Сопоставление контента приложений помогает показывать пользователям подходящую по контексту рекламу и при этом размещать ее рядом с контентом, который соответствует ожиданиям рекламодателей. 2021 - 2022 года издания, авторы учебника Баранов, Ладыженская, Тростенцова. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный.
Форма поиска
- Что такое YandexGPT
- Страница 152
- Выберите подходящий инструмент
- Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически
- Создание web сайта по информатике 9 класс, ответы на вопросы параграфа 4.4 Босовой
- Switch template
Switch template
Наложить маску в фотошопе. Слой маска фотомонтаж. Инструмент маска в фотошопе. Слой маска в Adobe Photoshop.
Выделение и маска в фотошопе. Маска слоя в gimp. Быстрая маска в gimp.
Наложение маски в фотошопе. Add layer Mask. How to create Mask in Photoshop.
Как залить слой маску черным цветом в фотошопе. Значок маски слоя в gimp. Слой маска боке.
Маски в фотошопе уроки. Кнопку добавить слой-маску. Где находится маска слоя в фотошопе.
Нажата кнопка слой маска. Layer Mask маска слоя на панели layers слои ,. Add layer Mask где находится.
Как сделать слой маску в фош. Маска для фотошопа. Selected Mask в фотошоп.
Select and Mask в фотошопе на русском. Семейное фото маска в фотошопе. Фотошоп не создается маска слоя.
Где быстрая маска в фотошопе. Маска слоя в приложении. Добавить корректирующий слой.
Слой маска инструмент. Create Mask in Photoshop shortcut. Quick Mask Tool где в фотошопе сделать.
Добавить маску в ai клавишами. Гимп слои. Градиентные маски для фотошопа.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся. Решите задачу табличным способом. Задачи на логику с помощью таблицы. Бланк оценки компетенций. Оценочные средства для общих компетенций. Оценка компетенций таблица. Критерии оценивания общих компетенций. Метафора примеры. Метафора примеры в русском языке.
Метафора примеры в русском языке примеры. Примеры метафоры в литературе. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Анализ связи между примерами. Смысловая связь между примерами в сочинении. Смысловые отношения между примерами. Сравнительная таблица голосеменных растений. Сравнительная характеристика голосеменных. Сравнительная характеристика голосеменных растений.
Голосеменные общая характеристика таблица. Схема взаимодействия процессов стратегического планирования. Матрица выбора инновационной стратегии. Схема анализ стратегического планирования. Стратегический план стратегии. Этапы формирования понятий. Последовательность формирования понятия. Этапы развития понятия. Последовательность этапов формирования понятий.
Стили руководства таблица. Таблица стили руководства и их характеристика. Сравнительная характеристика стилей руководства таблица. Характеристика стилей управления таблица. Основные операции мышления в психологии. Мыслительные операции таблица. Операции мышления в психологии таблица. Операции мышления схема. Оценка работы учащихся на уроке.
Оценивание работы ученика на уроке. Таблица оценивания работы ученика на уроке. Таблица уроков и оценок. Относительно друг друга. Расположение поверхностей относительно друг друга. Расположение симметрично. Как расположены друг относительно друга. Блок-схема алгоритма процесса. Алгоритм работы программы блок-схема.
Блок-схема алгоритма поиска по критерия отбора;. Элементы блок-схемы процесса. Эпитет это красочное определение. Эпитет это образное определение. Эпитет это лексика. Эпитет это красочное определение чаще всего. Тип товара монополистическая конкуренция олигополия Монополия. Таблица по монополии и конкуренции. Рыночная структура монопсии.
Примеры совершенной конкуренции. Схема продвижения продукта. Бизнес план пример. Пример разработка стратегии продаж. Стратегия продвижения план. Построение блок-схем линейных вычислительных алгоритмов. Блок-схема линейного алгоритма вычисления. Блок схема линейного алгоритма в информатике. Как составить линейный алгоритм по информатике.
Качества современного менеджера. Модель современного менеджера. Компетенция и компетентность взаимосвязь. Качества современного менеджмента. Универсальные учебные действия согласно ФГОС бывают. Основные виды универсальных учебных действий. Познавательные УУД характеристика. Как отработать возражение. Отработка возражений в продажах.
Работа с возражениями дорого примеры. Активные методы обучения на уроках в начальной школе по ФГОС. Методы, приемы, формы работы. Методы и приемы организации деятельности на уроке. Формы и методы обучения. Оптимизация бизнес процессов схема.
Протестируйте свой код с помощью инструмента проверки расширенных результатов. Если будут обнаружены критические ошибки, устраните их.
Мы также рекомендуем устранить некритические ошибки, отмеченные в инструменте. Это может привести к повышению качества структурированных данных, хотя страницы будут подходить для создания расширенных результатов и без этого.
Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, — синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы.
И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зелёным бором. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотистый солнечный свет. Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно.
Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом. На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий.
Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей? Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину леса в снегу? Определите стилистическую принадлежность текста.
Функции для покупателей
- ГДЗ Стр. 152 География 6 класс Алексеев ФГОС | Учебник
- Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. ГЛАВА 9
- Заключение
- Яндекс.Документы — бесплатный онлайн-редактор
- Расположить сопоставление продумать егэ
Новости. Критерии отбора новостей
К типичным ошибкам экзаменуемых при выявлении смысловой связи относятся: • сопоставление логически несопоставимых примеров-иллюстраций; • подбор примеров-иллюстраций, не относящихся к одной проблеме, и попытка экзаменуемого «притянуть» к ним. Смотреть ответы с объяснением на задание странице 152 по географии 6 класс Алексеев ФГОС, Николина 2023. Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. 4. Неправильное расположение придаточного определительного предложения в сложной конструкции.
Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ
Презентация - Анализируем смысловые связи | Could not establish database connection. Please check the username, password and hostname in the config file, and if necessary set up the appropriate MySQL user and privileges. |
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021 | Наши условия использования и конфиденциальности. |
Конструктор - Библиотека | В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. |
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021 | Расположить сопоставление продумать. Qgis добавить слой. |
Новости. Критерии отбора новостей
При чтении появляются какие-то сравнения, ассоциации, сопоставления с реальными процессами жизни, рождаются новые мысли. это полнофункциональный Usenet News Client. Первый полёт Ил-114-300 запланирован на 18 декабря – РИА Новости. Новости Новости. В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений.
Организационный инструментарий менеджмента
Selected Mask в фотошоп. Select and Mask в фотошопе на русском. Семейное фото маска в фотошопе. Фотошоп не создается маска слоя. Где быстрая маска в фотошопе. Маска слоя в приложении. Добавить корректирующий слой.
Слой маска инструмент. Create Mask in Photoshop shortcut. Quick Mask Tool где в фотошопе сделать. Добавить маску в ai клавишами. Гимп слои. Градиентные маски для фотошопа.
Маска слоя в гимп. Инструмент быстрая маска в фотошопе. Режим быстрой маски в фотошопе. Quick Mask в фотошопе. Select and Mask. Select в фотошопе.
Инструмента select and Mask. Adobe Photoshop слои. Векторная маска в фотошопе. Маски для фоторедактирования. Маска корректирующего слоя в фотошопе. Наложить маску на фотографию.
Создание слой маски в фотошопе. Слой маска в PSD. Маски для фотошопа окна. Маски в фотошопе для начинающих. Слои тумана маска. Как сделать туман.
Сделать туман в фотошопе. Как сделать туман в фотошопе. Как добавить слой маску в фотошопе.
Трансформация невозможна что — союз. Слайд 18 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 5. Придаточное предложение, которое начинается союзным словом, может быть преобразовано в сложносочиненное предложение с союзом и с присоединительным значением.. Этот фильм понравился всем, чего и следовало ожидать.
Придаточное предложение, которое связано с главным предложением посредством союза, такого преобразования не допускает. К союзному слову можно присоединить усилительные частицы же, именно, а к союзу — нельзя.. На союзное слово, в отличие от союза, часто падает логическое ударение.. Слайд 19 От задания 2 ЕГЭ — к заданиям 21,25 и 27 Выполняя задание 2, экзаменуемые не осмысливают логических связей между предложениями текста, не осознают конструктивных приемов построения логического единства микротекста ; зачастую не выделяют средств связи предложений в тексте лексический повтор; однотематическая лексика; местоименные замены; видовременная соотнесенность глаголов; использование союзов, союзных слов, предлогов, вводных слов. Задание 21 пунктуационный анализ текста В изучении материала о смысловых отношениях между частями сложного предложения перечисление фактов, последовательность действий, событий; причина, пояснение, дополнение смысла; противопоставление; время или условие; вывод, следствие, сравнение; резкая смена событий целесообразно обращать внимание не только на зависимость между характером смысловой связи частей предложения и интонацией, знаком препинания, средством связи, но и на то, что аналогичные логические связи встречаются и в тексте. Задание 27 Слайд 20 Выявление смысловых отношений в тексте — важное условие его понимания Смысловая связь в тексте помогает автору установить взаимозависимость и взаимообусловленность фактов, событий, поступков героя -ев , его их поведения и т. Обратите внимание! Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий пример…»; «Продолжая повествование, автор текста приводит пример…» и т.
Формальное указание вида связи без анализа её функции в раскрытии авторской позиции, его замысла: «Второй пример в тексте противопоставлен первому»; «Эти примеры дополняют друг друга»; «Этот пример-иллюстрация — следствие из причины, указанной в первом примере» «Эти примеры связаны причинно-следственными отношениями» и т. Эти примеры дополняют друг друга, раскрывая проблему многократно повторяющийся штамп. Слайд 23 Смысловые связи и их анализ Указать смысловые отношения между примерами-иллюстрациями и проанализировать их — значит найти взаимозависимость этих примеров и прокомментировать её роль. Взаимозависимость смысловая связь Первый пример. Сопоставительная, сравнительная, противопоставительная и т. Второй пример Как эта взаимосвязь примеров-иллюстраций влияет на понимание аспектов сформулированной проблемы текста?
В этом и заключается авторская позиция. Я согласна с мнением автора. Честный не тот, кто не ворует под камерами видеонаблюдения.
Честность — это именно внутреннее состояние, невозможность и неспособность поступить плохо. Честный человек не может присвоить чужое, даже если об этом никто и никогда не узнает. Неслучайно слова «честь» и «честность» - родственные. Внутреннее благородство человека никак не зависит от того, насколько благородно его происхождение. И в образе, созданном Н. Лесковым, это очень хорошо видно. Именно проблему благодарности поднимает Н. Примером, позволяющим понять проблему текста, является антитеза, которая показывает, как меняется отношение людей к владельцу постоялого двора - Селивану. Все в округе считали его «колдуном», «разбойником» , «злодеем» и «пугалом», все знали, что он «вор», всем он представлялся «страшным», все его не любили.
Повтор слова «все» у автора не случаен. Но впоследствии он стал людям «хорош и приятен», для всех сделался человеком любимым и почитаемым. На его «опороченный дворишко» «стали люди заезжать», «пошёл доход»... Что же заставило «всех» изменить мнение о Селиване? На первый взгляд, ответ очевиден: конечно же, его поступок. Обнаружив шкатулку с деньгами, забытую ночевавшими у него людьми, он сразу же бросается вслед за уехавшими. Он спешит, задыхается, чтобы как можно скорее её вернуть. Но ведь Селиван честным и добрым был всегда — только люди не хотели это видеть. И если бы семья рассказчика восприняла его поступок как должное, то ничего бы в жизни Селивана не изменилось.
Если бы в знак признательности его просто отвезли бы домой и дали бы подарки, то всё осталось бы по-прежнему.
Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный.
Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые.
Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой...
Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ.
Упражнение 521 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Разумовская, Львова. Учебник часть 2
Сопоставление расположения | Microsoft Learn | Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. |
Как изменить порядок рубрик в WordPress простым перетаскиванием | Вопросы для сравнения продумать самостоятельно. |
Новости. Критерии отбора новостей | Сопоставление контента приложений помогает показывать пользователям подходящую по контексту рекламу и при этом размещать ее рядом с контентом, который соответствует ожиданиям рекламодателей. |
«Не путайте пользователя»: 14 элементов и 10 правил для эффективной навигации по сайту | Rusbase | Сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. |
Характеристики добавить к сравнению
Все начинают искать и я не исключение коды и плагины для сортировки таксономий. Если вы дочитали до этого раздела, то удивитесь, как всё оказывается просто… Сам движок имеет очень гибкую и настраиваемую навигацию — меню. Вы можете использовать готовое или создать новое. Большое преимущество этого метода в том, что вы не только меняете порядок, но и полностью контролируете его состав.
Настройте меню по своему усмотрению и сохраните. Теперь переходим в раздел виджетов, находим «Меню навигации». Выберите нужное из списка и укажите заголовок.
Сравнение результатов Для эксперимента я создала упорядоченный список категорий с помощью двух виджетов и сделала скриншот, чтобы сравнить результат. Визуально есть небольшая разница, но это уже дело вкуса. Дизайн зависит от выбранной темы.
Итак, сегодня мы познакомились с двумя способами сортировки категорий: с использованием дополнительного плагина и нет. Надеюсь, вы уже навели порядок. В моём блоге я не использую данные виджеты.
Настроила главное меню под шапкой, чтобы оно фиксировалось при скроллинге. В мобильной версии сайдбар вовсе отключила. Дайте, пожалуйста, обратную связь.
Результат работы формулы представлен на картинке ниже: цена была найдена во второй таблице и подставлена в авто-режиме. Все работает! Значение было найдено и подставлено автоматически Чтобы цена была проставлена и для других наименований товара — просто растяните скопируйте формулу на другие ячейки.
Пример ниже. Растягиваем формулу копируем формулу в другие ячейки После чего, как видите, первые столбцы у таблиц будут сравнены: из строк, где значения ячеек совпали — будут скопированы и подставлены нужные данные. В общем-то, понятно, что таблицы могут быть гораздо больше!
Значения из одной таблицы подставлены в другую Примечание: должен сказать, что функция ВПР достаточно требовательна к ресурсам компьютера.
А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу. И это помогает нам увидеть целостный образ русского дворянина. Анализ указанной смысловой связи засчитывается при указании в пояснениях к примерам-иллюстрациям положительных и отрицательных сторон героя. Анализ указанной смысловой связи не засчитывается. Анализ указанной смысловой связи, как правило, не засчитывается из-за использования экзаменуемым общих слов.
Последние записи:.
Речь героя в сочетании с изображением его действий помогает автору создать очень цельный образ. Селиван из тех, кто не солжёт «ни словом, ни взглядом». Этот человек неукоснительно следует нравственным принципам, живёт так, как положено испокон веков, поступает честно, не ждёт благодарности, не понимает, за что его хвалят. Он мог бы ждать у себя дома, пока уехавшие обнаружат пропажу и вернутся за ней и в этом нет ничего нечестного , но он не позволяет себе даже временно «владеть» шкатулкой с деньгами. Лесков показывает, что честность проявляется в невозможности даже на время оставить у себя чужое, в стремлении как можно скорее вернуть людям то, что принадлежит им. Честность не нуждается в поощрении; честный человек просто не представляет себе, что можно не вернуть, присвоить себе то, что ему не принадлежит. В этом и заключается авторская позиция. Я согласна с мнением автора. Честный не тот, кто не ворует под камерами видеонаблюдения.
Честность — это именно внутреннее состояние, невозможность и неспособность поступить плохо. Честный человек не может присвоить чужое, даже если об этом никто и никогда не узнает. Неслучайно слова «честь» и «честность» - родственные. Внутреннее благородство человека никак не зависит от того, насколько благородно его происхождение. И в образе, созданном Н. Лесковым, это очень хорошо видно. Именно проблему благодарности поднимает Н. Примером, позволяющим понять проблему текста, является антитеза, которая показывает, как меняется отношение людей к владельцу постоялого двора - Селивану. Все в округе считали его «колдуном», «разбойником» , «злодеем» и «пугалом», все знали, что он «вор», всем он представлялся «страшным», все его не любили. Повтор слова «все» у автора не случаен.
Но впоследствии он стал людям «хорош и приятен», для всех сделался человеком любимым и почитаемым. На его «опороченный дворишко» «стали люди заезжать», «пошёл доход»... Что же заставило «всех» изменить мнение о Селиване?
Ответы к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов:
- Новости. Критерии отбора новостей
- Презентация - Анализируем смысловые связи
- Организационный инструментарий менеджмента
- Расположить сопоставление продумать
- Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения
Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ
Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты). Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Готовить стенгазету, в течение нескольких дней, продумать карикатуру, отредактировать сатирическую газету, рассказать о заседании редколегии, никогда, некого не подводить, объявить конкурс на лучшую статью, рисунок, фотографию.
Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями
Визуальные эффекты Не забывайте о важности визуальных эффектов. На кликабельных кнопках значок мышки должен визуально изменяться. Если мы используем лендинг, дизайнер может заложить визуальную навигацию при переходе от одного блока к другому — стрелку или перечисление блоков. Важно выделять разделы, где находится пользователь, другими цветами или подчеркиванием. Кнопки с дополнительной анимацией привлекают внимание и увеличивают кликабельность.
Кнопка «Записаться» меняет цвет при наведении курсора. На сайте реализованы различные анимационные эффекты 14. Футер В этой области сайта дублируются разделы главного меню, располагаются контакты, документы, политика конфиденциальности и другая информация, диктуемая контекстом. Часто футер делают контрастным остальному сайту, но это отнюдь не обязательный прием.
Здесь открывается большой простор для фантазии дизайнера. Футер включает все необходимые разделы Важные правила удобной навигации 1. Не утруждайте пользователя новыми вкладками Страницы не должны открываться в новых окнах. Это неудобно для пользователя, так как увеличивает количество вкладок в браузере и усложняет ориентацию на сайте.
Удобно сделана странца параметров. Не нужно переходить в новые разделы — достаточно навести курсор на часть объекта 2. Располагайте контакты на видном месте Не размещайте контактную информацию далеко от пользователя, привычное расположение — в шапке сайта или футере. А адрес лучше расположить в футере или на отдельной странице.
Удобное расположение контактной информации. Пользователь видит номер и может связаться сам или «Заказать звонок» 3. Не прячьте меню Меню должно располагаться на видном месте, не стоит прятать его в «бургер». Желательно закрепить меню и сделать его неизменным при переходе на другие страницы, чтобы ничего не путало пользователя.
Яркая, чистая посадочная страница, но нет закрепленного меню. Оно вынесено в нетрадиционный бургер, что может вызвать затруднения у пользователя 4. Используйте подсказки В случаях, когда структура меню сложная и перенасыщенная, можно использовать систему информационных подсказок, которые обычно закрепляются в главном меню справа. Они открываются во всплывающем окне и преследуют пользователя при переходе на любую страницу.
Подсказки закреплены в главном меню 5. Добавляйте стимулирующие разделы Для увеличения времени, проведенного на сайте, часто вводят дополнительные навигационные категории — рекомендованные товары, недавно просмотренные страницы, полезные статьи и другие потенциально интересные пользователю разделы. Возможность прочитать о компании в СМИ 6.
Когда противоположности или несходные вещи выделяются вместе, сопоставленные элементы используются для дополнительного акцента, чтобы сделать несоответствие еще более очевидным.
Правильное сопоставление может быть очень юмористическим, зловещим или даже шокирующим. Позиция происходит от Positum , совершенного пассивного причастия от Ponere , что означает «помещать». Вызвать в ком-нибудь симпатию, благоприятное отношение к кому-нибудь. Чем ты расположил его к себе?
Расположить кого-нибудь в свою пользу. Соприкосновение Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Разместить, расставить.
Сопоставление в качестве литературного элемента достигается путем размещения двух или более «вещей» рядом друг с другом. Подобно классификации в науке, а также сравнению и противопоставлению, при размещении двух объектов рядом друг с другом сходства и различия обычно заметны сразу. Чем меньше они похожи, тем больше контраст и тем легче различать контрасты. Merry and tragical?
Tedious and brief? That is hot ice, and wondrous strange snow! How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе.
Так в нём стоит: Подробно прорабатывать внедряемую механику Смотреть как всё работает в совокупности Тестировать на конфликтные ситуации Проверять на дублирование с имеющимися механиками Имитировать основной рабочий процесс Анализировать и давать общую оценку. Так, например, могут быть сделаны следующие выводы: Возможно новая механика может что-то сломать, усложнить, запутать и потому её не стоит внедрять Возможно наоборот механика окажется более разумной и оптимальной и тогда стоит уже начать предметно думать о её внедрении в основную базу Делать эксперименты или сразу в лоб менять наработанные механики в основной базе знаний дело опасное — велик риск того, что будут внесены какие-то непродуктивные изменения, которые потом будет трудновато откатить назад. Тестовый репозиторий — это ограничивающее условие, которое создаст полезное сопротивление структурным изменениям.
Возможно, даже стоит взять себе за парадигму мысль, что наша текущая база знаний является лучшим работающим решением, отчего всякое внесенное изменение по умолчанию её портит. Если же нам кажется, что изменение все-таки полезное, то это нужно обязательно именно доказать. Сегодня и завтра без изменений Наверх Изменения в механиках, в интерфейсе, в оформлении, в структуре рабочего процесса негативно влияют на наработку интуиции. Я говорю про ту интуицию, которая отвечает за результативность самого инструмента, а не про ту, которая помогает осваивать что-то новое в нашем быстро меняющемся мире. Компании частенько любят делать в своих продуктах различные внешние и порой даже структурные изменения без подвижек в функциональности. Это позволяет им создавать эффект новизны у своих клиентов. Что несомненно оных радует, но я все же думаю, что это вероятнее всего вредит в глобальном смысле.
Я клоню к тому, что В базе не нужно таскать кнопки, хоткеи и прочее подобное туда-сюда Не нужно заниматься вечным перекладыванием всего и вся Не нужно пилить себе триллионы возможностей в том, чтобы сделать одно и то же действие разными способами Тут, я думаю, немного прояснит эту мысль аналогия с молотком. У него как у инструмента есть всего одно место за которое нужно держаться и это никак не умаляет его эффективность Чем меньше лишних действий, практик, методов, тем меньше суеты, тем меньше лишних сущностей, тем быстрее и лучше развивается интуитивность Это относится к самой базе знаний как структуре, но не к процессу обучения и исследования Не нужно плодить мириады непротестированных рабочих процессов Кратко говоря, рабочий процесс в базе знаний сегодня и завтра должен быть в среднем одинаковым. Не следовать за модой Наверх Как вы могли понять, работа в базе знаний должна быть процессом устаканившимся. Если нас тянет на новинки и нам трудно себя сдерживать в том, чтобы не прикручивать ещё какие-то заумные финтифлюшки, то у нас явно есть проблемы. Одно дело, когда мы пробуем и тестируем что-то новое, чтобы почерпнуть какой-то полезный опыт. А другое, когда мы постоянно насилуем наш инструмент улучшениями ради того, чтобы поймать неуловимую, ультимативную, доступную только верховным богам продуктивность. Достаточное пространство Теперь поговорим немного в целом про улучшения.
На мой взгляд распределение на всяческие улучшения в контексте базы знаний должно быть такое: Пространство для изменений базы должно быть небольшим Пространство для работы в базе должно быть максимально возможным Пространство для изменений базы Наверх Я хотел бы сделать аналогию с разработкой игр. Так в играх есть движок и есть "всё остальное". Движок довольно жестко запрограммирован: в нём строго регламентированы механики и различные взаимодействия объектов; прописан механизм отображения самих объектов; в нем жестко зафиксированы все процессы взаимодействия различной информации между собой. Но не нужно преуменьшать "все остальное", ибо как раз-таки оно и создает целые миры, которыми мы восхищаемся, не говоря уже о том, что кто-то в них даже живёт свои жизни. Движок хоть и выступает формообразующим элементом, но и также выступает по отношению "всего остального" как нечто служебное. При этом сломайся движок и тут же рухнут все прекрасные миры. В общем есть довольно жесткая взаимосвязь.
С базой знаний все сущностно также — есть "движок", который состоит из набора каких-то устоявшихся практик и есть всё остальное. Сломайся "движок" и генерация также исчезнет. В общем говоря, саму базу знаний стоит менять крайне медленно и очень аккуратно, ибо от неё сильно зависит то на сколько мы стабильно и эффективно можем добывать знания. Перейдем теперь в пространство, в котором мы добываем знания. Пространство для работы Наверх К характеристикам такового пространства, пожалуй, относится нескованность в использовании иллюстраций, схем, графиков, ментальных карт, канвасов, каких-то хитроумных разметок текста, методов связывания знаний и отображении этих связей.