На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о непростых отношениях пожилого отца и взрослой пьесы.
Спектакль Папа в театре Современник
Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа» | Какой была Галина Волчек© РИА Новости / Анатолий Гаранин. |
Эксперты «Золотой маски» посмотрели спектакль «Папа» в комсомольском драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) | Спектакль «Папа» — драма о человеке преклонного возраста Андрэ, страдающего старческой деменцией — слабоумием. |
Евгений Арье представит в «Современнике» новый спектакль | Культура интервью Сергей Маковецкий в Новосибирске: интервью о счастье и главной роли в спектакле «Папа» (фильм по пьесе получил два «Оскара»). |
2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа» | На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о деменции пожилого отца, за которым ухаживает взрослая дочь. |
Комментарии
- Билеты на Спектакль «Папа»
- Расписание
- Необратимые процессы
- О мероприятии
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
При этом она все время меняет тональность: из трагедии в фарс, а временами почти в детектив. Режиссер Евгений Арье, у которого кроме актерского образования есть и психологическое, сохранил в спектакле внутреннее напряжение, которое не ослабевает до конца. Актеры Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова играют в нем на самом высоком градусе: «Папа» идет около двух часов без антракта, и оторвать взгляд от сцены все это время невозможно.
И как будто бы Господь услышал мои молитвы.
Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке.
И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин. Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю!
И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо».
А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом.
Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию. И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг.
Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия. В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие.
И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали?
Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда. Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения.
Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу.
Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят.
Любовь и вера не ищут причин».
В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии.
Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью? Фото: Виктория Назарова Автор пьесы Флориан Зеллер — французский писатель и звезда современной драматургии. Эту самую известную его пьесу, жанр которой сам автор определяет как «трагический фарс», много ставят в ведущих театрах всего мира. В 2014 году драматург был удостоен за нее Премии Мольера, главной театральной награды Франции. Фото: Виктория Назарова Премьера спектакля «Папа» с Маковецким и Александровой состоялась в декабре 2019 года, и с тех пор постановка была множество раз с успехом показана в разных городах и странах.
Младший папа
Мы собираемся исследовать удивительный мир технологий, мир, который может предложить нам так много с точки зрения удобства, развлечений и производительности. Мы собираемся шагнуть в совершенно другую сферу, которая наполнена потенциалом, из которого мы можем извлечь максимальную пользу. Технологии могут предоставить нам так много возможностей, и все начинается с того, что мы делаем этот первый шаг. Мы собираемся исследовать захватывающий мир технологий и раскрыть их возможности, чтобы сделать нашу жизнь проще и приятнее.
Роль его дочери играет Виктория Толстоганова, актриса не из труппы театра «Современник».
На сцене он меня не видел. Это первая работа в «Современнике» Толстогановой. У многих уже возник вопрос, почему в театре, который всегда славился сильным женским актерским составом, не нашлось подходящей актрисы на главную роль в новом спектакле.
История любви». Последний идет в театре уже восемь лет. Следующая премьера — «Крум» по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина.
До этого на сцене «Современника» он ставил режиссерский эскиз «Свидетельские показания», который вырос в полноценный большой спектакль. Показать «Крум» планируют в феврале. В планах на март — спектакль «Иностранка».
Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии. Премьера состоялась 24 января 2020 года.
«Первая премьера без Волчек: "Современник" представляет спектакль "Папа" Евгения Арье»
Спектакль «Папа», премьера которого состоится в Московском театре «Современник», посвящён памяти бывшего худрука Галины Волчек. Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник. Спектакль «Папа» в постановке режиссёра Евгения Арье покорил зрителей. Театр «Современник» приглашает зрителей на спектакль Евгения Арье «Папа» по одноименной пьесе Флориана Зеллера.
Необратимые процессы
Генеральный прогон спектакля «Папа» | Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. |
Первая премьера без Галины Волчек. В «Современнике» поставили спектакль «Папа» | «Современник» играет на основной сцене премьеру – спектакль «Папа» по пьесе французского автора Флориана Зеллера. |
Спектакль Папа в театре Современник, билеты на Папа - купить онлайн в Москве | "Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. |
Спектакль Папа в театре Современник
Израильский режиссер Евгений Арье ставит в московском театре «Современник» новый спектакль «Папа» по одноименной пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. «Современник» выпустил премьеру — первую без Галины Волчек, но работу эту в начале сезона запустила именно она — «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги!
Билеты на Спектакль «Папа»
Театральный киносезон 2024 Легендарные спектакли на экранах Современника. да еще на фоне скудости удач минувшего сезона и сомнительности перспектив стартующего - потеря невосполнимая. 9 мая в московском театре «Современник» состоялась премьера спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера в постановке Евгения Арье.
Билеты на Папа
- Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска»
- Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска»
- Купить билеты на Папа в Москве — купить на Moscow Show
- Билеты на Спектакль «Папа»
- Актеры «Папа»
- 125 Отзывов. Папа. Театр Современник
Спектакль "Папа", театр "Современник" — Video
9 мая на сцену Современника вернулся спектакль «Папа»: в восстановленной постановке вместо Сергея Гармаша, ушедшего из театра осенью прошлого года, теперь в главной партии занят Сергей Шакуров. премьера. "Папа"- трагифарс популярного французского драматурга Флориана Зеллера, который уже успел покорить европейские подмостки. 9 мая Московский театр «Современник» представит спектакль «Папа» Евгения Арье по пьесе Флориана Зеллера в обновленном составе, сообщает ТАСС. Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Спектакль «Папа» — драма о человеке преклонного возраста Андрэ, страдающего старческой деменцией — слабоумием. Театральный киносезон 2024 Легендарные спектакли на экранах Современника.