Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.
Открытое занятие во 2 младшей группе
Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Что случилось? Курочка: «Ко ко ко». Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков.
Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку. Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список.
К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок.
Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений.
Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки.
Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого. Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Открытое занятие Калинкина А.Н. | 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. |
Публикации педагогов на сайте | Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" | Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
открытое занятие во второй младшей группе №3 | Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». |
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада | Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | | Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. |
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
А теперь я вам предлагаю опустить ложечку в стакан с водой? Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать?
Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места. Иллюстрации сказок с перепутанными героями. Нужно правильно расставить героев сказок. Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем.
В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций.
Уточнить знание о времени года. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится.
Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы.
Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук.
Вот мы и в лесу. Что растет в лесу? Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много.
Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Дети: Они качаются. Воспитатель:Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Слова сопровождаются движениями. Воспитатель:А в лесу колобка и нас уже встречают звери.
Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.
Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так! Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами?
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". второй младшей группы. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. открытое занятие по развитию речи. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Показываю фигуру — квадрат Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. На что похож квадрат? Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Треугольник то, друзья. Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник?
Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он.
Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки?
Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь? Ответы детей А давайте наш Доктор Айболит их проверит? Ответы детей А хотите провести опыты с грязью и узнать, чего же все-таки «боится» грязь? Ответы детей Тогда сейчас я вас приглашаю в лабораторию Доктора Айболита, где мы сможем провести опыт. Опыт «Чего «боится» грязь?
А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому. На этом миротворческая миссия малышей была закончена и они при помощи зонтолета снова очутились в группе.
Важнейшие принципы дошкольного обучения — интерес, познание, творчество — лежат в методике Воскобовича. Эти игры открывают удивительные сказочные миры, полные ценных знаний! Логические игры направленные на развитие математических навыков второй младшей группы Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах Темочки Развивающие дидактические игры порождают интерес к приобретаемым знаниям и умениям, снимают проблемы мотивационного плана. Их использование в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельно. Решаются следующие задачи: развитие у ребенка познавательного интереса и потребности узнать новое, развитие наблюдательности и исследовательского подхода, гармоничное развитие эмоционально-образного и логического начал, построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре. С одной и той же игрой могут играть дети и трех и семи лет. Это роисходит потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий.
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2.
Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1.
Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание.
Мар 2016 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки.
Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет?
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" 14. Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей.