Обновленный «Рив Гош» открылся в «Цветном», ресторан Sartoria Lamberti выпустил парфюмы, Encore и Tous приготовили клиентам бьюти-боксы, а Dr. Barbara Sturm и La-Oil представили новые средства по уходу. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от.
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов. «Рив Гош» в начале декабре запустит новый проект – магазин эксклюзивной парфюмерии Rivoli Perfumeryа. Магазин откроется на Каменоостровском проспекте, сообщает Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики. Акции и новости. Контакты.
В Санкт-Петербурге задержали совладельца сети магазинов «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Августа Мейера вместе с супругой Инной. Официальное открытие принципиально нового магазина сети «Рив Гош» состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити», сообщает компания. Они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах, сообщили в компании. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. Свежие новости, ближайшие акции, подарки! РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. В "Рив Гош" с 25 по 29 апреля 2024 года действуют скидки на косметику и парфюмерию.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
По словам представителей парфюмерно-косметической сети, в новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «Рив Гош». Помимо этого, на shop-in-shop также распространяются все скидки и акции, которые проводит «Рив Гош». Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина», — рассказала директор по трейд-маркетингу и рекламе «Рив Гош» Анастасия Кухаренко.
Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали.
У компании не было стратегии и четкого позиционирования. При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена.
На данный момент из этой команды, кроме самого Кирилла Панюшкина, в «Рив Гош» остаются только Дмитрий Подолинский и Михаэль Шмидт, с остальными компания уже рассталась по соглашению сторон. Кирилл Панюшкин на вопрос MarketMedia, действительно, ли акционеры предложили ему покинуть компанию, сообщил, что компания должна исполнить перед менеджментом свои обязательства. От дальнейших комментариев и пояснений топ-менеджер отказался.
Дмитрий Костыгин уверил, что нынешняя команда работала нормально, однако причины, по которым он решил с ней расстаться, не назвал. Интрига кадровых перестановок Основной акционер «Рив Гош» Август Мейер, купивший этот актив в 2012 году, и его бизнес-партнер Дмитрий Костыгин до последнего времени не вмешивались в операционную деятельность компании. Но в январе стало понятно, что Губкина готовят на руководящую позицию.
И тогда Мейер пояснил, что это решение Дмитрия Костыгина», — рассказал источник, близкий к акционерам «Рив Гош». Сам Дмитрий Костыгин считает, что «Кирилл Панюшкин за все это время много сделал для компании, но теперь ей нужна свежая кровь». Выручка компании, которой руководил Антон Губкин, судя по отчетности, в три раза меньше той, которую ему предстоит возглавить: годовая выручка ОАО «Хлебпром» в 2018 году составила 11,4 млрд рублей, чистая прибыль — 532,3 млн рублей.
ООО «АромаЛюкс» за тот же период — 36,2 млрд рублей без учета бизнеса дистрибьюции , чистая прибыль — 842,9 млн рублей. Более того, когда Антон Губкин возглавлял «Хлебпром», налоговые органы заподозрили компанию в финансовых схемах, в результате которых бюджет региона потерял миллионы рублей. Налоговые органы Челябинской области «усомнились в реальности ряда сделок компании, а проверка контрагентов вскрыла уголовное преследование учредителей партнеров «Хлебпрома», транзитный характер движения средств и возможное обналичивание денег.
Кроме того, налоговики сделали вывод об использовании организацией сомнительной алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте», - писали региональные СМИ. Но, видимо, в данном случае Костыгину важнее поставить своего человека во главе компании, несмотря на то, что он не имеет опыта работы в рознице. Знакомая ситуация То, что сейчас происходит в «Рив Гош», вероятно, стало возможным из-за усталости ее акционеров.
По словам источника, близкого к основателям компании, Павел Карабань уже давно хочет выйти из акционерного капитала.
Беседы о красоте и уходе за собой — важная часть любого бьюти-дня. В Петербурге на эту тему также общались певец Влад Соколовский и актриса Анна Котова-Дерябина, солист Мариинского театра, молодое дарование оперной сцены и участник «1 Сочинского фестиваля классической музыки» Клим Тихонов. Мастер-класс по макияжу провела визажист и преподаватель, бьюти-эксперт, ученица Патрика Демаршелье Ольга Петрова.
Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано!
Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20.
«Рив Гош» меняет концепцию своих магазинов
В "Рив Гош" с 25 по 29 апреля 2024 года действуют скидки на косметику и парфюмерию. Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. южный берег реки Сены в Париже. Последние новости из магазина Рив Гош. Рост цен на парфюмерию и косметику продолжается! «Рив Гош» в ближайшей перспективе откроет в «Ленте» 200-300 корнеров и отделов формата shop-in-shop.
Юлия Савичева проведет паблик-ток о красоте и вдохновении в магазине РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге
Открытие одного корнера обойдется примерно в миллион рублей, а отдела формата shop-in-shop — в сумму от 5 млн рублей. Напомним, « Лента » занимает четвертую строку в рейтинге продуктовых сетей по объему выручки. Партнерство «Ленты» с «Рив Гош» позволит расширить ассортимент за счет товаров более высокой стоимости.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Также в один из дней гости обновленного пространства смогли насладиться музыкой и потанцевать под сеты известного диджея и лидера петербургской промо-группы AVG, Леши Миронова. В эти дни никто не уходил без подарков: покупателям дарили бьюти-боксы, всего было вручено около 600 наборов, также они могли самостоятельно вытащить небольшой подарок из игрового аппарата, а шампань-бар радовал всех присутствующих приятными комплиментами Где отпраздновать Новый год в Москве: 13 сценариев праздника Читать Варвара Шмыкова Поздравить любимый магазин с обновлением пришло немало звездных друзей, среди которых были замечены Варвара Шмыкова , Илья Бачурин, Игорь Чапурин, Ян Гэ, Анна Горшкова, Анна Чурина, Липа Титерич, Михаил Барышников, Маша Цигаль, Петр Романов, Екатерина Кабак, Ольга Филиппова, Кристина Каширина, Александра Киселева, Саби Мисс, Екатерина Одинцова, Дени Байсаров, Анна Александрова и многие другие. Игорь Чапурин.
Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь. Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива. MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании. Редакция добавит комментарий в текст в случае ответа. Таким образом появляется возможность влиять на принимаемые в компании решения быстрее и, самое главное, по вопросам, которые к компетенции общего собрания акционеров не относятся.
Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной»
Он теперь занимает весь первый этаж универмага, на котором нашлось не только место для красивых витрин с парфюмерией и косметикой, но и пространство для отдыха и встречи с друзьями. Идеи подарков на Новый год: самые красивые и стойкие помады, которые хочется оставить себе Читать Ирина Митрошкина, Яна Рудковская, Екатерина Одинцова Празднование этого события длилось три дня, во время которых прошло более 20 мастер-классов от ведущих бьюти-экспертов, которые делились лайфхаками и секретами моментального преображения при помощи последних косметических новинок. Кроме этого, состоялось два открытых паблик-тока: один — с амбассадором и музой «Рив Гош» Кристиной Орбакайте , а второй — с другом этого парфюмерно-косметического магазина Яной Рудковской.
Косметическая компания «Рив Гош» начала открывать торговые точки формата shop-in-shop в сети «Лента». Первый такой магазин появился в торговом зале гипермаркета в Кудрово Ленинградская область. По словам представителей парфюмерно-косметической сети, в новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «Рив Гош».
В зале гипермаркета в Кудрово откроется shop-in-shop. В секции косметики торговой точки на Выборгском шоссе появится отдельный корнер с продукцией 15 брендов. Об этом RB.
В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего. Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия. У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош».
Кассиры РИВ ГОШ обслуживают покупателей на сенсорных кассах
В Санкт-Петербурге сегодня по подозрению в хищении средств задержали владельца сети магазинов «Рив Гош» Августа Мейера, и его жену Инну Мейер. com, инвестиции в кондитерскую компанию товарища по бизнесу Дмитрия Костыгина «Любимый край», банкротство ритейл-сети. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае.