Новости почему арабы и евреи враждуют

Конфликт между евреями и арабами происходит из-за двух основных причин – земли и веры. Исламско–еврейские отношения включают человеческие и дипломатические отношения между евреями и мусульманами на Аравийском полуострове, в Северной Африке, на Ближнем Востоке и прилегающих к ним регионах.

Report Page

  • Семья бедуинов объявила войну ХАМАС
  • Почему Палестина воюет с Израилем
  • «Шторм» рассказывает о противостоянии евреев и арабов на Земле обетованной
  • Ответственность за Британский мандат на Палестину
  • Израиль и Иран были союзниками
  • Первый дипломатический провал

Десятки лет сосуществования арабов и евреев в Израиле оказались "растоптаны"

«Шторм» рассказывает о противостоянии евреев и арабов в Земле Обетованной. Между евреями и арабами не может быть мира, который есть всего лишь прекращение войны. Точные причины нападения неясны, но в течение нескольких месяцев наблюдается рост насилия между израильскими солдатами, поселенцами и палестинцами на Западном берегу, пишет The Guardian. Это важный момент, поскольку арабское население Палестины вероятно враждует с евреями по тем же самым причинам. Британский губернатор писал, что не может выносить бесконечных взаимных претензий евреев и арабов: «Два часа арабских жалоб толкают меня в синагогу, а после интенсивного курса сионистской пропаганды я готов принять ислам».

За тысячу лет до ХАМАСа. Как стали враждовать евреи и арабы / Редакция. Контекст

Но, как бы то ни было, часть евреев расселили, благодаря этой религии они действительно на новых местах ни с кем не смешались. Часть плюнула на религию и смешалась, часть осталась на новом месте, но кое-кто сохранил свою религию, кое-кто перешел в новые религии — христианство, потом ислам, поскольку христианство зародилось как раз незадолго до того, как римляне начали евреев выселять. В итоге те, кто не ушел со своих мест — числятся арабами и не шибко выделяется из других арабских племен, так что, кто там коренные жители, а кто пришлые — можно долго и упорно спорить, но главное, этот спор подкрепляется накопленными разными обычаями. Приведу один из них, резко повлиявший на всю судьбу земли между рекой и морем. Когда евреи начали на нее возвращаться, они довольно активно скупали там земельные владения, в расчете, что где-то построят жилье, где-то будут хозяйствовать, в общем, рассчитывали на обычную мирную жизнь. Но столкнулись с тем, что, по сложившимся арабским обычаям, покупка земли не расторгает прочие соглашения, связанные с этой землей. То есть, если там уже есть арендаторы, они остаются арендаторами, вы не можете их оттуда согнать, просто вы купили право, грубо говоря, получать арендную плату с них. По еврейским понятиям, сложившимся уже за пределами этой земли, если вы землю купили, то можете делать на ней что угодно. В результате оказалось, что местные жители воспринимают свое выселение с купленных у них земель как полный беспредел. И главное, эту проблему нельзя решить переселением местных жителей в другие арабские страны — просто потому, что там действуют те же обычаи. И даже, если дать переселенцам деньги на покупку земли, они все равно не смогут на купленных землях поселиться.

Я бы мог приводить много подобных же примеров, но главное, что конфликт между евреями и остальными арабами, скажем так — это конфликт разных сложившихся не только религиозных, но и правовых систем, и в обозримом будущем решение этого конфликта не предвидится. Почему сейчас Палестина только частично признана? Эту самую резолюцию мы и американцы продвигали, для нас главным словом было «независимая». Все тогдашние арабские страны были, де-юре или де-факто, колониями Англии и Франции.

Евреи — единственный народ, который с достаточной степенью точности знает, какая территория отведена им для проживания. Это — небольшой участок Земного шара под названием Эрец Исраэль. А потому у нас нет, и не может быть территориальных претензий к мусульманам об арабах будет сказано ниже.

У нас нет никаких территориальных претензий к Ирану. Это президент данной страны, как известно, публично заявляет, что Израиль надо «стереть с карты мира». Ни — к Малайзии, президент которой обвиняет Израиль и евреев во всех бедах. Ни — к Индонезии где самая большая в мире мусульманская община , которая не признает «право» Израиля на существование. Напрашивается вопрос: почему эти государства здесь еще перечислены далеко не все «враждуют» с Израилем? Может, потому, что Израиль посеял эту вражду? Чтобы понять, в чем тут дело и кто виноват, достаточно попытаться вспомнить хотя бы одно высказывание руководителей Израиля или вообще — любого, пусть хотя бы в какой-то степени общественно значимого гражданина Израиля , подобное тем, которые прозвучали из уст лидеров упомянутых здесь мусульманских стран.

И окажется, что «вспомнить» тут нечего. Потому что ничего подобного с нашей стороны не было. Ибо ни евреи, ни Израиль в целом никакой вражды к мусульманским государствам и их населению не питают. А теперь — об арабах. За всю историю «противостояния» евреи ни разу даже не попытались сделать какой-либо «агрессивный шаг» с целью захватить принадлежащую арабам землю.

Почему так важна эта мечеть, это место — Храмовая гора в Иерусалиме? Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? И наконец, кто владеет ключами от мечети Аль-Акса? Для ответа на все эти вопросы надо обращаться к истории. Легче всего ответить на последний вопрос. Короли Иордании последние сто лет — хранители святынь ислама Храмовой горы. Поэтому современной Европе и Ватикану может прийти конец. Об этом в интервью изданию Украина. Например, ключи от храма Гроба Господня в Иерусалиме уже 800 лет находятся в руках двух мусульманских семей. Поскольку представители христианских конфессий не смогли решить, у кого из них должны быть ключи, султан отдал их двум семьям мусульман. И уже 8 столетий представители этих семей каждый день открывают храм, в котором постоянно живут представители трёх христианских конфессий. Это, правда, картинка из серии «800 лет не могут договориться». В случае с мечетью Аль-Акса причина другая. Это священная земля, которая вручена мусульманам вплоть до Судного дня. Особенно это касается Храмовой горы. С 7-го по 20-го век с перерывом на 11-й век, когда эта земля принадлежала крестоносцам на эту гору могли подниматься только представители ислама. При султанах, при османах, при любых правителях этой земли много веков Храмовой горой управляет Хранитель. Иногда у Хранителя бывала под началом целая армия охраны, больше, чем у реального правителя. В 1921 году Британия, захватившая Палестину, передала Храмовую гору организации, которая называется «Иерусалимский вакф» и управляется Иорданией. В 1921 году государства Израиль ещё не было. Более того, у британской короны были тогда планы создать еврейское государство совсем в другом месте — на территории Уганды, в Африке. С той же целью, с которой впоследствии Британия ратовала за создание Израиля в Палестине: иметь возможность влияния в регионе. Но этот проект не осуществился. В 1947 году Израиль был создан. Почти сразу начались войны с арабами. В 1967 году, во время Шестидневной войны Храмовая гора была захвачена Израилем, но Моше Даян, министр обороны Израиля, согласился оставить управление Иордании. Говорят, что на рапорт израильского полковника: «Храмовая гора наша! Заключается она в том, что в поисках причин войны и ее прекращения нужно вернуться к истокам конфликта Моше Даян был социалистом и действительно считал, что религиозные святыни надо оставить верующим. Он не мог предположить, что к власти придут правые, и станут активно продвигать тему «Третьего храма» на Храмовой горе. Сегодня в СМИ Израиля пишут по-другому, например так: «Сложилась парадоксальная ситуация, при которой Иордания вовлечена в управлении центром Иерусалима, а значит, и центром мироздания».

Это привело к росту еврейской иммиграции, колонизации земель и созданию еврейских поселений. Однако, эти действия вызвали недовольство арабского населения, которые видели в них угрозу своему землеобладанию и демографическому равновесию. Таким образом, Британское правительство не смогло удовлетворить интересы и ожидания обеих сторон, в результате чего возникло глубокое разочарование и недоверие между арабами и евреями. Это стало одной из важнейших причин вражды и конфликта между ними. Разочарование арабов в обещаниях Британского правительства Однако вместо выполнения своих обязательств перед арабскими сторонами, Британское правительство начало проводить политику, которая оказалась не в лучших интересах арабов. Британская администрация приняла ряд мер, которые вызвали разочарование и недоверие арабского населения. Во-первых, в 1917 году была объявлена Британская декларация, в которой обещалось создать национальную домовину для евреев в Палестине. Это вызвало возмущение среди арабских националистов, которые опасались потерять свою историческую родину. Кроме того, Британское правительство сформировало комиссию по разграничению границ Палестины, которая не учела арабские интересы и отдала большую часть территории под контроль евреев. Это вызвало серьезное недовольство арабского населения и привело к росту насилия в регионе. Все эти действия Британского правительства привели к разочарованию арабского населения в обещаниях и гарантиях, которые им были даны. Арабы почувствовали, что их интересы и права обошли стороной, и начали активно противостоять политике Британского мандата. Растущий сионизм и создание еврейской радикальной организации Сионисты считали, что евреи имеют право на собственное государство и поэтому начали активно заселять Палестину. Они покупали землю у арабских владельцев и создавали еврейские поселения. Это вызвало недовольство арабского населения, так как они опасались потерять свою землю и влияние в регионе.

С чего начался конфликт между Израилем и Ираном

Одной из ключевых причин вражды между арабами и евреями на территории Палестины было рождение идеи арабской националистической идеологии. братские семитские народы. Нападение ХАМАС на Израиль стало следствием долгого и непримиримого противостояния арабов и евреев на небольшом участке земли — исторической Палестине. В столкновении, стоившем жизни двум евреям и одному арабу, сошлись жители Реховота и соседнего арабского поселения Зарнука. Когда Ливаном правили арабы-христиане, к евреям проявляли относительную терпимость.

Что нужно знать про арабо-израильский конфликт и почему Израиль объявил войну. Простыми словами

Британский губернатор писал, что не может выносить бесконечных взаимных претензий евреев и арабов: «Два часа арабских жалоб толкают меня в синагогу, а после интенсивного курса сионистской пропаганды я готов принять ислам». Хозяин Кремля по каким-то соображениям поддержал евреев: и дипломатически, в ООН, и оружием — так, что те одержали первую большую победу над арабами. Исламско–еврейские отношения включают человеческие и дипломатические отношения между евреями и мусульманами на Аравийском полуострове, в Северной Африке, на Ближнем Востоке и прилегающих к ним регионах. Если вы до сих пор не знали, что происходит в отношениях Израиля и исламского мира — это лучшая статья, чтобы вникнуть о причинах, которые стоят за трагедией 7 октября и оценить, какие последствия теперь ждут противоборствующие стороны и весь мир. Точные причины нападения неясны, но в течение нескольких месяцев наблюдается рост насилия между израильскими солдатами, поселенцами и палестинцами на Западном берегу, пишет The Guardian.

Вассерман: Конфликт между арабами и евреями будет вечным

Европейцы и американцы одарили евреев арабскими землями, где те создали свой полуфашистский режим. евреи и арабы находятся в состоянии постоянной войны – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Ближний Восток, Израиль, Политика на развлекательном портале Зачем Ирану, понимая, что он не окажет никакой военной поддержки палестинцам (то есть не начнет глобальную войну, ударив ракетами по Израилю), сжигать потенциал ХАМАС? Евреи утверждают, что на территории Израиля они жили задолго до появления там арабов. Это в интересах как простых евреев, так и арабов.

Почему Палестина воюет с Израилем

Это прошение, отправленное султану Мехмеду V старейшинами окрестных арабских деревень. Просители представляются как «жители деревень, расположенных по соседству с еврейскими колониями в Даране [Реховот] и Лун-Каре [Ришон-ле-Цион]». Они обвиняют евреев в том, что те «хотели отнять у проезжавшего каравана их одежду, деньги и верблюдов, но эти люди отказались и сбежали в Лун-Кару». Затем, пишут старейшины, «вышеуказанные евреи атаковали наши деревни, где они грабили, убивали и унижали нас так, что мы не можем найти слов, чтобы это описать». Просители обвиняют евреев в том, что они владеют запрещенным оружием, а также в коррупции: «Заплатив деньги, они делают все, что хотят, как будто на территории Османской империи у них есть собственное государство в государстве». Эти документы могут пролить свет и на то, как жившие в деревнях арабы на рубеже веков оценивали поселенческую деятельность ранних сионистов, и на то, как между арабами и евреями возникла непримиримая вражда. Очевидно, что арабы и евреи совершенно по-разному представляли, кому принадлежит земля. Евреи, купившие земельные участки у их владельцев большинство из которых проживали в других местах , не имели причин сомневаться в том, что имеют на них все права.

В то же время местные феллахи и бедуины были в не меньшей степени уверены, что земли эти, которые они возделывали на протяжении многих лет, принадлежат им.

В свое время «джихад» стал нарицательным словом для Европы. Там даже активно боролись с его пропагандой. Вот только евреев джихад не пугает.

Потому что после принятия фетвы выполнять её мусульмане всего мира должны, но не обязаны. То есть, те, кто выступит против Израиля, теперь может смело называть себя «муджахидом». Вот только участвовать в джихаде или нет — дело добровольное. И те, кто хотел, уже с евреями воют.

Фетва Великой Мечети Туниса аз-Зайтуна. Но кроме джихада существует и другая разновидность борьбы за веру, практикуемой мусульманскими народами — газават. В переводе с арабского языка означает «военный поход», «набег». И вот именно возможное объявление газавата пугает Израиль.

Есть такой социальный сервис — Quora. Он уже полтора десятка лет служит для обмена знаниями, вопросов и ответов.

Прошлой ночью было страшно — стоял жуткий грохот.

К границам палестинского анклава армия обороны стянула значительные силы. Идет подготовка к наземной операции. В последний раз такую провели летом 2014 года и дело тогда закончилось большим кровопролитием.

Наряду с угрозой из сектора Газа израильским властям приходится бороться и с внутренней смутой — беспорядками в городах. В них участвуют местные арабские жители. Эскалация конфликта подогрела националистические настроения.

В арабских кварталах фиксируют рост числа нападений на евреев, а сами евреи избивают на улицах арабов. Премьер Израиля эмоционально высказался о расправах на улицах и заявил, что не допустит анархии в обществе. Биньямин Нетаньяху, премьер Израиля: «Нет оправдания судам Линча.

Это недопустимо! Меня не волнует, кипит ли твоя кровь. Это не важно!

Нельзя брать правосудие в свои руки!

Теперь о потомках, и тут интересно. Не успели Авраам, а за ним Исаак отправиться на тот свет, как их потомки тут же продали в рабство египтянам одного из своих братьев - Иосифа. Но тот оказался шустрым малым, вошел в доверие к фараону и даже получил серьезную должность, что-то вроде завхоза.

Этот самый Иосиф, будучи завхозом фараона, после того, как ему приснился вещий сон, стал копить зерно, ожидая, что наступит голод, который, как несложно догадаться, не заставил себя ждать. Впрочем, все же заставил, так как зерно Иосиф копил семь лет. Когда голод все же наступил, то у еврейской родни Иосифа, продавшей его в рабство, начались не самые хорошие времена, но египетский родственник всех их спас, пригрел у себя в Египте, где они и задержались, на добрых полтыщи лет. Они добровольно, спасаясь от голода, покинули свои земли и всем племенем перебрались в Египет.

А там, откуда они ушли, остались их родственники по линии Исмаила, сына Авраама, те самые, которые позже примут мусульманство, то есть двоюродная арабская ветвь. Далее вы знаете, по легенде евреям в Египте жилось туго, но каким-то чудом там они неимоверно расплодились, настолько, что стали угрожать египетской государственности. Местный египетский фараон хотел было всех их выпилить, если не всех, то хотя бы самых младших, но нашелся один еврей, которого звали Моисей, он то и увел всех остальных из Египта. Вел он их, ожидаемо, в сторону Земли Обетованной, туда, откуда они когда-то ушли, то есть современного Израиля.

Вел долго, 40 лет водил кругами по пустыне, для того, чтобы в его народе не осталось того поколения, которое еще помнило, как оно было когда-то под властью египтян. Эта нация, добравшись до Земли Обетованной, будучи многочисленной, как я уже говорил, они сильно расплодились в Египте, покорила народы которые там жили и никуда не уходили, то есть свою же родню и осталась тут жить. Жила до того момента, пока эти земли не захватили римляне. Что было в реальности?

К римлянам мы вернемся чуть позже, а сейчас пару слов о реальной, не библейской истории евреев.

Почему Индия поддерживает Израиль в ближневосточном конфликте

ХАМАС сумел в первый же день нанести Израилю беспрецедентный урон — такого масштаба не было со времен войны Судного дня к полувековому юбилею которой палестинцы и приурочили свою атаку. Обвинения в том, что он «проспал войну», будут теперь преследовать Нетаньяху до конца его жизни, вне зависимости от исхода войны. Вариант с полным уничтожением ХАМАС и даже с тем, что, как говорит Нетаньяху, он преподнесет им такой страшный урок, что «они запомнят его на десятилетия», представляется абсолютно нереалистичным — а всё остальное, чего сейчас может достичь Израиль, сопряжено с большими собственными жертвами, ударом по и так плохой репутации в мире и крушением с таким трудом выстраиваемых контактов с частью арабского и исламского миров. Есть и еще один аргумент: никакая, даже самая произраильски настроенная американская администрация добро на такое никогда не даст — не на словах, а на деле. США Отношения Нетаньяху с Байденом далеко не блестящи, но расклад сил в американских верхах израильское руководство знает прекрасно. Большая война даже в формате Израиль-Палестина сейчас абсолютно не нужна Вашингтону — она не только отвлекает внимание и ресурсы от Украины, но и дает козыри противникам Байдена тому же Трампу и раскалывает саму правящую Демпартию по линии произраильские-проарабские силы. Да и вообще, никакая, даже самая произраильская администрация США не может согласится с уничтожением Газы — подобный геноцид не просто резко увеличит риск пожара на всём Ближнем Востоке, но и как минимум приведет к разрыву отношений арабских стран уже не только с Израилем тех, у кого они есть , но и со Штатами. И США в этом случае реально потеряют Ближний Восток, на котором их позиции и так существенно слабеют на протяжении последнего десятилетия.

Таким образом, и США никоим образом не могут быть тем, кто начал — им категорически не нужна была новая война на Ближнем Востоке, ни в ограниченном, израильско-палестинском формате, ни тем более в общерегиональном. Штаты, напротив, всеми силами пытались сблизить евреев и саудитов… Иран Так вот же причина! Это всё направлено на срыв давно уже прорабатываемых втайне соглашений Израиля и Саудовской Аравии. Эта версия очень популярна, но тоже не имеет никакого отношения к реальности. Во-первых, ХАМАС как и ливанская «Хезболла», и йеменские хуситы не является ни иранской марионеткой, ни иранским «прокси». Они получают серьезную помощь со стороны Тегерана, но вовсе не работают на него. У них свои интересы и свои цели — и это, кстати, не мифическое «уничтожение Израиля», как любят приписывать и ХАМАС, и Ирану на Западе и в Израиле, а создание независимого Палестинского государства со столицей в Иерусалиме.

То, что для этого ХАМАС готов пойти на уничтожение «сионистского режима», то есть нынешней системы власти в Израиле, — лишь зеркальная ответка на отношение израильского руководства к палестинской независимости и возвращению палестинских земель. Израиль категорически против этого — и что нужно ожидать в ответ? Иран серьезно претендует на роль лидера исламского мира и главного борца за освобождение Палестины и Иерусалима, но у ХАМАС есть поддержка не только со стороны Тегерана. Атаковать Израиль просто для того, чтобы помочь Ирану сорвать израильско-саудовскую сделку, совершенно не отвечает интересам палестинцев. Во-вторых, сам Иран лишь недавно начал процесс нормализации отношений с Саудовской Аравией — при китайском посредничестве. Сближение двух стран поможет поиску решений в тех частях Ближнего Востока, где они соперничали и враждовали: Сирия, Ливан, Йемен, Ирак.

Некоторое время евреи, наравне с остальными племенами, были одним из народов Римской империи которая захватила эти земли, но взбунтовались и основательно проредили римское население. Этого Рим евреям не простил, император Траян прислал несколько легионов, навести порядок в провинции. В итоге римляне не просто усмирили бунт, а вообще прикрыли лавочку под названием Иудея так называли свою землю евреи , выгнав оттуда их всех.

В итоге евреи были вынуждены почти две тысячи лет скитаться по миру. А вот их родня, та самая, которая сейчас арабы, они же палестинцы, в бунте участия в массе не принимала и относительно спокойно жила на этой земле до тех пор, пока в 1948 году, после окончания Второй мировой войны, еврейскому народу не было решено позволить создать свое государство. При этом тот факт, что на этих землях уже жили арабы, а евреев в массе тут не видели пару тысяч лет, никого не интересовал. В 1947 году ООН разделила эту землю на две неравных части, одну отдали евреям под их государство Израиль, а на другой позволили жить арабам-палестинцам. В 1948 году Израиль объявил о независимости, после чего тут же началась война с арабами, которым это не понравилось. Оно и немудрено, пару тысяч лет тут не было никаких евреев, и вдруг, сразу целое государство! За две тысячи лет евреи, распространившиеся по всему миру, накопили огромные средства, собрав которые они смогли вооружить мощную армию, разбившую в 1948 году коалицию арабских стран, в которую входили Египет, Ирак, Ливан, Сирия, Иордания. Более того, после победы в 1948 году, Израиль начал ползучую экспансию на те земли, которые достались арабам-палестинцам по решению ООН, в итоге к нашему времени у арабов, от того, что было, остались жалкие крохи, в буквальном смысле, см. Зеленым отмечены территории населенные арабами-палестинцами.

Это еще не государство Палестина, а зона расселения арабов, так как на момент создания еврейского государства Палестина независимости не имела. С 1922 года, после того, как Палестина была отторгнута от Османской империи, она была под контролем Англии по мандату Лиги Наций. Независимость государство получило лишь в 1988 году и по сей день часть стран не признало этот факт. Таким образом, при помощи мирового сообщества, евреи смогли не только вернуться на те земли, где их не было пару тысяч лет, но и плотно подвинуть всегда тут обитавших родственников, окончательно от них отошедших около полутора тысяч лет назад, с принятием ислама.

Теракты и смерти гражданских в 70-80-е годы стали для Израиля трагической повседневностью.

Продолжалась колонизация палестинской земли жителями Израиля, а вместе с ними на эти территории приходила и армия для защиты. Оккупация становилась все более суровой для палестинских арабов, и в конце 80-х годов они подняли восстание. Началась Первая интифада - так называют борьбу арабов за освобождение оккупированных территорий. Мелкие местные стычки переросли в столкновение с армией. Израиль ответил жестокими расправами.

Погибло несколько тысяч человек. Концом первой интифады стало подписание мирных соглашений в Осло между премьер-министром Израиля Ицхаком Рабином и Ясиром Арафатом. Было решено передать управление Палестиной местному органу - Палестинской национальной администрации. Организация освобождения Палестины отказалась от терактов и вооруженной борьбы, признала право Израиля на существование и начала строить с ним мирные отношения. Сам Ясир Арафат долгое время говорил, как им необходим мир, но потом менял мнение, устраивал новые теракты и подогревал конфликт.

После соглашения в Осло, израильский экстремист убил израильского премьер-министра Ицхака Робина. Попытки найти мир раз за разом подрывались насилием с обеих сторон. Между ними почти не было связи. В этот момент в Газе появилось радикальное движение - Хамас. С самого начала это была жестокая террористическая организация.

Хамас был разочарован, что Организация освобождения Палестины примирилась с Израилем. Лидеры движения провозгласили главной целью всё то же уничтожение Израиля и убийство евреев. Палестинская администрация потеряла влияние на Сектор Газа. Теперь Хамас заправлял здесь всем. Чтобы добиться поддержки населения, они строили школы и больницы, а вместе с тем проводили мощную пропаганду против евреев.

В 2000-м году началась Вторая интифада, погибло ещё больше людей, чем в Первую. После нескольких лет жестокого и кровавого конфликта, Израиль принял роковое решение, которое повлияло на всю дальнейшую судьбу региона - из Сектора Газа вывели все израильские войска и поселенцев, а на границе построили огромную стену с десятками пулемётных вышек. Газу взяли в блокаду, работавшие в Израиле арабы из Газы лишились средств к существованию. Хамас принципиально не развивал газу экономически и держал 2 миллиона людей в бесправии и тотальной нищете. Многим не оставалось ничего, кроме как присоединиться к террористам.

В итоге выросло новое поколение палестинцев, которые никогда не сталкивались с евреями и знают о них только из пропаганды Хамаса. У решения построить стену было несколько последствий. С одной стороны Израиль действительно на несколько лет обеспечил себе безопасность и стабильность. С другой - жители Газы оказались под полным контролем Хамаса. Террористы использовали город для вербовки новых солдат.

Освещаются политические, религиозные и территориальные факторы, стоящие за эскалацией конфликта, а также внешнее вмешательство и его последствия для региональной стабильности. Автор также рассматривает возможные пути разрешения конфликта и вызовы, с которыми сталкиваются мирные усилия на пути к устойчивому разрешению долгосрочных противоречий между сторонами. Вот основные аспекты, которые способствовали возникновению и продолжению этого конфликта: Исторические претензии на территорию: В этом регионе с давних времен проживают как евреи, так и арабы. Обе стороны имеют исторические претензии на те же территории, что стало основой для территориального конфликта. Разделение Палестины: Проблемы начались в 1947 году, когда ООН утвердила план по разделению Палестины на еврейское и арабское государства. Евреи приняли план, но арабские страны и палестинцы его отвергли, что привело к первой арабо-израильской войне в 1948 году. Войны и военные действия: С тех пор регион был охвачен несколькими войнами и военными действиями, включая Войну за независимость 1948 , Суэцкий кризис 1956 , Шестидневную войну 1967 и Октябрьскую войну 1973. Израильское поселенчество на оккупированных территориях вызывает напряжение и противостояние. Политические разногласия и экстремизм: Политические разногласия между различными палестинскими и израильскими группами, а также религиозный и националистический экстремизм усугубляют конфликт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий