Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Renault Kaptur – это Duster здорового человека

Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли. ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу Берём пробег Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров.

Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это. Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно — слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач.

Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности — сбежит, почуяв агрессивную среду Kaptur с 1. Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов. Любая версия с 2.

Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом. Конкуренты Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один — Hyundai Creta.

Фото: Motor.

Однако после первой поездки довольными остаются и мужчины. Эксперты " Российской газеты " перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям.

Есть ли проблемы и недостатки у кузова Каптур? Учитывая юный возраст данной модели, искать следы коррозии на кузове не имеет смысла. А вот облезающий хром отделки кузова встречается сплошь и рядом. Впрочем на гарантийных машинах автодилеры меняют эти детали без лишних вопросов. Присутствую ли минусы в интерьере Рено Каптур? Минусов в интерьере Рено Каптур первого поколения немного, а эргономических ляпов достаточно много. Повсюду жесткий пластик, который немного оживлен вставками под рояльный лак. Естественно с течением времени чёрный глянец обрастает царапинами. Другие минусы можно отнести к эргономическим просчетам.

Например шайба управления полным приводом и розетка 12 вольт неудачно спрятана за рычагом коробки передач. Также за рычагом КПП расположен единственный подстаканник. Поэтому любителям напитков стоит избегать резких торможений, а стаканы обязательно закрывать крышками. А вот кнопки круиз контроля спрятали вообще под ручник! Еще один эргономический просчет это кнопки подогрева сидений расположены, которые расположены на корпусе боковины сиденья со стороны двери. Это расположение делает затруднительным контроль включенного положения, особенно со стороны пассажира. Также можно отметить что руль не имеет регулировки по вылету, а лобовое стекло имеет очень ограниченную область обдува дефлекторами. Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет.

Рассмотрим основные минусы двигателей Рено Каптур с пробегом Самые популярные моторы доступные на вторичном рынке это двигатели объемом 1,6 л. Двигатель 1. H4M довольно ресурсный и ходит не менее 300 т. Тем не менее после того, как его ресурс закончится потребуется либо гильзовка блока, либо покупка нового блока цилиндров. Ещё плюсами мотора являются крепкие фазовращатели на впуске и надежный цепной привод ГРМ. Клапанный механизм реализован обычными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. Соответственно проверку клапанных зазоров и регулировку необходимо проводить каждые 80 т. Есть у этого мотора Рено Каптур и минусы. Например, он не любит перегрева, а оригинальный ремень привода генератора имеет привычку периодически посвистывать.

Еще одно слабое место — прокладка приёмной трубы. Например, чтобы надеть ремень привода навесного оборудования, потребуется снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент. Также замена свечей зажигания через 30 т. Для этого нужно снять впускной коллектор. Минусы двухлитрового мотора Рено Каптур F4R Мотор F4R имеет чугунный блок цилиндров и без проблем растачивается под ремонтный размер, но не ранее чем через 300 т. Блок можно убить и раньше например залегшими поршневыми кольцами. Они могут это сделать уже на пробеге 150-200 т. Главным минусом серии F4R являются недолговечные муфты фазовращателей. Есть примеры когда они ломались уже при 80 т.

При их поломке двигатель будет отчетливо дизелить. Еще минус это слабая прокладка корпуса дроссельной заслонки.

Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились. Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.

Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе. Обратная сторона медали, кстати, позитивная.

Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель. Вообще не ломается, но требует доработки Фото: Борис Захаров Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году.

Открывается сам

  • За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
  • Технические характеристики Renault Kaptur
  • Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
  • Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Основные проблемы и особенности Renault Kaptur | Поломки авто

Стоимость на «вторичке»

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Отрицательные отзывы
  • Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
  • Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе. К плюсам Renault Kaptur многие отнесли хороший клиренс в 204 мм, устойчивость автомобиля не дороге и управляемость. В целом, кроссовер Renault Kaptur радует своих владельцев, однако многие начинают его дорабатывать самостоятельно.

Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2021 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем.

Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров.

Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять.

Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке.

Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2.

Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно.

В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу.

Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать.

Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак.

Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной.

Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус.

Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю.

Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.

А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать.

А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений?

А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее. Фото: Борис Захаров На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке. Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса.

Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке. На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота. На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств. Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс. Компонентная база Каптюра расширяется. Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа. А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой».

Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд. Около четверти покупателей выбирали 2. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся.

Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен. Если кто-то забыл, в багажнике — 16-дюймовая зауженная запаска. Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации. Сзади две машины отличаются только правыми шильдиками: обновлённая промаркирована TCe 4WD.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла.

За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.

Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника.

Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.

Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно.

В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.

Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает.

Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде.

Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка.

Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной.

Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется.

Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники.

Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска.

По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично.

Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее.

Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина.

По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы. Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.

Евген Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь. Например круиз контроль под ручником.

Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить. Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Одно хайло только. Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес. Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате.

Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня Я не заметил ощутимых минусов у машины. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо. Я так понял, что на 16-дисках перед ямами скорость можно вовсе не сбрасывать.

Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.

Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. развод или правда? Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur.

Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)

Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет. Рассмотрим основные минусы двигателей Рено Каптур с пробегом Самые популярные моторы доступные на вторичном рынке это двигатели объемом 1,6 л. Двигатель 1. H4M довольно ресурсный и ходит не менее 300 т. Тем не менее после того, как его ресурс закончится потребуется либо гильзовка блока, либо покупка нового блока цилиндров.

Ещё плюсами мотора являются крепкие фазовращатели на впуске и надежный цепной привод ГРМ. Клапанный механизм реализован обычными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. Соответственно проверку клапанных зазоров и регулировку необходимо проводить каждые 80 т. Есть у этого мотора Рено Каптур и минусы. Например, он не любит перегрева, а оригинальный ремень привода генератора имеет привычку периодически посвистывать.

Еще одно слабое место — прокладка приёмной трубы. Например, чтобы надеть ремень привода навесного оборудования, потребуется снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент. Также замена свечей зажигания через 30 т. Для этого нужно снять впускной коллектор. Минусы двухлитрового мотора Рено Каптур F4R Мотор F4R имеет чугунный блок цилиндров и без проблем растачивается под ремонтный размер, но не ранее чем через 300 т.

Блок можно убить и раньше например залегшими поршневыми кольцами. Они могут это сделать уже на пробеге 150-200 т. Главным минусом серии F4R являются недолговечные муфты фазовращателей. Есть примеры когда они ломались уже при 80 т. При их поломке двигатель будет отчетливо дизелить.

Еще минус это слабая прокладка корпуса дроссельной заслонки. Если она теряет герметичность, то машину зимой будет тяжело завести. Часто можно увидеть потёки масла из-под клапанной крышки и поддона картера. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Однако, у двухлитрового Дастера такой проблемы не было.

В итоге в конце 2018 г. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ. Соответственно ремень требует замены каждые 90 т. Данную процедуру лучше доверить профессионалам. Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур На Рено Каптур первого поколения установливались 4 разных трансмисии со своими плюсами и минусами.

Далее рассмотрим каждую подробнеее. Механические коробки передач Механическая коробка передач доступна для любого из моторов, но число ступеней будет разное. С передним приводом их будет 5, а с полным 6. Также нужно отметить, что машины с МКПП встречаются реже чем с автоматами. Ведомый диск ходит от 150 до 200 т.

При этом сервисмены уверяют, что на Каптур сцепление ходит даже дольше чем на Дастере. Видимо Дастера чаще мучают на бездорожье.

В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение.

При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается — это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить — это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать.

У него даже нет регламента по замене масла. То есть ему вполне хватает жидкостей, залитых заводом-изготовителем. Мы предлагаем клиентам замену масла, но выполнять данную операцию необязательно», — добавляет «гарантийщик» Владимир. Крепкий кузов, уникальные тормоза «Сколов по лаку в машине нет, — замечает Светлана, глядя, как машина взмывает вверх с помощью подъемника. Единственным минусом тут является крышка топливного бака, которая примерзает к корпусу, если в мороз туда попадает вода. Специалисты знают об этой особенности и всегда продувают данный узел сжатым воздухом после мойки». В любом случае все автомобили Renault сопровождаются гарантией от коррозии на 6 лет». Прежде, чем кроссовер подняли на подъемнике, мы тщательно осмотрели состояние резиновых уплотнителей. Ничего криминального нам обнаружить не удалось. Все резинки на своих местах и плотно прилегают к корпусу. Двери при этом закрываются с первого раза, и им ничего не мешает. Если повреждения уплотнителей и были, то механические, нанесенные владельцем или пассажирами. Зато в данном кроссовере шумоизоляция — одна из лучших в классе. Во время поездок с клиентами по кольцевой из салона не слышно проезжающих мимо фур», — добавляет Владимир. Наблюдаем, как механик снимает с Kaptur колеса. Так как машина моноприводная, то задние покрышки с меньшим износом протектора переставляются вперед, чтобы увеличить срок службы резины. Параллельно вспоминаем, что некоторые владельцы франко-русского кроссовера жаловались на быстрый износ «пыльников» и ШРУСов, а еще на тот факт, что амортизаторы контактируют с пластиковыми подкрылками. А по поводу износа ШРУСов еще рано судить. В данном случае их состояние отличное». Затем специалист проверяет тормозные диски и колодки. Толщина нового диска — 22 мм. У Светланы их состояние в допуске — толщина дисков составляет 21,8 мм при минимально допустимой по регламенту в 19,8 мм. Ресурс колодок напрямую зависит от стиля езды. При аккуратном вождении на одном комплекте можно и 60 тыс. Замена масла и расходников После того, как все процедуры с колесами завершены и Kaptur вновь занимает исходное положение, механик приступает к проверке электронных систем. Перед этим успеваем поинтересоваться у специалиста о состоянии системы управления.

Дизайнерские и эргономические недоработки объекта сегодняшнего обзора пока оставим на потом, а рассмотрим техническую составляющую проблем французского кроссовера. Первым делом наши гаражные товарищи обращают внимание на то, что после четырехлетнего периода продвижения предыдущей модели, разработчики обновленного Каптур, вероятно, изучив реальные отзывы владельцев, свели весь перечень улучшений к тому, что: поставили кузов Каптура на аркановскую платформу; вместо 2-литрового поставили 1. Особенности модульной аркановской платформы Разработчики обновлений Каптур утверждают, что переход на платформу Аркана вызваны желанием сохранить ходовые достоинства кроссовера. А именно оптимальную чувствительность и параметры надежности подвески, проверенные на каршеринговых машинах Рено Каптур предыдущей версии в отношении национальных особенностей российских дорог. Исключив при этом такие недостатки, как: удары в руль на неровностях; излишние крены на виражах; вибрации шасси, передающие в салон. Итоговым результатом обновления платформы Аркана под обличием Каптур стало то, что управляемость из невнятной стала убедительной. Хотя многие из наших опытных гаражных коллег, относят это не за счет смены платформы, а в связи с тем, что эта платформа приспособлена под электрическое усиление вместо гидравлического принципа облегчения рулевого управления.

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий