Новости петрозаводский троллейбус

Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга.

Петрозаводск получил первые из 27 новых троллейбусов

Депутат Петрозаводского городского Совета Александр Ершов уточнил, планируется ли в будущем приобретение новой партии троллейбусов. В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет. Администрация Петрозаводска подала заявку на финансирование покупки 20 троллейбусов за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». На улицах Петрозаводска появились новые троллейбусы белорусского производства.

Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений

Петрозаводск, ул. Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

В 2022 году в рамках реализации транспортной реформы был приобретен 21 новый троллейбус. В этом году город получил от горэлектротранспорта Санкт-Петербурга еще 15 троллейбусов.

В 2024 году на условиях льготного лизинга планируется приобрести еще 27 новых троллейбусов. Однако уже в январе 2023 года реализация проекта столкнулась с проблемами из-за нехватки сотрудников. Из 120 специалистов на предприятии фактически трудилось 98 человек.

Но кроме самой ситуации ужас внушает внешний вид техники: грязный борт, со следами ржавчины и отслоившейся краски. А на кадрах спереди видна деформированная лобовая часть машины. На таком транспорте предлагают власти передвигаться пассажирам. Фото Д. Пигина Зимы в этом году выдались холодные. Но техника продолжила работу и в экстремальные морозы. Невыносимо смотреть, как вы мёрзнете. Пассажиры хотя бы имеют возможность выйти... Согреться где-то… Мне дала билет женщина с ледяной рукой. Троллейбусы дырявые. Внутри холод жуткий… Это совершенно нечеловеческие условия труда! Пигина В ноябре 2023 года издание РБК опубликовало материал о снизившемся пассажиропотоке. В сообщении говориться, что количество перевозимых в год пассажиров упало на 1,2 млн.

До середины марта в «Городской транспорт» прибудет ещё пять машин, а всего по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ближайшие месяцы город получит 27 троллейбусов. Как сообщил директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев, производители в новой партии учли пожелания жителей города: в новых машинах значительно снижен шум от пневматики, улучшен обогрев, есть зарядные устройства для телефонов, расширено пространство между сиденьями, удобнее расположены поручни. Кроме того, значительно комфортнее стало водительское место.

Что еще почитать

  • Petrozavodsk — Urban Electric Transit
  • В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус - Российская газета
  • Инвалиды-колясочники без проблем зайдут в троллейбусы Петрозаводска - Лента новостей Карелии
  • В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году
  • Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой - новости Петрозаводска

Лучшие новости рунета

  • Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей
  • На набережной Варкауса легковой автомобиль протаранил троллейбус
  • Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
  • В Петрозаводске в 2024 г. закупят 27 новых троллейбусов - Ведомости. Северо-Запад

В Петрозаводске троллейбусы вернутся на привычные маршруты позже обещанного

Но с самого начала их эксплуатации начали поступать жалобы от горожан. Пользователи сообщают, что новые транспортные средства проезжают мимо остановок и игнорируют пассажиров. Один из свидетелей заметил два комфортабельных троллейбуса, которые не остановились на остановке Петрозаводскмаш. Он отмечает, что даже если они направлялись в депо, люди могли бы проехать до него минимум 5 остановок.

Также многих тревожит муссируемая в некоторых СМИ тема о возможном закрытии троллейбусных перевозок при передаче полномочий на уровень республики. На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет.

Волнуют перевозчиков и вводимые на транспорте ограничения. Так, многие из их считают, что лимитирование количества пассажиров в автобусе излишне. И так днем общественным транспортом пользуется немного людей.

Для выхода из транспорта необходимо нажать кнопку на поручне. Движение троллейбусов, оборудованных трапами, можно отследить в мобильных приложениях «Умный транспорт» и «Яндекс. Карты», отметили в мэрии Петрозаводска.

Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда. Для восстановления остальных потребуется от 100 тысяч до одного миллиона рублей на один троллейбус … У предприятия нет денежных средств на эти цели». Надо быть справедливым: вопрос о работе городских троллейбусов регулярно поднимается на совещаниях в мэрии, какие-то пожарные методы принимаются, чтобы не допустить окончательного и бесповоротного исчезновения с улиц столицы Карелии самого, цитирую, «экологичного, самого городского, самого бесшумного» вида транспорта. Но через какое-то время ситуация повторяется. В свое время, когда я работала в одной из городских газет, мне довелось брать интервью у тогдашнего нового мэра Петрозаводска Катанандова. Сергей Леонидович говорил о непростой жизни города, о финансировании и других проблемах. И еще о том, что он поставил перед собой задачу: за время своего мэрства сделать всё, чтобы пустить троллейбус на Древлянку, тогда новый развивающийся район. Кроме строительства фонтанов, которые, кстати, и по сей день украшают Петрозаводск. И ведь сдержал слово. Как-то во время пресс-конференции в правительстве республики глава РК, показывая в окно на стоящий в пробках проспект Ленина, заметил: наглядно видно, как растет благосостояние жителей республики и ее столицы. Однако, на Западе такая «картинка» — свидетельство не роста благосостояния людей, а низкого уровня культуры горожан и столь же низкого уровня руководства городом. Каким звуком литавр было встречено соединение улиц Кирова и Варкауса, мои знакомые, владельцы собственных траспортных средств разного уровня и престижа, встретили это событие в жизни города с большим одобрением. Но я нигде не читала и ни от кого не слышала: а какова же судьба троллейбусного маршрута по улице Варкауса до «Петрозаводскмаша»?

В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых

Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов. Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать. Сергй Соловьев напомнил, что на сегодняшний день в ПМУП «Городской транспорт» работает порядка 600 человек, зарплата которых остается на уровне 2014 года и ни разу не повышалась.

Специалисты «Городского транспорта» пройдут обучение по особенностям эксплуатации данной модели. Эти процедуры будут проведены в течение месяца. По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня. Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети.

Осуществлению планов помешала вначале отсутствие необходимого количества медного провода, а после Великая Отечественная война. Проектирование 1945—1947 годы [ править править код ] 10 марта 1945 года Председателем Исполнительного комитета Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся Степановыи и Секретарём Петрозаводского городского комитета Коммунистической Партии большевиков Карело-Финской ССР Юрием Андроповым в Генеральный план города внесена поправка: «считать основными видами городского транспорта на расчетный период не трамвай, а троллейбус и автобус» [6]. В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7].

Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг. Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты.

Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ».

Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В.

Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24].

До середины марта в «Городской транспорт» прибудет ещё пять машин, а всего по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в ближайшие месяцы город получит 27 троллейбусов. Как сообщил директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев, производители в новой партии учли пожелания жителей города: в новых машинах значительно снижен шум от пневматики, улучшен обогрев, есть зарядные устройства для телефонов, расширено пространство между сиденьями, удобнее расположены поручни.

Кроме того, значительно комфортнее стало водительское место.

Petrozavodsk

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Петрозаводск поставят 27 современных троллейбусов. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга в 28 млн рублей. Из-за этого некоторые троллейбусы временно изменили маршруты следования, сообщили в паблике «Городской транспорт». Петрозаводск, 5 декабря 2023 года, 23-28. ДТП с участием легкового автомобиля Субару (Subaru Legacy) и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы.

Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске

В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус. Серьезное положение ПМУП «Городской транспорт» стало темой для обсуждения на Трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям Петрозаводска. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т. новости Петрозаводска. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса. Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Однако стоимость таких машин в несколько раз выше, поэтому в большинстве городов на бывших троллейбусных маршрутах появляются обычные автобусы. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. Предприятие, заведующее электротранспортом в городе, оказывалось на грани банкротства, а руководители сменялись один за другим. Выйти на самоокупаемость ему не удалось и по сей день, поэтому часть расходов по содержанию троллейбусной системы несут на себе власти Карелии. Фактическая стоимость одного проезда составляет около 57 рублей, но билет обходится пассажирам в 38 рублей — разницу покрывает субсидия.

Несколько маршрутов были приостановлены или вовсе отменены. В последнее время администрация столицы Карелии взялась за обновление троллейбусного парка и в 2024 году закупила 27 новых машин. В машинах будет более эффективное отопление, герметичные окна и двери и даже специальный прибор, показывающий уровень усталости водителя», — рассказали в троллейбусном управлении. Несколько машин из новой партии уже вышли на улицы города, однако один из троллейбусов уже расстроил петрозаводчан — у него сломались двери через два дня после выхода на линию.

Стартовавшая в 2023 году транспортная реформа в Петрозаводске предполагает не только расширение и обновление парка троллейбусов, но и пересмотр существующих маршрутов.

Было в 2008 году чуть более двухсот единиц техники, но потом пришла муниципальная программа на развитие транспорта, все старые списали, закупив 45 штук новых в 2009, до сих пор они катают, на линии выходят уже только 32 единицы, так как они все одной марки, детали с одних устанавливают на другие, не знаю как сейчас, но раньше у муниципального перевозчика троллейбусного была задолженность на пару сотен миллионов, как сейчас не знаю. По программе хотели закупить 200 штук, но увы, только на 45 остановились и возобновлять поддержку электротранспорта не планируют.

Его цель — изучить ключевые характеристики их передвижения. Благодаря соцопросу специалисты получат информацию об удовлетворенности населения состоянием транспортной инфраструктуры, транспортной подвижности населения, количестве, целях и времени поездок. Ранее сообщалось, проезд в пассажирских автобусах в Петрозаводске с 15 марта может вырасти до 48 и даже 50 рублей.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Карелии» karel.

Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой

Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел. В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий