АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Ангелина Пахомова по сюжету играет дочь Масловой, но в «Художественном» 25-летняя актриса выглядела явно старше своей коллеги по цеху. Актриса Ангелина Пахомова раскрыла в беседе с свое желание переехать в.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, как смогла похудеть: «Перестала есть, падала в обморок»
Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи? Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах.
На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы?
Но это за счёт опыта, я думаю. Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли.
Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета. Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть. Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая!
В персональном инстаграм-аккаунте актрисы соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской содержатся преимущественно фотографии, на которых она позирует в одиночестве. Однако известно, что ранее она состояла в серьезных отношениях с коллегой по театру Табакова Павлом Чернышевым, знакомым зрителям по сериалам «Галка и Гамаюн» и «Оффлайн». Актриса любит путешествовать. Самое большое впечатление на нее произвела Италия, особенно город Рим, в котором она мечтает жить. Рост исполнительницы равен 168 см. Ангелина Пахомова сейчас Широкая известность пришла к Пахомовой в 2023 году, когда на экраны вышло сразу несколько громких проектов с ее участием. Большой творческой удачей для нее стала роль Аниты в новом сезоне популярного драматического сериала «Содержанки», снятого режиссером Ламарой Согомонян. В кадре Ангелина много работала со звездой «Не родись красивой» Нелли Уваровой, у которой научилась «расцвечивать» роль, выращивая ее, как цветок.
Табакова, где обучалась актерскому мастерству. После успешного окончания этой школы стала служить в театре Олега Табакова. Ангелина снялась пока всего в шести кинофильмах: 2021 Медиатор — Алёна 2019 Мосгаз. Второй сезон — Мила Зубкова ученица 2018 Ненастье — Даша 2017 Калейдоскоп судьбы Юля Снегирёва Свою личную жизнь девушка на афиширует и от посторонних глаз скрывает.
Пахомова Ангелина
Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи» | Главную роль Вари сыграла актриса театра, наша землячка Ангелина Пахомова. |
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмы, сериалы, рост, вес | актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. |
Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию - INSTASTARS | Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. |
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Ангелина рассказывает, что начала набирать вес после переезда в Москву и столкновения с осуждением своей фигуры. Она попробовала радикальные диеты, практически перестала есть и начала падать в обмороки. Источник фото: Фото редакции Но благодаря психотерапии актриса смогла вернуться к нормальному питанию и преодолеть свои страхи и комплексы.
Источник фото: Фото редакции Актриса также заметила, что она часто несогласна с режиссерами, которые для нее больше занимаются производством ради заработка, вместо искусства. Пахомова назвала Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера своими любимыми режиссерами. Она подчеркнула, что в актерской профессии важно быть искренним и сохранять открытое сердце.
Потом: «Мы не можем». Ну, все было понятно. На нас ведь и действительно времени не было, да и труппа у них большая. Потом уже я узнала, что там половина артистов не играет, сидит без ролей. Это был период, когда ушел Табаков, а Машков нас не знал вообще.
Честно говоря, мне кажется, он не планировал нас брать и редко приходил к нам на спектакли. И мы узнали, что будет показ для него, только в день выпускного. Но сейчас Владимир Львович поменял наш театр. Какой капитан, такой и курс. Он гениальный артист и очень хороший режиссер. Когда работаешь с таким человеком, успеха не может не быть. У него столько идей, что они не могут не «выстрелить», не заразить. Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает. Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение?
Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать. Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей. Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно! Да, у меня не все получалось. Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала.
Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?! Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет. Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче.
Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить.
Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют.
Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета.
Отношусь к своим поклонникам с глубокой благодарностью. Наша профессия - это форма служения", - поделилась своими мыслями актриса.
Роскошь в кадре и на ковровой дорожке: звезды на премьере сериала Золотое дно
В качестве референса даю Полину из «Золотого дна». Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере. Как думаешь, с чем это связано? Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре. Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты. Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу.
Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России. Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже?
Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться. Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели. Родные очень поддерживают. Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют.
Вывод Ангелина Пахомова — талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. Её кинокарьера разнообразна и успешна, а её уникальный стиль и харизма делают её настоящей кинозвездой.
Мы с нетерпением ждём новых проектов, чтобы насладиться великолепной игрой Ангелины Пахомовой на большом экране. Ангелина Пахомова: идеальная гармония на фото.
Актриса успешно завоевывает любовь не только зрителей, но и режиссеров, а также критиков. Фото: кадр из фильма Как оказалось, Ангелина и вовсе мечтает переехать за границу и построить головокружительную карьеру там. Актриса отметила, что сейчас она всецело сосредоточена именно на карьере в кино. От работы в театре она отказалась еще в 2022 году и сейчас даже не посещает никаких спектаклей. Однако Пахомова отметила, что в начале карьеры театр необходим.
Я хочу, чтобы люди прочувствовали эту мысль», — рассказывает Виктория. Дарья Леонова Хотите быть в курсе всего? Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу. Отправляя форму Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Актриса Пахомова Ангелина
Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. АНГЕЛИНА ПАХОМОВА: «ОЛЕГ ТАБАКОВ БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ НЕБОЖИТЕЛЕМ» Актриса рассказала WomanHit об отношениях с мэтром, поделилась секретами успеха и назвала свое «место силы»‼. Ангелина Пахомова в роли Аниты-любовницы Илоны. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах.
Актриса Пахомова рассказала о съёмках в сериале «Бедные Абрамовичи»
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации | HELLO! Russia | Ангелина Пахомова – талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. |
Пахомова Ангелина Павловна | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США | Ангелина Пахомова рассказала о своих планах. Актриса работала на съемочной площадке с Филиппом Янковским, Игорем Гординым, Алексеем Гуськовым и другими звездами. |
Актриса Ангелина Пахомова планирует построить карьеру в Лос-Анджелесе – Новости Смоленска | Ангелину Пахомову в актерскую профессию привели и подходящие внешние данные, и драматический талант. |
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА Будущее театра и кино в лицах
Наталья Алгереева @ 25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+). Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, как смогла похудеть: «Перестала есть, падала в обморок»
Актриса Ангелина Пахомова снялась в таких известных сериалах как «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки», «Контейнер». Ангелина Пахомова в роли Аниты-любовницы Илоны. 25-летняя Ангелина Пахомова призналась, что не видит своего будущего в России и намерена покорить Голливуд. Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников. Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова.
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф Последние новости России и мира | Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести". |
Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф | Описание: Актер Владислав Миллер (в центре) и актриса Ангелина Пахомова во время сбора труппы Московского театра Олега Табакова. |
Ангелина Пахомова из сериала «Содержанки» мечтает переехать в США | На видеосервисе START демонстрируется новый сезон популярного сериала «Содержанки», где Ангелина Пахомова играет одну из главных ролей. |
НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь
25-летняя Ангелина Пахомова — стройная и эффектная актриса, на которую обрушилась слава после роли в сериале Золотое дно (18+). Ангелина Пахомова актриса фигура. Новости. Сериал «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева выйдет на «Иви» 18 января ТАСС 12 января 2024.