Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го).
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно | Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. |
Комментарии
Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию.
При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки.
Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой. Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л. Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan от 734 990 руб. В итоге вариаторная Lada Vesta выглядит привлекательно. Открытие не астрономического масштаба, но факт в том, что скучать по «роботам» мы точно не будем. Что еще появилось с вариатором Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.
У всех версий теперь бескаркасные щетки стеклоочистителей и углубленные подстаканники. В дорогих комплектациях — новые 16-дюймовые диски, полностью обогреваемый обод руля, функция подсветки поворотов противотуманками и система автоматического складывания зеркал. При этом очевидно полезный авторежим водительского стеклоподъемника так и не появился — представители завода объяснили, что запроса на такую функцию от маркетологов не было.
И на это есть причины. Есть и «автоматы», но с ними всё сложнее. Сначала Lada Granta получила старую четырёхступенчатую гидромеханику Jatco, неплохую, но медлительную и не слишком эффективную. Возникли и традиционные для «роботов» проблемы, например, с износом автоматического сцепления. И в качестве агрегата выбран довольно известный агрегат Jatco JF015E, знакомый по многим моделям альянса. От Renault Arkana до Nissan Qashqai.
Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий. От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила.
Дают китайские колеса в подарок, которые ставить нельзя. Постоянно пытаюсь объяснить людям, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но получать подарки всегда приятно — коврики в салон, огнетушитель, ароматизатор на зеркало, еще что-то.
Цена бюджетная, отечественный автомобиль в дешевой комплектации будет стоить дешево. Лада Веста дороже Гранты, но она по потребительским качествам выглядит веселее. Поэтому она из отечественного автопрома единственно возможная и бюджетная.
Но, при желании можно разогнать цену до миллиона с плюсом. Это будет уже не дешевая Vesta. Поэтому в недорогой комплектации у нее преимущество в цене перед аналогичными буржуйскими машинками.
Один-ноль в пользу Весты. На целую секунду меньше, чем роботизированная версия. На практике этот результат, судя по отзывам, достичь не удалось.
Динамика улучшилась, но на шоссе ее не хватает. При обгоне водителю приходится до упора нажимать педаль газа и выбирать участки для этого маневра с большим запасом расстояния до встречной машины. Однако машина не создана для больших скоростей.
На неровных дорогах с грунтовым покрытием «Лада Веста» с вариатором не испытывает проблем. Четко преодолеваются подъемы и спуски. Разработчики заверяют, что новой трансмиссии не страшны короткие пробуксовки, механизм коробки защищен от кратковременных перегрузок.
Чтобы избежать поломки, эти ситуации лучше избегать. Вторичный рынок Если Лада Веста дешевой комплектации, то в течение первых 3 лет она уценивается немного. Потом цена держится постоянной долгое время.
Солярис вначале более дорогой, потом немного снижается в цене и остается такой. Найти дешевый Хендай Солярис бэушный невозможно. Веста на вторичке в лучшем состоянии, чем аналогичные буржуйские машины.
Могу ошибаться, но это мое мнение, смотрю, что покупает народ. На вторичном рынке остаточная стоимость у Соляриса падает быстрее, и ушатанность больше, чем у Весты. Здесь наша машина на голову выше конкурентов.
Еще ее можно сравнить с аналогичными машинками по ее имиджу. Когда снимались с производства Приоры, то народ плакал, визжал: «Вы что, нам так она нравится». Есть даже Мерседес, но Приора — вторая машина для души.
Также и сейчас, пройдет какое-то время, выйдет следующая модификация, другая совместная модель АвтоВАЗа с другим концерном. Лада Веста останется тем автомобилем, который будут снимать с производства. Многие люди будут сожалеть, что его уже невозможно купить.
В этом ее неоспоримое преимущество. Это взгляд в будущее. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля). |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. |
Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.
VISTA рекомендует
- «Прекрасная слаженность с мотором»: автоэксперт Кадаков протестировал LADA Vesta с вариатором
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру
- Востребованность на рынке
- Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.
Ещё на эту тему
- Востребованность на рынке
- Мотор: зачет
- Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
- Отзыв владельца «Лада Веста» (2017): О “Весте” вестимо
- Алиса не подскажет
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. В современном мире вариаторов всё больше.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
Серьезный недостаток, который был у данной машины, — отсутствие адекватных версий с АКП. Мы отправились в Минеральные Воды, чтобы познакомиться с новинкой. Вариатор Jatco Мир заниженных «Приор», тонированных тракторов «Беларус» и высоких гор — отличное место для теста новой версии двухпедальной Vesta — с вариатором. Отныне «двухпедальки» этой линейки оснащены связкой производимого в России мотора Renault H4M объемом 1,6 литра мощность 113 л. Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники. Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели.
Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.
На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа.
Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может. Удивила и чуткость машин к колеям: у седана она выражена сильнее — машина ощутимо гуляет по дороге, усилие на руле пульсирует. Раньше такого поведения за «Вестой» не отмечалось, но инженеры АвтоВАЗа утверждают, что с подвеской ничего не делали.
Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон. Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости. Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300. Есть основания надеяться, что АвтоВАЗ не поддержит миф о ненадежности таких трансмиссий. Рассказывать особо нечего — подвеска Lada Vesta почти не изменилась.
Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье. В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1. Это неправильно, учитывая, что цена машин с новым мотором 1.
Двигатель Nissan в комбинации с вариатором обеспечивают отличную динамику и тяговитую езду. Автомобиль укомплектован подогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа правда, она немного тормозит , подогревом руля, подогревом передних и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и другие, хоть и менее значимые функции. В общем, о выборе именно этой машины я не пожалел ни разу! О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать следующее: мотор без всяких наворотов цепной, алюминиевый блок с чугунными гильзами , но его надежность проверена временем. Двигатель спокойно ходит 300 000 с лишним километров, цепь — 200 000 с лишним километров.
У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу. Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя. Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс. Ремонт сцепления в роботах — удовольствие не из дешёвых: снять трансмиссию, заменить сцепление и провести адаптацию. Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на "гранты", "калины" и "приоры" с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс. Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто? Вряд ли. Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил.
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко.
Есть и «автоматы», но с ними всё сложнее. Сначала Lada Granta получила старую четырёхступенчатую гидромеханику Jatco, неплохую, но медлительную и не слишком эффективную. Возникли и традиционные для «роботов» проблемы, например, с износом автоматического сцепления. И в качестве агрегата выбран довольно известный агрегат Jatco JF015E, знакомый по многим моделям альянса. От Renault Arkana до Nissan Qashqai. Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий. От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления.
И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
Но в целом — зачет! Такова наша планида. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Материалы по теме Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! На трассе мощности не хватает 113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230—1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр. Двигателю при полной загрузке 2 взрослых и 3 ребёнка явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта.
Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр из Тынды. Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай» «Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 опытный «ладолюб», как он сам себя называет передумал покупать модель с вариатором. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад!
На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.
Машина очень плавно двигается, тяги хватает и для города, и для трассы. И не капли не жалею. Хотя в корейце было больше ощущения качества. Не везде, конечно, только в видных местах, но Веста ощущается не такой прочной. По крайней мере производила такое впечатление первое время.
Сейчас уже, конечно, привык.
В комплектации Comfort рекомендованная розничная цена седана составит 1 588 900 рублей, а продажи таких машин начнутся 11 марта. Для сравнения, с механической коробкой передач аналогичная машина стоит 1 513 900 рублей. Вариатор производства китайской компании WLY имеет 7 «фиксированных» ступеней.
В результате он может плохо пропускать масло, давление падает. Солнечная шестерня Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает. В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется. Гул в коробке Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу. Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью. Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс.
Коробка чувствительна к перегрузкам, поэтому рекомендуется избегать резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений. По мнению собственников автомобилей с такой трансмиссией, ее ресурс может достигать 100 тыс. Расход топлива Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным. Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна. Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле. Ремонтопригодность Это качество одинаковое с конкурентами.
Все перемешано и внедрено. Смотришь снизу — совместимая с Рено машина. Откроешь капот — ВАЗ-совместимый автомобиль, как и остальное. Моторы начали ставить от Ниссан с вариатором. Говорят, что в таком виде Лада Веста будет более востребованной, чем с роботом и отечественным мотором. Поживем увидим. Ниссановский мотор бодрее, едет веселее. Вариатор на любителя — переключается немного мягче, чем робот. Лучше бы поставили гидромеханическую передачу.
Нужно что-то более современное, 6-ступенчатую известного производителя. Городские поездки Новая трансмиссия сделала автомобиль более комфортным в городских условиях. Вариаторная Lada Vesta плавно начинает движение, при уличных заторах и в пробках педаль газа можно не использовать, машина едет в ползущем режиме. Динамики нового 113-сильного двигателя хватает для ускорений и перестроений. Владельцы и эксперты сходятся во мнении, что «Веста» — автомобиль для города. Цена Основным критерием выбора при покупке машины является цена. Все дилеры приглашают к себе, обещают большие скидки. Они, конечно, виртуальные — вначале добавили, потом скинули. Дают китайские колеса в подарок, которые ставить нельзя.
Постоянно пытаюсь объяснить людям, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но получать подарки всегда приятно — коврики в салон, огнетушитель, ароматизатор на зеркало, еще что-то.
Для города — идеально
- АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
Сообщение 12 марта 2024 года с первой линии главного конвейера АвтоВАЗа сошел 31-миллионный автомобиль. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta?
Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа.
Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1.
Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7.
Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь. Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали мощные пробуксовки и резкие рывки со светофора, поэтому не удалось перегреть коробку. Производитель обещает гарантию на КПП три года или 100 000 км пробега.
Да, кстати: сразу рекомендую установить задние брызговики.
Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность. Далее блогер решил проверить динамику LADA Vesta с выключенной климатической установкой и на 95-м бензине. Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение. Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора — тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку.
В начале марта Волжский автозавод объявил о старте продаж двухпедальных автомобилей флагманского семейства. О главных преимуществах появления новой коробки передач на отечественных машинах рассказал автоэксперт Егор Васильев. Обсудить Lada В частности, эксперт отмечает, что главной особенностью вариаторов китайского производства является возможность сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента — это положительно скажется на динамике отечественных машин с атмосферными моторами.
Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии», — подчеркнул Васильев.
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021). Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы.
Комментарии
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты | Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». |
Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления | Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. |
Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев | Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. |
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором | У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. |