Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев. На сайте вы узнаете новости, связанные с Mitsubishi Pajero 4 и Pajero4-club, просмотрите фотографии автомобиля и фотоотчеты с встреч клуба, пообщаетесь на форуме. Фонарь задний внешний Pajero/Montero III (V6, V7): объявление о продаже в Чехове на Авито. Немецкое представительство Mitsubishi объявило о прекращении продаж модели Pajero: в продажу поступила прощальная партия из 1000 машин под названием Final Edition.
Подбор Хонда Пилот, Паджеро Спорт
Pajero форумы - 76 фото | Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт. |
Pajero Club | новая прошивка - последнее сообщение от БодяБелов. |
App Store: Pajero 4WD Club Forum | сила! С такой поддержкой и тылом, какие были у нас, все высоты по плечу! |
Telegram: Contact @pajero_clubru | Pajero Club | Паджеро Клуб: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро | какая тормозная жидкость оригинальная в митсубиши паджеро 2008г. |
Pajero Club
Внедорожники Mitsubishi Pajero — яркая иллюстрация того, как быстро проходит мирская слава и снова возвращается, хотя и слегка подержанной. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Pajero Club | Паджеро Клуб»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Просмотр и загрузка PAJERO КЛУБ(@pajero_club) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Новые статьи
- Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Pajero Club | Паджеро Клуб |
- В форуме 102 темы
- pajeroclub.su
Mitsubishi Pajero постепенно уходит с мировых рынков
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории: «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
Подписаться 154,5K подписчиков Въехавший в ресторан на Васильевском острове автомобиль получил настолько сильные повреждения, что покинуть место ДТП своим ходом не смог. Его пришлось вывозить на эвакуаторе. Видеозапись погрузки предоставил «Фонтанке» очевидец.
Mitsubishi выпустил 500 прощальных Pajero для России Mitsubishi Motors больше не выпускает Pajero четвертого поколения. Как оказалось, последнюю партию из 800 автомобилей произвели на заводе в Сакахоги Япония еще в марте. Она предназначалась для рынка Австралии — последней страны, где продавался внедорожник. В Японии продажи прекратились еще в середине 2019-го, а в России — в конце того же года.
Та группа VW, имеет участников по всему бывшему СССР и Европе, дружны, много путешествуют и помогаю в трудных дорожных ситуациях друг другу, участники группы почти со всех городов России и ст.
Прощай, легенда: Mitsubishi завершила выпуск Pajero
Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс. До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями.
Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее. Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.
Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить. От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей.
Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить. Единственный четырехцилиндровый дизель 3. Само собой, главная проблема - использование качественной солярки.
Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые восстановленных по отзывам хватает ненадолго. Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня. Трансмиссия Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые. Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.
Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте.
На выбор предложены машины с трехдверным и пятидверным кузовом. Короткая «прощальная» версия на заглавном фото базируется на самой простой комплектации Base, к которой добавлены 18-дюймовые колеса, обогрев передних сидений, система автоматического торможения, круиз-контроль, четырехмиллиметровая алюминиевая защита днища и еще ряд опций. Цена — 37 тысяч евро, на пять тысяч дороже базовой комплектации. Пятидверный Pajero Final Edition, напротив, самый дорогой в гамме: 49 тысяч евро против 47 тысяч за рядовое исполнение Top.
А отличия — 20-дюймовые колеса оригинального дизайна, защита снизу, зачерненная оптика и отделка салона алюминием.
Такие повреждения тормозного диска появляются в результате полного стирания фрикционного слоя тормозной колодки и трения основания колодки по диску металлом по металлу. Решение проблемы навсегда — поршни тормозных суппортов из нержавеющей стали. Мы изготавливаем, устанавливаем и продаем поршни с 2011 года. Просто напишите письмо через форму обратной связи на сайте или напрямую на почту 5063647 mail. В том числе есть опыт изготовления поршней на мотоциклы, скутеры, велосипеды..
Куда капать? Может быть теплообменник? Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные сообщества VK, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Почта для жалоб: ifaces ya.
Mitsubishi Pajero Клуб и Форум
Pajero Club | Паджеро Клуб | Каталог запчастей Оплата и доставка Новости Оптовым покупателям О компании Контакты. |
Pajero Club | Паджеро Клуб | Сколько будет стоить Хонда Пилот и Паджеро Спорт с вашим подбором, имеет ли смысл искать? |
Pajero Club | Паджеро Клуб — Ботнадзор | У приемника Pajero от Mitsubishi решили убрать раму. |
Pajero Club | Паджеро Клуб | | И Езжу я на ПАДЖЕРО 4. |
Mitsubishi Pajero IV
какая тормозная жидкость оригинальная в митсубиши паджеро 2008г. kuzmin@ Роман Кузьмин. Немецкое представительство Mitsubishi объявило о прекращении продаж модели Pajero: в продажу поступила прощальная партия из 1000 машин под названием Final Edition. Запрещать ни кто не будет, но клуб всетаки Паджеро, и инфа всфя только по этим зверушкам. Внедорожник Mitsubishi Pajero имеет немало поклонников во всем мире.
Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Загрузите этот контент (Pajero 4WD Club Forum) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Мицубиси Паджеро 2. Мицубиси Паджеро 2 новый. Mitsubishi Pajero II 1995. При этом компания не только остановит сборку Pajero, но и полностью закроет дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу. Флагман модельного ряда компании Mitsubishi. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобил. При этом компания не только остановит сборку Pajero, но и полностью закроет дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.
Паджеро форум
Паджеро 2012. Мицубиси Паджеро 2012. Митсубиси Паджеро 4 2012г. Mitsubishi Pajero Rolf. Митсубиси Паджеро Эволюшн. Паджеро 2 Эволюшн. Mitsubishi Pajero Evolution 2014. Mitsubishi Pajero III, 2004. Mitsubishi Pajero 3 2003.
Митсубиси Паджеро 2004. Паджеро 2g. Паджеро 2. JAOS Pajero 2 белый. Паджеро 2 на 40 колесах. Mitsubishi Pajero 3 3. Mitsubishi Pajero старый. Митсубиси Паджеро старый кузов.
Mitsubishi Паджеро в Старом кузове. Мицубиси Паджеро 4 в Старом кузове. Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Power. Новый Паджеро 4. Mitsubishi Pajero tr4. Паджеро тр 4. Митсубиси Паджеро-Pajero tr4.
Pajero tr4 Flex. Митсубиси Паджеро 4 серебристый. Паджеро 2008. Паджеро 4 78. Митсубиси Паджеро 3 серебристый. Кузов Паджеро 3. Митсубиси Паджеро 2000г вид сбоку. Серебряный Pajero 3 дорестайлинг.
Джип Мицубиси Паджеро. Джип Митсубиси Паджеро 4. Мицубиси Паджеро 2010. Митсубиси Паджеро до 2010. White Metallic Mitsubishi Pajero 2010. Митсубиси Pajero 2010. Мицубиси Паджеро 3 Рестайлинг. Митсубиси Паджеро 3 Рестайлинг черный.
Тюнингованные Мицубиси Паджеро. Тюнингованный Митсубиси Паджеро. Pajero 3 Tuning. Тюнингованные Паджеро 3. Паджеро 4 2015. Мицубиси Паджеро 19. Mitsubishi Pajero 4 2021. Мицубиси Паджеро 2006.
Митсубиси Паджеро 4 2020. Паджеро 4 2021. Mitsubishi Pajero 2008. Mitsubishi Pajero IV 2008. Mitsubishi Pajero 4 2008. Мицубиси Паджеро 2008. Митсубиси Паджеро 4 Рестайлинг. Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 1.
Митсубиси Паджеро 5 поколения. Фото Митсубиси Паджеро 12год. Фото Митсубиси Паджеро 4 на природе.
Еще раньше, 22 февраля, на заводе Pajero Manufacturing в Японии, входящем в структуру Mitsubishi Motors, был выпущен последний трехдверный Pajero. Всего выпущено 252305 таких машин, а последний экземпляр был передан отнюдь не в музей, а на службу в японский патруль.
Машины для немецкого рынка, судя по всему, были заказаны заранее. А еще одна грустная новость уже из России. По данным Авторевю, российский филиал Mitsubishi прекратил закупки внедорожников Pajero из-за низкого спроса: вместо пожилого ветерана модель четвертого поколения дебютировала в 2006 году покупатели предпочитают более современный и доступный Pajero Sport.
Никаких хитрых амортизаторов с подкачкой и регулировкой жесткости тут не бывает, и даже оригинальные детали стоят по 7 тысяч за штуку, а заменители начинаются от полутора. Сзади картина примерно та же — в общем, при осмотре подвески стоит понимать, что серьезно огорчить она вряд ли способна, но качественный ремонт запущенной ходовой части с учетом десятков резинок, втулок и сайлентблоков будет недешевым, так что повод поторговаться есть. Из хронических болезней можно отметить две проблемы. Первая и самая стабильная — это закисающие регулировочные болты развала-схождения, причем и спереди, и сзади: расположение и недостаток смазки приводят к тому, что за 2-3 года они прикипают намертво, и их приходится срезать. Поэтому единожды срезав, лучше смазать их при установке и вспоминать о них хотя бы раз в год.
Вторая, менее стабильная болезнь — ступичные подшипники, которые у кого-то ходят 100, а то и 200 тысяч километров, а у кого-то кончаются за 20-30 тысяч. Конечно, свою роль тут играют диаметр колес и стиль эксплуатации, но спросить у владельца, был ли он этим озадачен, стоит, а экономить на подшипниках — нет. Учитывая, что оригинальные ступицы в сборе стоят 12-15 тысяч, а качественный неоригинал — 7-10 тысяч, это не самый праздный вопрос. Рулевое управление и тормоза здесь тоже вполне просты, а потому редко преподносят большие сюрпризы. Рейка с гидроусилителем проходит свои 200 тысяч, иногда начиная постукивать раньше, а стоимость неоригинальных реек сравнима с ценой бюджетного ремонта — от 15 тысяч рублей, и насос ГУР тоже можно купить за скромные 6-7 тысяч. Ресурс тормозов, конечно, зависит от стиля езды ввиду солидной массы машины, но в любом случае редко вызывает нарекания. Оригинальные тормозные диски стоят около 8 тысяч, а качественные заменители можно подобрать вдвое дешевле. Кстати, на короткобазных трехдверных Pajero задние диски какое-то время были меньшего диаметра, чем у пятидверок — это стоит учитывать при быстром подборе деталей.
Внедорожные качества Pajero, которые мы уже неоднократно упоминали, обеспечиваются системой полного привода Super Select III. Еще одна блокировка, уже принудительная, имеется в заднем редукторе, впереди эту роль играет электронная имитация, а довершает картину понижающий ряд в раздатке. В общем, Pajero действительно умеет ездить по бездорожью не хуже тех, кто хватает рамой и минимум одним неразрезным мостом — вроде Land Cruiser 200. Ну а при покупке это означает тщательную проверку работоспособности систем, целостности сальников и состояния смазки в редукторах — лучше потратить время и деньги на диагностику, чем на ремонт. Редукторы и раздатку стоит послушать, вывесив машину на подъемнике: если пробег составляет около 200 тысяч, возможно, скоро понадобится поменять в раздаточной коробке не только масло, но и цепь, попутно оценив состояние прочей механики. Кстати, о механике: подавляющее большинство Pajero приобреталось с АКП, но в числе доступных была и ручная пятиступенчатая коробка V5M31, которая на вторичном рынке в основном встречается на дорестайлиноговых машинах. Сказать про нее что-то плохое нельзя — это вполне крепкий агрегат, который способен пройти 250-300 тысяч километров, если менять масло и следить за целостностью сальников. Разве что замена сцепления будет недешевой: оригинальный набор обойдется более чем в 30 тысяч, а комплект от Luk или Exedy стоит 20 тысяч.
Вдобавок тут есть двухмассовый маховик, который тоже стоит 50-70 тысяч, а потому в продаже есть и цельные заменители за «скромные» 20 тысяч рублей. Автоматические коробки передач — это почти всегда пятиступенчатые V5A51 разработки Hyundai-Mitsubishi.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории: «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
Подержанные Mitsubishi Pajero IV
Может быть теплообменник? Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные сообщества VK, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Почта для жалоб: ifaces ya.
Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии.
В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние — сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный — настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых. Mitsubishi Pajero 2006—н.
Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» — отдельной лестничной рамы. Четвертое поколение унаследовало несущую конструкцию кузова с так называемой интегрированной рамой — мощной лонжеронной конструкцией в основе. Назвать это всамделишным недостатком, разумеется, сложно, а с учетом возраста отсутствие лишнего номерного элемента и вовсе стоит считать плюсом. Особенно с учетом того, что кузов нельзя назвать самой сильной стороной внедорожника. Это, конечно, не УАЗ Патриот , и о серьезных проблемах речь заходит лет через 7-10, но мелочи порой начинали докучать владельцам уже через год-два.
Обычно это рамки боковых дверей и дверь багажника, где краска вспучивается вокруг стекол и не только, а также пороги, ржавеющие от сколов и в зоне стыка кузова с пластиковой подножкой. Возраст эти проблемы усугубляет и добавляет новых: дверные уплотнители протирают краску в проемах до металла, пороги под пластиком собирают влагу и корродируют, а распашная задняя дверь нагружена и запасным колесом, и декором, так что помимо ржавчины в точках крепления спойлера и на нижней кромке здесь стоит проверить еще петли и точки крепления газового упора. Спереди в зоне риска лобовое стекло, которое ловит камни, и рамка вокруг него, где тоже возможно появление «жучков» от сколов и не только. Капот алюминиевый и не ржавеет, хоть и собирает сколы, так что часто уже перекрашен. А на крыше помимо проверки точек крепления штатных рейлингов, которые могут корродировать и пропускать влагу в салон, стоит уделить внимание работоспособности и герметичности люка: он, бывает, не просто течет, а частично вваливается внутрь проема.
Еще из часто встречающихся поломок можно отметить закисающую и разбалтывающуюся трапецию дворников и проваливающуюся кнопку включения противотуманных фар, которая расположена у левого колена и стабильно вдавливается в панель при посадке в первые месяцы владения машиной. Снизу тут есть на что посмотреть — правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища.
Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно.
Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей. Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.
Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой. Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку.
В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс. До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями.
Та группа VW, имеет участников по всему бывшему СССР и Европе, дружны, много путешествуют и помогаю в трудных дорожных ситуациях друг другу, участники группы почти со всех городов России и ст.
About the creator
- Самое большое и живое автомобильное сообщество
- Запчасти MITSUBISHI PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2014-2020
- Прощай, легенда: Mitsubishi завершила выпуск Pajero
- Темы раздела
Subscription levels
- Статистика ВК сообщества "Pajero Club | Паджеро Клуб"
- Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- MMC Pajero Клуб. Форум • Фотогалерея
- Rogandar - exclusive content on Boosty
- Вход на сайт
Прощай, легенда: Mitsubishi завершила выпуск Pajero
Статистика cообщества ВКонтакте Pajero Club | Паджеро Клуб. Фонарь задний внешний Pajero/Montero III (V6, V7): объявление о продаже в Чехове на Авито. Это приложение можно использовать только с форумом Pajero 4WD Club. Главная» Новости» Паджеро спорт 2024.