Ялта Интурист-это Ялта ОФЕРИСТ!!! столова ГАВНО ЕДА и ещё за это ГАВНО-ЕДА ДЕНЬГИ БЕРУТ кушаешь в этой столовой и РЫГАТЬ ОХОТА, персонал одни студенты, охранники неадекватные (3-и класса. Бронировать номер в отеле Ялта-Интурист Green Park в Ялте по низкой цене без посредников. Отель "Ялта-Интурист" / Hotel Yalta-Intourist117 подписчиков. Отель "Ялта-Интурист" / Hotel Yalta-Intourist117 подписчиков. Отель Yalta Intourist Green Park.
Похожие санатории
- Отель ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым – отзывы об отеле ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4
- Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- Отзывы о Ялта Интурист - Отель Yalta Intourist Green Park
- Отзывы на похожие отели рядом
- Ялта Интурист он лайн: фото, впечатления( буду добавлять) — 112 ответов | форум Babyblog
Отзывы наших гостей
Расположение: Отель «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор и. Отзывы о работодателе Ялта-Интурист, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Ялта Интурист 4* — легендарный отель с аквапарком, бассейнами и обслуживанием «Все включено» в Ялте. Читайте хорошие и плохие отзывы о Отель Yalta Intourist от сотрудников и партнеров.
19 отзывов
- Цены на 2024 год в Отель Ялта-Интурист Крым
- Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта)
- Жалоба на отзыв
- Отель Yalta Intourist
- Ялта 2023 отзывы
Yalta Intourist
Преподносимся как корпоративная, а по факту потом вычет из зп. Подносы и приборы очень грязные, их просто протирают. Все, одной немытой тряпкой Везде камеры, постоянная слежка, постоянные замечания…. Не чувствуешь никакой самостоятельности, любое действие спрашивает у руководителя, как собака на привези. Людей унижают, много бедных киргизов, в старой заношенной робе, которые пашут как кони чисто из-за общежития. Отель кишит лицами не славянского происхождения. Вообщем, кратко по минусам: - зп. Обещают золотые горы, а на деле куча вычетов и ничего. Пешком из центра Ялты - далеко. Зимой, когда ветер и дождь, уж совсем не хочется идти по ночи - программа обучения и развития персонала как будто мы играем в школу, где мы непослушные школьники, которых нужно постоянно чему-то учить и как-то забавлять. Это не всем нравится и уж точно не всем подходит.
Крайне несоветую! Если рассматриваете работу в отеле, то их в Ялте предостаточно.
Панорамный бассейн в «Ялта-Интурист» На территории «Ялта-Интурист» При заселении в гостиницу каждому постояльцу выдают браслет. По нему открываешь электронный замок номера, проходишь на завтраки-обеды-ужины кто что заказал , входишь и выходишь с территории гостиничного комплекса. Кроме того, на счет можно положить деньги и расплачиваться браслетом. Когда выезжаешь, оставшиеся деньги возвращают. Нет здесь проблем и с оплатой карточкой. Минусы гостиничного комплекса по большей части связаны с большим количеством людей.
Временами, особенно по утрам, приходится долго ждать лифтов. Некоторые жалуются на плохую уборку в номере у нас такого безобразия не было, а вот у наших родственников было, но жалоба администрации тут же решила проблему. Для меня минусом был весьма маленький пляж с галькой. Но, на мой взгляд, все плюсы перевешивают минусы. В несезон цены значительно ниже. Кроме того, постоянным клиентам предоставляется скидка.
Это человек который будет унижать всех и вся в своё удовольствие. В развитии её превзошли даже обезьяны из нашего зоопарка. Постоянные оскорбление и неумение работать с людьми. Бухает на каждом банкете. Если у неё появляется личная неприязнь к сотруднику, как было со мной, она старается как то задеть и переходит на личностиБ за что на неё ни раз жаловались как и Борланду, директору всех ресторанов, так и нашему директору. На что все закрывали глаза. По моим предположениям она скорее всего под столом сидела у него что бы её не попёрли от туда. Зарплаты выплачивают отвратительно. И когда она приходит, ты ещё должен бегать и узнавать а где ещё 10 тысяч потерялось? Я молчу про наших бедолаг студентов и киргизов с графиком 6-1 за зм 20к. Друзья ни в коем случае не идите в это место работать, а тем более отдыхать. Отель не заслуживает существования.
И это в сезон, в одной из самых распиаренных гостиниц Крыма. Чаевыми тоже вышло немного - около 7000 за весь месяц требовали 30 процентов на бар с каждого официанта, однако бармен и админ своими чаевыми не делились, конечно же. При этом те же студенты откровенно завидовали - им платили еще меньше, а чаевые оставляли только в ресторанах. По условиям проживания - расселили в общежитие, бесплатно, но лучше бы али денег на съем: очень много тараканов! Просто везде эти сраные тараканы. Общежитие - одно название, по факту это такие блоки из металлических нагромождений. Днем очень жарко, потому что металл нагревается, поэтому в каждой комнате кондиционер. Есть прачечная, но закрывается в 20. Общая гостиная на этаже, однажды вечером вышла почитать, парочка трахалась на кресле.
Yalta Intourist
Ялта Интурист-это Ялта ОФЕРИСТ!!! столова ГАВНО ЕДА и ещё за это ГАВНО-ЕДА ДЕНЬГИ БЕРУТ кушаешь в этой столовой и РЫГАТЬ ОХОТА, персонал одни студенты, охранники неадекватные (3-и класса. Бронировать номер в отеле Ялта-Интурист Green Park в Ялте по низкой цене без посредников. Yalta-Intourist (Ялта-Интурист): Отзывы. Рейтинг. Отличное месторасположение — Посмотреть на карте. Курорт Ялта-Интурист на Дражинского, Симферополь, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
147 отзывов об отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), Ялта (Крым)
Отзывы о работодателе Ялта-Интурист, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Читать отзыв Отдыхали в Ялта-Интурист с 5 по 12 июня, номер улучшенный. Посмотрите отзывы, наличие мест, расположение отеля Ялта Интурист на карте.
Ялта Интурист он лайн: фото, впечатления( буду добавлять)
Работа в Отель yalta intourist: отзывы сотрудников | Ну потому что, б., ну зачем это все, когда для такого отеля мои 27 штук капля в море (одна тётка в отзывах попала на 400 штук, не вернули). |
Отель ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым – отзывы об отеле ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 | Я недавно закончил обучение и мои друзья из студенческих отрядов, которые работают в Ялте-Интурист уже не первый год, пригласили меня поработать этим летом в ресторанной сфере. |
Отель «Ялта Интурист» Крым - цены, отзывы
Несколько примеров В субботу неожиданно фитнес-центр на 16 этаже оказался закрытым что, кстати, оказалось сюрпризом не только для меня, но и для всех сотрудников отеля, бывших на этаже, у которых я спросил о причине этого. Не сумев добиться информации на 16 этаже и дозвониться оттуда на ресепшен, я спустился на 1 этаж и обратился с вопросом как бы мне сегодня попасть в фитнес-центр к сотруднице консьерж-сервиса Виктории. Далее привожу наш с ней диалог Виктория: «Вам нужно подняться на 16 этаж, повернуть направо, пройти через ресторан и далее будет дверь в фитнес-центр». Отворачивается от меня и начинает перебирать бумажки Я: «Я только что спустился с 16 этажа. Фитнес-центр закрыт. Я хотел спросить почему и когда он откроется? И завтра тоже. По техническим причинам. Мне не нужны услуги тренера, я позанимаюсь и уйду» Виктория мучительно страдая и смотря в сторону : «Я не решаю этот вопрос. Это решение начальства.
Закрыто» Я: «Извините, спасибо» Ухожу. Видимо, в надежде, что дойдя до запертой двери я плюну и не захочу идти к ней обратно разбираться Маленькая ремарка, иллюстрирующая разницу в сервисе. И вообще, с таким отсутствием ориентации на клиента я давно не сталкивался Еще пример общения с сотрудницей на стойке Reception предыстория - организаторы конференции согласовали с бухгалтерией отеля особую форму отчетных документов о проживании для участников. Для получения этих документов нужно было подойти заранее на стойку Reception и написать заявление. Что я и попытался сделать Было 17-40. Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить.
Обслуживающий персонал горничные, повара, официанты, кухонные работники, уборщицы , которого там всегда не хватает, вообще не стараются удержать, при малейшем возмущении говорят: "Если что-то не нравится, тебя никто не держит, увольняйся. Текучка и нехватка сотрудников постоянная, поэтому весь высокий сезон мы проработали "за двоих" и даже "за троих", премию нам за это никто не дал, только "Спасибо" могут сказать, и то не всегда. Во вторых Вам никогда не заплатят зарплату, которую обещают, всегда найдут причины, чтоб вычесть из Вашей зарплаты n-ную сумму денег. В третьих, как я уже писала выше, в высокий сезон это как минимум 3-4 месяца Вы будете работать за двоих-троих, так как из-за нехватки сотрудников выхода не будет, руководство будет оказывать психологическое давление и обещать хорошую премию и т.
А как ещё назвать людей,которые доверяют управление гостиницы абсолютно не компетентным людям,нарушающим все правила и законы! Вот такие начальники там работают! Переработки никто не оформляет! А сейчас много объявлений,что туда требуется персонал, но зачем, если все вакансии заняты? Это делается для того,что бы продолжать набор персонала при теперешней текучке! Им это очень выгодно! Ведь ставка маленькая, а премии приличные! И если каждые пару месяцев менять всех сотрудников никому не придется раскошеливаться!!
Вы будете просто валиться с ног после каждой смены. В конце сезона могут лишь сказать: "Спасибо" и начать сокращать персонал, так как высокий сезон закончился и отдыхающих стало мало. Есть еще ряд "против", но самое главное я описала. Мой совет Вам люди: Не ходите туда на работу, ничего хорошего хорошего кроме милой улыбки менеджера по персоналу, и пустых обещаний по поводу карьерной лестнице и хорошей зарплаты Вы там не получите, только зря потеряете время, нервы и здоровье.