Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным.
Camry XV 70
Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой.
Сколько стоит?
- Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
- Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
- Какие есть двигатели
- Вибрации на высокой скорости
- Как, прикрываясь дефицитом, автосервисы нагло «грузят» владельцев популярных иномарок
- Автомобили Toyota Camry VIII (XV70) отзывы автовладельцев
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Возможно требуется его замена. В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания. Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи. Помпа системы охлаждения При пробеге 80 - 100 тыс. Данная проблема решается его заменой на новый насос. Натяжители приводных ремней Тоже считаются одним из слабых мест в этой модели.
О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс.
Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе.
Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило. Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал.
Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок.
Да, «Кэмри» — высоколиквидный автомобиль, который медленно теряет в цене, но и у него немало слабых мест. Самая главная из кузовных «болячек» — ржавчина на капоте и крышке багажника. Она возникает под хромированными накладками в точках их крепления, а затем распространяется на кузовные панели. Вздутия краски нередко замечают и в проеме хозблока. В гарантийный период дилеры перекрашивали эти места, а сейчас все работы лягут на плечи покупателя.
Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя.
Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать. Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор.
Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач.
Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов.
Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной...
Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз.
Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон. Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.
Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку». С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы.
Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает.
Но при условии аккуратной эксплуатации автомобиля, чему никак не способствует наличие мощного мотора литра. Ведь автомобиль с мощным мотором берется именно для быстрой и агрессивной езды, что серьезно сказывается на работоспособности коробки. Выход из строя плиты, соленоидов и прочего — это классический набор. Но встречаются проблемы с гораздо большими последствиями. Они не столь частые, и связаны скорее с неправильной эксплуатацией коробки, но все же. При регулярных нагрузках на холодную АКПП есть шанс того, что главный подшипник корпуса начнет бить и люфтить из-за ослабленного крепления прижимной скобы. При этом, сильная вибрация может стать причиной выхода из строя множества элементов коробки и привести к полной непригодности к ремонту. Из-за вибрации быстро ломаются и выходят из строя: планетарная передача, ступица фрикционов, дифференциал, а в крайних случаях и корпус коробки передач. Но рестайлинговые версии оснащались уже модифицированными коробками, в которых были решены многие проблемы. Однако, полностью избежать всех недочетов не получилось, и коробки иногда выдают «стандартные» неисправности. Тем более, если автомобиль эксплуатируется в агрессивном стиле. В основном, осталась единственная проблема с возможным износом задней крышки. Что приводит к поломке пакетов С1-С2. Которые отвечают за переключение от первой до четвертой ступени. Но проблема с главным подшипником корпуса была исправлена, и осталась в прошлом. Эксплуатация силовых агрегатов Как и во всем кроме салона, японские инженеры могут гордиться надежностью своих моторов. При правильной эксплуатации — они способны пережить все элементы автомобиля, включая кузов и владельца. Но не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. К примеру: автомобили комплектуются не очень надежными радиаторами, которые имеют свойство сгнивать уже к 10-му году. Также, есть замечания по креплениям модулей зажигания, которые имеют свойство ломаться. Самый популярный мотор с рабочим объемом 2,4 литра относится к серии вечных моторов, способных работать долгое время без капитального ремонта. Но при условии, что имеется грамотный подход к его обслуживанию. К примеру, к 200 000 км пробега можно ожидать появившейся течи из под прокладок или из под датчика давления масла. Так же как и любой двигатель, для 2AZ-FE не желателен перегрев в любом виде. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. Также, двигатель отличается слабой системой вентиляции картерных газов. Поэтому, следует ожидать быстрого замасливания датчика массового расхода воздуха, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Кроме этого. К отметке в 200 тысяч км пробега стоит ожидать утечку топлива через уплотнительные кольца форсунок. Как становится понятным, за мотором придется периодически следить и вовремя менять резиновые элементы. Даже ресурс цилиндров и поршневой группы спокойно превышает 350 000 — 400 000 км. Но при условии соблюдения регламентных интервалов технического обслуживания и использования фирменных расходных материалов. Кроме этого, владельцу не придется часто беспокоиться о замене цепи газораспределительного механизма, ее ресурс находится в интервале от 150 до 300 тысяч километров, что смотрится солидно, особенно на фоне современных моторов. В некоторых случаях, придется произвести ослабший гидронатяжитель цепи, но его стоимость сравнительно низкая и весь комплект привода ГРМ может обойтись до 15 000 рублей при условии приобретения качественных, но не оригинальных запчастей. Но надежность двигателя еще обусловлена его простотой. Поэтому, придется регулировать зазоры клапанов каждые 120 тысяч кл пробега. Даже при появлении расхода моторного масла — это скорее из-за течи на прокладках, сальниках или из-за забившейся вентиляции картерных газов. Но ресурс всех резиновых и пластиковых элементов все равно выше чем на многих моделях других производителей. В основном из-за низкой рабочей температуры мотора в 90 градусов по Цельсию и термостата открывающегося на 84-х градусах. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Есть и слабые места во всей системе — это каталитический нейтрализатор, расположенный на блоке двигателя. Если он начнет осыпаться, то грязь начнет попадать внутрь цилиндров, ускоряя износ поршневой группы. Поэтому, важно следить за состоянием катализатора и не пропустить момент его полного износа. В особенности, для катализатора опасны быстрые прогревы на ходу. Кроме этого, необходимо следить за состоянием водяной помпы, у которой ресурс заканчивается на первых 100 000 км, а последующий интервал замены составит каждые 50 тыс. Более мощный мотор с рабочим объемом 3,5 литра и шестью цилиндрами — не уступает надежности младшему брату. Но требует большего внимания к техническому обслуживанию из-за некоторых нюансов и более агрессивному стилю вождения. Основные проблемы не изменились, но стали более частыми. Водяная помпа ломается немного чаще, а каталитический нейтрализатор остался на прежнем месте. Также и цепной привод газораспределительного механизма стал менее выносливым из-за возросших нагрузок. На данном моторе его придется менять стабильно каждые 150 тысяч пробега. Кроме этого, и интервал регулировки зазоров клапанов уменьшился до 80-100 тысяч км. Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. А загрязнение впускной системы вместе с датчиком массового расхода воздуха и дроссельной заслонкой встречается чаще, по той же причине — любителей погонять. Поэтому, требуется регулярная чистка всей впускной системы, а рекомендуемый период работы свечей зажигания — не более 40 000 км, для поддержания стабильной работы мотора. Также, нередкие случаи нарушения герметичности впускной системы из-за ссохшихся резиновых прокладок. Поэтому, регулярно появляется подсос воздуха или течь топлива в районе форсунок. Кроме этого, на автомобилях выпущенных до 2010 года, имеется маленькая недоработка с трубкой маслоподачи которую исправляли в рамках отзывной компании. Старый образец трубки был составным и изготовленным из металлопластика. Желательно, незамедлительно заменить ее на цельнометаллическую. При разрыве этой трубки, мотор способен проработать только 15 минут до серьезных последствий и капитального ремонта. При использовании масел с малой вязкостью и длительных нагрузках на мотор, есть шанс перегрева — охлаждающая система оказалась недостаточно эффективной. Из-за этого могут появиться задиры на пятом цилиндре довольно штатная ситуация на многих автомобилях. Поэтому, если двигатель начал сильно потреблять автомобильное масло и громко работать — необходимо провести эндоскопическое обследование пятого цилиндра. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Хоть ремонтных комплектов поршневой группы не существует, все же двигатель поддается восстановлению цилиндров. Поэтому, всегда есть возможность исправить неисправность и поторговаться за приобретаемый автомобиль. Еще следует принимать во внимание, что мощный шестицилиндровый мотор тяжелее своего младшего брата. Поэтому, увеличивается нагрузка на переднюю ось, и увеличивается уровень вибрации, что негативно сказывается на долговечности амортизаторов, опорных подшипников и других элементов подвески. Хоть мотор с рабочим объемом 3,5 литра нельзя отнести к абсолютно надежным и неприхотливым, он все же выделяется из общей массы аналогичных силовых агрегатов других производителей. В первую очередь долговечностью, во вторую — стоимостью обслуживания. По этим параметрам, мало какой мотор, даже немецкий, сможет конкурировать с ним.
И с учетом применения обычных пружин результат в самом деле удивляет: автомобиль плывет по дороге любого качества, а классический "автомат" переключает передачи максимально плавно. При выборе Toyota Camry в качестве постоянного спутника учтите, что новая двухрычажная подвеска сзади имеет подчеркнуто комфортные настройки. Это сказывается на точности прохождения поворотов, а на высокой скорости есть вертикальная раскачка на волнах. Если вам нужен драйверский автомобиль, то этот седан точно не для вас. Здесь нет ни подхвата турбированных моторов, как на Skoda Superb, ни упругости ходовой в исполнении Volkswagen Passat. Расстроить многих может и работа АКПП, ведь коробка действует с некоторой паузой и откликается на нажатие педали газа откровенно вяло. В то же время это не расходится с образом дивана на колесах, а на шоссе силовые установки чувствуют себя как рыба в воде. Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял. Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль. Но подогрев сидений - только спереди.
Отзывы владельцев Toyota Camry
Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном или какой там был в 2012 году. Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать. В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья.
А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда. Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо. Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом.
В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника.
Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке.
Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит.
Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре.
Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук.
Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле.
Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна. Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать.
Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности.
Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены.
Что касается шумки она однозначно лучше. В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина.
Судя по сообщениям на форуме, с такой проблемой сталкиваются многие владельцы японского седана, причем вне зависимости от пробега машины. Более того, об аналогичных жалобах рассказывают и зарубежные автомобилисты.
Например, на крупном американском форуме фанатов Toyota Camry опубликовано сразу несколько тем с обсуждениями этой проблемы. Некоторые отечественные пользователи Сети для устранения неполадки настоятельно рекомендовали пройти балансировку колес в качественном шиномонтажном центре, проверить состояние колесных дисков и развал-схождение. Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод. Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже. Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях.
Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник. Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry. Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно.
Обзор Toyota Camry XV70
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry. |
Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев | Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. |
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. |
Toyota Camry 70 теряет надёжность | Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. |
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года | Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. |
Авто Dongfeng - транспорт для жизни
- Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh
- Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? | Пикабу
- Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.
- Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
Отзывы Toyota Camry | Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. |
Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри. | В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. |
Подписаться на отзывы | кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. |
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry | Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. |
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай | Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. |
Тойота камри отзывы владельцев
Toyota Camry (XV70) | If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. |
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 | В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. |
Какие бывают Toyota Camry XV40 | Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. |
Отзывы Toyota Camry
Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).
Toyota Camry (XV70)
Белая Тойота Камри 2012 с люком. Toyota Camry xv40 drive2. Camry v40 серая. Toyota Camry xv50 Hybrid. Toyota Camry Hybrid 2011. Тойота Камри 50 гибрид. Тойота Камри гибрид 2012. Toyota Camry 2012 - 2017. Toyota Camry xv50 Black. Toyota Camry xv50 3 5 2014.
Toyota Camry xv50 черная. Тойота Камри 201. Черный цвет Тойота 201. Inchcape certified Тойота Камри. Отзывы о Камри в образке шестерки. Toyota Camry 2018. Toyota Камри 2018. Toyota Camry Hybrid 2018. Toyota Camry 2018 le.
Camry 50 2012. Toyota Camry 2012 белая. Toyota Camry Hybrid 2013. Toyota Camry 2012 4k. Toyota Camry 6. Камри 40 Рестайлинг. Тойота Камри 6 кузов. Toyota Camry 2014 Hybrid. Toyota Camry XLE 2013.
Camry 2012 гибрид. Тойота Камри 2012 года гибрид. Тойота Камри 50 2013. Toyota Camry Hybrid 2011-v2. Camry гибрид 2011. Тойота Camry haligi 2011. Тойота Camry XLE. Камри 50 кузов. Камри 50 дорестайлинг.
Camry 50 дорестайлинг. Toyota Camry xv40 2. Toyota Camry xv40 2011. Toyota Camry xv40 2006. Toyota Camry xv40 t. For Toyota Camry 2012-2014. Toyota Camry 4.
Она на английском языке и пока, увы, русифицировать не получилось. Экран медиасистемы «китайца» сенсорный у российской Camry активным были только клавиши по бокам экрана , да и сам дисплей больше. В китайской версии есть шторки на боковых окнах механические и на заднем стекле автоматическая. Сзади есть блок управления климатом и сиденьями. Наконец, еще одно отличие: у «китайца» капот удерживают гидроупоры, в то время как у российской машины — обычная штанга «с ручным приводом».
В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор.
По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Однако, как и любой другой автомобиль «в возрасте» , Camry может доставить своим владельцам целый ряд хлопот. Водитель заметил, что создается впечатление, будто «едешь по стиральной доске». При этом он отметил, что замена тормозных дисков и колодок проблему решить не смогла. Судя по сообщениям на форуме, с такой проблемой сталкиваются многие владельцы японского седана, причем вне зависимости от пробега машины. Более того, об аналогичных жалобах рассказывают и зарубежные автомобилисты. Например, на крупном американском форуме фанатов Toyota Camry опубликовано сразу несколько тем с обсуждениями этой проблемы. Некоторые отечественные пользователи Сети для устранения неполадки настоятельно рекомендовали пройти балансировку колес в качественном шиномонтажном центре, проверить состояние колесных дисков и развал-схождение. Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод.
Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже. Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях.
Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник. Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось.
Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown. При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели.
Модель дебютировала в 1980 году.
На видео наглядно показана китайская Toyota Camry Q так в Поднебесной обозначается машина в кузове XV70 и перечислены отличия от российской — той, что до 2022 года собирали на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Так чем же отличается китайская Camry от российской?
На самом деле, отличий немало. Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской. Если у российской Camry с мотором 2,5 л сзади была только одна выхлопная труба справа , то у китайской Camry их две справа и слева.
Но главное, чтобы ничего не гремело, не скрипело, а это для меня важно. Но в конечном итоге стали появляться сверчки, но с помощью toyota-сервис их устраняли. Очень понравился объем багажника. Ездил с мамой в деревню к бабушке, как это бывает.. Маленькая ремарка к перевозке грузов, плюс камри 2. Понравились бардочки, там довольно много места, что помогает разместить все необходимые свои вещи без проблем.
Есть по салону минус: как отсутствие эл. Было б здорово, если бы была эл. Двигатель и АКПП: Двигатель понравился, динамики для адэкватной езды хватает, но со временем начинает казаться, что мощи не хвататет. АКПП работает исправно, передачи включает мягко, ничего не дергает. Расход правда получается от 12 до 18 литров, все зависит больше от пробок, МСК всегда стоит Но по трассе по бортовику максимум делал 7,5 литров, но реально получается по трассе литров 8 - 10 на 100 км. Зимой заводится без проблем, был под саратовом, там мороз стоял около 35 градусов.
Машина простояла всю ночь, утром завелся без проблем - это было счастьем, так как не пришлось устраивать пляски с бубном!