Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде! Финский производитель детской одежды Reima окончательно ушел с российского рынка, о чем он сам сообщил 24 февраля. Бренд Reima, чьи ботинки и ботинки признаны фаворитами среди обуви, пользуется популярностью у родителей, которые хотят защитить детей от сильных морозов и гололеда. Финская Reima сообщила на своем официальном сайте о том, что ушла из России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 36 478 объявлений по запросу «reima ботинки» доступны на Авито во всех регионах.
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
Суперлегкие детские ботинки Reima для беззаботных летних дней. Обувь детская Reima (Рейма) на OZON по выгодным ценам! Финская компания Reima, которая занимается производством детской одежды, завершила сделку по продаже своих российских активов местному оператору. Российская дочерняя компания финского производителя одежды Reima вместе с оставшимися активами продана группе местных инвесторов.
Производитель детской одежды Reima ушел с российских рынков
Стильная высокая шнуровка обеспечит фиксацию стопы — ребенок готов к активным играм и зимнему спорту, даже в скользкую погоду. Есть также решения на липучках, для тех, кто не любит тратить время на завязывание шнурков. Хороша и летняя обувь — удобная и красивая. А фирменные кеды принесут радость и ребенку, и родителям.
Актуальное положение дел Пандемия COVID-19 стала непростым периодом для бизнеса, магазины по всему миру закрыты, но официальный сайт одежды для детей Рейма благополучно работает. Ведь в любой ситуации спрос на качественную одежду для малышей не падает, даже под влиянием экономического кризиса. Немного снизился спрос на костюмы для горнолыжного спорта, но повседневные коллекции все равно продаются великолепно.
Ведь что бы не происходило в мире, дети растут и играют. Одна из целей бренда на ближайшие несколько лет — повысить экологичность производства, полностью предотвратить выбросы углеводорода при производстве, эту цель компания ставит в планы до 2023 года. Уже сейчас бренд тщательно следит за природоохранными трендами и успешно внедряет их в жизнь.
Reima начинала свою деятельность с пошива рабочей одежды из старой военной формы. Сейчас же этот принцип возвращается в ключе 21 века — многие изделия создаются из переработанных материалов. Борьба за покупателя онлайн стала более острой, поэтому многим удивляет интернет-магазин Рейма: распродажами, акциями, скидками на первую покупку и бонусами за регистрацию.
Фирменный интернет-магазин Рейма Не секрет, что популярную и высококлассную продукцию норовят подделать. Чтобы не стать жертвой обмана, покупайте товары только в официальном интернет-магазине Reima. А чтобы получить максимум выгоды, лучше оформлять заказы непосредственно на финском ресурсе.
Также неплохие распродажи бывают на крупных мультибрендовых площадках Европы и США, но ассортимент там меньше. Оптимальный выбор — покупка комплекта одежды Рейма для обеспечения трехслойности. Белье, флисовая прослойка и куртка с мембранной технологией.
Плюс стильные теплые ботинки. Такой комплект защитит от холода и ветра, предотвратит перегрев, промокание, а потому и усталость, плохое самочувствие, простуды. Купить товары на зарубежном сайте поможет Qwintry.
Регистрируйтесь на нашем сайте и получайте адрес для шопинга в других странах, а Бандеролька организует выгодную и надежную доставку.
В демисезон лучше выбирать перчатки из материала Softshell, который отталкивает грязь и воду. Обеспечить дополнительное тепло способны варежки из флиса, которые можно надеть внутрь. Классное решение в холодную пору, чтобы защитить голову и шею ребенка, — это горловина или шапка-шлем. Эти варианты не позволят холодному воздуху проникнуть к шее ребенка и сделают любую верхнюю одежду еще теплее и уютнее. Для безопасности в темное время года можно подобрать крутые модели аксессуаров из светоотражающего материала. Дает возможность быть с ребенком на одной волне Бренд создает одежду для детей, которая защищает ребенка от неблагоприятных погодных условий и дает ему ощущение комфорта. Но вот вопрос: что же делать родителям, которые не так защищены и часто мерзнут на длительных прогулках? Reima позаботилась о тех, кто хочет проводить с малышом как можно больше времени, не страдая от ветра и стужи. Из клиентских запросов родилась идея создать куртку для мам со всеми характеристиками, которыми славятся детские модели: теплую, легкую, водонепроницаемую.
Куртка Innostus , название которой переводится с финского языка как «вдохновение», воплотила в себе качества предшественницы — одежды для малышей Kulkija. Она стала моделью, вдохновляющей на активный образ жизни. Куртка отличается водонепроницаемыми и дышащими свойствами, поэтому с ней мамы больше не будут считать минуты до конца прогулки, трясясь от холода. К тому же она создана из вторично переработанного волокна. Наконец, куртка легко утилизируется.
Сотрудники Reima в России перешли на работу к новому собственнику. В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж. Сегодня фирменные магазины бренда меняют вывески: теперь они будет называться Nordy. Осенью 2022 года ритейлер доставил в РФ последние заказы заявки на которые были оформлены еще до февраля 2022 года.
Дочерняя компания Reima и оставшиеся активы были проданы группе местных инвесторов. Отмечается, что все разрешения от российских властей были получены, сделку закрыли в феврале 2023 года. В рамках соглашения Reima LLC изменит название, а весь ее персонал перейдет на работу к новому владельцу.
Финский бренд детской одежды Reima продал активы в России
Отмечается, что все разрешения от российских властей были получены, сделку закрыли в феврале 2023 года. В рамках соглашения Reima LLC изменит название, а весь ее персонал перейдет на работу к новому владельцу. Тем не менее окончательное решение по этому вопросу не принято.
Основателем марки является молодой российский ученый разработчик Михаил Кондратенко, который еще будучи студентом физического факультета МГУ, увлеченный горными лыжами, направил свои знания на разработку инновационного средства для защиты одежды и обуви в горах. Любовь к инновациям объединила два бренда, так что с этого осенне-зимнего сезона во всех монобрендовых магазинах Reima во всем мире представлена линейка чистящих средств Siberian.
Она включает в себя гель для стирки мембранных тканей Tech wash, чистящую пену Siberian Herbal с экстрактом альпийских трав, которая избавляет как зимнюю, так и летнюю обувь от любых загрязнений, эффективные водоотталкивающие пропитки: Go! Outdoor membrane, восстанавливающие утраченные в процессе эксплуатации свойства мембранных тканей, и универсальное покрытие для обуви и одежды Protect.
Как сообщили пресс-службе компании, активы перешли к группе локальных инвесторов. При этом сумма сделки по продаже бизнеса не раскрывается. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года", - отмечается в сообщении. После продажи бизнеса персонал российского подразделения Reima получил работу под управлением нового менеджмента. По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить до 1,5-2 млрд рублей.
На базе ушедшей финской торговой сети Reima осенью откроется новая сеть Lassie Прочитано: 496 23 июня 2023 «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. В компании уже начали поиск руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других сотрудников. Первые магазины откроются уже осенью.
Финский бренд детской одежды Reima продал российские активы и ушел с рынка
Фото новости: "В России снизился порог для беспошлинных покупок у зарубежных онлайн-продавцов". Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила сделку по продаже своих активов в России. Отзывы об обуви Рейма для холодного сезона гласят, что подошва защищает детей от скольжения на льду. В России Reima сотрудничала с несколькими крупными клиентами.
Обувь для мальчиков Reima
Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне. Бренд Reima, чьи ботинки и ботинки признаны фаворитами среди обуви, пользуется популярностью у родителей, которые хотят защитить детей от сильных морозов и гололеда. Ботинки на маркетплейсе Reima 284 предложения от 13 поставщиков по ценам от 1 500 ₽ до 11 705 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Reima открестилась от петербургских магазинов Lassie
Производители создали функциональную, безопасную обувь, которую дети с удовольствием носят в любую погоду. В том же году REIMA прекратила производство одежды для взрослых и полностью сосредоточилась на истинной целевой аудитории компании: детях в возрасте от 0 до 12 лет. В 2016 году REIMA представила уникальный гаджет - сенсор движения ReimaGO, предназначенный для мотивации детей к активному образу жизни через виртуальную игру. Эта система измеряет интенсивность и продолжительность физической активности ребенка в течение дня. Сегодня компания REIMA продолжает развиваться и её изделия продаются практически по всему миру, уже в 2020 году она выпустила свои первые изделия из мономатериалов, которые легко поддаются переработке и повторному использованию. Скандинавы обожают проводить время на свежем воздухе и природе. Суровый северный климат - не подарок, но это не значит, что дети должны сидеть дома. Например, пух и перья для курток компании - это побочные продукты, полученные с утиных ферм, на которых соблюдают этические стандарты.
Компания была создана еще в 1944 г. В России она была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и проч. У компании до начала СВО было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 г. Согласно официальному сообщению Reima, осенью прошлого года она доставила последние заказы в Россию они были оформлены до февраля 2022 г. Выручка ООО «Рейма» в 2021 г. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему — среднему плюс» ценовому сегменту. Сумму сделки Reima в своем сообщении не раскрывает.
В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. У компании до начала СВО было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Осенью прошлого года она доставила последние заказы в Россию они были оформлены до февраля 2022 года , коллекция 2023 года в РФ уже не поставлялась.
Процесс ухода Reima с российского рынка начался в 2022 году. На протяжении года компания занималась продажей активов, также распродавала уже закупленную детскую одежду. Новая коллекция от 2023 года на отечественные прилавки уже не попала. Под именем Nordy в России сейчас работают семь точек. Помимо фирменных комбинезонов и другой детской одежды от финского бренда, там будут продаваться вещи Molo, Pablosky и других, таким образом из монобрендовых магазины превратятся в мультибрендовые.