Именно Наталья Фонвизина (урожденная Опухтина) и олицетворяет этих «великих страдалиц».
Экс-замминистру культуры Яриловой дали 7 лет колонии за махинации с «Пушкинской картой»
«Образ страдалицы»: в Госдуме отреагировали на публикацию Примадонны | Северо-Кавказский филиал Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина, наконец, получил собственное постоянное помещение. |
Страдалица невинная, прости | Экс-замминистра культуры Ольга Ярилова получила семь лет колонии по статье о превышении полномочий. Согласно обвинению, она способствовала, чтобы в программу "Пушкинской. |
Экс-замминистра Яриловой дали семь лет за махинации с «Пушкинской картой» | Пушкинский музыкально-драматический театр принял участие в традиционном Московском областном театральном фестивале «Долгопрудненская осень» Фестиваль в. |
Ирина Затуловская. Бегство в Египет
Тверской суд Москвы приговорил к семи годам колонии экс-заместителя министра культуры России Ольгу Ярилову, обвиняемую в превышении полномочий, сообщает ТАСС со ссылкой на. Женщину приговорили к семи годам колонии за организованные ею махинации с «Пушкинскими картами». "Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях" увидят зрители Пушкинского театрального фестиваля, который открывается сегодня в Пскове. Экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову задержали по делу о хищении с «Пушкинских карт». Бывшего заместителя министра культуры Ольгу Ярилову задержали в Москве в рамках расследования многомиллионных хищений по программе «Пушкинская карта». В Пушкинский день России в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике состоялся музыкально-литературный вечер «Причал» актрисы и певицы Ирины Шведовой и кирилловского поэта.
Курорты ирана
- «Образ страдалицы»: в Госдуме отреагировали на публикацию Примадонны
- Экс-замминистру культуры Яриловой дали 7 лет колонии за махинации с «Пушкинской картой»
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- В Театре Наций показали спектакль "Последнее лето" с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым
Бывшая замминистра культуры РФ Ольга Ярилова получила семь лет колонии по «Пушкинской карте»
Им предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. На имущество обвиняемых стоимостью более 100 млн рублей наложили арест. Следствие считает, что она необоснованно включила Музей мороженого в Москве в программу «Пушкинская карта». Яриловой предъявили обвинение по ч. Ущерб по делу составляет свыше 125 млн рублей. Вину экс-замминистра культуры изначально признала частично, но давать показания по существу дела на стадии предварительного следствия отказалась.
Открытием второго спектакля стал молодой дирижер Федор Безносиков. Правда, если у дирижера-постановщика Арифа Дадашева на премьере наблюдался, говоря словами персонажа оперы, «во всем порядок образцовый» и всего было в меру, то у Безносикова дело обстояло несколько иначе. Под его напором музыкальная ткань порой шла трещинами, но сквозь них прорывалось некое иное измерение, иная энергетика, иной объем. В увертюре Безносиков не просто ускорил темп, но и усилил ее драматическое звучание, в ней «задышали почва и судьба». Да, недостаток опыта у дирижера то и дело напоминал о себе, но ведь опыт — всего лишь вопрос времени. Зато талант — всегда «единственная новость». А он — при всех шероховатостях и накладках — ощущался в полной мере. Сергей Буланов, музыковед и музыкальный критик Режиссер Дмитрий Белянушкин, обратившись к «Царской невесте», предложил нетривиальную и неглупую концепцию, основой которой оказалась беременность Любаши, что во многом изменило привычную эмоциональную окраску ключевых моментов оперы. Музыке почти ничего не противоречило: схватки в дуэте Любаши и Грязного после фразы «Всё для тебя», переходящей в оркестровую кульминацию, выглядели органично, мягкий вариант реплик Грязного в дуэте с Любашей «Отстань! Бомелий, позарившийся на Любашу в интересном положении, сам себе не оставляет шансов, чтобы его мерзость можно было как-то оправдать. Однако перенос действия на пятьдесят лет в будущее и костюмированное заигрывание с темой традиционных ценностей выглядели неуместной и невнятно воплощенной спекуляцией. Понятно, что все это задумывалось как пиар-акция для продажи билетов, но дело здесь больше в другом. Чтобы не побояться развить свою концепцию, режиссеру нужна была, с одной стороны, смелость, а с другой — знания и вкус для создания удачного и целостного проекта, по которому работали бы сценограф и художник по костюмам. Одним словом, потенциал режиссера очевиден, но до успеха еще далеко. Музыкальное воплощение удивило, прежде всего, странным выбором артистов для премьеры: очевидно, что в двух других составах «скрыли» более мощные вокальные силы. Ариф Дадашев дирижировал оперой без претензий на интерпретацию, напротив, зачастую нивелируя выразительную агогику, что стало понятно еще во время звучания увертюры, когда четыре солирующих инструмента сыграли довольно «дежурно», затем периодически были слышны расхождения оркестра с солистами, киксовала медь. Кроме того, в опере есть несколько сложнейших вокальных ансамблей, и ни один из них не был тщательно проработан с точки зрения дикции. Но при всех погрешностях хотя бы выдерживался стиль аккуратного аккомпанемента. Антону Зараеву, чтобы озвучить партию Грязного, хватило объема голоса, он уверенно звучал в середине, но с трудом, довольно широко и открыто пел в верхнем регистре. Романа Улыбина в драматургически важной партии Малюты, к сожалению, было попросту плохо слышно. Ларисе Андреевой партия Любаши подходит по темпераменту, но неплохой от природы голос из-за давно заученных певицей технических ошибок «сидит» слишком глубоко, а тембр имеет неестественный металлический призвук. Что касается трактовки образа, чувствуется влияние исполнительской традиции: певица многое для себя почерпнула из хрестоматийных советских записей. Однако не самые очевидные важные моменты, такие как, например, реплика Любаши в сцене с Бомелием «Ты на меня, красавица, не сетуй», остались без должного внимания. Кстати, молодая солистка Полина Шароварова отлично исполнила партию Дуняши — пройдет еще пара лет и она будет физически готова спеть Любашу, и есть надежда, что это будет убедительно и ярко. В последнее время приходится регулярно констатировать неутешительное «плато» в творческой динамике двух ведущих солистов театра Натальи Мурадымовой Сабурова и Владимира Дмитрука Лыков : оказывается, можно быть Тоской и Сабуровой, Поллионом и Лыковым, и ничего не делать с тем, что голос очевидно изнашивается. Удачно в премьерном составе слушался Кирилл Матвеев Бомелий.
По ее словам, есть множество организаций, которые не обладают статусом музея, которые тем не менее включены в проект. Адвокат Ольги Яриловой Сергей Дякин после оглашения приговора заявил «Известиям», что «ни один довод защиты не был воспринят судом». Конечно, мы будем приговор обжаловать в суде второй инстанции, а если потребуется, то и в дальнейшем. Однако Ярилова, по мнению ее защитника, «по этому иску не надлежащий ответчик, поскольку нет связи между ее действиями и причиненным вредом». Кроме того, сам размер ущерба, говорит Сергей Дякин, был рассчитан неправильно. Ущерб должен быть меньше, ошибка составила десять дней. Несмотря на реальный срок, Марина Ракова как минимум несколько месяцев пробудет на свободе От лжи до смеха Стать музеем в России может абсолютно любое учреждение вне зависимости от формы собственности — государственное, бюджетное, автономное или частное, рассказал «Известиям» глава AVG Legal Алексей Гавришев. Учредитель — физическое, юридическое лицо или государственный орган подписывает решение о создании, утверждает устав, оплачивает госпошлину, собирает пакет документов и сдает на регистрацию в Министерство культуры. В течение 14 рабочих дней ведомство либо регистрирует организацию, либо отказывает. По словам Алексея Гавришева, согласно федеральному закону «О музейном фонде РФ и музеях», любое место может быть признано музеем, если оно обладает культурной ценностью. Та же ситуация и с любым экспонатом — даже мороженое может быть музейным предметом, если его особые признаки делают необходимым для общества его сохранение, изучение и публичное представление. Видимо, музей в деле Яриловой этим критериям не соответствовал, а деньги получил, — сказал адвокат.
Ранее, 22 марта, издание «Агентство. Попавшую на видео «табличку», как объяснила Лихачёва, ей подарили коллеги. По её словам, это был не столько портрет, сколько инсталляция. Директор Пушкинского музея отметила, что, по её мнению, «фигура Сталина сложная, неоднозначная», но споры о нём сегодня не имеют ни малейшего смысла. Мы не можем мерить нашу сегодняшнюю жизнь Сталиным. Это смешно просто. Почему не Иваном Грозным? Ещё Пётр I был тоже такой сомнительный персонаж. Ну, вы серьёзно, ребят? Директор Пушкинского музея обратила внимание, что 5 марта, в 70-летнюю годовщину смерти Сталина, спорами о нём были заполнены все ленты социальных сетей. Граждане, вы там совсем что ли кукухой поехали? Вообще больше обсудить нечего? Не знаю там.
Экс-замминистра культуры Ярилова получила 7 лет колонии за махинации с «Пушкинскими картами»
Напомним, что в прошлом году Ольга Бузова дебютировала в МХАТ имени Горького, однако подверглась критике театральных деятелей и многих коллег. Мало кто оценил театральное мастерство поющей телеведущей на одной сцене с прфессионалами и ее вокальные данные на сцене.
Сайт о мафиози и их пособниках Скандал вокруг "Пушкинской карты": экс-замминистру культуры грозит долгий срок Просмотры: 869 Комментарии: 0 Скандал вокруг "Пушкинской карты": экс-замминистру культуры грозит долгий срок К семи годам колонии гособвинение в ходе состоявшихся в Тверском суде столицы прений попросило приговорить бывшего заместителя министра культуры России Ольгу Ярилову. Экс-чиновница обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями: по версии следствия, она незаконно включила в госпрограмму «Пушкинская карта» частный музей мороженого, расположенный в комплексе «Москва-Сити», что причинило ущерб на сумму 125 млн руб.
В свою очередь, адвокаты подсудимой требовали полностью оправдать свою подзащитную. Процесс начался в ноябре прошлого года. Выступая в прениях, представитель обвинения Ольга Евдокимова заявила, что вина подсудимой в злоупотреблении должностными полномочиями, причинившем тяжкие последствия ч. Как следовало из выступления гособвинителя, в материалах дела содержится достаточно подтверждений того, что чиновница необоснованно включила в госпрограмму «Пушкинская карта» расположенный в «Москва-Сити» частный музей мороженого, что в итоге привело к незаконным выплатам этому учреждению бюджетных субсидий.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
В дар Музею-усадьбе Н. Саратов, ул.
Чернышевского, д.
В Госдуме предложили сохранять непотраченные средства Пушкинских карт в сёлах
Спектаклем «Без вины виноватые» завершились гастроли «Пушкинской школы» в Святогорье | Тверской суд Москвы приговорил экс-заместителя министра культуры России Ольгу Ярилову к 7 годам колонии за включение музея мороженого в программу "Пушкинской карты" с ущербом. |
Экс-замминистра культуры получила 7 лет за махинации с «Пушкинской картой» // Новости НТВ | Смотрите онлайн видео «Воронеж: Общественная Палата области переехала в усадьбу-страдалицу Быстржинских.?» на канале «"НЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВОРОНЕЖ". |
В ГО Пушкинский открылся фестиваль «Пушкино Театральное. Наследники Станиславского» | Тверской суд Москвы приговорил экс-заместителя министра культуры России Ольгу Ярилову к 7 годам колонии за включение музея мороженого в программу "Пушкинской карты" с ущербом. |
Вниманию держателей «Пушкинских карт»!
В Саратове, в Музее-усадьбе Н. Г. Чернышевского, открылась выставка «Пушкинской строкой» из фондов Пушкинского Заповедника. Последние новости» Знаменитости» «Образ страдалицы»: в Госдуме отреагировали на публикацию Примадонны. Следователи считают, что Ольга Ярилова помогла включить частную организацию в программу «Пушкинской карты». Экс-замминистра культуры Ольга Ярилова получила семь лет колонии по статье о превышении полномочий. Согласно обвинению, она способствовала, чтобы в программу "Пушкинской. Памятник Пушкину на Пушкинской площади.
Спектаклем «Без вины виноватые» завершились гастроли «Пушкинской школы» в Святогорье
Уведомляем, что с 26 апреля в рамках программы «Пушкинская карта» онлайн продажи с сайта будут подключены контору проверки «Почта Банка». СТРАДАЛИЦА новинка 2024. Следующая серия здесь (жмите этот текст). годам колонии экс-заместителя министра культуры России Ольгу Ярилову за злоупотребление должностными полномочиями при реализации программы «Пушкинская карта». 24 апреля на базе Пушкинской библиотеки прошёл пленум Совета ветеранов По «Пушкинской карте» В Горшеченском РДТ прошла концертная программа артистов Курской филармонии.
В ГО Пушкинский открылся фестиваль «Пушкино Театральное. Наследники Станиславского»
Судья Ольга Затомская назначила ей наказание в виде семи лет колонии общего режима. Суд удовлетворил и гражданский иск Минкульта о взыскании с Яриловой около 126 млн рублей. В уголовном деле речь идет о необоснованном неисключении музея мороженого в Москве из программы «Пушкинская карта». Летом 2022 года гендиректор ФКУ «Цифровая культура», которое отвечает за работу «Пушкинской карты», установил, что организатор выставки не является музеем, и поставил вопрос об ее исключении из программы. По версии следствия, Ярилова должна была санкционировать это исключение, но не сделала этого. Ярилова не признала свою вину. Ее запустили в сентябре 2021 года для россиян от 14 до 22 лет. Депозит «Пушкинской карты» составляет 5 тысяч рублей на год — их можно тратить на посещение театров, музеев, кинотеатров. Нацпроект «Пушкинская карта», начатый в 2021 году, является замечательным во многих отношениях, и по-своему он уникальный. У карты есть мировые аналоги. В прошлом году власти Германии начали дарить на 18-летие Kulturpass — абонемент на посещение культурно-просветительских мероприятий с 200 евро на счету.
Подарок единоразовый. Средства можно потратить на билеты в кино, музеи, театры и концерты, но также и на книги, любые художественные материалы, курсы искусства и музыкальные инструменты.
В рамках действия данной инициативы государство ежегодно переводит российским гражданам в возрасте от 14 до 22 лет определённую сумму средств, которую они могут потратить на культурные мероприятия. При этом непотраченные средства по итогам года сгорают и не переносятся на следующий период. В то же время если для молодёжи из больших городов не составляет труда найти интересующие их культурные мероприятия и потратить средства Пушкинской карты, то для молодых людей, проживающих в малых населённых пунктах, условия совсем иные.
Мало ли, что могло случиться. Пример для подражания», — написал один из комментаторов. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Губи же вдосталь! Режь меня, разбойник! Так на ж тебе! Ударяет ее ножом. Прямо в сердце!.. Батюшки, зарезал! И Грише конец приходит. Скрутите руки! Опричники и бояре бросается к Грязному. Не троньте, дайте, дайте мне проститься с нею.
Старейший уличный театр выступит на Днях пушкинской поэзии в июне
В Пушкинский день России в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике состоялся музыкально-литературный вечер «Причал» актрисы и певицы Ирины Шведовой и кирилловского поэта Сергея Беляшова. В конференц-зале музея собрались любители поэзии, литературы и русского языка. В этот день по всей стране проходят просветительские акции и концерты, лекции о человеке, названном «солнцем русской поэзии». В Кириллове главным событием Пушкинского дня стала программа «Причал», в рамках которой звучали стихи и песни, посвященные России, в исполнении известной артистки Ирины Шведовой, а также был презентован поэтический сборник, воспевающий любовь к родине — малой и большой — местного автора и сотрудника музея Сергея Беляшова».
Есть какие-то особенности почерка. Там очень много факторов», — сказала Татьяна Краснобородько. Ранее, как сообщал 5-tv. На кадрах 39-летняя женщина сознается в содеянном.
Открытием второго спектакля стал молодой дирижер Федор Безносиков. Правда, если у дирижера-постановщика Арифа Дадашева на премьере наблюдался, говоря словами персонажа оперы, «во всем порядок образцовый» и всего было в меру, то у Безносикова дело обстояло несколько иначе. Под его напором музыкальная ткань порой шла трещинами, но сквозь них прорывалось некое иное измерение, иная энергетика, иной объем. В увертюре Безносиков не просто ускорил темп, но и усилил ее драматическое звучание, в ней «задышали почва и судьба». Да, недостаток опыта у дирижера то и дело напоминал о себе, но ведь опыт — всего лишь вопрос времени. Зато талант — всегда «единственная новость». А он — при всех шероховатостях и накладках — ощущался в полной мере. Сергей Буланов, музыковед и музыкальный критик Режиссер Дмитрий Белянушкин, обратившись к «Царской невесте», предложил нетривиальную и неглупую концепцию, основой которой оказалась беременность Любаши, что во многом изменило привычную эмоциональную окраску ключевых моментов оперы. Музыке почти ничего не противоречило: схватки в дуэте Любаши и Грязного после фразы «Всё для тебя», переходящей в оркестровую кульминацию, выглядели органично, мягкий вариант реплик Грязного в дуэте с Любашей «Отстань! Бомелий, позарившийся на Любашу в интересном положении, сам себе не оставляет шансов, чтобы его мерзость можно было как-то оправдать. Однако перенос действия на пятьдесят лет в будущее и костюмированное заигрывание с темой традиционных ценностей выглядели неуместной и невнятно воплощенной спекуляцией. Понятно, что все это задумывалось как пиар-акция для продажи билетов, но дело здесь больше в другом. Чтобы не побояться развить свою концепцию, режиссеру нужна была, с одной стороны, смелость, а с другой — знания и вкус для создания удачного и целостного проекта, по которому работали бы сценограф и художник по костюмам. Одним словом, потенциал режиссера очевиден, но до успеха еще далеко. Музыкальное воплощение удивило, прежде всего, странным выбором артистов для премьеры: очевидно, что в двух других составах «скрыли» более мощные вокальные силы. Ариф Дадашев дирижировал оперой без претензий на интерпретацию, напротив, зачастую нивелируя выразительную агогику, что стало понятно еще во время звучания увертюры, когда четыре солирующих инструмента сыграли довольно «дежурно», затем периодически были слышны расхождения оркестра с солистами, киксовала медь. Кроме того, в опере есть несколько сложнейших вокальных ансамблей, и ни один из них не был тщательно проработан с точки зрения дикции. Но при всех погрешностях хотя бы выдерживался стиль аккуратного аккомпанемента. Антону Зараеву, чтобы озвучить партию Грязного, хватило объема голоса, он уверенно звучал в середине, но с трудом, довольно широко и открыто пел в верхнем регистре. Романа Улыбина в драматургически важной партии Малюты, к сожалению, было попросту плохо слышно. Ларисе Андреевой партия Любаши подходит по темпераменту, но неплохой от природы голос из-за давно заученных певицей технических ошибок «сидит» слишком глубоко, а тембр имеет неестественный металлический призвук. Что касается трактовки образа, чувствуется влияние исполнительской традиции: певица многое для себя почерпнула из хрестоматийных советских записей. Однако не самые очевидные важные моменты, такие как, например, реплика Любаши в сцене с Бомелием «Ты на меня, красавица, не сетуй», остались без должного внимания. Кстати, молодая солистка Полина Шароварова отлично исполнила партию Дуняши — пройдет еще пара лет и она будет физически готова спеть Любашу, и есть надежда, что это будет убедительно и ярко. В последнее время приходится регулярно констатировать неутешительное «плато» в творческой динамике двух ведущих солистов театра Натальи Мурадымовой Сабурова и Владимира Дмитрука Лыков : оказывается, можно быть Тоской и Сабуровой, Поллионом и Лыковым, и ничего не делать с тем, что голос очевидно изнашивается. Удачно в премьерном составе слушался Кирилл Матвеев Бомелий.
Елизавета Лихачева, которая стала главой музея им. Пушкина, считает, что Сталин — это то, что используют власти и федеральных СМИ в момент, когда общество нужно отвлечь от серьёзных проблем, никакого другого смысла в этом нет. Самым громким событием в мире утончённого избранного общества и прочей дворянской интеллигенции России стало назначение нового директора Пушкинского музея. Прежний руководитель с простонародной фамилией Лошак написала заявление «по собственному желанию» и на её место пришла высокоинтеллектуальная женщина с царским именем Елизавета и академической фамилией Лихачёва. Мы не можем мерить нашу сегодняшнюю жизнь Сталиным, это просто смешно», -рубанула Елизавета и пояснила, что граждане, которые его все ещё обсуждают, «кукухой поехали». По мнению Лихачёвой Сталин является предметом поп-культуры, как и Микки-Маус. Потому что Лихачева, сравнивая Иосифа Сталина с Микки Маусом, негативно отзываясь о других руководителях России, фактически оскорбляет многих людей, в том числе и память о великих подвигах, которые были в период того же Иосифа Сталина. Ведь не стоит забывать того факта, что, например, на медали «За Победу над Германией» есть профиль Сталина.
Все новости
- Регистрация
- В Москве задержали женщину, которая читала стихи у памятника Пушкину » Вечерние ведомости
- СТРАДАЛИЦА новинка 2024
- Страдалица невинная, прости
Основная навигация
- Посещение музея мороженого обошлось в семь лет колонии. Комментарий Георгия Бовта
- Главное сегодня
- Экс-замминистра культуры Ярилову осудили на семь лет колонии за махинации с «Пушкинской картой»
- Спектаклем «Без вины виноватые» завершились гастроли «Пушкинской школы» в Святогорье
- Mash: В Пятигорске приставов обвинили в краже картин потомка Натальи Гончаровой
- «Карикатура образа страдалицы»: в Госдуме отреагировали на бурный порыв Примадонны
Судебных приставов обвинили в краже картин потомка возлюбленной Пушкина
На церемонии открытия выставки, которую художница представляла гостям усадьбы Чернышевского лично, выступили видные деятели культуры и науки в Саратове. В дар Музею-усадьбе Н. Саратов, ул. Чернышевского, д.
Немного дисциплины медным духовым надеюсь, что с каждым спектаклем их стабильность возрастала , и поводов для придирок совсем не будет. Ольга Русанова, музыкальный обозреватель «Радио России» В этой постановке случилось главное: рождение новой звезды. Надеюсь, ею скоро станет исполнительница главной роли Марфы, доселе не знакомая нам Елизавета Пахомова, еще вчера — артистка хора. Хрустальное чистое сопрано и какая-то удивительная внутренняя красота этой девушки позволили ей идеально вписаться в образ. Такой и должна быть настоящая Марфа: любящей, искренней, наивной… А в целом расклад в этой опере, как известно, таков: силы «добра» vs силы «зла». Традиционно «зло» Малюта Скуратов, Любаша, Грязной и Бомелий интереснее и ярче, а «добро» — какое-то вялое и маловыразительное.
Но не в этот раз. Режиссер Дмитрий Белянушкин акцентировал и резко укрупнил именно образы положительных героев, особенно отца Марфы Василия Собакина и ее жениха Ивана Лыкова. Лыков в этом спектакле — личность значительная, весомая, он гораздо больше находится на сцене, чем обычно. Да, это интеллигент, которому не под силу противостоять карающему мечу опричнины, но и не беззащитный мягкотелый тенор «теноришка», как говаривал незабвенный Соткилава. Прекрасный голос и харизма Владимира Дмитрука в этой роли вполне соответствуют режиссерской трактовке. Под стать Лыкову и Василий Собакин — несчастный отец, вынужденный подчиниться жестокой царской воле, но тоже не безвольный, жалкий человек, а глава семьи, мужчина с чувством собственного достоинства отличная работа Максима Осокина. За отношениями в этой семье, точнее, почти семье «дети» ведь еще не поженились , интересно следить, за них переживаешь, будто смотришь «Царскую» впервые. И это ново, ценно в спектакле. Кстати, трио любящих друг друга людей весьма напоминает троицу из «Жизни за царя» Глинки Сусанин, Антонида и Собинин.
Силы зла оказались не столь выпуклыми. Малюта Скуратов не только не страшен, но и невыразителен как персонаж, да и поет, к сожалению, едва слышно Роман Улыбин. Любаша — отравительница, «змея подколодная», по мысли режиссера, здесь «глубоко беременна», и это превращает ее из злодейки в жертву. С вокалом тут все в порядке Лариса Андреева , но даже такой мастеровитой актрисе трудно вжиться в модифицированный образ: остается все время поглаживать живот, что смотрится несколько нарочито. Не вполне мотивированно выглядит и жгучее желание Бомелия Кирилл Матвеев овладеть беременной Любашей, вот «не верю», что в ХVI веке такое было возможно. Кстати, «немец», как и Лыков, в этом спектакле тоже «интеллигент в очках», отчего он выглядит вовсе и не злодеем. Кирилл Матвеев, Антон Зараев и Лариса Андреева Бомелий, Грязной и Любаша Ну и, наконец, Григорий Грязной — центральный персонаж, который обычно выглядит как мачо, альфа-самец, хоть «дни лихих забав» для него и в прошлом. Но Антон Зараев рисует кого-то другого, кого же? Какую-то мятущуюся фигуру, неуверенного в себе человека.
Но этого, как мне кажется, недостаточно, хотя, вполне возможно, образ еще вырастет, «докрутится». Однако главное, что у артиста очень хороший голос, и он прекрасно справляется вокально.
По ее словам, Лихачева дискредитировала ветеранов. Полагаю, что необходимо проверить данные высказывания на дискредитацию выдающейся исторической личности по закону «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне», — написала у себя в Telegram-канале Останина. Корреспондент MSK1. RU поговорил с Елизаветой Лихачевой и узнал, что она думает по поводу обвинения. Я ее не знаю. Комментировать это не собираюсь, — сказала директор Пушкинского музея в разговоре с MSK1.
Вот узнает там Дега или Поленова? Есть какие-то особенности почерка. Там очень много факторов», — сказала Татьяна Краснобородько. Ранее, как сообщал 5-tv.