Все разветвители прикуривателя TOLIMAN AUTO.
Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!!
Не знаю как прикуриватель, разъем Тайп С, рядом с прикуривателем отключается при выключенном зажигании. Находим причину неработающего прикуривателя и ремонтируем своими руками путём замены предохранителя. Поэтому подсоединяем гаджет к другому разъему прикуривателя либо к сетевому зарядному устройству. Для многих это окажется большой неожиданностью, но все автопроизводители разрешают втыкать в гнездо прикуривателя только сам прикуриватель, и ничего больше. Пост автора «АвтоГараж» в Дзене: Почему в гнездо (разъем) прикуривателя производители не рекомендуют подключать другие гаджеты: автомобильный компрессор, кипятильник.
!!!HELP!!! Прикуриватель не прикуривает (но заряжает)
Может лепестки внутри прикуривателя разогнулись? Как электрический разъём, прикуриватель никуда не годится, индустрии надо выработать общий стандарт силовой розетки и перейти на него, ликвидировав прикуриватель как класс. Изделие подсоединяется к обычному прикуривателю с помощью разъема. Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом.
!!!HELP!!! Прикуриватель не прикуривает (но заряжает)
Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов? Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). При необходимости на прикуриватель можно установить разветвитель, который делает несколько разъемов из одного. Какая полярность прикуривателя автомобиля и к чему может привести подключение дополнительных гаджетов к разъему знают не все автовладельцы. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток.
Почему не работает прикуриватель в машине? Ремонт своими руками в 5 шагов
После того, как машинку немного "починили" (сняли аккумулятор, потом поставили обратно), перестал работать прикуриватель. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя. Прику́риватель — устройство, используемое для прикуривания сигарет во время езды в автомобиле, а гнездо прикуривателя также используется для подключения различных.
«Самолечение» вышедшего из строя прикуривателя в автомобиле может привести к пожару
Специальное гнездо розетка находится на приборной панели машины. Для того чтобы привести прикуриватель в рабочее состояние, его необходимо вставить в гнездо, нажав рукоятку и подключив к бортовой автомобильной электросети. Стандартное напряжение в бортовых прикуривателях современных автомобилей достигает 12 В. Разъем прикуривателя обычно защищается специальным предохранителем на 10 А.
Его легко заметить, так как он обозначается значком сигареты или надписью "cigar". Данное устройство находится в блоке предохранителей. Сам блок, в зависимости от модели автомобиля, располагается под торпедо, под сидениями или в багажнике.
Интересно знать! Первый электроприкуриватель увидел свет в 1920-е годы. Его головка соединялась с катушкой провода, а цепь замыкалась в момент вытаскивания головки из гнезда.
Принцип работы А теперь давайте разберемся, как же работает прикуриватель. При нажатии на вставку включении происходит подключение прикуривателя к бортовой электросети, причем первый удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин. Через проводник начинает протекать электрический ток тепловое действие тока , вследствие чего происходит эффект нагревания первого.
После того как проводник нагревается до заданной температуры спираль должна раскалиться докрасна , биметаллические пластины начинают расходиться, и вставка прикуривателя возвращается автоматически под действием пружины, которая находится в ней в исходное отключенное положение, этим самым подавая сигнал о том, что прикуриватель готов к работе. Чтобы прикурить сигарету, автомобилист просто прикладывает ее к раскаленной спирали. Прикуриватель сам по себе имеет в своем составе предохранительное устройство, которое защищает его от перегрева и возгорания в случае заклинивания вставки в гнезде прикуривателя это может случиться, к примеру, если удерживающие биметаллические пластины деформировались из-за попытки подключить в гнездо стороннее оборудование, хотя обычно все происходит с точностью до наоборот — вставка не может зафиксироваться в гнезде.
Самое простое такое устройство являет собой легкоплавкую шайбу, выполненную из металла. Под воздействием высоких температур она расплавляется и может перемкнуть на короткое время питание прикуривателя. В итоге происходит перегорание предохранителя в блоке и обесточивание прикуривателя.
Для того чтобы предотвратить данную проблему, в некоторых прикуривателях конструктивно установили предохранитель, который находился в самом гнезде. Если шайба плавилась, или в гнезде перегорал предохранитель, прикуриватель необходимо было менять. За последнее время автопроизводители стали применять тепловой многоразовый биметаллический предохранитель в гнезде прикуривателя, который, перегреваясь, перемыкал контакты питания и этим самым препятствовал перегоранию предохранителя, но после того как он остынет, он вновь размыкает эти контакты.
Перегрев также может иметь место при нарушенном контакте в гнезде с вилкой от стороннего оборудования, если последнее «висит» на подключении длительное время и подпитывает мощность больше нормы. Основные неисправности Прикуриватель никогда не был абсолютно надежным электрическим соединением.
Для более наглядного примера я закреплю под статьей несколько фотографий, где обозначены контакты прикуривателя, это визуально даст понять где что есть. Для тех кто хочет пустить большой ток через прикуриватель, хочу сразу же Вас предупредить.
Примерно в то же время был запатентован беспроводной прикуриватель современной конструкции [1] [2].
Впрочем, устройство начало появляться на машинах только в 1950-е годы. Сейчас разъём прикуривателя широко применяется для подключения к электросети автомобиля различных других устройств миниатюрных электрочайников , переносных осветительных ламп , зарядных устройств для мобильного телефона или ноутбука , автомобильного пылесоса , компрессора для подкачки шин, переносного холодильника , FM-трансмиттера , и т. В настоящее время для подключения дополнительных устройств на многих автомобилях существует специальное гнездо или даже несколько гнёзд в разных местах автомобиля, например, возле сиденья водителя, и в багажнике. Недостатки[ править править код ] Прикуриватель нельзя назвать достаточно надёжным электрическим соединением. Сама конструкция его не предусматривала длительной и надёжной коммутации больших токов.
Надежность фиксации вилки потребителя в гнезде прикуривателя может быть обеспечена увеличенным числом прижимных лапок, но пока что не существует единообразного стандарта на такое соединение. На практике же в нештатных вилках обычно присутствуют: а подпружиненный центральный контакт «плюс» , который может являться выходящим наружу чуть удлиненным плавким предохранителем, в том случае, если вилка содержит в себе, например, электронный стабилизатор напряжения для питания приборов, чувствительных к качеству параметров энергии.
Но в конце ХХ века ситуация кардинально изменилась. Прогресс электроники открыл новые возможности эффективно использовать это недавно бесполезное устройство. История Когда прикуриватель впервые был установлен в автомобиле, предполагалось, что его будут использовать только по назначению: прикуривать от него сигареты. Однако среди водителей это изобретение не приобрело популярность. Курящие водители все равно пользовались зажигалкой или спичками, а некурящим прикуриватель был просто не нужен.
Автопроизводители размышляли над тем, не убрать ли его вообще. Однако вскоре прикуриватель стал выполнять еще одну функцию. С течением времени появлялось все больше и больше электрических автомобильных аксессуаров, для работы которых была необходима розетка. Гнездо прикуривателя стало идеальным решением этой проблемы. Сейчас уже сложно вспомнить марку автомобиля, на котором впервые установили прикуриватель. Известно лишь, что произошло это в 1920-е годы. Тогда прикуриватель находился внутри электрической катушки.
Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался. В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции.
Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности
При достижении определенной температуры загорается лампочка, а биметаллические пластины размыкаются и устройство больше не нагревается, что позволяет снизить электропотери. К гнезду также подключается предохранитель на блоке предохранителей, который отключает питание в случае нештатной ситуации например, при подключении в разъем неподходящего устройства. Перегорел предохранитель в блоке предохранителей Чаще всего поломка устройства возникает из-за перегорания предохранителей в блоке предохранителей. Обычно эта проблема возникает из-за короткого замыкания в сети, а также в случае подключения в гнездо неподходящих устройств с высоким уровнем рабочего напряжения. Как найти и починить блок предохранителей: Блок у автомобилей находится в разных местах. Конкретное расположение можно посмотреть в инструкции. При изучении инструкции нужно найти как сам блок, так и предохранитель для прикуривателя. После нахождения предохраняющего устройства необходимо его осмотреть на наличие оплавления. Также нужно прозвонить контакты с помощью мультиметра. Если предохранитель сломался, необходимо его удалить, купить новый и установить в блоке защиты.
Стоимость предохранителей — в пределах 100-200 рублей. Посторонние предметы или мусор в гнезде По неосторожности в гнездо может попасть пыль, мусор или грязь. Это может ухудшать электрический контакт и приводить к короткому замыканию: Налипание мусора. Для диагностики нужно достать прикуривающее устройство, а потом осмотреть гнездо. Если пыль есть, но нет следов оплавления, то нужно удалить грязь с помощью сухой тряпки. После этого прибор должен вновь заработать. Короткое замыкание. Из-за мусора в гнезде может случиться короткое замыкание, что приведет к его поломке. Если при осмотре вы обнаружили не только мусор, но и следы оплавления, то проблема в замыкании.
Для устранения неисправности нужно купить новое гнездо и поставить на место старого. Перегорел внутренний предохранитель К прикуривателю подключается второй плавкий предохранитель, который также может выйти из строя из-за короткого замыкания, механического повреждения или загрязнения. Он имеет закругленную изогнутую форму и соединяет контакты на разъеме. Для диагностики нужно демонтировать устройство и выполнять осмотр предохранителя — если он покрылся грязью, ее нужно удалить с помощью тряпки. Если дело в оплавлении или повреждении, нужно перепаять деталь или установить новую. Также можете припаять к устройству алюминиевую проволоку, которая будет выполнять роль предохранителя. Повреждение проводов или токопроводящих дорожек В редких случаях прикуривающее устройство выходит из строя из-за повреждения проводов и токопроводящих дорожек в блоке предохранителей. Чтобы диагностировать эту проблему, нужно разобрать переднюю панель и сделать прозвон фишки, которая соединяет разъем с предохраняющим блоком более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже. Обесточьте систему, а потом осмотрите провода от фишки к блоку на наличие повреждений.
Если есть обрыв проводки, то соедините провода с помощью изоленты или паяльника. Для уточнения обрыва иногда повреждение проводов незаметно можете использовать мультиметр. Если с электрическими проводами все хорошо, имеет смысл осмотреть микросхему, к которой подключаются предохраняющие детали. Если обнаружите повреждение или оплавление дорожек, то нужно перепаять микросхему или купить новую. Повреждение нагревающей спирали Проблема может крыться в поломке самой нагревающей спирали внутри прикуривающего прибора. Диагностику проводят методом исключения — сперва подключают в разъем стороннее устройство например, мобильный телефон.
И диаметр начинается как раз с 28мм. Так как использоваться данный разъем будет не регулярно.... Решено было поставить его туда, где бы он был всегда под рукой, но в свою же очередь и не мешал. Место установки было выбрано в полочке туннеля за пепельницей. Установил розетку. Теперь занялся электрической частью. Для подключения использовал комплекты проводов, которые шли в комплекте с USB зарядкой и дополнительным прикуривателем. В силу своей лености, все делалось капитально. Что бы потом к этому вопросу больше не возвращаться!!! При подключении дополнительно оставлены предохранители!!! Больше не требуется. Вся проводка была аккуратно уложена. Как тут и была!!! Собрал все "в кучу", облицовку туннеля, инструмент... Разобрал разъем прикуривателя. Для этого открываем крышечку-фиксатор. Аккуратно, тонкой отверткой отгибаем стопора и достаем провода. При этом не забыв запомнить их положение в разъеме.
Органы управления на задней стенке центрального подлокотника Для подключения дополнительного электрооборудования в автомобиле предусмотрены две дополнительные розетки. Одна розетка устанавливается на задней стенке центрального подлокотника рис. Розетка 12В в багажном отделении Позицией 2 рис. В вариантном исполнении для задних пассажиров на центральном подлокотнике устанавливаются USB-розетки 1 рис. Для подключения мобильного устройства используйте только рекомендованный производителем соединительный кабель. Прикуриватель Вместо розетки для подключения дополнительного электрооборудования, которая расположена в салоне автомобиля на облицовке туннеля пола, у дилеров за счет потребителя предусмотрена возможность установки на автомобиль прикуривателя рис. Прикуриватель Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите кнопку на подвижной части прикуривателя до ее фиксированного положения. Примерно через 20 секунд кнопка автоматически возвращается в исходное положение, прикуриватель готов к применению. Прикуриватель работает и при выключенном зажигании. Никогда не удерживайте принудительно кнопку на подвижной части прикуривателя в нажатом положении, это может привести к его повреждению: перегреву и перегоранию спирали.
Благодаря встроенному FM-передатчику волны они подключаются к радио и через него отправляют звуки или музыку из портативной памяти. Безопасность Автомобильная зажигалка также может использоваться в качестве передатчика eCall. Все новые автомобили должны иметь автоматический модуль уведомления о дорожно-транспортных происшествиях. Старые модели также могут быть оснащены устройством, которое работает аналогичным образом, но работает от прикуривателя. Так называемая модификация eCall оснащена рядом датчиков, измеряющих параметры движения, и в случае аварии связывается с телефоном водителя через Bluetooth и набирает номер экстренной службы 112. Удобство в путешествии Если кто-то много путешествует на машине и нуждается в комфорте и отдыхе, можно купить и подключить к розетке, например, обогреваемый или массажный коврик. Розетка также может быть оснащена преобразователем напряжения от стандартного 12 В до 230 В , который будет иметь неоценимое значение во время кемпинга - тогда вы можете взять с собой бытовую технику с низким потреблением энергии.
!!!HELP!!! Прикуриватель не прикуривает (но заряжает)
Подключить провода с помощью соединительных клипс, соблюдая схему и полярность. Протянуть провода вниз и подключить их к гнезду. Поставить аксессуар на место. Включить подсветку. Его корпус выполнен из пластика и обладает жилами под винт. Внутри приспособления расположен предохранитель на 8А, обеспечивающий защиту оборудования от скачков напряжения.
Максимальный диаметр используемых проводов — 7 мм. Длина штекера — 83 мм. Пропускная сила тока — 8 А. Гнездо Опытные водители знают, где на прикуривателе плюс. Он подается на центральный контакт гнезда и прижимные лапки штекера.
Номинальное напряжение в разъеме современных машин составляет 12 В. Диаметр советских гнезд отличался от иностранных. Поэтому при попытке вставить короткий штекер в такой разъем, он не доставал до центрального контакта, а внешнее устройство отказывалось работать. Зачем знать полярность Правильная полярность прикуривателя в авто является важным требованием при его подключении или распиновке. Поэтому каждый водитель должен знать, где расположен плюс и минус в таком полезном аксессуаре, чтобы избежать ошибок при установке и дальнейшей эксплуатации.
Признаки неправильного подключения В случае неправильного подключения прикуривателя, он будет работать со сбоями или полностью выйдет из строя. Кроме того, отклонение от правил монтажа может вызвать короткое замыкание и привести к воспламенениям элемента. Как проверить Если прикуриватель отказывается проводить электричество, следует убедиться, что он правильно подключен.
Нередко, штекеры для прикуривателя делаются из некачественной пластмассы, которая легко может вспыхнуть после оплавления. Именно поэтому, пользоваться гнездом прикуривателя можно только по прямому назначению, чтобы впоследствии не испытывать проблемы с проводкой автомобиля и его остальными рабочими механизмами. Запись перемещена в архив.
При наличии таких качественных бортовых розеток необходимо будет приобрести оригинальные штекеры, которые отвечают за обеспечение электроэнергией мобильных гаджетов. А вот использовать откровенно некачественные китайские аксессуары не стоит. Всё же при использовании таких переходников появляется риск возгорания и повреждения электросети в автомобиле. В машине сгорают предохранители Все автомобили сегодня для предупреждения возгораний и коротких замыканий имеют соответствующий блок предохранителей, которые защищают электроцепь и отдельные узлы от серьезных повреждений. В том случае, если авто у автомобиля часто перегорают предохранители, это должно послужить основанием для автовладельца к его обращению к мастеру за выполнением диагностики. Чаще всего такие проблемы с предохранителями свидетельствуют о неисправности электропроводки и отдельных узлов в автомобиле. Ни в коем случае не следует экономить на качестве используемых предохранителей. Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства.
Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля. Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта.
В данном случае речь идет про разъем, предназначенный под штатный прикуриватель. Однако большинство автомобилистов не принимают этого во внимание и используют прикуриватель в качестве розетки для собственных гаджетов. Разумеется, этого делать не следует, по той простой причине, что здесь присутствует совершенно другое напряжение, способное навредить аксессуару. На первый взгляд сравнивать нагрузку штатного прикуривателя и, к примеру, видеорегистратора, достаточно глупо, но все же, не исключено, что со временем от такой регулярной эксплуатации появятся проблемы с проводкой.
Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей
Замена прикуривателя на ВАЗ-2112: фото и видео снятия | Для многих это окажется большой неожиданностью, но все автопроизводители разрешают втыкать в гнездо прикуривателя только сам прикуриватель, и ничего больше. |
Где у прикуривателя плюс, а где минус | Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя? |
Почему во время стоянки нужно вытаскивать штекер гаджета из гнезда прикуривателя? | В прошлом гнездо прикуривателя в автомобилях было довольно примитивным устройством – куском металлической пружины, нагревающейся до красного цвета. |
Не работает прикуриватель: причины, диагностика, ремонт | По какой причине может не работать прикуриватель в машине, как отремонтировать прикуривающее гнездо своими руками. |
Как правильно подключить прикуриватель в машине
Первоначально, это касается проводов. Каждый квадратный миллиметр сечения рассчитан на 5 — 10 ампер тока. Следует брать провод с запасом. Сечения 3 — 5 мм вполне достаточно для передачи необходимого напряжения. В противном случае провода могут обгорать, что приведет к опасности короткого замыкания. Цепь стоит провести через дополнительный предохранитель с номиналом, указанным производителем.
Видео инструкция Закрепить знания о том, как подключить прикуриватель, какие провода выбрать, поможет видео с пошаговой инструкцией, размещенное в данном разделе. Как сделать дополнительный прикуриватель? При наличии необходимого инструмента и запчастей, следует приступать к работе по монтажу. Выключаем двигатель, а затем снимаем минусовой провод с аккумуляторной батареи. Определяем место, где должен находиться дополнительный прикуриватель.
Как правило, это пространство вблизи задних сидений или около багажного отделения. Не стоит подключать гнездо на изогнутых или рифленых поверхностях — оно не будет надежно фиксироваться. Минимально допустимое расстояние между штекером и кузовом — 2 сантиметра. При помощи коронки подходящего диаметра и дрели вырезаем посадочное место под прикуриватель. Обрабатываем окружность напильником, удаляя лишний материал.
Снимаем обивку пола или багажника, чтобы выяснить, как лучше прокладывать проводку. Удобнее всего монтировать провода через заводские отверстия. Если не получается, сверлите новые в подходящих местах. Каждое отверстие необходимо оснастить резиновым уплотнителем, чтобы избежать перетирания провода или залома. Для надежности стоит использовать пластиковые затяжные хомуты.
Смонтируйте выключатель.
Сгорел предохранитель Перегорание предохранителя происходит при подсоединении к прикуривателю других устройств с помощью разветвителя. Прибор при повышенной нагрузке выходит из строя. Негативно на исправности прикуривателя сказываются кратковременные включения, при которых устройство не выдерживает перемен в показателях. Можно подсоединить предохранитель с большей мощностью, однако важно не включать много приборов одновременно для длительной эксплуатации прикуривателя. Перегорание устройства возможно при неплотно сидящих штекерах. После замыкания возможно перегревание устройства. Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии.
Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки. Провода могут находиться на месте стыков и перетираться, быть защепленными. Повреждения приводят к отсутствию контакта. Необходимо найти место деформации проводов, обрыва цепи электропроводки с помощью цифрового мультиметра, в котором есть функционал для прозвона проводки. Восстановление работы прикуривателя происходит после замены проводки.
Удобнее всего монтировать выключатель вблизи замка зажигания. Подключаем выключатель к управляющему реле, а кабель — к силовому. Для надежности контактов все спайки рекомендовано посадить на термоусадочные трубки. Для удобства можно использовать стандартные кабельные разветвители. Установка второго автоприкуривателя Многие водители испытывают нехватку дополнительного гнезда. Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой — установить специальный разветвитель, подключающийся в стандартный разъем. Однако это может вызвать большую нагрузку на цепь и привести к перегоранию проводов и предохранителя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный автоприкуриватель. Второй способ сложнее, но надежнее. Процедура осуществляется следующим образом. Выбираем подходящее место для дополнительного девайса. Приобретаем новую запчасть. Черный провод — масса, которую монтируем под болт на кузове. Красный — плюс, уходит на аккумулятор, а желтый отвечает за подсветку устройства. Прорезаем отверстие подходящего диаметра. Подсоединяем все провода, помня о том, где в прикуривателе находится плюс, а где минус. Убираем мусор и производим финальную сборку. Теперь в распоряжении владельца два гнезда. Дата публикации: 26 июня 2019. Категория: Автотехника. Первые прикуриватели появились на свет еще в 1920 году и с тех пор стали одними из самых незаменимых элементов в автомобиле. За годы становления и развития машиностроения принцип работы этой миниатюрной конструкции не изменился, а вот предназначение расширилось в разы. Сегодня с помощью этого устройства автолюбители подзаряжают телефоны, планшеты и ноутбуки, подключают автонасосы, пылесосы, вентиляторы, компрессоры и многое другое. Ну и конечно же прикуриватель просто незаменим для курильщиков, причем как для тех кто по-прежнему курит сигареты, так и для любителей электронных сигар, заряжающихся через USB. К сожалению, несмотря на появление всевозможных тройников для прикуривателя, центральный элемент остается только один, и он обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при эксплуатации этого полезного устройства. С помощью чего починить, если перестал работать прикуриватель в машине Перед тем, как начать работу по устранению поломки, приготовьте необходимые инструменты: Цифровой мультиметр. Мультиметр очень полезен, и вы будете использовать его не один раз. С его помощью проводят диагностику электропроводки машины. Для этого делают замеры таких параметров, как напряжение, ток и сопротивление. Набор предохранителей. Если в результате диагностики вы определили, что не работает прикуриватель в машине именно из-за того, что перегорел предохранитель, замените его. Рекомендуем заранее приобрести набор разных предохранителей и держать их в автомобиле. Съемник предохранителей. Удалите неработающую деталь пинцетом для предохранителей. Извлекая неисправность съемником, вы не повредите пластиковый корпус предохранителя. Это важно, если он окажется пригодным к работе и вам нужно будет вернуть его на место.
Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена. Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки алюминиевой сечением 1,5 мм2 , которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя. Не используйте медную проволоку, она выдерживает высокие токи. Проволока должна быть алюминиевой или оловянной. Иначе существует риск перегорания или возгорания электропроводки! Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода. Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями: Разобрать монтажный блок и осмотреть его на предмет поврежденных дорожек. Не забудьте сфотографировать как все было изначально. Если дорожки повреждены, их нужно пропаять. Найти электрическую схему автомобиля, найти разъемы, которые выходят из монтажного блока на прикуриватель и прозвонить их. Если напряжение выходит, а прикуриватель не работает — придется менять провод, что достаточно сложно. Если напряжения нет — проблема в монтажном блоке. Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ? Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов. Начните с осмотра предохранителя. Кстати, часто предохранитель прикуривателя также отвечает и за другие электроприборы в вашем автомобиле например, вентилятор печки, моторчик омывателя, лампочка в бардачке. Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя.