Щелковское шоссе планируется расширить вместо строительства дублера, такой проект поможет улучшить транспортную доступность для 1 миллиона жителей Подмосковья, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023. Глава Подмосковья надеется на реализацию проекта дублера Щелковского шоссе. Главная Новости В России Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе. В 2019 году вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вынесли на общественные слушания жителей.
Реализация проекта по строительству дублера Щелковского шоссе в Подмосковье приостановлена
В настоящее время окончательное решение не принято в связи с тем, что не решен вопрос о возможности изменения границ нацпарка «Лосиный остров». Отмечается, что в процессе изысканий рассматривалось несколько вариантов развития участка, включая расширение существующей дороги и строительство нового направления. По данным пресс-службы, основным критерием при сравнении вариантов был минимальный снос жилой застройки, минимальное отчуждение земель нацпарка, минимальная площадь подлежащих сносу лесных участков и необходимость сохранения функционирования транспортного направления Щелковского шоссе и МКАД. На данный момент участок трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье длиной 38 км соответствует параметрам II категории.
Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется».
Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
В итоге вопрос надо формулировать по другому, типа: Дорогие наши царедворцы-балаболы, пишем вам прямо на луну с благодарностью за то, что через 25 лет у нас тут будет мегановое шоссе, спасибо вам большое, благодетели вы наши, шоб вы сдохли раньше, чем ишак и падишах. Сообщите пожалуйста план нормализации дорожного движения на проблемном участке на период от текущего дня до построения коммунизма капитализма, рыночной экономики и нового шоссе, а то ведь нельзя же терпеть весь этот лютый ад все эти 25 лет, пока там ещё сдохнет тот падишах и будет это новое супершоссе. Сообщите план по пунктам на все 25 лет, от текущего момента до планируемого времени ввода в эксплуатацию нового шоссе. Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото. А ведь там для начала и не надо там ничего особенного. Карман и надземный переход у храма, 2. Дальше развязка с Фряновским шоссе, но если смотреть реально, то пока оно напрягает только короткими фазами светофора — настроить светофор.
И наконец, самое страшное: согласовать светофоры на Чкаловской три подряд светофора работают не в фазе. Последнее, что останется сделать — это вынести развязку с монинским шоссе из деревни на берег Клязьмы и сделать ее в два уровня, пользуясь естественным рельефом. Если ещё и упорядочить съезд со мкада, то будет вообще хорошо. Совсем недорогое решение — приглашать каждый вечер десять гиббддшников оформлять штрафы для тех, кто объезжает пробку на мосту через мкад по самой правой обочечной полосе. Улучшение небольшое, но не ноль, и плюс профилактика нарушения пдд на аварийноопасных участках и повышение собираемости штрафов. Эти простые мероприятия увеличат пропускную способность существующего шоссе в два раза.
Полтора года назад нескольких его чиновников арестовали по подозрению в организации преступной группы с целью получения взяток за незаконное согласование строек. Странно, что у силовиков не вызвала подозрений ни сама глава Минжилполитики Инна Федотова, чья семья живёт роскошной жизнью , ни замминистра теперь уже бывшая Ольга Иванникова, чья полная тёзка сдавала владелице Wildberries особняк в Переделкине за два миллиона рублей в месяц.
Что теперь будет? Какой вариант считает оптимальным Правительство Московской области, неизвестно. Предположить можно из свежего заявления члена Общественного совета при областном Минтрансе Андрея Мухортикова. Северный вариант дублёра по краю "Лосиного Острова", который обсуждался ранее, был оптимальнее. Объём вырубки леса там был меньше. Тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку, — заявляет Мухортиков. Иными словами, областной Минтранс, скорее всего, продолжит гнуть концепцию дублёров. С осени 2018 года ведомство возглавляет Алексей Гержик.
Недавно он был повышен до статуса зампреда Правительства Московской области. Гержик родом из Тирасполя, ему 52 года, по образованию инженер с престижным дипломом столичной Бауманки. В нулевых и первой половине десятых работал в мэрии Москвы в строительных департаментах. После перешёл в Правительство Московской области заниматься дорогами.
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
приостановить реализацию проекта трассы до обсуждения данного вопроса с жителями, а также о целесообразности изменения трассировки прохождения дублёра Щёлковского шоссе. История дублера Щелковского шоссе Проект строительства автомагистрали обсуждается уже больше десяти лет. Проект дублера Щелковского шоссе, которое должно разгрузить существующую трассу и соединить Москву с населенными пунктами Щелково, Фрязино, Черноголовка и Ногинск, в ноябре 2023 года утвердил Росавтодор. В новой версии проекта дублёра щёлковского шоссе, запланированной на 2023 год, появились несколько важных деталей.
В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе
Брехня, короче. Они просто водят муму пор кругу, и пошли на очередной круг. Если чиновник говорит, что ничего сделать нельзя, надо вырубать Лосиный остров, а до тех пор не будем ничего делать — он просто балабол, прощелыга и вор. Есть стотыщпиццот лёгких решений для разгрузки Щелчка, но откатные воры в строительстве не готовы их применять, им нужен надежный проверенный распил. Они уперлись рогом и пытаются тупо пробить свой обычный попил бабла на очередной монструозной развязке. И именно для этого им так надо прорубить там что-то в Лосином острове. Назначение всех этих адских развязок — загрузить работой столичный строительный комплекс. Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет.
А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого? А как тогда пилить бабло?!
Проект дублера этой трассы обсуждается уже около десяти лет.
За прошедшие годы Росавтодор несколько раз менял его возможный маршрут: всего на рассмотрении было пять сценариев, один из них, в частности, предполагал реконструкцию существующего шоссе и возведение новой дороги через национальный парк «Лосиный Остров»: эта идея не пришлась по душе многим, в результате от неё отказались. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей.
Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры.
В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области.
Именно для этого нам и пытаются нахлобучить, что нет другого выхода, надо строить адскую развязку. Если понастроить все выезды из Москвы двухэтажными, то Москва наконец-то станет похожа на то, чем она является — на гигантского обожравшегося паука. Курочка по зернышку клюет. А другой выход разумеется есть, и не просто есть, их много, делай что должен, все получится, делай хорошо и будет хорошо. Но нет, зачем же делать всем хорошо занедорого?
А как тогда пилить бабло?! У чиновников эффективность измеряется в освоенных средствах, если меньше миллиарда надо освоить, то всё пропало, мероприятие неэффективно сразу, откат шибко маленький будет. Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста.
Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное.
Каким будет дублер Щелковского шоссе
Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Глава Подмосковья надеется на реализацию проекта дублера Щелковского шоссе. Главная Новости В России Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе. Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе через балашиху.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Столичные власти работают над новым проектом дублера Щелковского шоссе, сообщили в Росавтодоре.
Подмосковные власти надеются реализовать проект строительства дублера Щелковского шоссе
Детали проекта: маршрут и особенности дублера Щелковского шоссе. Главная» Новости» Схема дублера щелковского шоссе 2023 года. Источник: проблему с платежными переводами России и Турции еще не устранили.
Договориться о дублере. Андрей Воробьев рассказал о борьбе за Щелковское шоссе
Восьмиполосная трасса по четыре полосы в каждую сторону должна была начаться от развязки МКАД—шоссе Энтузиастов, пройти южнее действующего Щелковского шоссе, и дальше выйти к А-103 через Горенский и Озерный лесопарки мимо деревень Алмазово и Большие Жеребцы. Долгое время экологи и Росавтодор вели споры о том, как должна проходить магистраль. В итоге людям преподнесли, будто такой вариант нанесет наименьший ущерб природе и наименьшим образом затронет лесной массив Лосиного острова и уже застроенные территории. Однако жители нескольких районов Балашихи возмутились тому, что строительство трассы «убьет» Горенский и Озерный леса и небольшой парк «Пехорка», и прозвали проект «Дорогой смерти». Люди стали требовать ответа у власти. Юров также рассказал, что администрация написала письмо Росавтодору о том, что жители против строительства дублера через Горенский лес. Рассмотрение вопроса реализации дублера по представленному проекту остановлено.
В программу, утвержденную Росавтодором на ближайшие пять лет, никаких работ по строительству дублера не включено, — отметил он. И добавил, что лично обсудил вопрос с губернатором Московской области Андреем Воробьевым, который тоже выступил против проекта. Жители Балашихи приятно удивились словам чиновника, но считают, расслабляться пока рано. История борьбы за лесопарки Балашихи началась еще несколько лет назад. В 2016 году на строительство на этих территориях был введен мораторий, но затем земли реорганизовали таким образом, что часть их вывели из-под охранного статуса. Природный заказник Озерный — только вдоль, но от этого не легче.
Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный. Центравтомагистраль сообщила депутату Госдумы Сергею Обухову о разработке проекта дублёра Щелковского шоссе.
Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей. Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех. Проекту еще предстоит пройти Главгосэкспертизу, поэтому об окончательном разрешении вопроса пока говорить рано.
В пресс-службе ФКУ "Центравтомагистраль" "Интерфаксу" уточнили, что в ходе обоснования инвестиций был выбран вариант дороги, который пройдет южнее существующей трассы А-103, "не затрагивая особо охраняемых природных территорий". По данным собеседника агентства, документация по планировке территории объекта прошла необходимые процедуры согласования, разработка обоснования инвестиций завершена и направлена в ФАУ "Главгосэкспертиза России". После получения положительного заключения и по результатам проведения технико-ценового аудита будут рассмотрены вопросы объемов и источников финансирования, этапов реализации объекта, добавил он.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
В частности, как подсчитали жители, под "нож" может быть отдано около 200 гектаров Озерного лесопарка. При этом публичные слушания по проекту не предусмотрены, он готовится фактически в тайне от населения Подмосковья. Люди возмущены такой ситуацией и сравнивают будущее строительство с многолетним конфликтом вокруг Химкинского леса: "Эту дорогу уже прозвали "Дорогой смерти", у жителей Балашихи есть к ней конкретные претензии: 1. Все это мы уже проходили в Химках. Платную трассу построили, освободилось ли Ленинградское шоссе?
Предполагалось, что в Балашихе трасса пройдет через территории Горенского лесопарка, парка Пехорка и Озерного лесопарка. Накануне, 21 февраля, глава Балашихи провел встречу с жителями города, где стало известно, что реализация проекта строительства дублера через центр города приостановлена.
Администрация Балашихи совместно с Министерством транспорта Московской области и Федеральным дорожным агентством будут рассматривать иные варианты решения транспортной проблемы Щелковского шоссе. Сегодня это действительно необходимо.
Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи, далее через Озерный лесопарк в сторону Звездного Городка. В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается.
Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза».
На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе. Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября.