В повести «Жемчужное ожерелье» Н. Лесков показал, как общение с высоконравственным человеком может просветить совесть другого человека, подверженного страстям. Всемирная история -- Классовая борьба. Общественно-политические движения -- Участие женщин в классовой борьбе и общественно-политических движениях.
История №29: История одного ожерелья
В споре правого так и не нашлось — оба остались при своём мнении и злыми друг на друга. Для рассказчика материальные ценности важнее духовных, а для его брата, наоборот, самым главным является сама Машенька — как человек, как жена, а не как вынужденное добавление к большому приданому. Кульминацией рассказа становится подарок, сделанный Николаем Ивановичем дочери на Новый год, — жемчужное ожерелье. Этот подарок символизирует испытание, во-первых, для жениха, во-вторых, для отца Машеньки. Николай Иванович становится воплощением искушающего начала, призванного проверить духовные ценности жениха. Брат рассказчика выдерживает это испытание, доказывая, что может считаться добродетельным человеком. В повествование включён мотив встречи — с Богом, с самим собой и с ближним. Результатом этой встречи становится суд Николая Ивановича над самим собой: ему открываются собственные греховные глубины.
Здесь широко сказалось разностороннее дарование писателя. Неудивительно, что цикл «Святочных рассказов» Лескова получил широкое признание читателей. Так, например, под рубрикой рождественских и новогодних рассказов был опубликован рассказ «Жемчужное ожерелье». Речь идёт о замечательном приятеле Николая Семёновича, артисте императорских театров, который в 1878 году играл в спектакле «Расточитель», поставленном по произведению Н. Лескова на сцене Александринского театра. Рассказ Лескова «Жемчужное ожерелье» предназначен для семейного чтения.
Уникальное ожерелье 29 мая 2023 года стало известно об обнаружении среди обломков "Титаника" уникального украшения, которое считалось утраченным 111 лет. Реликвия представляет собой зуб акулы-мегалодона, который инкрустирован золотом. Некоторые СМИ считают, что именно это украшение стало прообразом бриллианта "Сердце океана", историю которого показал в фильме "Титаник" Джеймс Кэмерон. Но подтверждения этому пока нет, и украшение остается окутанным ореолом таинственности. Для этого авторы научного проекта Magellan провели первое полноразмерное цифровое сканирование лайнера. Поделиться На "Титанике" нашли уникальное ожерелье На "Титанике" нашли уникальное ожерелье Соглашение между Великобританией и США запрещает поднимать артефакты с места кораблекрушения. Команда проекта намерена с помощью искусственного интеллекта проанализировать видеозаписи посадки пассажиров на "Титаник", чтобы найти родственников владельца реликвии. Загадочная египетская мумия Известно, что британский историк лорд Кентервиль перевозил на "Титанике" в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времен фараона Аменхотепа IV XIV век до н. Под ее головой находился амулет с изображением Осириса — бога возрождения и царя загробного мира в древнеегипетской мифологии. Надпись на амулете гласила: "Восстань из забытья и одним взглядом победи всех, кто встанет на твоем пути". Эту мумию археологи обнаружили в 80-х годах XIX века недалеко от Каира. Долгое время она хранилась в Британском музее, но в 1912 году редкий экспонат выкупил некий американский коллекционер. К новому владельцу мумия должна была отправиться на "Титанике" в сопровождении лорда Кентервиля. Именно это, согласно легенде, и привело к трагедии: якобы дух прорицательницы решил отомстить людям, потревожившим ее покой. По этой версии мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где шел "Титаник", не сбросил скорость. Утраченный шедевр художника Блонделя О том, что именно перевозилось на борту "Титаника", известно во многом благодаря претензиям и судебным искам, которые подавали выжившие после кораблекрушения пассажиры. Самым дорогим предметом багажа, утраченным в результате крушения лайнера, оказалась картина французского художника Мерри-Жозефа Блонделя "Черкешенка в купальне" La Circassienne au bain , написанная в 1814 году. Ее владелец — шведский бизнесмен Мориц Хокан Бьернстем-Стеффанссон — оценил шедевр в 100 тысяч долларов в современном эквиваленте это около 2,4 миллиона. Самый дорогой багаж В списке самых крупных потерь фигурирует также багаж американской миллионерши Шарлотты Дрейк Кардезы, дочери текстильного фабриканта. На "Титанике" она плыла вместе с сыном, возвращаясь в Пенсильванию после длительной охоты: сафари по Африке и посещения охотничьих угодий в Венгрии. Она занимала самую дорогую каюту на корабле и везла 14 сундуков багажа, не считая четырех чемоданов и трех ящиков. После благополучного спасения Шарлотта Кардеза подала иск на сумму 177 352 доллара в современном эквиваленте это около 4 миллионов. В списке утраченного имущества на 21 странице она перечислила 841 предмет, в том числе кольцо с розовым бриллиантом весом почти семь карат и стоимостью 20 тысяч долларов. Этот предмет был одним из самых ценных, который перевозили в 1912 году на "Титанике". Дело в том, что эмалевый переплет для рукописи изготовили вручную, украсив его большим количеством драгоценных камней. Заказчик хотел, чтобы для него создали нечто уникальное.
Как вы это сделаете, мы не знаем, но вдруг повезёт. Сегодня в Интернете нет объявлений о сдаче жилья в Сольвычегодске на короткий срок, но иногда они появляются. Палатка — это вполне себе вариант для молодых и здоровых. Повторимся, леса под Котласом — что надо. Можно разбить лагерь недалеко от города и наведываться туда с прогулками. Третий вариант — гостиница «Купеческая». Это настоящее лакшери, причём не только по местным меркам. Одноместный номер стоит 2600 за ночь, двухместный — 3000, «Люкс» — 3500 на человека. Еда в проживание не включена, но в гостинице есть кафешка с ценами, достойными Архангельска. Одна проблема: номеров в «Купеческой» не будет аж до октября. Видимо, их все забронировали туроператоры, продающие двухдневные поездки в Сольвычегодск. Старинное двухэтажное здание едва ли вмещает больше 10-15 номеров, а учитывая, что это единственное комфортное место во всем городе, они пользуются спросом. Если вы не постоялец гостиницы или санатория, то пропитание придётся добывать в двух маленьких магазинчиках с ассортиментом из водки, курицы и хлеба. Судя по отзывам клиентов, гостиничная кафешка не работает, если не работает санаторская столовая. Видимо, повара у них одни и те же. Всё вышеперечисленное накладывается на прокладку газопровода. В этом году весь город перекопан и практически недоступен для машин и даже для велосипедов. Никто не знает, сколько продлятся эти работы, поскольку сначала рабочие остановили бурение дна Вычегды из-за внезапно возникших валунов, а вторая попытка провалилась из-за того, что бур наткнулся на плавун и рабочие потеряли место выхода трубы. Сегодня для того, чтобы добраться из одного конца города в другой, придётся сделать круг по периметру Сольвычегодска, избегая закрытых мостов и перекрытых улиц. На карте ниже показаны улицы и мосты, недоступные для людей в этом году. Иными словами, самая красивая часть Сольвычегодска сегодня перекопана. В итоге на каждом городском мероприятии выходит забавная картина: чиновники всех мастей рассказывают о развитии туризма, о привлекательности Сольвычегодска для приезжих, а слушают их пара десятков местных и, похоже, не очень-то верит.
На дне Атлантического океана нашли ожерелье, историю которого показал в «Титанике» Джеймс Кэмерон
Муж изо всех сил пытается сделать супругу счастливой, но Матильда страдает из-за своей несбывшейся мечты. Однажды господину Луазелю с трудом удалось получить для семьи приглашение на роскошный вечер, на котором соберётся всё высшее чиновничество. Супруги с трудом собрали деньги на платье для госпожи Луазель; украшения было решено занять у богатой подруги Матильды. Подруга, госпожа Форестье, предлагала браслеты, жемчуга, золотой крест венецианской работы, но Матильда выбрала великолепное бриллиантовое ожерелье. На балу госпожа Луазель имела большой успех. Изящная, грациозная, весёлая, словно опьяневшая от радости, она была красивее всех. Она танцевала с увлечением, со страстью, не думая ни о чём, упиваясь триумфом своей красоты.
Подняв блестящий объект, мужчина понял, что это шейная гривна — древнее украшение, схожее с ожерельями, которое носилось знатью. Спустя некоторое время нашлось еще одно похожее украшение, которое, предположительно, относится к железному веку. Как заметили в El Pais, о случившемся сообщили специалистам из археологического музея Астории, которые осмотрели артефакты и подключили к работе экспертов из других учреждений севера Испании.
Чудо-дерево и лучковые ниши Крыльцо флигеля тоже некогда было белокаменным. Сегодня подобный материал найти непросто, поэтому реставраторы выбрали песчаник. Ступеньки настолько новенькие и глянцевые, что на них боязно ступать. Тем не менее мы заходим внутрь, открыв деревянную дверь. В старину это дерево часто использовалось в строительстве. По крепости оно похоже на дуб, но, пожалуй, лучше: с годами лиственница твердеет и практически превращается в камень. Однажды мне довелось видеть, как рабочие пытались разрубить 250-летнее бревно, при этом слышался звон, а топор отскакивал! Окна во флигеле пришлось делать заново: пластик заменили на шестичастную расстекловку, наподобие тех, что встречаются в дачных верандах. Если не до конца досушить хотя бы одну дощечку, она начнет жить своей жизнью, при влаге будет расширяться, при сухости — сужаться. И тогда вся рама перекосится. Мы покрыли дерево специальной пропиткой и лаком на водной основе», — комментирует Сергей Прошин. В верхней части оконные ниши трапециевидные, такая форма называется лучковой, или клинчатой. Реставраторы обнаружили ее случайно, когда укрепляли кирпичную кладку: стало ясно, что кирпичи у каждого окна как бы расходятся в стороны и это не дефект, а задумка автора. Кстати, точное имя архитектора-проектировщика до сих пор неизвестно. По одной из версий, усадьбу создал последователь Матвея Казакова. На втором этаже реставраторы обнаружили трапециевидную зубчатую арку-нишу, напоминающую боярскую шапку. Она была заложена и заштукатурена. Для чего служила эта ниша? Возможно, в ней располагалась печь или даже потайная дверь. Сейчас арку расчистили и вернули ей прежний вид.
Она помолчала с минуту, мысленно подсчитывая расходы и соображая, сколько можно попросить, чтобы экономный супруг не ахнул в испуге и не отказал ей наотрез. Наконец она ответила с запинкой: — Точно не знаю, но, по-моему, четырехсот франков мне хватило бы. Он слегка побледнел: как раз такая сумма была отложена у него на покупку ружья, чтобы ездить летом на охоту в окрестности Нантера с компанией приятелей, которые каждое воскресенье отправлялись туда стрелять жаворонков. Однако он ответил: — Хорошо. Я тебе дам четыреста франков. Только постарайся, чтобы платье было нарядное. Приближался день бала, а госпожа Луазель не находила себе места, грустила, беспокоилась, хотя платье было уже готово. Как-то вечером муж заметил ей: — Послушай, что с тобой? Ты все эти дни какая-то странная. Она ответила: — Мне досадно, что у меня ничего нет, ни одной вещицы, ни одного камня, нечем оживить платье. У меня будет жалкий вид. Лучше уж совсем не ездить на этот вечер. Он возразил: — Ты приколешь живые цветы. Зимой это считается даже элегантным. А за десять франков можно купить две — три великолепные розы. Она не сдавалась. Но тут муж нашелся: — Какая же ты дурочка! Поезжай к твоей приятельнице, госпоже Форестье, и попроси, чтобы она одолжила тебе что-нибудь из драгоценностей. Для этого ты с ней достаточно близка. Она вскрикнула от радости: — Верно! Я об этом не подумала. На следующий день она отправилась к г-же Форестье и рассказала ей свое горе. Та подошла к зеркальному шкафу, достала большую шкатулку, принесла ее, открыла и сказала г-же Луазель: — Выбирай, дорогая. Она видела сначала браслеты, потом жемчуга, потом золотой с камнями крест чудесной венецианской работы. Она примеряла драгоценности перед зеркалом, колебалась, не в силах расстаться с ними, отдать их обратно. И все спрашивала: — У тебя больше ничего нет? Я же не знаю, что тебе может понравиться. Вдруг ей попалось великолепное бриллиантовое ожерелье в черном атласном футляре, и сердце ее забилось от безумного желания. Она схватила его дрожащими руками, примерила прямо на платье с высоким воротом и замерла перед зеркалом в восхищении. Потом спросила нерешительно и боязливо: — Можешь ты мне дать вот это, только это? Г-жа Луазель бросилась на шею подруге, горячо ее поцеловала и убежала со своим сокровищем. Настал день бала. Г-жа Луазель имела большой успех. Изящная, грациозная, веселая, словно опьяневшая от радости, она была красивее всех. Все мужчины на нее смотрели, спрашивали, кто она такая, добивались чести быть ей представленными. Чиновники особых поручений желали вальсировать только с ней. Сам министр ее заметил. Она танцевала с увлечением, со страстью, теряя голову от радости, не думая ни о чем, упиваясь триумфом своей красоты, фимиамом успеха, окутанная, словно облаком счастья, всем этим поклонением, всеми желаниями, пробужденными ею, торжествуя полную победу, всегда сладостную для женского сердца. Они ушли только в четыре часа утра. Муж с полуночи дремал в маленьком, почти пустом салоне в обществе трех других чиновников, жены которых очень веселились. Он набросил ей на плечи накидку, скромное будничное одеяние, убожество которого не вязалось с изяществом бального туалета. Она это чувствовала, и ей хотелось убежать, чтобы ее не заметили другие женщины, кутавшие плечи в пышные меха. Луазель удержал ее: — Да погоди же. Ты простудишься на улице. Я поищу фиакр.
Жемчужное ожерелье
«Ожерелье» ‒ это короткий рассказ с неожиданным финалом, который заставляет читателей полностью переосмыслить художественное произведение. Главная» Новости» Происшествия» Мать ребенка, погибшего при пожаре в Ожерелье, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Ожерелье для детей на ночь и родителей на сайте РуСтих Сказки. Тема рассказа Ги де Мопассана «Ожерелье» заключается в том, что внешность обманчива, и желание быть кем-то другим часто заставляет человека терять шанс на счастье в настоящий. Вдруг ей попалось великолепное бриллиантовое ожерелье в черном атласном футляре, и сердце ее забилось от безумного желания. Она это ожерелье даже на ночь не снимала, оно придавало ей сил и решимости.
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
Ссылка Среди обломков «Титаника» нашли ожерелье, считавшееся утраченным 111 лет. Об этом сообщает телеканал ITV. Реликвия представляет собой зуб акулы-мегалодона, инкрустированный золотом.
На интуитивном уровне, подсознательном — назовите как угодно. Выходит, это наше естественное состояние. Как ходьба на двух ногах. Мы же не объясняем, как мы это делаем, просто делаем.
Что же потом происходит с этим врождённым, подлинным состоянием? Почему нами начинают руководить другие принципы и убеждения? А слово «добро» становится устаревшим, немодным. Оно перестает употребляться, заменяется другими словами: богатый, успешный, солидный, лощёный, благополучный, выгодный… И мы стремимся быть такими. Нас толкает страх быть непонятыми, отвергнутыми и одинокими.
Специалисты отметили экстраординарность техники изготовления данных украшений и добавили, что это позволит углубиться в аспекты распространения других украшений, происхождение которых оставалось неизвестным. Подпишитесь на нас.
Тот давно уже хотел жениться, и жена рассказчика помогла ему понакомиться с чудесной Марией Васильевой, «девушкой ясного ума, благородного характера и прекрасного и верного сердца».
Всем она была хороша, однако за её отцом водилась слава очень скупого богача. Рассказчик не одобрил желания младшего брата, сказав, что люди всё же сперва должны узнать друг друга и лишь потом жениться. Многие также считали, что скупец обманет с приданым. Однако помолвка состоялась. Вскоре отец подарил Маше жемчужное ожерелье. Согласно примете, такое украшение сулит несчастье, но отец обещает дочери рассказать секрет, который позволит ей не расстраиваться из-за этой дурной приметы.
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
В 1930-х гг. ст. Ожерелье подверглась коренной реконструкции (заново построены депо, механич. мастерские). Речь о новой книге ростовской детской писательницы Светланы Фадеевой «Порвавшееся ожерелье». Я рассказал ей всю историю ожерелья. Обложка произведения 'Ожерелье.'.
На «Титанике» нашли уникальное ожерелье. Владельца вычислят с помощью искусственного интеллекта
Нечестность: ожерелье символизирует нечестность мадам Форестье, которая скрывает истинная стоимость ожерелья от мадам Луазель. Эта нечестность приводит к падению мадам Луазель и подчеркивает коррумпированность общества того времени. Таблица сравнения реальности и иллюзии жизни мадам Луазель показывает, как ожерелье служит символ обмана и иллюзии. Реальность Обычная жизнь мадам Луазель как жена клерка мечта мадам Луазель о жизни богатой женщины скромный, но довольный образ жизни мадам Луазель роскошная, но несчастная мадам Луазель жизнь Любящий муж мадам Луазель и простые удовольствия Несчастливый брак мадам Луазель и постоянное стремление к большему Таким образом, ожерелье служит предупреждением об опасностях материализма и иллюзии богатства. Он разоблачает порочную природу общества и ненадежность материального мира. Скорее оно напоминает нам, что не материальные блага определяют наше счастье, а наша удовлетворенность и благодарность за простые радости жизни, которые важнее всего.
Ожерелье как символ самоуважения и индивидуальности На протяжении всей истории ожерелье служит мощным символом самоуважения и самобытности. По сути, это движущая сила действий и решений главной героини. В начале повествования мы видим, что мадам Луазель недовольна своей жизнью. Она считает, что заслуживает большего, чем имеет, и это убеждение связано с ее восприятием собственной самооценки. Она постоянно стремится к роскоши и лучшим вещам в жизни, полагая, что это сделает ее счастливой и наполненной.
Ожерелье, таким образом, становится физическим воплощением мечтаний и желаний мадам Луазель. Это вещь красоты и элегантности, и для нее это символ жизни, которую, по ее мнению, она заслуживает. Она берет ожерелье у своей подруги и надевает его на вечеринку, надеясь произвести впечатление и ослепить всех своей красотой. Однако, когда ожерелье пропадает, весь мир мадам Луазель рушится. Она не может понять мысль о возвращении ожерелья, полагая, что оно настоящее.
Следующие десять лет своей жизни она и ее муж проводят в долгах и нищете, пытаясь заменить ожерелье. В конце концов, когда мадам Луазель наконец обнаруживает, что ожерелье было подделкой, мы видим настоящую сила этого символа.
Несколько лет назад, в те страшные девяностые годы, когда Соня родила второго ребёнка семейный бюджет их молодой семьи, затрещал по швам. Муж работал инженером на заводе, получал мизерную зарплату, которую постоянно задерживали. Это были годы уныния, нищеты и унижений. Соня старалась никогда не вспоминать о них, но сегодня в её памяти всплыл случай, который женщина оценивала как самый крупный самоцвет в своём ожерелье.
Так же, как и сегодня, Соня стояла в очереди. Соседка согласилась побыть с детьми пока она сбегает в ближайший небольшой магазин. Денег было только на пакет молока и две сосиски. Возможно, аванс муж сегодня принесёт, - мечтала она. Тем временем подошла её очередь. Продавщица с презрением швырнула на весы две сосиски, положила на прилавок пакет молока.
Соня подала деньги, но их оказалось недостаточно. Соня долго выковыривала из кошелька недостающую мелочь. Дома она всё тщательно подсчитала, и этой суммы должно было хватить на покупку, но цены росли каждый день. Продавщица нависла над Соней и снисходительно выжидала, всем видом показывая, с каким нищим народом ей приходится иметь дело. Соня дрожащими руками высыпала из кошелька всё его содержимое на прилавок. Продавщица демонстративно и тщательно пересчитала деньги и с вызовом сказала: - Ещё два рубля!
Соня покраснела, быстро смахнула свои деньги обратно в кошелёк и стремглав выбежала из магазина.
Исследователи утверждают, что артефакты позволят раскрыть много тайн, для которых не хватало данных, и откроют остававшуюся закрытой часть истории железного века. Специалисты отметили экстраординарность техники изготовления данных украшений и добавили, что это позволит углубиться в аспекты распространения других украшений, происхождение которых оставалось неизвестным. Подпишитесь на нас.
А на куриной ноге — старушечье лицо с провалившимися глазами, тусклыми, как мёртвый жемчуг. Вот что увидела Верочка в зеркале. А в шкафу висели сиротские платьица. И свитерки серенькие лежали. Вот у мужа шкафы просто ломились от шикарных костюмов и рубашек… Так бывает с теми, кто посвятил себя служению другим.
Они постепенно теряют блеск и свет, теряют энергию. А потом их бросают. Загнанных лошадей пристреливают, а умерший жемчуг бросают оземь. Он некрасивый и неживой… …Эта женщина немного постояла, шатаясь от горя. А потом позвонила юристу, записалась к психологу и в салон красоты записалась. Деньги оставались кое-какие на счету, муж ей доверял и полагал, что она ни копейки не посмеет взять. Он был недалёкого ума человек. Если жена была соратницей, если она помогала в бизнесе, если она выстояла в лихие годы и не сдалась в тяжелые времена болезни ребёнка, если у неё хватало воли себя ограничивать и довольствоваться малым, быть скрупулёзно честной со своими и в меру хитрой с чужими, так не надо считать ее дурой. И безвольной тряпкой.
Верочка отстояла свои права, вот что я вам скажу. Ей было больно и тяжело, но она справилась. И юрист справился. И психолог помог. И внешность ей так улучшили, что загляденье. А вещей она накупила себе кучу, как освободившийся мафиозо. Надо исправлять свои ошибки и экономно использовать самый главный ресурс — оставшееся время молодости.
Ги де Мопассан — Ожерелье: Рассказ
«Ожерелье» ‒ это короткий рассказ с неожиданным финалом, который заставляет читателей полностью переосмыслить художественное произведение. Побежит линия за кистью, заискрятся тонкие звёзды, морозные льдинки, ожерелье солнечных лучей. «Ожерелье» — рассказ французского писателя 19 века Ги де Мопассана, который считается одним из первых мастеров коротких рассказов.
«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»
Но из рассказов, из расспросов Крист узнал, что счастья доктора Миролюбова хватило на все пять лет его лагерного срока. Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах. «Ожерелье» – короткий рассказ Ги де Мопассана, впервые опубликованный в 1884 году.
История №29: История одного ожерелья
Нужно в какой-либо среде провести некоторое, может даже немалое время, чтобы понять ее, прочувствовать и стать по-настоящему своим. В "Ожерелье" Мопассан все это обрисовал просто, незатейливо, гораздо интереснее меня, даже с неожиданными выводами, которые я уже сделал, но так, чтобы не раскрывать сюжета. Нужно сказать, что аналогичные амбициозные желания молодых людей у Мопассана вполне объяснимы и логичны, он их преподносит как само собой разумеющееся. К девушке же, неспособной купить себе достойное платье или приличное ожерелье, автор относится с гораздо большим сочувствием, ибо понимает ее положение птицы в клетке, когда от тебя самого ничто не зависит. Здесь я с ним абсолютно согласен, потому что нужно делать поправку на те сто пятьдесят лет, что прошли с тех пор. Сравнивать можно, например, с одиноким российским пенсионером, который в настоящий момент тоже совершенно ничего поменять не может. Новелла очень короткая, читается традиционно в десять минут, пищи для размышлений дает множество. Писатель, безусловно, чувствует себя замечательно, там, где он сейчас находится, хотя я бы на его месте давно бы начал ругаться, как тот самый Пушкин, чей дух, по слухам, до такой степени замучили обращениями к нему, что ничего цензурного он больше не произносит.
С одной стороны, это хорошо, ибо он при таком раскладе не знает и запретов, идет в мыслях дальше, чем кто-либо, но с другой стороны, гораздо более толстой, он многим рискует. Нужно в какой-либо среде провести некоторое, может даже немалое время, чтобы понять ее, прочувствовать и стать по-настоящему своим. В "Ожерелье" Мопассан все это обрисовал просто, незатейливо, гораздо интереснее меня, даже с неожиданными выводами, которые я уже сделал, но так, чтобы не раскрывать сюжета. Нужно сказать, что аналогичные амбициозные желания молодых людей у Мопассана вполне объяснимы и логичны, он их преподносит как само собой разумеющееся. К девушке же, неспособной купить себе достойное платье или приличное ожерелье, автор относится с гораздо большим сочувствием, ибо понимает ее положение птицы в клетке, когда от тебя самого ничто не зависит. Здесь я с ним абсолютно согласен, потому что нужно делать поправку на те сто пятьдесят лет, что прошли с тех пор.
Сравнивать можно, например, с одиноким российским пенсионером, который в настоящий момент тоже совершенно ничего поменять не может. Новелла очень короткая, читается традиционно в десять минут, пищи для размышлений дает множество.
Поделиться Рассказ в рассказе Николая Лескова «Жемчужное ожерелье». Про что он? Описываем кратко. Рассказ «Жемчужное ожерелье» в кратком пересказе подойдёт для читательского дневника или просто чтобы освежить содержание одного из интереснейших рассказов Лескова. Это рассказ в рассказе — начинается он с беседы троих друзей, во время которой один из них, рассказчик, вспоминает историю, произошедшую с его младшим братом. Тот давно уже хотел жениться, и жена рассказчика помогла ему понакомиться с чудесной Марией Васильевой, «девушкой ясного ума, благородного характера и прекрасного и верного сердца». Всем она была хороша, однако за её отцом водилась слава очень скупого богача.
Но иногда, в те часы, когда муж бывал на службе, она садилась к окну и вспоминала тот бал, тот вечер, когда она имела такой успех и была так обворожительна. Г-жа Форестье остановилась как вкопанная Г-жа Форестье остановилась как вкопанная. А ты так ничего и не заметила? Они были очень похожи. И она улыбнулась торжествующе и простодушно. Г-жа Форестье в волнении схватила ее за руки. Ведь мои бриллианты были фальшивые! Они стоили самое большее пятьсот франков. Синквейн 1 сущ Ожерелеье 2 прилаг 3 глагола Синквейн.
«Камушек в ожерелье»: какой стала усадьба в Зюзине после реставрации
«Ожерелье» – короткий рассказ Ги де Мопассана, впервые опубликованный в 1884 году. Одним из самых ярких символов в рассказе «Ожерелье» является само ожерелье, которое служит символом богатства и власти. 29 мая 2023 года обнаружили уникальное ожерелье на дне океана, где затонул “Титаник”.