Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино»
Так появилась идея документального фильма. Моя супруга начала изучать биографию Мур и выяснила, что в ее жизни был сильнейший абьюз. Раньше ведь в Америке девушки из приличных семей сохраняли девственность до брака. А Говард Хьюз, который был все равно что Леонардо Ди Каприо того времени, только еще более мужественный, прошел войну, делал самолеты, снимал кино, стал одним из первых миллиардеров. Он заманил Терри в лодку, и они поженились в море. Ни о каком дворце бракосочетания речи не шло. Он реально на ней не женился, а она продолжала верить в некую мечту, как и ее героиня. Терри Мур и есть женщина в черном, поэтому и хотела ее сыграть.
Интуитивно я это почувствовал и пригласил команду снимать все, что происходит на площадке. С Натальей Дар. Фото из личного архива — Вы же хотели работать с Ванессой Редгрейв? Они же супруги с Редгрейв? Он лет 20 мечтал снять кино и сыграть в нем слепого. Несколько лет назад наконец-то нашел деньги. Ванесса Редгрейв должна была сниматься в одной из главных ролей.
Но Франко — наивный человек, родившийся в деревне. Он пригласил в кино своего друга Кевина Спейси, который для Голливуда — хищник, совративший мальчиков. Редгрейв вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать, что это испортит ее имидж, на весь мир заявила, что не будет сниматься у Неро, поскольку он взял Кевина Спейси. Франко приехал ко мне бледный, говорил, что это предательство, не мог поверить в произошедшее, потому что доверял Ванессе. Она же предпочла политическую повестку проверенным десятилетиями отношениям с мужем. Неро на все остро реагировал. Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии.
Они сидели вдвоем. У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре. Приехав туда, познакомился с ним. Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис. У него было ужасное детство.
Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал. Юношей Крис сбегал из дома. Его постоянно сдавали в детские дома. Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро.
Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй... Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде. Потом уже к нему присоединились Бэтмен, Железный Человек и другие...
Кристофер Деннис, ставший Суперменом. Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать.
Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет. Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу.
В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал. На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело.
Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем.
Неро на все остро реагировал. Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии. Они сидели вдвоем.
У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре. Приехав туда, познакомился с ним. Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис.
У него было ужасное детство. Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал. Юношей Крис сбегал из дома. Его постоянно сдавали в детские дома.
Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме.
Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде. Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни.
Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать. Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице.
Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет.
Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали.
После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал. На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем.
Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся. Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать.
Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны.
Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики. Все плачут, вспоминают, каким он был.
Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен. Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения. Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом. Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду.
Он же 27 лет развлекал там туристов. С кем вы обычно работаете?
Слоган картины — «Улыбайся, и тогда весь мир улыбнется тебе в ответ». Сусанна Альперина.
Рудольф Валентино — звезда немого кино, первый секс-символ Голливуда. Его называют «великим любовником», миллионы поклонниц идут на его фильмы словно на свидание с ним. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец.
Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
А плохая новость, что сериал закончился. — Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону. Режиссер Владислав Козлов Vlad Kozlov родился: 22 июля 1976 г (47 лет), Москва. Режиссер Влад Козлов родился в Москве, но уже больше 20 лет живет в США. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте.
Владислав Козлов
- Проклятие Супермена | Журнал Eclectic
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
- Поделиться
- Почти немая жизнь
Проклятие Супермена
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Стоит отметить, что 60 участников LA Shorts в разные годы впоследствии номинировались на «Оскар», 16 из них получили статуэтку. Фото: пресс-служба фильма «Американский супермен» Короткометражный фильм «Дуэль» по замыслу Влада Козлова станет частью большого художественно-документального проекта «Американский Супермен» — истории о жизни человека, который работал на Голливудском бульваре в костюме Супермена и об его трагической смерти. Фильм затрагивает темы бездомности и наркомании, которые стали главной проблемой Америки, и пропитан социальной сатирой.
Влад, вы действительно очень похожи на Рудольфа Валентино.
Был похож. Сейчас, может, только взгляд остался. И тем не менее. Расскажите, с чего началась ваша к нему привязанность. Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино.
Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь разговаривать. Зато ты можешь общаться, как герои этих фильмов, без слов». Рудольф Валентино дарил женщинам розы. А я боялся подходить к девочкам, потому что заикался, был пухленьким, в школе меня часто обижали, задирали. И вот, я тоже стал писать записки и отдавать их девочкам вместе с розами, как делал в фильмах Валентино.
Влад Козлов. Нет, он был водителем, но очень любил кино. Не только немое. После того, как я посмотрел фильм «Кровавый спорт», я стал заниматься растяжкой, качаться. И вот, в девятом классе я, как Ван Дамм, дал ногой одному из своих обидчиков прямо в грудь — бам! После этого я понял, что я что-то могу. Когда я увлекся Ван Даммом, я узнал, что он приехал из Бельгии в Голливуд без гроша в кармане и стал звездой.
Я решил, что тоже так хочу. Все смеялись: «Куда ты поедешь, какой Голливуд? Это ничего, что я плохо говорю. Я покажу им свои мышцы и растяжку! Да, у меня появился учитель речи — Тарана Набиева из Института мозга, она умела исправлять заикание определенным образом. Учила делать разные упражнения. К примеру, она спрашивает: «Чего ты боишься больше всего?
Она говорит: «Отлично, пойдешь сейчас и будешь спрашивать. А если не получится, станешь делать артикуляционные упражнения с ложкой и ластиком, прямо там же, на улице». А там холод, снег, февраль. Ну, подхожу я к девушке. Говорю: «Добрый день». Она: «Добрый день». Я: «А-а-а-а-а…».
И всё. Попробовал поговорить с пятью девушками — ничего не получается. Достаю ложку, ластик. Делаю упражнения. Опять ничего. Позвонил учителю, она приехала, мы стали вместе ходить и спрашивать у девушек, который час. В общем, шаг за шагом она мне понемногу исправила речь, и я хоть как-то стал разговаривать.
Теперь можно и в Голливуд. Да, я отправился в Америку. Получил визу для работы в детском лагере — сказал, что могу учить детей актерскому мастерству. По-английски я тогда не говорил, но визу мне дали.
Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном».
Работа над ней продолжалась почти 15 лет. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. В детстве Влад сильно заикался, отец принес подарил ему коллекцию немых фильмов со словами: «Эти актеры не разговаривают». Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд. Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка.
Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. На киностудии снялся дважды в эпизодах у Роберта Де Ниро.
Эйфория изоляции. 43-й Московский Международный кинофестиваль
Она приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Женщина хранит секрет на протяжении всей своей жизни, она и сама давно уже стала легендой. Что за тайну она хранит на протяжении 70 лет и при чем здесь звезда немого кино?
Когда человек перестаёт думать - все заканчивается. У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно.
Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек? Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы.
Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго. В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает? Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру.
Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки.
Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи, меня озадачил вот какой факт. По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник. И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами.
Не могу для себя объяснить, как это? Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения. Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое.
Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать.
Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное проснуться в статусе рабов.
Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет. Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы бы сами его классифицировали? Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег.
Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесённый и на экран. В то же время, если следовать устоявшимся определением, то «Имморталист» - это психологический фильм ужасов. В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя. Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актёрами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни.
Ведь у меня никогда не было серьёзных инвесторов, бюджета, пиара.
Помимо преподавания, Летуш работает следователем в уголовном розыске. В поимке преступников он пытается четко следовать тому, чему сам учит своих студентов. Фото: скриншот трейлера к фильму Однако жизнь подбрасывает Летушу сложнейшее испытание — убивают его брата. По подозрению в убийстве задерживают Леньку Пантелеева, но никаких доказательств вины Пантелеева нет, похож лишь стиль налета. Принципиальный Летуш не может обвинить человека в убийстве, не имея доказательств. А еще он хочет отомстить убийце, но для этого его нужно найти. Пантелеев говорит Летушу, что он не убивал его брата и может узнать, кто это сделал. Но есть одно условие: Летуш должен организовать ему побег из «Крестов». Поверив рассказам бандита, Борис Летуш рискует совершить самую большую ошибку в своей жизни — идет на сделку с совестью.
Потому что жить с совестью очень трудно, накладно, некомфортно. Наличие совести приводит очень часто к тому, к чему и пришел герой нашего фильма, — говорит режиссер. Главную роль в фильме играет Владислав Комаров, известный по фильму «Дорогие товарищи!
Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались.
Режиссёр Алексей Козлов рассказал о нуарной драме «Совесть»
В главной роли профессиональный актер Анатолий Фалынский, который сейчас воюет в зоне СВО, — рассказал порталу « Вольск.
Мы нашли Владислава Комарова — преподавателя сценической речи в театральном вузе, актёра. Хотя за четыре месяца до нашего проекта он сыграл в картине Кончаловского «Дорогие товарищи!
Я даже не видел этой работы и его не знал. И это давало мне дополнительно ощущение правды. Из известных актрис у нас была только Анастасия Мельникова.
У нас кино Петроградской стороны, в нём нет ни одного московского актёра. Это абсолютно питерское кино, в нём нет московского влияния даже в плане финансирования. Мы более сосредоточенны, и в нас меньше такого площадного искусства.
Это не сейчас появилось, но это факт. Как мы только начали работать, все стены у нас были завешаны фотографиями той эпохи. В нашем фильме много долгих планов.
Например, эпизод, когда он входит в свою квартиру, где происходит основное событие нашей истории, длится 5-6 минут, и снят он одним кадром. Без монтажа. И вы никогда не обратите на это внимание, потому что он живёт в кадре.
Пока он мне интересен в кадре, я буду его снимать. А он мне очень интересен. Я со многими актёрами работал, это лучший из них.
Он преподаватель, очень организованный человек. Я его спрашиваю: как удалось так себя сохранить? А он мне отвечает, что не читает ничего кроме Толстого, Бунина, Чехова.
Он преподаёт в моей мастерской. Вот эта его сохранённость — сегодня в русских актёрах этого практически нет. Он будто оттуда пришёл.
Поэтому ты веришь ему, не возникает никаких сомнений в достоверности. Это было принципиально, не хотелось актёрской игры. Фото: Любовь Кабалинова Встреча со сценаристом и режиссёром фильма «Совесть» Алексеем Козловым — Если обращаться к более молодому зрителю, вы можете сформулировать, почему надо обязательно посмотреть ваше кино?
Он посмотрел и всё понял. Очень хотел со мной сюда приехать. Мы об этом редко думаем, но в жизни каждого человека случаются события, когда совесть становится либо соперником, либо сторонником, и он внутри себя проделывает большую работу.
Что совесть есть, понимает даже очень бессовестный человек. Нам приходится с ней встречаться, жить, соглашаться, договариваться. И она довлеет над нами.
Есть замечательный фрагмент у Шекспира, когда Розенкранц и Гильденстерн встречаются с Гамлетом, он спрашивает их, что нового появилось в мире. Они ему отвечают: «Ничего, кроме того, что в мире появилась совесть!
Юношей Крис сбегал из дома. Его постоянно сдавали в детские дома.
Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали.
Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде.
Фото из личного архива — 46—47. У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона.
Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать. Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена.
Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет.
Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще.
Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал. На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело.
Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся.
Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать. Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту.
Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны.
Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики.
Все плачут, вспоминают, каким он был. Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен. Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения.
Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом. Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду. Он же 27 лет развлекал там туристов. У меня есть сильный оператор и опытный звукорежиссер.
В России мне помогают продюсеры Дмитрий Пристансков, Юрий Пономарев и Егор Пазенко, которые никогда меня не видели вживую, но поверили в мой талант. Снимая короткий метр про Валентино, я познакомился со знаменитым монтажером Фрэнком Морисом, работавшим на первом телепроекте Спилберга «Дуэль», а также на фильме «Роман с камнем» Роберта Земекиса. Фрэнку было лет 80, и он научил меня склеивать фильмы по старой схеме, когда работали с пленкой вручную. Он научил меня главному — как соединяются кадры.
Так что пока я делаю в основном все сам. Будут бюджет и настоящий продюсер — сниму большое кино. Зрительницы после показа моего фильма в Иванове, а они приехали из Иркутска, Воронежа, Казани и других городов, передали мне столько тепла. Я чувствую, что у меня получился женский фильм.
Конечно, на сроки повлияла ситуация с пандемией, но она же позволила более тщательно подойти к съёмочному процессу. Алексей Козлов, кинорежиссер, сценарист, продюсер, обладатель высшей телевизионной национальной премии ТЭФИ в номинации «Лучший художественный фильм», живёт и работает в Санкт-Петербурге. Одной из последних его работ стал фильм «Спасти Ленинград», вышедший в широкий прокат в феврале 2019 года.
Наш герой пытается прожить жизнь, не разрушая в себе достоинство и совесть. Он отвечает на главный вопрос: возможно ли это в принципе? На протяжении всей работы у нас было ощущение, что мы делаем фильм про себя.
Люди, не утратившие совесть и способность мыслить, чувствовать, сострадать, всегда задают себе неудобные вопросы. Совесть — понятие, далеко выходящее за рамки политического, это вопрос воспитания и внутренней культуры. Участники клуба, например, спросили режиссёра: «Неужели не было ни одного шанса оставить главного героя в живых, ведь в его жизни после смерти брата как раз стало что-то налаживаться, появился маленький просвет?
Главный герой — это реальный человек. Вся история о нём — это подлинная история его жизни, довольно известная в Санкт-Петербурге. Поэтому с ним в фильме случилось всё, что было в реальной жизни.
Дотошные зрители просили перевести фразы, звучащие в фильме на французском, когда два героя, которые не хотят, чтобы их услышали, естественным образом переходят на знакомый им с детства язык, принятый до революции в их среде. Каждый вопрос начинался с благодарности за просмотренное кино — тонкое, изящное, наполненное глубоким смыслом, достоверно передающее эпоху. Перед показом фильма Алексей Козлов посетил Музей Бориса Ельцина, и поделился с корреспондентом сайта впечатлениями о нём.
Я впервые понял, что часть моей жизни — это уже история. Этого ощущения у меня не возникало никогда прежде, даже при просмотрах художественного и документального кино. Оно возникло сейчас, при осмотре этой экспозиции.
Когда ты проживаешь время, ты относишься ко многим фактам чисто эмоционально, потому что они касаются тебя в эту минуту. Повышение цен, или штурм Белого дома, или Чеченская война. Ты не видишь их в ряду мировых событий.
А здесь я увидел в одном ряду столько событий, что мне захотелось к ним вернуться, подумать и, возможно, изменить к ним отношение. Музей помог мне взглянуть на них рационально, со стороны, как бы не от меня. Я будто поговорил про эту эпоху, про свою жизнь с другим человеком — более организованным, чем я.
Есть такое ощущение, и оно хорошее. Он хотел, чтобы при просмотре экспозиции возникал эффект погружения. Это совпадает с вашими ощущениями?
Процесс погружения происходит абсолютно точно. Значительная часть того, что помню я с начала 80-х годов, передана очень точно, с декорационной, предметной точки зрения. Атмосферно я туда ушёл.
Какой сегодня, по прошествии многих лет, у вас сложился образ 90-х? Не сопоставлял события, как это сделано у вас. И сейчас в моей голове и душе происходит процесс осознания.
Действительно, впечатление грандиозное.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия).
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме «Ложное искушение». 2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет.
Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО
Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами (такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд) обучается. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде.
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны. Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса.
Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики. Все плачут, вспоминают, каким он был. Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен. Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения.
Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом. Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду. Он же 27 лет развлекал там туристов. С кем вы обычно работаете? У меня есть сильный оператор и опытный звукорежиссер. В России мне помогают продюсеры Дмитрий Пристансков, Юрий Пономарев и Егор Пазенко, которые никогда меня не видели вживую, но поверили в мой талант.
Снимая короткий метр про Валентино, я познакомился со знаменитым монтажером Фрэнком Морисом, работавшим на первом телепроекте Спилберга «Дуэль», а также на фильме «Роман с камнем» Роберта Земекиса. Фрэнку было лет 80, и он научил меня склеивать фильмы по старой схеме, когда работали с пленкой вручную. Он научил меня главному — как соединяются кадры. Так что пока я делаю в основном все сам. Будут бюджет и настоящий продюсер — сниму большое кино. Зрительницы после показа моего фильма в Иванове, а они приехали из Иркутска, Воронежа, Казани и других городов, передали мне столько тепла.
Я чувствую, что у меня получился женский фильм. В Америке женщина должна все делать сама, и мужчины этому радуются. Они перестали за ними ухаживать. Если в России мужчина хочет ухаживать за женщиной, открыть перед ней дверь, подарить ей цветы, проявить заботу, то здесь все решают только деньги. Нет теплоты. В кино она есть, а в жизни ее нет.
Я хочу снять в России сериал про Леху. В конце 90-х он уехал из Феодосии в Америку. Он сказал мне: «Владушка, моей матери платили зарплату зонтиками». Единственная страна, которая дала ему визу, была Аргентина. Попав в Буэнос-Айрес, ему удалось пройти всю Южную Америку. Почти пешком!
Чего только с ним не произошло! Были амазонки, мексиканские тюрьмы, женитьба на мексиканке, от родственников которой пришлось скрываться, используя фальшивый канадский паспорт. Это будет и комедия, и в то же время драма, показывающая реалии русского человека в эмиграции. В Лас-Вегасе Леха стал художником. К нему на выставку приезжал сам губернатор. Более 16 лет он прожил в США, получил американский паспорт, а потом вернулся в Феодосию, где живет на маленькие деньги, ухаживает за матерью, встретил хорошую женщину, которая родила ему ребенка.
Они счастливы. Здесь теперь снимают игровые сериалы и одновременно документальное кино, чтобы зрители видели, что все это реально. С Лёхой в иммигрантском доме. Из личного архива — Реальный Леха будет сниматься? Я ищу молодого Павла Деревянко. Леха на него очень похож.
Особенно когда Деревянко сказал, что половина тех, с кем он рос, умерли или спились. Леха говорил то же самое. Но при этом и сам Леха будет сниматься в документальном фильме, который я планирую делать параллельно со съемками сериала. Мы будем уже в реальных локациях, и сам Леха как один из сценаристов будет всецело участвовать в съемочном процессе. Он вроде Иванушки-дурачка. В России не совсем понимают такое «геройство».
Леха решил пойти в Америку случайно, потому что его бросила жена. Когда он был в Аргентине, она ему написала: «Извини, но я тебя бросаю. Я наконец-то нашла классного мужчину. Он прапорщик и получает хоть какие-то деньги в отличие от тебя. И наша дочка уже называет его папой». Докажешь ей, что ты мужик».
И он пошел. Леха приходит в Америку нищим, без единого доллара и через 15 лет становится известным художником в Лас-Вегасе, чьи работы выставляются в самых фешенебельных отелях города, а его клиентами становятся знаменитые политики из Белого дома и даже брат Майкла Джексона. Но совсем не это уже нужно нашему герою. В итоге он предпочитает вернуться на родину.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал», — рассказал Козлов. По словам Козлова, режиссер предложил ему сыграть убийцу, которые должен был прервать жизнь героя Владимира Мошкова, у которого была одна из главных ролей. Однако российский актер отказался сниматься в фильме, так как русский персонаж был представлен «не в лучшем виде». Козлов отметил, что сцену с его участием в итоге вырезали из фильма.
Картина будет показана на языке оригинала английский с русскими субтитрами.
Фильм расскажет историю самого желанного актера эпохи немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. Этот город полон надежд и печали.
Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
- Поделиться
- Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про Супермена и Леху
- В печатном номере
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
- Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО
В печатном номере
- Гид по фестивалю «Послание к человеку»-2022: Шукшин, Балабанов и Дон Жуан
- В этой истории два главных героя
- Курсы валюты:
- Режиссер Козлов вспомнил, как «достал» Де Ниро ради эпизодической роли в американском фильме
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выйдет в прокат в России
Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету. Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. Режиссер Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь.