Новости рено флюенс отзывы

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения.

кто что думает про рено флюенс и рено меган

Renault Fluence ZE Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль.
Рено Флюенс 2022 2023: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.
Болячки и неисправности Рено Флюенс Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие.

Отзывы про Renault Fluence

НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как «европейский автомобиль». По удобству и комфорту он сливает даже пежо летней давности. Я молчу про новых французов вроде и ситроен с4. Дорогие запчасти, дорогая кузовщина и сложность в последующей продаже.

Форд — Не нравятся мне всякие фокусы покусы и все. Не знаю почему, какие-то пластмассовые что ли. Знакомая брала Фокус с салона, и сама по рекомендовала не брать их … Ситроен.

Хорошая машина С4, С5 прям красавцы. И внутри, и снаружи. И ездил я на С4.

Все нравится, но опять же не понятным остается его обслуживание Хотел опять привезти автомобиль с Хабаровска или Владивостока, попутно смотрел Новосибирск и Красноярск. Нечего интересного, чтоб прям вау не попадалось. И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь.

Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было.

Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть. Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона.

И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад.

Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит.

Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились.

Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться. Да и на сколько мне известно у рено в россии одни из самых прозрачных и адекватных условия гарантии. Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю. Народ что думаете про данную модель рено в сравнении с солярисом?

Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно. Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции Салон Торпеда. Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая. Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения. Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации. Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался.

Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились. Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Honest Review v2. Кто-то писал, что не очень. Выберите версию Рено Флюенс По мне так очень хорошая музыка для штатной. Возможно многие просто не залазят в настройки.

У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом. Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее.

Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной года, ДВС 1,2 86 л.

Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё - обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне.

Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева - на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых.

Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.

Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.

Неисправности автомобиля

  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан
  • Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
  • Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
  • Отзывы владельцев Renault Fluence / Рено Флюенс

Fluence "Techno-Feel"

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио.

Renault Fluence

Клуб Citroen C4 Sedan Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге.
Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска) Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Болячки Рено Флюенс С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе.

Renault Fluence ZE

Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence.

Слабые места и недостатки renault fluence

НЕТ 0 Крышка багажника сделана так, что петли дуги или как их там называют складываются в салон. И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат.

Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны — это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет.

Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л.

Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается.

А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза — получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом. Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев.

В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть — это раздражает. На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно — только на ходу. Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже. Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом а это сложно , он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями.

Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё — обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением.

Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева — на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер.

Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому — «полный фарш».

Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно.

Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри.

Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров. Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3 Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением.

Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги. Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.

Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений.

Если вы внимательно присмотритесь, вы заметите тонкие зеленые штрихи в материале, которые сочетаются с циферблатом часов «Racing Green» и окраской автомобиля Aston Martin F1. Еще одним новым элементом для Girard-Perregaux является конструкция ремешка. Синтетический каучук и некоторые из вышеупомянутых углеродных элементов из автомобилей F1. Girard-Perregaux придает дизайну циферблата Laureato Aston Martin F1 Edition элементы, вдохновленные гоночным автомобилем. Циферблат окрашен в восемь слоев цвета Racing Green с заштрихованным узором.

Одним словом — электрику сильной стороной французского седана не назовешь. Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется.

Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае — ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины. Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим — от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров.

Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя.

Недостатки Рено Флюенс

Просторный салон, большой багажник. Из приколов - шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки. Из недостатков: короткие передачи, отсюда расход на трассе, очень лёгкий руль, не лучший обзор ввиду форм кузова, кожзам на сиденьях невысокого качества, своеобразная магнитола - надо привыкать, большие дуги крышки багажника, и отсутствие доводки стекол при постановке на охрану.

Извини, твою модель не знаю, поэтому все очень интересно. Никогда я без климата не ездил из принципа,максимум когда надо экономить я не гоню,соблюдаю скоростное ограничение,иногда и чуть меньше,но это редко. Дом,работа это 30 км в день,можно 3 дня не заряжатся. Дачи у нас нет,не актуально. Если понадобится поехать далеко я сниму машину в прокат,деньги которые я экономлю на бензин мне это в полне позваляют,хоть несколько дней в месяце.

Без труда подобрав оптимальную посадку за рулем, пересаживаюсь назад. Места много — в гольф-классе сложно будет найти более просторный автомобиль, да еще с дополнительными дефлекторами обдува для задних пассажиров.

И багажник — на зависть конкурентам: 530 литров полезного объема, полноразмерная запаска в подполье и...

Разочарование настигло быстро — на это понадобилось полтора месяца и 2,5 тысячи километров пробега. Плюсы Renault Arkana на фоне Fluence в принципе очевидны: кроссовый клиренс и «чистые» пороги — то, что по умолчанию должно быть на всех, даже самых бюджетных SUV, однако понимает это лишь малая доля производителей. А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их.

Renault Fluence отзывы владельцев

Комментарии на другие поколения Renault Fluence Просторный салон, тихий ход, удобное место водителя, хорошая обзорность и маневренность, легкий руль отличный электроусилитель , умеренный расход бензина по сравнению с габаритами , хоро... За такую цену все выглядит достойно! Впечатления самые благостные. Это не с пятёрки на десятку пересесть.

Возможно многие просто не залазят в настройки. У меня стояло все по умолчанию, немного по полазил по настройкам магнитолы и динамики зазвучали… Плюс есть АУХ, музыку с телефона и в дорогу. Кстати радио ловит очень хорошо. У меня дома домашний кинотеатр Пионер, ловит радио меньше, чем машина рядом с домом.

Даже не знаю, что сказать …Руль да руль, крутится одним пальцем. А вот клавиши под рулем это они конечно удобно сделали. На Мазде были клавиши музыки прямо на руле, и соответственно на поворотах надо было искать пальцем кнопки. Здесь же они вынесли кнопки управления музыкой под руль, по мне так удобнее.

Все хорошо, но нет регулировки. И поэтому в тонких брюках очень даже припекает. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине.

А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс.

Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете?

Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку.

Плюс круиз. Хорошие зеркала.

Очень хороший ближний свет у ксенона.

Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы.

Клуб Citroen C4 Sedan

Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault.
«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль.
Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г.
Отзывы владельцев седанов renault fluence Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям.

Покупаем Renault Fluence с пробегом

это перелицованный рено меган. С первого взгляда Рено Флюенс ни чем не примечателен и никак не выделяется в толпе (не считая рекламных надписей на поверхности автомобиля). У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Оставшиеся узкие места — ремень, подшипники и масляный насос. А больше всего шансов продержаться дольше 220—230 тысяч километров — на Флюэнсах последней пары лет выпуска, где вариатор программно ограничили в энтузиазме при разгонах, тем самым облегчив ему жизнь. Только не забывайте, что активное использование блокировки гидротрансформатора у этого вариатора привносит в масло наибольшее количество продуктов износа, а при последующих проблемах в том числе с давлением спастись промывкой гидроблока удается лишь на начальных стадиях заболевания — дальше только имплантация нового 700 евро. Посему экономия на свежем масле с этим вариатором наименее разумна. Бензиновые атмосферники 1. Вязкость должна соответствовать температурным условиям — для большинства наших регионов идеально подойдет SAE 5W-30 или 5W-40. Периодичность обслуживания стандартная — 15 тысяч километров или один раз в год. Однако удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — вполне подойдут современные гибридные органическо-кислотные антифризы.

Для замены потребуется 5,3—6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя. Хотя для автомобилей с пробегом я бы посоветовал более вязкие продукты 75W-85 или даже 75W-90: разница в фактической вязкости обеспечит мягкую работу синхронизаторов и надежный слой смазки в увеличившихся зазорах деталей. Объем примерно одинаковый, около 7,5 литра для полной замены. А менять лучше при пробеге не более 70—80 тысяч километров или раз в три—четыре года. Тормозная жидкость для гидроприводов тормозной системы и сцепления — уровня DOT-4.

Энергоемкая и надежная подвеска. О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться.

Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус. Недорогой на вторичном рынке. Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги. Теплый зимой. В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Дешевизна обслуживания.

И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону. Еще минус это коробка DP0 4-х ступенчатый автомат. Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень.

Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. Такой вот дурдом! Всем удачи! Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1. Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение. Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи. Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1. Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат. Машиной в целом доволен, смотрится в её цвете и с хромированной окантовкой классно. Двигатель 106 л. За год с небольшим — ничего не ломалось, даже лампочки целы. По мелочи: протёрлась под крышкой багажника в уголках бампера краска — звонок ОД, приезд, посмотрели, сказали гарант. Тоже звонок ОД — приехал, сняли, посмотрели, сфотали, отослали — гарантийный случай, через месяц пришел каркас — заменили, все ОК стало. Сколько разговаривал с людьми — да, говорят, Рено поскрипывает… но в целом надежная марка — ездит, ездит и ездит. Вывод: есть и по-лучше машины НО! Качества низкое и цены о-о-чень высокие. На всех своих машинах делаю у неофициалов и тех денег которые наэкономил с лихвой хватит на любой дорогостоящий ремонт. Да и тупит машина прилично, хоть и на механике есть с чем сравнить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий