Новости план презентации проекта 9 класс

Проблема — план — поиск информации — продукт — презентация. Проектно-исследовательская ческие рекомендации по оформлению презентации к защите проекта. методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9 класс). Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки.

Цель и задачи проекта

  • Структура презентации проекта
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
  • Как сделать проект на компьютере в школу
  • Как написать проект в школе

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) — презентация

2. Проект готовится в электронном формате, с помощью текстового редактора MS WORD и передается учителю как в распечатанном виде (1 экз.), так и на. Слайд 20Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Проект". Слайд 20Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Проект".

Проект 9 класс оформление 2023

Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником. Проект — это самостоятельное решение, исследование, авторское видение проблемы. Ответственные за организацию подготовки проекта и проведение конференции — зам.

Проверить доступность источников информации и найти надежные и актуальные источники данных и фактов.

Следуя этим рекомендациям, можно выбрать интересующую и актуальную тему для презентации проекта, что поможет привлечь внимание аудитории и добиться успеха в его представлении. Структура и оформление презентации Структура презентации Создание структуры презентации — первый и очень важный шаг. Следуя определенной структуре, вы поможете слушателям лучше ориентироваться в информации и увеличите эффективность вашей презентации.

Обычно презентация состоит из следующих частей: Введение — приветствие аудитории и объяснение цели презентации. Обзор — предоставление общей информации о проекте, его основных целях и задачах. Описание — более детальное изложение основных аспектов проекта, включая порядок выполнения, используемые ресурсы и методологии.

Результаты — представление полученных результатов и их анализ. Выводы — основные выводы из проекта и дальнейшие планы. Заключение — благодарности аудитории, резюме ключевых моментов и возможность задать вопросы.

Оформление презентации Оформление презентации играет важную роль, ведь визуальная часть способна увлечь и заинтересовать аудиторию.

Определите ясный заголовок и тему вашего проекта, чтобы сразу привлечь внимание аудитории. Введение Кратко и ясно опишите цель вашего проекта, проблему, которую вы решаете, и почему это важно. Исследование Расскажите о методах исследования, которые вы использовали для изучения выбранной темы. Представьте данные и результаты исследования. Основные идеи Выделите основные идеи, которые вы хотите передать вашей аудитории. Используйте перечисления или маркированные списки для их наглядной презентации.

Примеры и иллюстрации Для лучшего понимания вашего проекта используйте примеры и иллюстрации. Вставьте фотографии, диаграммы или графики, которые помогут визуализировать ваши идеи. Заключение Окончательно подведите итоги вашей презентации и оставьте место для вопросов и обсуждения. Библиография Укажите источники информации, которые вы использовали при создании вашего проекта. Это поможет подтвердить достоверность исследования. Не забудьте оформить вашу презентацию в понятном и эстетически приятном стиле. Используйте простые и понятные графические элементы, избегайте перегруженности информацией и стремитесь к четкости и лаконичности.

Уделяйте достаточное количество времени для тренировок и приводите примеры, когда это возможно, чтобы сделать вашу презентацию интересной и запоминающейся для аудитории. Как оформить слайды презентации проекта: правила и советы по визуальному оформлению 1. Используйте четкий и лаконичный дизайн. Дизайн слайда должен быть простым, четким и легко воспринимаемым. Отбросьте лишние украшения и элементы, и сосредоточьтесь на главной информации. Используйте минимум цветов, чтобы не отвлекать внимание от содержания. Используйте большие и читаемые шрифты.

При выборе шрифта убедитесь, что он четкий, легко читаемый и соответствует тематике проекта. Используйте достаточно большой шрифт, чтобы даже в дальних рядах сложностей не возникало с его чтением. Лучше отдать предпочтение простым шрифтам, чем замысловатым и трудночитаемым. Используйте релевантные изображения. Изображения могут прекрасно дополнять текстовую информацию и делать слайды более наглядными. Однако важно выбирать только релевантные и качественные изображения, которые четко иллюстрируют тему проекта. Убедитесь, что изображения не перегружают слайд и они хорошо видны даже в дальних рядах.

Они легче читаются. Не используйте прописные буквы в основном тексте. Возьмите за основу 2-3 цвета, презентация не должна быть пестрой.

Цвета должны хорошо сочетаться между собой. Не используйте черный цвет. Белый цвет на черном фоне тяжело воспринимается, его трудно читать.

Дизайн презентации должен быть лаконичным. Не растягивайте текст и изображения, не мельчите! Оптимальный размер шрифта для заголовка 23-53 пункта, для обычного текста 17-35 пунктов.

Шрифт и фон презентации должны быть контрастных цветов.

Как оформить индивидуальный проект в 9 классе: подготовка и создание презентации

Описание категории презентаций для 9 класса Здесь находятся отсортированные презентации и проекты для учеников 9 класса. Вы сможете выбрать подходящую работу, просмотреть ее содержимое в режиме онлайн и с легкостью бесплатно скачать ее кликнув по соответствующей кнопке.

Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульный лист; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.

Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?

Как написать проект план 9 класс

Данная презентация используется как образец творческих проектов. Презентация на тему " Защита творческого проекта " Технология девочки 9 класс. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Скачать бесплатно презентацию на тему "Как составить Презентацию к защите проекта (общие рекомендации для учеников) Рекомендации составила: Учитель информатики ГБОУ СОШ 224 Муханова И.В. Формирование." в (PowerPoint). Презентация проекта Каждый ученик должен подготовить презентацию проекта для защиты перед классом или жюри. Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки.

Объявления по запросу «презентация проект 9 класс»

приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по этапам), привлекаемые ресурсы. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Главная» Новости» План выступления на защите проекта. Презентация проекта Каждый ученик должен подготовить презентацию проекта для защиты перед классом или жюри. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Презентации›Презентация на тему "Как подготовить презентацию проекта" 4-9 класс.

Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс презентация

Определите структуру презентации: разделите ее на логические блоки с четкими заголовками. Выберите подходящий дизайн: используйте шаблоны, цветовую гамму и шрифты, соответствующие теме проекта. Не перегружайте слайды информацией: оставьте только ключевые факты и показательные примеры. Используйте визуальные элементы: добавьте картинки, диаграммы, графики для пояснения иллюстрации своих выводов.

Не забудьте о читабельности: избегайте слишком мелкого шрифта и перегруженности текстом. Подготовьте запасные слайды: в случае, если вопросы аудитории вызовут необходимость уточнений или углубленных пояснений, подготовьте дополнительные слайды с нужной информацией. Практикуйтесь в презентации: проведите несколько тренировочных репетиций, чтобы быть более уверенным и спокойным во время самой презентации.

Включите интерактивность: используйте встраиваемые видео, ссылки на интересные ресурсы или интерактивные элементы, которые поддержат ваше выступление и сделают его более интересным. Заканчивайте презентацию кратким и информативным заключением, в котором повторите главные результаты проекта и выразите свои мысли о проделанной работе. Следуя этим советам и примерам, вы сможете создать отличную презентацию к проекту в 9 классе, которая произведет впечатление на жюри и вызовет интерес у аудитории.

Тема презентации проекта При выборе темы презентации проекта рекомендуется: 1.

Избегайте перегруженности слайдов информацией. Выделите основные пункты и ключевые факты, чтобы аудитория могла легко усвоить информацию и не отвлекаться на мельчайшие детали. Памятка: Всегда проверяйте каждый слайд на наличие опечаток и грамматических ошибок перед тем, как показывать презентацию.

Избегайте использования слишком маленького шрифта, слишком сложных стилей или многоуровневых структур слайдов, которые могут вызвать путаницу. Соблюдение этих правил и советов поможет вам создать эффективную и привлекательную презентацию проекта для 9 класса. Как правильно подготовиться к выступлению и презентации проекта: полезные советы для 9 класса Изучите тему проекта. Перед тем, как начать подготовку презентации, стоит провести исследование темы вашего проекта.

Изучите основные понятия, термины и факты, связанные с вашим проектом. Определите цель и сообщение вашей презентации. Перед началом работы определитесь, что вы хотите сказать в своей презентации. Какую информацию вы хотите передать аудитории и какую реакцию вы хотите вызвать?

Составьте план презентации. Разделите вашу презентацию на логические разделы и составьте план. Укажите основные тезисы, которые вы хотите озвучить. Создайте визуальную поддержку.

Используйте презентационные программы для создания визуальной поддержки для своего проекта. Вставьте изображения, диаграммы или графики, которые помогут проиллюстрировать вашу идею. Практикуйтесь в выступлении. Перед самым выступлением, отработайте свою презентацию.

Практикуйтесь перед зеркалом или перед друзьями и соберите обратную связь. Улучшайте свою речь, жесты и мимику, чтобы выглядеть максимально уверенно на сцене. Установите контакт с аудиторией. Перед началом выступления, установите контакт с аудиторией.

Поприветствуйте их, приведите интересные факты или задайте вопрос, чтобы привлечь их внимание. Это поможет вам снять напряжение и сделать выступление более эмоциональным. Говорите последовательно и ясно. Важно говорить последовательно и ясно, чтобы аудитория могла понять вашу идею.

После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.

Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание!

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного.

Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку.

Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся.

Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования.

Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах.

Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз.

Итоговый индивидуальный проект от А до Я

Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22.

Устное предъявление Время устного предъявления — 7 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Количество слайдов в презентации не более 10.

Источник Структура и план индивидуального проекта Для ответа на эти вопросы необходимо рассмотреть структуру индивидуального учебного исследовательского проекта для студента или обучающегося и выяснить, что же такое индивидуальный проект. Индивидуальный проект — это научно-исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования указываются во введении. Основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта.

В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования.

Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов. Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию.

Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников. Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме.

Параграф 1. Раздел 2 Раздел 2 индивидуального проекта — это методика и результаты исследования. Параграф 2.

Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования. Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами.

Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта.

Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования.

Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1.

Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы.

На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе. Помните, что указывать надо не только печатные материалы, но и электронные источники.

Но концептуальный дизайн это не конечный варианта дизайна, а его первые наброски. Слайд 13 Представление плана-чертежа и макета школьного автобуса с объяснением основных функциональных узлов Слайд 14 Выводы Создание транспортного средства для школьников оправдано и необходимо. Это доказывает опыт многих стран, где школьный автобус является не только средством передвижения школьников, но и символом заботы и ответственного отношения к маленьким гражданам со стороны государства. Ученик 9 класса может создать дизайн-концепт современного школьного автобуса с учетом предпочтений школьников, так как на данном этапе дизайна транспортного средства концепт важнее технической стороны вопроса. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий