Но, вот, например, известный современный российский актёр Игорь Петрéнко. Александр Попандопуло принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Калачи (2011), Красавица и Чудовище (2012), Жаркий ноябрь (2006), сериалов: Марш Турецкого (2000-2007).
Попандопуло и Соколов удалены с площадки за драку
В 1967г. Михаила Водяного утвердили на роль Попандопуло в кинокомедию «Свадьба в Малиновке». Утвердили без всякого сомнений. Это, кстати, было вполне понятно, ведь до фильма Михаил Водяной неоднократно играл эту роль на сцене. Попандопуло — образ собирательный. И тоже с одесским колоритом.
Как справедливо заметил один критик, именно этот незабываемый шалопай «задает атмосферу всему фильму». По крайней мере, без Попандопуло «Свадьба в Малиновке» точно потеряла бы половину очарования. Кстати, как утверждают очевидцы, чуть ли не половина реплик Попандопуло принадлежит самому Михаилу Водяному. В сценарии их попросту не было. Кто-то потом сказал, что с Водяным в фильме «появился не один персонаж, а целая Дерибасовская».
Надо ли говорить, что после «Свадьбы в Малиновке» все эти юмористические «перлы» стали народными. Например: — И шо я в тебя такой влюбленный?! Форменные звери! Вроде меня. Я себя не обделил, по-честному?
Сделаешь дырку, потом не запломбируешь! Гадский папа! Между прочим, есть у Михаила Водяного еще один экранный образ, пропитанный воздухом Одессы. Это шалопай и авантюрист Яшка «Буксир» из телеспектакля 1957 «Белая акация». Говорят, несмотря на то, что типаж для Водяного был хорошо знакомый, артист изнурительно работал над ним, стараясь найти черты неповторимой индивидуальности своего героя в его поведении, характере, внешности, манере одеваться.
Рассказывают даже, что артист позаимствовал однажды у одного прохожего на Дерибасовской аляповатые рубашку и галстук — только б, чтобы подчеркнуть особый стиль Яшки. Снимался в кино Михаил Водяной и позже, в 70-80-е. Его можно увидеть в фильмах «Инспектор уголовного розыска», «12 стульев», «Факир на час», «Опасный возраст», «Вольный ветер», «Одиннадцать надежд». Поначалу ничего не предвещало беды. Это было подлинное признание его таланта.
Рядом с домом, где они жили, стояла церковь, и мальчишка часами пропадал там: раскрыв рот от восторга, слушал, как поет церковный хор. Хотели ли они этого? Знаменитым, может быть, но только не артистом! Много позже, несмотря на успехи Михаила, отец сетовал: «Старший — сын как сын, два института окончил, а младший — все драмкружки да переодевания…» Но от судьбы не уйдешь. Сначала он увлеченно играл в самодеятельности, а окончив школу, отправился в Ленинград. Правда, учиться в Театральном институте довелось недолго — началась война, и Михаил вернулся к родным его семья к тому времени перебралась в Кисловодск. В 1943 году состоялся его дебют на профессиональной сцене — Водяного приняли в Пятигорский театр музыкальной комедии.
После войны, когда было решено основать Театр музкомедии во Львове, Водяного пригласили туда. Первый сезон театр открыл в 1947 году опереттой «Одиннадцать неизвестных». Михаил Водяной заметил по этому поводу: «Нас было одиннадцать, и все мы были действительно никому не известны». Прошло несколько лет, и власти приняли решение: труппу львовского театра в полном составе перевести в Одессу, а Одесскую музкомедию отправить во Львов. Так в 1954 году наш герой оказался в этом славном городе. Одесситы сразу приняли его. Достаточно было один раз услышать, как он поет, как остроумно парирует реплики из зала Водяной оказался прекрасным конферансье , чтобы понять — свой человек.
Актера знал весь город, с ним обязательно здоровались на улицах, им гордились. Характерен такой эпизод. Готовилась постановка спектакля «Белая акация», где Водяному предстояло сыграть хамоватого стилягу — моряка Яшку Буксира. Одеваться его герой должен был броско, «по последней моде», и костюмеры сбились с ног в поисках подходящей одежды. Как-то, прогуливаясь по Дерибасовской, Водяной заметил молодого человека в яркой рубахе, украшенной немыслимыми цветами и пальмами. Актер хотел было купить ее, но владелец тут же подарил ему рубашку да еще долго благодарил за оказанное внимание. Оперетта пользовалась большим успехом, и в 1958 году появился фильм-спектакль «Белая акация».
Так состоялся кинодебют Михаила Водяного, правда после этого он не снимался почти десять лет если не считать маленькой роли в фильме «Эскадра уходит на запад», 1965. И только в 1967-м вышла знаменитая «Свадьба в Малиновке». Актера пригласили в кино опять же благодаря сцене: он уже несколько лет распевал куплеты Попандопуло в Одесской музкомедии. Заметной работой стал лишь Георг Стэн в оперетте «Вольный ветер», оказавшейся его последней ролью в кино. Очень много времени занимал театр. За сорок лет работы в музкомедии он сыграл около ста пятидесяти ролей! Причем, не все они были комедийными.
К примеру, Тевье-молочник, жизнь которого полна драматических коллизий.
Его любили все. Зрители за искрометный юмор, море обаяния, лукавство, и пластичность.
Женщины за магнетический взгляд и невероятную харизму. Леонид Утесов в шутку называл его полпредом Одессы в Москве. В 1957 г.
Роль Яшки-Буксира в фильме «Белая акация» принесла ему первый успех. Затем была роль в фильме «Эскадра уходит на запад», «Опасный возраст», «Вольный ветер». Каждое появление Михаила Григорьевича в кадре вызывало улыбку, очаровательный одесский акцент радовал слух зрителей.
Сейчас уже сложно представить себе другого актера в роли Попандопуло и можно с уверенностью говорить, что именно этот гениальный комик, во многом, способствовал успеху фильма. Все, что "вылетало" из уст его героя тут же становилось афоризмами. А сам Попандопуло стал всенародным любимцем.
Ставит спектакли и пробует себя в качестве театрального режиссера. Затем получает должность директора Одесского музыкального театра. Если бы он только мог знать, чем обернётся для него это назначение.
Горя желанием изменить дела театральные в лучшую сторону, Водяной не заметил, как вокруг него активизировалась деятельность завистников. Недоброжелателям пришлись не по душе новые успехи и кадровые перестановки. Да и предыдущий руководитель Матвей Ошеровский совершенно не радовался успехам коллеги.
Как представитель поколения, которому в Великую Отечественную было суждено принять на себя самый страшный удар молодые люди 1921—1924 годов рождения погибали на фронте чаще других , Самойлов, в сущности, типичен, и об этом тоже свидетельствуют его серьезность, глубина чувств, сосредоточенность на главном... Окончив школу в 1941-м, он отправился на фронт добровольцем. Был и автоматчиком, и минометчиком, в конце попал в артиллерию. Переправлялся через Днестр, Вислу и Одер. Особенно запомнился стремительный переход от Вислы до Одера — в полной амуниции прошли тогда пешком 500 км за 10 суток», — скупые сведения о себе он поведал таким тоном, который не предполагает ни пафоса, ни желания выглядеть в глазах собеседника сколько-нибудь значимой фигурой.
Получивший тяжелое ранение в ногу Владимир Яковлевич всю оставшуюся жизнь прихрамывал. Когда вернулся в родной город, поступил в театральное училище, замечательное прежде всего очень сильным составом преподавателей. Одним из них был выдающийся мастер театра и кино Николай Волков, известный всем и каждому по главной роли в «Старике Хоттабыче». Спустя годы он и его лучший ученик, ветеран войны будут встречаться на съемочных площадках, а до той поры Владимир и его жена Надежда Наденька, которую он боготворил долго путешествовали по провинциальным подмосткам. Служили в театрах Одессы, Кемерова, Горького.
С 1959-го Самойлова начали приглашать на столичные киностудии, хотя суперзвездой он мог стать еще в 1955-м, когда его на главную роль в пару к Элине Быстрицкой пригласил сам Фридрих Эрмлер, снимавший «Неоконченную повесть». Играя парализованного инженера-конструктора новичок так сильно волновался, что завалил несколько дублей подряд лицо внезапно исказил нервный тик. Кстати, заменил его тогда сам Сергей Бондарчук. Через пару лет Самойлова снова пригласили на «Ленфильм» играть очередного интеллигента, профессора Северцева. Оказалось, что режиссер двумя годами ранее был на площадке у Эрмлера и видел не только нервный срыв актера, но и его стоическую реакцию на неудачный исход.
После первых, далеко не самых удачных и заметных картин артист все равно стал чрезвычайно востребованной фигурой. Его регулярно снимали на центральных студиях, а после феерического успеха «Свадьбы в Малиновке» никаких вариантов, кроме переезда в Москву, у четы Самойловых не оставалось. Легендарный Андрей Гончаров принял их в Театр имени Маяковского, выделив ко всему прочему хорошую квартиру. Отныне гораздо более доступный для киношников актер начал получать приглашения от самым именитых постановщиков. Амплуа уже зрелого и по-прежнему очень сильного человека было довольно широким.
Он играл красных директоров, министров, героических офицеров, реже — революционеров, шпионов и прочих преступников включая фальшивомонетчика Динозавра из сериала «Следствие ведут ЗнаТоКи».
Несчастливая звезда Михаила Водяного
Александр Попандопуло: смотреть фильмы онлайн. Сохранено в Все об артистах, кино и его создателях Знаменитости. Последние новости про российского актёра Анатолия Пашинина, воевавшего в Донбассе. Михаил Водяной, советский актер. Михаил Водяной — артист оперетты, театральный режиссёр, актёр кино, певец, родился в Харькове. В 1976 году стал первым артистом оперетты, получившим звание народного артиста СССР.
Как завистники сломали жизнь Попандопуло из Одессы.
Последние новости о персоне Лазарь Попандопуло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Михаил Водяной, насчитывает порядка 13 работ. Роль атамана Грициана Таврического Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке» открыла Михаилу Водяному двери в мир киноискусства. Актёр театра и кино, профессиональный певец, режиссёр и блестящий конферансье – природа щедро наделила Михаила Водяного сценическими талантами.
Двужильный, совестливый, безотказный: 100 лет назад родился Владимир Самойлов
Поговаривают, что актриса занимала в ней довольно высокое место. Сыгравший роль Яшки-артиллериста Михаил Пуговкин, невзирая на передовые возможности современной медицины и огромную популярность, так и не смог спастись от сахарного диабета. В 2008 году его болезнь перешла в активную стадию, а медики оказались бессильны. Не умер своей смертью и Михаил Водяной. Сыгравший роль Попандопуло артист ушел из жизни на 63-м году жизни от сердечного приступа.
На него напустили городскую службу ОБХСС, сотрудники которой очень внимательно и даже предвзято проверяли каждый потраченный рубль. Но ничего не нашли. Михаил Григорьевич Водяной и вправду честно и на совесть строил городу новый театр. И вот тогда в милицию обратились две шестнадцатилетние школьницы, которые обвинили лично Водяного в сексуальных домогательствах. Когда об этом узнал Михаил Григорьевич, у него случился инфаркт. Это был второй инфаркт в его жизни, и врачи предупредили, что третий будет точно последним. По тем времена это была 120-я статья Уголовного Кодекса, которая пор мере наказания был даже страшнее, чем 117-я за изнасилование. К тому же, осужденных по такой статье на зонах, мягко говоря, недолюбливали, и обычно они до конца своего срока не доживали. На это и рассчитывали те, кто это организовал. Водяного отправили в местный СИЗО и посадили в камеру к самым отпетыми уголовникам, надеясь, что те начнут прессовать актёра еще на предварительном следствии. Но это не случилось. Наоборот, именно в СИЗО от авторитетного вора в законе Водяной узнал, что те девицы, которые обвинили его в этом страшном и постыдном преступлении, являются местными малолетними проститутками. Их отлично знают не только в криминальном мире, но и милиция, частенько шантажируя их, использует в своих целях. Уважаемому артисту создали в камере самые комфортные условия, которые были возможны, но вскоре дело довели до суда — власти торопились упрятать его за решётку. На суде одна из двух девиц расплакалась и призналась в оговоре. После этого даже предвзятый суд был вынужден отправить дело на доследование. Приговор так и не был вынесен, хотя начальники на это очень надеялись. Артиста опять отправили в СИЗО, его защитники срочно и тайно выехали в Москву, но вскоре у артиста случился третий инфаркт, и он скончался прямо в камере.
Санкт-Петербург Актеры из «Свадьбы в Малиновке» имели тяжелые и трагические судьбы Зрители привыкли считать, что популярные артисты не знают бед и всегда живут богатой, счастливой и беззаботной жизнью. Однако, это мнение оказывается более чем ошибочным. Как пишет издание «Версия. Так, самой ужасной журналисты называют смерть актрисы Зои Федоровой, которая сыграла в картине роль Горпины. Она была убита из огнестрельного оружия в возрасте 73 лет.
Как утверждают некоторые источники, с подачи именно бывшего директора театра против Михаила Водяного была развёрнута самая настоящая травля. Замечательного актёра и руководителя обвиняли едва ли не во всех смертных грехах. Он мог с документами в руках доказать отсутствие любых махинаций с деньгами с его стороны, но обвинения в растлении несовершеннолетних совершенно обескуражили актёра. На протяжении многих лет он хранил верность своей жене Маргарите Дёминой, она всегда ездила вместе с ним на гастроли, они работали в одних спектаклях и часто возвращались домой с работы, держась за руки, как студенты. Супруги ни разу не дали друг другу повода для ревности и представить себе не могли, как кто-то вообще мог решиться так оговорить человека. А ведь в эти обвинения поверили даже в правоохранительных органах, где завели уголовное дело на актёра. Естественно, Михаил Григорьевич очень переживал, и в результате его сердце не выдержало. Да и как можно было не обращать внимания на поклёп, если партийное руководство заставило Михаила Водяного уволиться со всех должностей и лишило всех званий, кроме народного артиста СССР? Актёр пережил два инфаркта и к моменту начала суда был уже совершенно измождён всей этой ситуацией. Тем более, что «доброжелатели» постоянно звонили и в театр, и домой Михаилу Григорьевичу, и интересовались, куда привозить венки. Лишь во время суда одна из девочек, якобы состоявшая в связи с Михаилом Григорьевичем, вдруг расплакалась, тут же признавшись в том, что оговорила актёра. А вторая уверенно давала показания, повествуя о свиданиях с Михаилом Водяным. Правда, как выяснило следствие, в тот период, о котором рассказывала 15-летняя свидетельница, самого обвиняемого даже не было в Одессе. В то время, когда уже шёл суд, в Одесском театре музыкальной комедии должен был идти спектакль «На рассвете» и никто не знал, кто появится на сцене в роли Мишки Япончика. Когда же вышел Михаил Водяной, зал взорвался. Актёра забросали цветами, а преданные зрители, не поверившие обвинениям в адрес любимца ни на секунду, плакали от радости.
Несчастливая звезда Михаила Водяного
Актер Глеб Попандопуло Cпектаклей: 2. Водяного прославил на весь Союз персонаж Попандопуло из легендарного фильма «Свадьба в Малиновке» 1967 года. Михаил Водяной — артист оперетты, театральный режиссёр, актёр кино, певец, родился в Харькове.