Новости российские самолеты нового поколения

Конкурс «Поздравь Россию с Новым 2024 годом!». Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Конкурс «Поздравь Россию с Новым 2024 годом!». Интерфакс: Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник. О самолетах нового поколения, которые появятся уже через год, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.

На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех». Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 километров, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 килограммов) и комфорт.

Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения

Видео: что известно о новом сверхзвуковом самолете России | Новости России Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57.
ОАК увеличит поставки истребителей Су-57 российской армии - Ведомости Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России.

События в мире авиации

В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех" в преддверии выставки Dubai Airshow 2023. На фото: изготовление части фюзеляжа российского пассажирского самолета Ил-114-300. Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») передал ВКС России серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. Об этом сообщил вице-премьер РФ Денис Мантуров. Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. Новая федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками должна быть полностью запущена школах и колледжах России с 1 сентября 2024 года, заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов по итогам заседания правкомиссии по развитию беспилотных.

На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России

Если на Су-30 поставить прицелы, то фактически получится самолет пятого поколения. У наших самолетов «сапог» может двигаться на 360 градусов, а у американцев — только вверх-вниз, говорит эксперт. Многие наши разработки на пять-десять лет опережают мировые. Зарубежные страны могут бороться с патентом, но это будет противоречить международному праву, констатировал Кнутов. США, например, позиционируют F-35 как особые самолеты, но российские образцы лучше, убежден он. Так, F-35 имеют мощную электронику и работают как средство разведки — это их единственная отличительная черта. Если бы данный самолет был идеальным, американцы бы не взялись за разработку образцов шестого поколения, подытоживает Кнутов. Дело в том, что малозаметность и работа на сверхзвуковых и дозвуковых скоростях, поражение целей, более того, тактическая авиация — это будущее», — говорит политолог Евгений Михайлов.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года.

В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов.

В соответствии с ним «Аэрофлот» получит 6 лайнеров, «Россия» — 12. Именно эти самолеты находятся в производстве. Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева».

Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения

Расклад сил Boeing и Airbus — абсолютные лидеры по количеству самолетов в российских авиакомпаниях, но Ту-214 может быстро их заместить. А МС-21 по некоторым характеристикам превосходит своих «западных» конкурентов. Тенденция Россия в условиях санкций наращивает производство отечественных самолетов. До 2030 года Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует произвести порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня они выпускаются в Казани малой серией. ОАК также планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 и увеличить объемы выпуска транспортных самолетов Ил-76. Кроме того, в 2024 году в серийное производство планируют запустить импортозамещенный пассажирский самолет МС-21. Отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100 SSJ100 Россия сможет обслуживать самостоятельно, все необходимые компетенции для этого есть, заявили в Минпромторге.

Минтранс сформировал пул из 193 самолетов для полетов за рубеж. Досье Sukhoi Superjet 100 SSJ100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку 98 пассажиров и полеты на расстояние до 4,4 тыс. Модификация этого самолета с максимальным импортозамещением компонентов, в том числе и российским двигателем ПД-8, называется SSJ New. МС-21 — российский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Максимальная дальность полета МС-21 — 6 тыс.

Многие считают, что заказ уже разместил Алжир, а многие другие государства, такие как Вьетнам и Индия, проявили значительный интерес. Даже значительно отставая от соперников следующего поколения, американского F-35 и китайского J-20, по объемам производства оба выпускаются партиями более 100 штук в год , Су-57 имеет преимущество в виде широкого боевого использования. Самолеты активно участвовали в операциях на Украине, что сделало Су-57 единственным классом истребителей своего поколения, прошедшим всесторонние боевые испытания в затяжном конфликте с государственным противником.

В частности, самолет выполнял ударные задачи, осуществлял подавление ПВО и, по некоторым данным, даже проводил воздушный бой. Этот процесс сейчас наблюдается у американских самолетов пятого поколения и не позволяет F-35 быстро заменить парк истребителей четвертого поколения без значительного сокращения парка или крупного увеличения расходов.

Конкуренты истребителя Су-75 F-35. Его главной особенностью должна стать сниженная стоимость лётного часа — заявленные характеристики по стоимости одного часа полёта Су-75 в шесть-семь раз ниже, чем у американского истребителя пятого поколения F-35. Однако если говорить откровенно, то F-35 — запредельная с точки зрения стоимости машина, обладающая не самыми выдающимися характеристиками среди истребителей пятого поколения. Самолёт не так разорителен для потенциального заказчика, как "старший брат" F-35 — истребитель F-22, эксплуатация которого обходится ВВС США почти в 70 тыс. Кроме того, Су-75 — это первая полноценная машина пятого поколения, доступная на экспорт. Да, формально первыми продавать на экспорт начали американский F-35, однако продажи этой машины зависят от того, насколько дружен покупатель с Пентагоном и насколько глубоки его карманы — каждый истребитель, согласно данным из открытых источников, обходится зарубежным клиентам примерно в 120 млн долларов. Заявленная стоимость Checkmate — 30 млн долларов, но, даже если истребитель подорожает до 40—50 млн, он всё равно будет самым дешёвым в классе. Никому из потенциальных конкурентов разработать собственную машину пятого поколения ещё не удалось.

Корейский KAI KF-X испытывает серьёзные проблемы с двигателем и электроникой ни то ни другое просто не готово , от британского концепта Tempest было решено отказаться в пользу F-35, а японский X-2 Shinshin пятый год находится на перепроектировании.

В стандартную комплектацию Су-75 входят внутренние отсеки для вооружения, продвинутая РЛС с активной фазированной антенной решёткой, высокая надёжность и возможность применения широкого спектра ракет и бомб, которую разработчики Су-75 переосмыслили по итогам боевого применения российской авиации в Сирии. Отдельно разработчики машины заостряют внимание на возможностях Checkmate по взаимодействию с беспилотной авиацией — Су-75 может взять на себя роль "летающего центра управления" и замкнуть на одном лётчике данные с десятка беспилотников. Истребители четвёртого поколения таких возможностей лишены, а для того, чтобы научить американские и европейские боевые самолёты действовать единым звеном с БПЛА, требуются несколько лет и миллиардные инвестиции. После того как будет налажено производство, заказчикам могут предложить и "модифицированные модели" Су-75, среди которых называются и беспилотный летательный аппарат, и палубный истребитель. По слухам, в перспективе заказчикам может быть предложен "единый ударный комплекс пятого поколения", в составе которого будут командные машины, которыми управляют люди, а также несколько ударных беспилотников, способных прорвать ПВО противника и провести разведку боем.

Последние можно применять в максимальной "ударной" конфигурации: на 11 точках подвески можно разместить столько высокоточных бомб и ракет, что хватит для любой боевой работы. Производитель заявляет, что в арсенале Су-75 имеются и противокорабельные ракеты Х-31ПД и Х-35УЭ, с помощью которых звено истребителей сможет проводить атаки по кораблям противника с любым водоизмещением, включая авианосцы. А такие возможности переводят Checkmate в оружие совершенно другого уровня, недоступного ни одной стране мира.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») передал ВКС России серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. Об этом сообщил вице-премьер РФ Денис Мантуров. Российских самолётов в небе стало больше. Как говорится, не «Суперджетом» единым: авиакомпания Red Wings получила в Казани свой первый Ту-214. Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. Когда в России появится новый транспортный самолёт. Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий