Новости пд 14 двигатель последние новости

Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия.

Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14

  • Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
  • Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 г.
  • В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14
  • Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель
  • ПД-14 — последние новости сегодня |
  • Популярное

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14

Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300 ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы.
ПД-14 — последние новости сегодня | Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня.
В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14 Новости рынков. Новости рынков | Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель.
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310 Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов.

Авиадвигатель ПД-14

  • Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
  • Добро пожаловать!
  • ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 - Ведомости
  • ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
  • В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21 Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100.
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | | Дзен Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14.
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе — Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы.

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС.

Авиационный двигатель пд-14: последние новости

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. Последние свежие новости на тему ПД-14. двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно. Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию | ОТР Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов.
В чем слабость русского «Иркута» Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс.

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе

Об этом сообщает «Интерфакс». На совещании обсудили основные вопросы по текущему состоянию двигателя ПД-14, в том числе по сертификационным работам по расширению области эксплуатации и по […] Подробнее Корпорация «Иркут» разместила заказ на 20 комплектов маршевых силовых установок PW1400G для самолётов МС-21, которые пополнят парк «Аэрофлота» и Red Wings. Как сообщает «Интерфакс», согласно материалам закупки, компания United Technologies поставит 20 комплектов по два двигателя в каждом в течение 2020-2023 годов. Это простейший способ оценить тот огромный прогресс, которого добились пермские конструкторы и производственники. Благодаря использованию аддитивных технологий общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.

Работа по его проектированию велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации» головной исполнитель по программе — входящая в «Ростех» ОДК, головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы». Российский сертификат типа на двигатель получен спустя десять лет после начала разработки — в октябре 2018 года. Однако реализация проекта на этом не заканчивается: впереди испытания ПД-14 в составе силовой установки пассажирского самолёта МС-21-300, до начала которых осталось совсем немного, организация эффективной системы послепродажного обслуживания, а также работа по совершенствованию двигателя и созданию его модификаций. О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии — в материале «АвиаПорта». Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, сильно загружена в последние два-три года, заявил гендиректор института Михаил Гордин. Гордин сообщил, что в данный момент «проводится большое количество испытаний», передает РИА «Новости».

Средства, ранее вложенные в развитие авиационных двигателей, «начинают приносить плоды в виде готовых образцов». Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21. Начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год. Уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин.

Программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. Европейская сертификация МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности EASA планируется на 2021 год. Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году. Сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. Объединенная двигателестроительная корпорация и ПАО «Газпром» в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт для использования в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей.

Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года. Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя.

В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П. Уже более 25 лет ПС-90А остается единственным в России двигателем для магистральной авиации. В настоящее время двигатели семейства ПС-90А эксплуатируются на российских самолетах пассажирской, грузовой и транспортной авиации. Отличительная особенность пермской конструкторской школы — высокая доля разработок, внедрённых в производство и массово выпускаемых серийными заводами. В начале 90-х годов в связи со структурным кризисом авиационной промышленности «ОДК-Авиадвигатель» использовал накопленный опыт проектирования для разработки газотурбинного оборудования для предприятий газодобывающей промышленности и топливно-энергетического комплекса России. За последние 25 лет разработаны и освоены в серийном производстве АО «ОДК-Пермские моторы» два семейства газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов и электростанций от 2,5 до 6 и от 10 до 25 МВт. С 2008 года «ОДК-Авиадвигатель» ведет работы по созданию семейства перспективных двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов типа «МС-21» и промышленных газотурбинных установок. В декабре 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

В настоящее время «ОДК-Авиадвигатель» реализует программу «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора ПД-35», разрабатывает газотурбинные установки для транспорта газа на базе двигателя ПД-14, а также малоэмиссионные камеры сгорания для газотурбинных двигателей промышленного назначения.

Для изготовления этих узлов предприятие имеет лучшие компетенции в корпорации, а его продукция соответствует современным мировым стандартам. К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением.

Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации.

С конструктором Иноземцевым вас сдружила совместная работа над двигателем ПД-14. Чем поучителен этот опыт? Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института. Тогда я объяснил, как сумел, что российскому авиапрому позарез нужен свой новый двигатель. И вкратце обрисовал, что это такое, какая сложная конструкция.

Доложил, что у нас для литья лопаток турбины высокого давления разработаны технологии в 30 раз эффективнее американских. А когда упомянул про жаропрочные сплавы с рением, рутением, которые позволяют поднять температуру газа перед турбиной до 1900 К, он остановил меня вопросом: "А что же не внедряете? В Перми конструктор Александр Иноземцев создает новый газогенератор и базовый авиадвигатель на его основе ПД-14". Тот самый ПД-14 — от генконструктора Иноземцева с пермской пропиской. Евгений Каблов: Была создана современная инфраструктура, малотоннажные производства, что позволило осуществить прорывной для нашей двигателестроительной отрасли проект. В начале этого пути мы вместе с Иноземцевым собрали, образно говоря, все металлургические заводы. И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов.

Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся. Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

  • Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
  • Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
  • Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

В следующем [году] идет двигатель ПД-14. До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем.

Так что все идет по плану. Как только двигатель будет сертифицирован, у нас сразу пойдет отгрузка самолетов, полностью импортозамещенных новых«Суперджетов» - задел почти 20 машин - компаниям», - заявил глава региона. Однако эксперты подчеркивают - торопиться с заявлениями об «испытанном двигателе» не стоит. Как объяснил в беседе с «Аргументами недели - Дальний Восток» генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков, о проекте авиационного двигателя ПД-8 корректнее будет говорить, не что его «испытали на прошлой неделе», а испытания в составе самолёта только начались всего неделю назад. И по факту всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Могут проявиться какие-то недостатки и проблемы, которые потребуют доработки двигателя. А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем. Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт.

Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 тыс. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. События, связанные с этим.

Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства. Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов. Уже сейчас активно ведется несколько важнейших проектов, от небольшого ПД-8, до сверхмощного ПД-35, разрабатываемого для тяжелых транспортов и дальнемагистральных авиалайнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий