Новости пежо 308 клуб

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Полезные ссылки. Клуб Пежо 308. Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Peugeot 308 второго поколения продавался у нас официально только с кузовом хэтчбек и особой славы не снискал.

Peugeot представил новый универсал 308 SW

Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином (Автоновости о Пежо) - Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.
400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе.
Peugeot 308 Форум и Клуб На этой странице собраны новости Peugeot 308.
Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7) Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»

новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается.

Рекомендуемые сообщения

  • Конкуренты: Peugeot 308 - Клуб владельцев Ford Fiesta
  • Клуб Пежо 308 (Peugeot 308)
  • Peugeot 308
  • - Пежо 308 Клуб
  • Пежо 308 - в шоке

Клуб любителей Пежо

Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем.

Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто.

Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью. Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом». Ненависть 4: «Опять капризки... Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308 Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос погружной, под правым задним сиденьем. Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо». Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала.

При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре , то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах вплоть до -35. Любовь 4: «Наша крыша — небо голубое... Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех.

Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 Автомобиль вряд ли будет доступен в России. Peugeot 308. Источник: Peugeot Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу: Дизайн Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений: Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.

Car Tuning «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT Итальянский кузовной бутик Carrozzeria Castagna Milano считается одним из старейших в мире и не думает уходить с рынка. На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного.

Новости Peugeot 308

Всем моторам положена шестиступенчатая «механика», хотя 130-сильные версии можно заказать с восьмиступенчатым «автоматом». Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Но без гибридных версий хэтчбеку в Европе придется нелегко: если у более новых моделей французского бренда есть подзаряжаемые версии, уж не говоря уже о полностью электрических вариантах, то до гаммы «триста восьмого» электрификация все еще не добралась. Впрочем, в течение пары лет Peugeot все-таки представит следующее поколение пятидверки.

Peugeot 308 никогда не даст скучать! Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza.

Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей. В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»

Автоклуб Peugeot - Citroen PCA Смотрите видео на тему «Club Peugeot 308» в TikTok.
Почему российские автомобилисты не любят Пежо. Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г.
308 Генерация II Т9, 2013- - Peugeot Клуб БЪЛГАРИЯ Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»

В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D.

Peugeot 308

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. manual-peugeot-308. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей.

138406-МЭТС

Делать хорошо — дорого, и оно никогда не окупится. Решил присмотреть вариант поновее. В чате, где сидят перегонщики, я задал вопрос, мол, у кого едет в страну Peugeot 308 SW. Мне стали набрасывать варианты, и один из них понравился. Оказалось, этот человек когда-то моему брату пригонял, имеет хорошую репутацию. Универсал он вёз не для клиента — никому, — усмехаясь, рассказывает Андрей.

Цена — на тысячу долларов ниже рыночной в этой комплектации. Белорусы пригнали из ЕС Renault Koleos с небольшими повреждениями — Я ожидал, что из Франции машина придёт поцарапанная и побитая, но нет. Толщиномером не нашёл вторичного окраса. Так я забрал авто без длительных ожиданий с аукциона, — вспоминает собеседник. Потом перекупы в чате восхищались и завидовали, насколько удачно вышло приобрести.

Так Андрей стал обладателем Peugeot 308 SW с пробегом 154 тысячи километров. На момент съёмки пробег дизельного универсала составлял 191 тысячу километров — В какой момент выяснилось, что «движок» контрактный? Когда машину мне предложили, я стал пробивать её по VIN-номеру. Информация на французском, как оказалось, очень плохо переводится на русский язык. Четыре переводчика дали разные варианты.

Там все записи несколько кривые, а в последней был указан пробег и сделана пометка «Замена мотора». В сервисной книжке то же самое, причём без объяснения причин. Понимал: это могло значить что угодно. Полуторалитровый мотор требует ТО вроде замены цепи, натяжителей, масла и фильтров. Я обратился к мастеру.

Спустя час он мне присылает фото с пояснениями, мол, в «подкапотке» уже что-то крутили. Антифриз — чистый. Ещё через время обнаруживается странность: машина 2018 года выпуска, а на головке блока, шкивах, помпе — 2021-й. И тут я вспомнил про отметку в сервисной книжке. После я ещё сделал расшифровку по VIN-коду: фактический номер двигателя не совпадал с указанным в истории.

Стало ясно, что мотор меняли по гарантии. К тому моменту все удивлялись тихой работе ДВС и достаточно бодрому его состоянию. По сути, джекпот!

Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике. Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания. Хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи.

Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать. Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно.

Хорошее соотношение цены и качества и небольшой расход топлива. Эстетика, двигатель, внутреннее пространство в порядке, но машина очень шумная внутри и откуда-то из водительской двери доносится вибрация. Слишком сложные команды и слишком жесткая подвеска. Раньше у меня был Ford Focus, и впечатления от вождения были определенно лучше. Большая часть негативных отзывов сводится к тому, что у Peugeot 308 очень жесткая подвеска. Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России. Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике. Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом».

Клуб любителей Пежо

У нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8.

От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов.

Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека 348 литров , увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге.

Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды. В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам. SW В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW.

Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью. Салон шоу-кара от пола до потолка обит высококачественной бледно-зелёной замшей с яркими глянцевыми вставками углепластика в той же гамме. Для контраста использованы оранжевые акценты, серая замша и темно-коричневая кожа.

В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям.

Новости Peugeot 308

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 По словам владельца, у его Peugeot 308 SW оптимальная комплектация — базовое оснащение Active c дополнительным пакетом Business.
пежо 308 проблемы - обсуждение на форуме Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не.

Вода в багажнике Peugeot 308

  • Peugeot 308 II - Страница 6 - Мир Peugeot - Форум клуба владельцев Peugeot 508
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • 308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
  • Peugeot представил новый универсал 308 SW
  • Автоновости

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Нас часто спрашивают У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога? Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину.

А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор.

Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение.

Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.

Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Слишком сложные команды и слишком жесткая подвеска. Раньше у меня был Ford Focus, и впечатления от вождения были определенно лучше. Большая часть негативных отзывов сводится к тому, что у Peugeot 308 очень жесткая подвеска. Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России.

Фантастическая машина, это было именно то, что мы хотели, и мы никоим образом не были разочарованы. Нравится производительность, технологии и место в багажнике. Предпочел бы тот же автомобиль с дизельным двигателем и «автоматом». Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания. Хорошее соотношение цены и качества.

Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты.

Это значительно сократит срок обработки заявки.

Сам багажник вместительный и помогает в работе: помещаются колонки, сабвуферы и прочая аппаратура — до потолка. Третий ряд удачный, хотя при рослом водителе и пассажире сзади может недоставать комфорта. Mazda 6 2. Единственное, чего не хватает, — задняя камера. С другой стороны, и без неё быстро привыкаешь. При таком наборе и «автомате» считаю приобретение большой удачей. Мой «Пежо» — во всех смыслах приятная машина.

Кому-то не очень удобно, а для меня — логично и понятно. Хочешь не хочешь, мода на сенсорное управление машиной берёт своё. Некоторые владельцы жалуются, что панель приборов над рулём. На мой взгляд, это удачное решение: не приходится выглядывать из-за руля, чтобы увидеть спидометр, он всегда виден и открыт. Да и в городе ощущаешь его на примере шумоизоляции. Ты уже перечислял процедуры, и их немало. Сколько пришлось заплатить? Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза.

Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30. Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается.

Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия? Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология». Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы, но все мы знаем оговорки производителей про суровые условия эксплуатации. Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит. Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий