После исчезновения ведущего шоу, приют комедиантов решил продолжить проведение шоу, чтобы поддержать творчество и комедийный талант молодых артистов.
Приют комедиантов участники
Михаил круг приют комедиантов. Приют комедиантов на ТВЦ последний выпуск 2020. Приют комедиантов на ТВЦ участники. Екатерина Уфимцева. Ведущий программы приют комедиантов Михаил.
Режиссёр Сергей Варновский. Режиссер приют комедиантов. Приют комедиантов актеры. Выпуски приют комедиантов.
Приют комедиантов 2022. Швыдкой ведущий программы приют комедиантов. Приют комедиантов Сергей Шустицкий. Приют комедиантов Владислав Галкин.
Передача приют комедиантов последний. Приют комедиантов Сергей Лазарев. Приют комедиантов Удовиченко. Приют комедиантов Лариса.
Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой. Приют комедиантов женщины. Приют комедиантов артисты фото. Приют комедиантов ведущие фото с именами.
Режиссер приют комедиантов Сергей. Приют комедиантов 2021г. Приют комедиантов новый год 2008. Приют комедиантов 2018г.
Приют комедиантов на ТВЦ Мария. Приют комедиантов Галкин Влад. Ведущие программы приют комедиантов 1995.
В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии. Там показывали оперный спектакль под открытым небом, поэтому была отключена вся радиосвязь. Когда мы вернулись в свою машину, нас срочно вызвали в штаб фестиваля и объявили: «Завтра у вас будет встреча с президентом». Я спросила: «Президентом фестиваля? И я тут же почувствовала, как Серёжа бьёт меня по ноге, чтобы я не отказалась. Главное — я не знаю кто президент Израиля. Спросить неловко: мы же в этой стране занимаемся искусством. Я говорю: «Серёжа, что делать? Утром мы приходим на завтрак и спрашиваем: «Как нам обращаться к президенту Израиля? Только вернувшись в Москву, мы узнали, что президента звали Хаим Герцог. Он оказался очень милым человеком. Я с ним говорила по-французски. Мы сняли интервью с президентом, чтобы показать нашему правительству. В «Приюте комедиантов» — всегда уютно и хорошо То есть вы выступили послом доброй воли? В общем, да. Я не помню, как быстро наладились отношения. А как потом, в 1991 году, всплыла программа «Театр плюс ТВ»? А это наша мечта что-то делать вместе. Серёжа придумал это название. Я занималась театром, он — телевидением. Собственно говоря, так и появилась эта передача. Программа сначала шла на Первом канале, потом — на канале «Россия». Потом мы сняли самую первую клубную программу, посвящённую тысячелетию, где собралось множество великих артистов. И после эфира мне позвонил на тот момент генеральный директор телеканала «Россия» Александр Акопов и сказал: «У меня для тебя две новости. Одна хорошая, другая плохая. Теперь вы будете всё время делать клубную передачу — она прекрасно прошла». Я его спрашиваю: «А плохая какая? На каком этапе к вам присоединился Михаил Ефимович Швыдкой? Мы с ним знакомы ещё с института. Он работал в журнале «Театр», и редакция решила организовать семинар. Они взяли несколько человек с нашего курса, там мы и познакомились. Потом нам пришла идея сделать клубную передачу, чем мы сейчас и занимаемся. И подумали, кто бы мог её вести вместе со мной. Это не должен быть артист или режиссёр, но кто тогда? И мы с Серёжей поняли: «Хорошо, если бы это был Михаил Ефимович». Он согласился, и около 20 лет назад мы попробовали, сделав два выпуска. Они были далеки от совершенства, честно говоря. Как родился «Приют комедиантов» или переродился «Театр плюс ТВ»? Он появился, когда мы перешли на Первый канал. Тогда мы придумали «Приют комедиантов», которое мне нравится гораздо больше. Это название придумала я. Оно родом из Серебряного века, когда было «Привал комедиантов», а я переделала в «Приют комедиантов». Оно очень соответствует тому, что есть в программе на самом деле. Как вы выбираете темы для «Приюта комедиантов»? Ведь программе столько лет, а смотришь и всегда находишь что-то новенькое. Сама не понимаю и удивляюсь улыбается. В основном мы этим занимаемся с Серёжей, но идеи подкидывает и Юля, моя помощница. Михаил Ефимович что-то подсказывает. Так что мы всё время в напряжении мозгов. А как родилась эта смешная история, когда «Приют комедиантов» окрестили так: «Не знаю, что за программа, но микрофон там министр культуры носит»? О, да! В 2000 году шли съёмки самой первой программы, посвящённой тысячелетию, в которую собрали всех лучших артистов века: Ефремова, Табакова, Волчек, Доронину, Хазанова, Райкина. И перед тем, как начать снимать, мы готовились. Звуковики слышали всё это. И когда приехала их смена, то спросила: «Что за программа? На тот момент Михаил Ефимович занимал пост министра культуры России. И я считаю его нашим лучшим министром культуры. Ни до него, ни после такого не было. Он знал всех, очень тепло относился к людям.
На тот момент Екатерина уже жила в собственной квартире. Поэтому влюбленные не долго думая стали жить вместе. Ежедневно к ним приходило много гостей и они весело проводили время. Через время, по настоянию родителей Екатерина вышла замуж за поляка. Но крепкой семьи не получилось в атмосфере вечного гуляния. Новоиспеченный муж изменил с подругой Уфимцевой. Для Екатерины такой поворот судьбы был сильным ударом, ведь девушка продолжала любить супруга. На тот момент она даже была готова простить Мартина и очень ждала его возвращения. Точку в этой сложной жизненной ситуации поставила судьба - молодой человек погиб в ДТП. А вот истинное счастье, свою настоящую любовь Уфимцева повстречала на телевидении. Им оказался Сергей Варновский, с которым она познакомилась во время работы над передачей о Тбилисском фестивале. Сергей занимал в группе должность оператора. У каждого из них было прошлое, но именно во время командировки в Грузию Екатерина и Сергей поняли, что не смогут друг без друга. Их настоящие чувства на девяносто градусов развернули их судьбы к счастью. Варновский после встречи с будущей супругой сменил профессию оператора на телевизионного режиссера. Так появился творческий тандем двух влюбленных сердец не только в друг друга, но и в свою работу. Екатерина Уфимцева с мужем и Геннадием Хазановым.
Как-то она сказала классу: К следующему уроку нужно сходить в лес и сделать спил дерева - мы будем считать возрастные кольца. И вот сижу я дома, шью бабочку, мечтаю, что стану Кобзоном, и понимаю, что уже завтра урок. Ночью встал, пошел на кухню с ножовкой… Что принес в школу Саша Олешко, и почему это вызвало недовольство директора, который вызвал маму в школу? После чего родительница, несмотря на нагоняй, сказала сыну, что он молодец? Михаил Швыдкой благодарит своего отчима за потрясающий урок, который тот ему преподал в детстве. Отчим смотрел на мои мучения и как-то сказал: У тебя все равно никогда это не получится. Поэтому научу универсальному рисунку!
Приют комедиантов Даром преподаватели 26 мая в 20:30 на телеканале ТВЦ
Михаил Швыдкой будет вести шоу "Приют комедиантов" на Первом канале | Главная» Новости» Приют комедиантов 2024. |
Приют комедиантов - Павел Трубинер - российский актёр | За ведущими комедиантами следили панорамные камеры, которые позволяли увидеть реакцию зрителей на больших экранах в зале. |
Приют комедиантов Даром преподаватели 26 мая в 20:30 на телеканале ТВЦ | Смотрите новую серию передачи Приют комедиантов онлайн. |
Биография Екатерины Уфимцевой | Приют комедиантов последний выпуск 2020. |
Приют комедиантов ведущие - 79 фото
Приют комедиантов последний выпуск 2020. Приют комедиантов последний выпуск 2020. Михаил Швыдкой в разные годы был ведущим телепрограмм "Культурная революция", "Театр + ТВ", "Песни ХХ века", "Жизнь прекрасна", "Приют комедиантов". Смотрите видео онлайн «"Приют комедиантов" про рыбалку.
Приют комедиантов участники
Как говорят американцы, ток-шоу рождаются из мусора Голливуда. Отвергнутые там сценарии приспосабливают под "малый экран". Это все мусор - трэш. И телевизионные тексты - отнюдь не литература. Я стал ловить себя на том, что мне становится трудно написать серьезный книжный текст.
Я отвык сложно мыслить. МН: Единственным пристанищем для сложно мыслящих остается канал "Культура"? Швыдкой: Читать лекции Хайдеггера невозможно даже на этом канале. Кстати, блестящие лекции Андроникова и Лотмана писались специально для телевидения.
Не адаптируя, использовать их было невозможно. Сейчас на "Культуре" идет колоссальное количество современного музыкального и театрального материала самого высокого уровня. И в этом, на мой взгляд, состоит историческая миссия канала: он фиксирует самые яркие явления и события культуры и, по сути, создает культурный фонд нации. МН: Каналу "Культура" еще удается противостоять коммерциализации, как ржавчине, пожирающей наше телевидение.
Сама культура все больше коммерциализируется. Швыдкой: Некоторые сегменты культуры давно уже стали коммерческими - книгоиздание и все медиа. На наших глазах коммерциализируются кинематограф и интернет. Это неизбежный феномен потребительского общества.
Я считаю, чем больше коммерциализируется культура, тем сильнее должно быть влияние государства. МН: Помнится, это уже было в советские времена. Швыдкой: Я о другом. Власть должна опекать художника, создавая ему условия для творчества, но художник должен быть дистанцирован от власти, иначе он станет зависимым и перестанет быть творцом.
Близость к власти - это наркотик. При условии достаточной мастеровитости художник может имитировать искусство, но в его творчестве не будет абсолютной внутренней свободы, без которой невозможно искусство подлинное, а не мнимое. У меня, например, такой свободы нет: работаю ли я на телевидении или пишу книжки, я все равно остаюсь чиновником. МН: Государственная служба мешает вашей телевизионной деятельности?
Швыдкой: Нет. Телевидение - лишь иная форма моей основной деятельности. Человеку из "ящика" легче добиться того, чтобы его услышали. Мои программы - это редкая возможность быстрее донести до общества те идеи, которые очень долго будут доходить до него обычным бюрократическим путем.
Культура - это особая сфера деятельности с отложенным эффектом. МН: Такой бюрократии, как в культурной сфере, у нас, пожалуй, нет нигде. Два министерства - ваше Федеральное агентство и ведомство Александра Соколова. Как долго будет продолжаться этот управленческий абсурд?
Швыдкой: Сам я сторонник того, чтобы регулированием госполитики в области культуры занималось Министерство, а агентство превратилось в ряд некоммерческие организаций - скажем, в Институт кино, Институт театра, музыки и живописи, Институт реставрации и охраны памятников. Институт кино занимался бы тем, чем занимается сейчас наше Управление кинематографии, но на других принципах, формируя различные фонды для поддержки кинематографа на отчисления от проката. Так можно было бы увеличить государственное дотирование кино. Некоммерческие организации как хозяйствующие субъекты были бы более эффективны, чем нынешние министерства.
Все равно, как показывает жизнь, люди чаще обращаются не туда, где дают законы, а туда, где дают деньги. МН: К вопросу о законах. Как вы относитесь к закону о приватизации памятников, вызвавшему неоднозначную реакцию общества? Швыдкой: Общество может не волноваться: никто не собирается приватизировать Третьяковскую галерею или Большой театр.
Они все равно останутся тяжелейшим бременем на плечах государства. Если государство сможет передать памятники на региональный или частный уровень, можно будет только порадоваться. Вообще, их надо не продавать, а отдавать за рубль. В этом я согласен с руководителем Россвязьохранкультуры Борисом Антоновичем Боярсковым.
Но речь должна идти не о Гостином Дворе в центре города, который схватит любой инвестор, а о гибнущих памятниках без коммерческой перспективы. Когда в 1995 году вышел указ о возможности приватизировать памятники в Нижегородской области, никто не встал в очередь на приватизацию. Сегодня в ней тоже никто не стоит, ведь всех интересуют только коммерчески эффективные объекты, которых не так уж много. При этом крупные города могут позволить себе реконструкцию разрушающихся объектов старины, а провинциальные центры - нет.
Там, где памятники нельзя использовать в хозяйственных и коммерческих целях, содержание их становится огромной проблемой. МН: Как же можно их сохранить? Швыдкой: Сделать это по силам только государству.
Некоторые считают, что из патриотических соображений надо создавать мифы. А по мне, надо знать всю правду, это не умалит любви. Как писал Федор Михайлович Достоевский? МН: Так сейчас нам пытаются открыть правду или снова морочат голову?
Швыдкой: Была такая замечательная болгарская пьеса "Я обещаю тебе светлое прошлое". У нас происходит нечто подобное. В 90-е годы казалось, что для познания истории нужно просто поменять в прошлом плюсы на минусы, но в истории никогда не было простых схем и решений. Александр Невский искал союза с Ордой не от хорошей жизни, а первой в атаку на Казань со стороны войск Ивана Грозного шла татарская конница. История многослойна и многосложна, ее непросто осмыслить. И когда теперь нам "впаривают" нечто благостное, бессмысленно-сентиментальное и утверждают, что это и есть историческая правда, а все остальное - очернительство, это заведомая ложь. Попытка подстроить жизнь под идеальное прошлое обречена на провал.
МН: Некоторые мифотворцы ссылаются на... Мол, взлелеянная кинематографом американская мечта изменила сознание и жизнь миллионов людей, построивших великую страну. Швыдкой: А Гете говорил: "Жизнь важнее идей". Даже если мы придумаем идеальную модель прошлого и настоящего, жизнь все равно возьмет свое. Людей надо ориентировать на будущее, а не на прошлое. Ребятам, родившимся в год перестройки, исполнилось 22 года! Выросло новое поколение, у которого свои представления о прошлом.
И мы сделаем колоссальную ошибку, если продолжим заниматься его мифологизацией. МН: А что делать с настоящим? С чудовищной бедностью и социальным расслоением? Швыдкой: Я много езжу по стране и вижу: жизнь изменилась к лучшему. Проблемы заключаются не только в экономике, но и в психологии. Мы испытываем другие проблемы и сталкиваемся с другими жизненными коллизиями, нежели 15 лет назад. МН: Соблазнов больше, чем реальных возможностей?
Швыдкой: Жизнь стала великим искушением. Тем, кто живет бедно, не очень приятно наблюдать за тем, как живут богачи. Но говорить, что жизнь изменилась к худшему, нельзя. Россия - страна бедная и левая, но не надо искать в этом повод для создания иллюзии о коммунистическом рае, который мы потеряли. Да, у нас были общие радости и достижения, такие, как полет Гагарина, но крестьяне не имели паспортов, а провинция голодала в мирное время. Я помню, как мы тащили из Москвы самую простую еду. Масло, мясо, кофе, сахар, консервы.
Сегодня это кажется дикостью, но мы отчего-то боимся признаться, что стали жить лучше. Впрочем, у нас не вербализованы многие основополагающие вещи. В этом корень наших проблем. МН: Кто же должен заниматься вербализацией? Деятели культуры? Швыдкой: В обществе должна быть постоянная дискуссия, прежде всего исторического толка. Если мы не поймем трагедии прошлого, мы не оценим достижения настоящего.
За 15 лет страна прошла огромный путь. МН: А где дискутировать будем? Телевидение давно уже изгнало со своих каналов живое слово и живую мысль. Ему удобнее работать с мифами. Швыдкой: Телевидение имеет свои ограничения. Недаром мой продюсер на "Культурной революции" постоянно просит "Миша! Не употребляй сложноподчиненных предложений!
Как говорят американцы, ток-шоу рождаются из мусора Голливуда. Отвергнутые там сценарии приспосабливают под "малый экран". Это все мусор - трэш. И телевизионные тексты - отнюдь не литература. Я стал ловить себя на том, что мне становится трудно написать серьезный книжный текст. Я отвык сложно мыслить.
Выпуск 9 июня 2023. Как часто люди что-либо планируют, но потом у них что-то идет не так. Александр Олешко рассказал зрителям, как во время концерта он неожиданно потерял зуб и какой выход он нашел из создавшегося положения.
Юрий Беляев предупредил зрителей, что может произойти, если выпить чуть больше молодого грузинского вина. А Наталья Вдовина поведала, как однажды на спектакле Константин Райкин в запале оторвал у нее косу. В общем, у каждого участника съёмок было множество историй, когда что-то пошло не так. Смотреть онлайн трансляцию Приют Комедиантов.
В эту компанию также входят режиссеры, звезды эстрады, художники и другие творческие личности. Программа полна настоящих моментов, где смех, еда и напитки — все настоящие.
Зрители почувствуют атмосферу абсолютной искренности. Участники программы делятся смешными анекдотическими историями из жизни, поют, танцуют и устраивают импровизации, придумывая смешные ситуации прямо в процессе съемок. До создания лучших рецептов в мире требуется куча попыток и ошибок.
Приют комедиантов Соблазны 29.12.2023 смотреть онлайн
Михаил Швыдкой в разные годы был ведущим телепрограмм "Культурная революция", "Театр + ТВ", "Песни ХХ века", "Жизнь прекрасна", "Приют комедиантов". Ведущая программы «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева:«Телевидение – это диагноз». Передача Приют комедиантов смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви.
Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь
Швыдкой: Общество может не волноваться: никто не собирается приватизировать Третьяковскую галерею или Большой театр. Они все равно останутся тяжелейшим бременем на плечах государства. Если государство сможет передать памятники на региональный или частный уровень, можно будет только порадоваться. Вообще, их надо не продавать, а отдавать за рубль. В этом я согласен с руководителем Россвязьохранкультуры Борисом Антоновичем Боярсковым. Но речь должна идти не о Гостином Дворе в центре города, который схватит любой инвестор, а о гибнущих памятниках без коммерческой перспективы. Когда в 1995 году вышел указ о возможности приватизировать памятники в Нижегородской области, никто не встал в очередь на приватизацию. Сегодня в ней тоже никто не стоит, ведь всех интересуют только коммерчески эффективные объекты, которых не так уж много. При этом крупные города могут позволить себе реконструкцию разрушающихся объектов старины, а провинциальные центры - нет. Там, где памятники нельзя использовать в хозяйственных и коммерческих целях, содержание их становится огромной проблемой. МН: Как же можно их сохранить?
Швыдкой: Сделать это по силам только государству. Не поднять их никакому инвестору. Нет в стране такого количества свободных денег, которые можно было бы выложить на 20 тысяч федеральных памятников. В Тверской области предлагают взять усадьбы - берите, инвестируйте, мы продаем! Желающих нет. Дорого и обременительно, ведь владельцы памятника не свободны в его использовании. Гораздо проще построить новодел и все устроить по собственному вкусу. А в памятнике самовольно ни одной розетки не поставишь. Все нужно согласовывать. МН: Для нашего государства культура всегда была непосильным бременем.
Стоит ли надеяться, что отношение к ней изменится к лучшему? Швыдкой: Культура для любого государства - непосильное бремя. Не надо думать, что мы сталкиваемся с проблемами, о которых не знают где-нибудь в Германии или Японии. На Западе, кстати, в системе управления культурой социализма гораздо больше, чем у нас. Сейчас в Германии пытаются провести реформу управления учреждениями культуры, ввести трехлетние контракты, и общество этим страшно недовольно. Люди хотят патернализма в социальной сфере. На чем сломалось правительство Шредера? Оно стало урезать социальные выплаты. Когда выяснилось, что надо менять всю систему социального и медицинского обеспечения, люди впали в настоящую панику. Они ведь не жили в таком обществе, которое им предложила власть.
Ключевой вопрос для нашей культуры - по этому поводу я часто спорю с некоторыми коллегами - это не только сохранение традиций, но и одновременное формирование общества, ориентированного на новые ценности, адаптированного к новым социальным условиям. Не надо делать вид, что существуют якобы особые русские ценности, отличные от ценностей английских, польских или французских. Да, у нас есть свои особенности, но все мы живем в христианской цивилизации, и важно сохранить общечеловеческие ценности, объединяющие мир. В этом смысле позиция Русской православной церкви мне ближе, чем позиция некоторых людей, желающих быть святее папы римского. Она открыта миру. МН: Кого это вы имеете в виду? Швыдкой: Есть люди, которые все время играют в игру, в которой я западник, а они - патриоты-традиционалисты. Да, я всю жизнь занимался западной культурой и сегодня могу с уверенностью сказать: для того, чтобы понять Россию, нужно посмотреть на нее со стороны. Тогда понятнее, какие ценности для нее важны. Когда нам говорят: "Наши ценности - Толстой и Достоевский", это не совсем верно.
Наши ценности - Толстой и Достоевский, но еще и Флоренский, и Бердяев. Христианство Толстого отличается от христианства Булгакова или Розанова. Мы должны научиться уважать свое прошлое, сохранять традиции, народные национальные ценности, но одновременно понимать, что все это необходимо для того, чтобы оценить уникальность и неповторимость настоящего и ориентироваться на будущее, которое мы должны построить для России. Наша задача - сделать людей счастливыми. Тогда и страна наша будет великой. МН: Но ждать, что государство принесет на блюдечке рецепты всеобщего процветания и бюджеты для их реализации все же не стоит? Швыдкой: Напомню вам слова Бердяева: "Государство существует не для того, чтобы на земле был рай, государство существует для того, чтобы на земле не было ада". Все остальное должны делать люди - умные, талантливые, образованные. И государство совершает колоссальную ошибку, не желая вкладывать деньги в культуру. Некультурные, душевно неразвитые люди новой России не построят.
Они всегда будут опасны для власти, государства и страны, потому что будут завистливыми и агрессивными.
Это был один из самых популярных персонажей, ведущих развлекательных программ и шоу приюта. Однако, несмотря на свою популярность, швыдкая внезапно исчезла.
В беспокойстве были все ведущие, и попытки найти ее пока не увенчались успехом. В приюте опубликовали пост в социальных сетях с просьбой помочь в поисках швыдкой. Он разошелся во многих аккаунтах и быстро стал в топе популярности.
Ситуация стала настолько обеспокоительной, что решили провести внутреннее расследование, чтобы выяснить, куда же исчезла швыдкая. По многочисленным свидетельствам, последним местом, где видели швыдкую, был зал для репетиций и спектаклей. Множество комедиантов подтвердили, что они видели ее там во время последней репетиции.
В программе много как подготовленного заранее, так и сюрпризов, актёрских импровизаций, на которые артисты решаются в процессе съёмки. Ведущие программы — Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой.
Ср, 1 мая 23:30 Непростой выбор "Приют комедиантов" — это весёлые актерские посиделки. Начнется примерно через Wait...
Начнется в 23:30 и закончится в 00:50 продолжительность: 1:20 Сб, 4 мая 10:50 Непростой выбор "Приют комедиантов" — это весёлые актерские посиделки.
Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь
Тема выпуска программы «Приют комедиантов» – «Рыбак рыбака видит издалека». "Приют комедиантов" – это весёлые актёрские посиделки. это веселые актерские посиделки, где артисты воссоздают особую атмосферу веселья и юмора. "Приют комедиантов" – это весёлые актёрские посиделки. Ведущие передачи «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой.
Приют комедиантов Даром преподаватели 26 мая в 20:30 на телеканале ТВЦ
Последний выпуск приют комедиаантов за 2023 г. Приют комедиантов передача ведущие. Не пропустите Приют комедиантов — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Приют комедиантов. Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. Подробная информация о фильме Приют комедиантов на сайте Кинопоиск. это весёлые актерские посиделки. Артисты обладают особой аурой и чувством юмора, потому что только они умеют рассказывать и показывать одновременно! В дружную компанию также прекрасно вписываются режиссеры, звезды эстрады.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Я себя ощущала королевой абсолютно. По возвращении в Москву решили отметить мой юбилей в ресторане Дома писателей. Мой друг и соведущий по программе Миша Швыдкой поднял тост: «Катя, - сказал он, - давай выпьем за твоего мужа, он даже в бордель идет с тобой! Пили вино, наблюдали за представлением. Одна подруга сделала своими руками колье. Миша Швыдкой привез из Германии невероятно симпатичный комплект украшений. Много картин подарили. Мне было приятно внимание каждого гостя. Мы всем классом по его приглашению ходили на студию, играли в куклы, изучали технологию съемок.
К слову, мартышка из серии мультфильмов «38 попугаев» сделана с меня. Друзья и подружки так и обращались ко мне в детстве: «Мартышка». Я единственная дочка в семье и панически боялась, что мне родят брата или сестру. Родители иногда поддразнивали меня этим, а я в ответ начинала дико рыдать. И папа, и мама окончили ГИТИС он - режиссерский, она - театроведческий факультет и всегда так захватывающе вспоминали про учебу, что у меня и вариантов-то не было, куда идти за высшим образованием. Подумывала об актерском факультете, но, посчитав, что не обладаю ни слухом, ни достаточным талантом, отправилась по стопам мамы. А потом в мою жизнь случайно вошло телевидение. Мне же дико не хотелось там работать.
Но добродушная женщина лишь спросила, кто я по гороскопу и, услышав ответ, закивала: «Мы тебя берем». Я дико расстроилась и стала выдумывать разные способы, чтобы они отказались от меня.
Театральные байки в исполнении популярных актеров — особый жанр. Разговор о театре, о любимых ролях и любимых педагогах, о дебютах, триумфах и неудачах на театральной сцене всегда получается живым и интересным. Ведь каким бы успешным не был актер в кино, душа его принадлежит театру.
Достаточно упомянуть, что одним из друзей семьи Уфимцевых был Ролан Быков. С юной Катей знаменитые гости общались абсолютно на равных и никогда не выпроваживали её в детскую.
Возможно, именно такое отношение и определило всю дальнейшую карьеру Екатерины Уфимцевой. Не зря же её телепрограммы построены на точно таких же дружеских посиделках с чаепитием, какие были у неё в детстве. Кстати, студия «Союзмультфильм», на которой работал папа Уфимцевой, располагалась рядом её школой. И частенько одна вместе с одноклассниками проводила там свободное время, смотрела, как снимаются мультфильмы, как изготавливают кукол. Тем не менее, выбирая институт, Екатерина Уфимцева решила пойти по стопам матери. Окончила его с красным дипломом. Следом — аспирантуру.
Хотя сама потом признавалась, что никогда не хотела работать по специальности. Уфимцева решила стать журналистом Работа Первые шаги на телевидении Екатерина Уфимцева начала делать в 1986 году. Её взяли на работу в Останкино редактором в редакцию литературно-драматических программ. Но долго на этой должности девушка не задержалась. Уже через год выходит её первая авторская программа «Игры в Лефортово». А еще через год Уфимцева работает над программой «Прожектор Перестройки». А помогает ей супруг — режиссер Сергей Варнавский.
Это был их первый совместный опыт, но он стал во многом определяющим для будущего успеха семейно-творческого тандема.
В этой программе — все настоящее. Если актеры смеются — то потому, что им действительно весело, если едят — то настоящую еду, а если пьют — то настоящие напитки... У телезрителей возникает ощущение абсолютной подлинности. Участники программы поют, пляшут и заводят друг друга и зрителей сногсшибательными анекдотичными историями из жизни.
Екатерина Уфимцева
Приют комедиантов Даром преподаватели 26 мая в 20:30 на телеканале ТВЦ. Вчера пресс-служба Кремля порадовала всех поклонников ведущего телешоу «Приют комедиантов» и «Жизнь прекрасна». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но уже в 2007 году становится ведущей программы «Приют комедиантов».