Новости пятерочка день рождения

Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания. erid: LjN8K8UaKТорговая сеть «Пятёрочка» отмечает 25-летие и в честь юбилея предлагает покупателям скидки и подарки. Смотрите видео онлайн «С Днем рождения, «Пятёрочка»!» на канале «Флористический мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2024 года в 19:16, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE. Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети.

Пятёрочка снова выручает!

К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.

С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение

Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. 09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период. erid: LjN8K8UaKТорговая сеть «Пятёрочка» отмечает 25-летие и в честь юбилея предлагает покупателям скидки и подарки. Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети.

«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия

Участие в акции: С 12 по 25 февраля переходите на сайт акции; Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». Но учтите, принять участие могут только те истории, которые прошли модерацию. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции с 12.

Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречают всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью.

И это ещё не всё. Перед матчем и в перерыве после первого тайма нужно найти фирменную стойку «Пятёрочки». А если карты ещё нет, то её можно оформить прямо на месте. С 12:00 до 20:00 можно найти в одном из кинотеатров сети промоутеров «Пятёрочки».

Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки.

Кофе, коньки и дополненная реальность: как «Пятерочка» отпраздновала 25-летие

И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись. Помимо этого, торговая сеть участвует в экологических инициативах и проектах, поддерживающих местные сообщества. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора.

За время мероприятия на обеих локациях сделали 1050 снимков.

Не остались незамеченными ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет». Она символизировала качество и свежесть продуктов, быструю доставку и другие преимущества «Пятерочки». Поздравления на городских фасадах К своему юбилею «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью.

Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград. Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту». Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании». Silver mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Сроки действия В «Пятерочке» акции в день рождения покупателя выглядят заманчиво. Однако не каждый сможет выбрать время в день именин и успеть приобрести требуемые товары. Поэтому акция действует за 3 дня до праздничной даты и в течение трех дней — после. Приятно, что эти «подарочные» баллы суммируются с обычными.

Если вы будете отмечать день рождения дома, в кругу родных и друзей, заранее позаботьтесь о том, чтобы на праздничном столе не было недостатка в угощении. Ваша задача — обдумать меню, а «Пятерочка» поможет наиболее выгодно потратить деньги, закупив больше вкусного.

В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.

Благодаря высоким стандартам обслуживания и внимательному отношению к качеству представленных товаров ретейлер завоевал доверие и любовь покупателей, поэтому уже в 2001 году «Пятёрочка» появилась в Москве. К 2010 году количество магазинов достигло тысячи, и начали активно запускаться новые регионы. Компания — это в первую очередь люди Сегодня «Пятёрочка» является крупнейшим и одним из лучших работодателей в стране согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами. Компания особенно ценит тех, кто прошел весь этот путь вместе с ней в течение 25 лет: в честь юбилея таким сотрудникам будут выданы крупные премии, а также установлена дополнительная скидка на покупки в магазинах сети на протяжении их последующей работы. Технологии и всеобщая диджитализация Безусловно, за 25 лет технологии и тренды в поведении потребителей и дизайне изменили российский ретейл.

История — с «Пятёрочкой» К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой.

Героиня выросла, и вместе с ней за это время изменилась «Пятёрочка», сохранив при этом свои главные достоинства, — приветливых сотрудников и привычно низкие цены. Как рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, герои и сюжеты юбилейного видеоролика выбраны не случайно: «Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь». Создатели видеоролика — креативное агентство Contrapunto — отметили, что им хотелось сделать историю максимально искренней: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости — побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения.

Все приобретённые универсамы были ребрендированы в «Пятёрочки» [14]. В январе 2013 года X5 заключил лицензионный договор с Оргкомитетом « Сочи-2014 ». В соответствии с ним компания стала официальным оператором розничных продаж Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и предложила покупателям около 1000 наименований товаров с олимпийской символикой «Сочи-2014» во всех «Пятёрочках» страны [15] [16]. В 2013 году была запущена первая программа обновления магазинов сети, в ассортименте появилось больше скоропортящейся продукции, снижена плотность расстановки продуктов на прилавках, в некоторых магазинах появились открытые витрины на фасадах [17]. С конца 2019 года торговая сеть начала открывать магазины в новой концепции с учётом современных трендов в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей [18]. В начале 2020 года Пятёрочка выкупила воронежскую сеть супермаркетов Пятью Пять. Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России.

Сроки действия В «Пятерочке» акции в день рождения покупателя выглядят заманчиво. Однако не каждый сможет выбрать время в день именин и успеть приобрести требуемые товары. Поэтому акция действует за 3 дня до праздничной даты и в течение трех дней — после. Приятно, что эти «подарочные» баллы суммируются с обычными. Если вы будете отмечать день рождения дома, в кругу родных и друзей, заранее позаботьтесь о том, чтобы на праздничном столе не было недостатка в угощении. Ваша задача — обдумать меню, а «Пятерочка» поможет наиболее выгодно потратить деньги, закупив больше вкусного.

«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей

По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение». Мне нравится.

Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу торговую сеть ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора.

Наш слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети. А использоваться будет прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!

Шопинг становится проще и удобнее с каждым годом. Система бесконтактного приема позволяет разгрузить товары без участия персонала в магазине как днем, так и ночью. Электронное складское оборудование облегчает сложную разгрузку и позволяет разгружать транспорт, который не может подъехать вплотную к самому магазину. В прошлом году Х5 запустила самую большую в мире службу оплаты с помощью улыбки, которая доступна на более чем 15 000 кассах самообслуживания сети.

Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети.

Событие произошло 15 февраля 1999 года и с тех пор бизнес скромной фирмы трансформировался в полноценную империю. Сегодня для крупной федеральной сети знаменательный день, ведь ей исполнилось ровно 25 лет с момента появления на российском рынке. На текущий момент ритейлер, контролируемый X5 Retail Group, имеет более 21 тыс.

«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023

В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13]. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей. В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий