунке команду на впрыск. Соответственно размещению топливных форсунок, инжекторы делятся на три типа: Центрального — выходящие соплом во впускной коллектор устаревший. Распределенного — индивидуальная форсунка на каждый впускной клапан. Непосредственного — сопло форсунки выходит прямо в камеру сгорания. В двух последних типах — предварительное одинаковое рабочее давление «форсункам» обеспечивает единая топливная рейка она же — рампа. Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил. Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Отличие заключается только в объеме. В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л. Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла. Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409. Его выпуском начали заниматься в 2001 году.
Покатался три года, продал и пошел за новой.
Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти? Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования.
Но можно найти данные по надежности ключевых агрегатов, например двигателей. Ими сегодня и займемся. Причем речь пойдет о моторах, которые стоят на автомобилях возрастом до 10 лет и которые есть на нашем рынке. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные.
Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже. И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе. Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже! BMW У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения E32 — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км. BMW M3 Источник: BMW Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная читай — долговечная , но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36 , а также купе и родстеров Z3 M. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах объем у них составлял 3,0 и 4,0 л , им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку. Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял.
Машины, на которых стоят безотказные моторы
- Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)
- Три самых надежных двигателя Lada
- Sorry, your request has been denied.
- Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
Его объем, кстати, 3,7 литра. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.
Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.
Что еще хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели последние из моего рейтинга хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале. Еще надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю.
Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США. В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.
Компрессорная «шестёрка» 3. Рядный шестицилиндровый мотор N55 3. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. Крайслеровский мотор V6 3.
Иногда требуется регулировка холостого хода. При больших пробегах возможно засорении радиатора и, как следствие перегрев, двигатель может расходовать масло. Но эта проблема легко решается заменой маслосъемных колпачков. В остальном это очень надежный двигатель, который легко пройдет 500 тыс. Прочный чугунный блок позволил форсировать эту модель, выдавая большую мощность без снижения надежности. Этот бензиновый ДВС без труда проходит до 500 тыс.
Среди проблем можно отметить возможный износ демпферного шкива, небольшие течи масла, проблемы с фазовращателем, если он предусмотрен в конкретной модификации. Форсированные двигатели, устанавливаемые на модели Дастер и Каптюр, требуют заправки только бензином АИ-95. При заправке АИ-92 поршневая группа может выйти из строя уже через 80 тыс. Причем этим могут похвастаться как атмосферные, так и наддувные версии. Здесь представлены четырехцилиндровые варианты объемами 1. Это экономичные двигатели, которые практически не ломаются и не расходуют масло до полумиллионного пробега. Единственная модификация, где есть склонность к перегреву — форсированная версия двигателя 2. При неаккуратной эксплуатации у него деформируется головка блоков цилиндра и пробивается прокладка. Иногда требуются ремонт фазовращателей и их управляющих клапанов. При поездках на короткие расстояния может забиться система вентиляции картера , в этом случае придется поменять ее патрубки и бачок отделителя.
Ремень ГРМ нужно менять раз в 100 тыс. Он был сделан в начале 2000-го года и дожил до наших дней.
А вот для агентств, составляющих рейтинги, картина складывается более сложным образом.
Кто-то считает общее количество поломок, включая перегоревшие лампочки. Кто-то вычисляет рейтинг удовлетворенности потребителя — и так в топы рейтингов, например, попадали Range Rover. Потому что машина-то очень приятная, а если неполадки какие, так это не важно: я на другой поеду, а этой механики займутся.