Ортопедическая клиника ОРТЕКА, входящая в единую бизнес-структуру, оказывает расширенную медицинскую помощь людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (под управлением ООО “НИКАМЕД”) заявила об открытии своего 200-го магазина. Компания Никамед, владеющая брендом ОРТЕКА, построила самую крупную в России сеть ортопедических салонов. Теперь в столице Черноземья уже 9 фирменных салонов «ОРТЕКА», где собран широкий ассортимент ортопедических изделий от известных европейских брендов. ОРТЕКА (3-я Тверская-Ямская ул., 15), ортопедический салон в Москве.
Массажер в подарок и скидка 15% от ОРТЕКИ!
Согласно планам федеральной компании "Никамед" (сеть ортопедических салонов "Ортека"), к 2021 году в России будет открыто не менее 300 новых салонов. Скидка в ортопедических салонах Ортека Скидка 25% при покупке от двух товаров (на оба товара) Обувь для людей у которых проблемы с ногами или кто проводит много времени на ногах. НИКАМЕД развивает Первую профессиональную сеть ортопедических салонов ОРТЕКА.
Новая утечка – пострадала сеть ортопедических салонов ОРТЕКА
Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж «Ортеки», рассказал: «С начала 2023 года первая профессиональная сеть ортопедических салонов «Ортека» «выросла» на 21 салон. Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров. Ортопедическая клиника ОРТЕКА, входящая в единую бизнес-структуру, оказывает расширенную медицинскую помощь людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Как продвигать бренд на ортопедическом рынке: кейс Media First и «Ортеки»
Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в digital внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Поможет только врач Героем рекламной кампании стал не нуждающийся в представлении Гоша Куценко. Это врач — травматолог-ортопед, который заботится о здоровье опорно-двигательной системы и детей, и взрослых. Доктор проводит семейные консультации, помогает в профилактике и лечении таких ортопедических заболеваний, как нарушение осанки, проблемы с суставами, врожденные отклонения опорно-двигательной системы, патологии стопы и последствия травм, связанные с профессиональной и спортивной деятельностью. Врач помогает подобрать компрессионный трикотаж, чтобы предупредить или решить проблемы с венами. В рамках одного приема семейный ортопед проводит обследование, ставит диагноз и выписывает при необходимости эффективное медицинское изделие, способствующее снижению болевого синдрома.
Врач разрабатывает схему динамического наблюдения и полностью контролирует здоровье вашей семьи на протяжении всего периода профилактики и лечения. Образовательная программа С помощью всех коммуникационных инструментов мы рассказываем, как медицинские ортопедические изделия улучшают качество жизни.
Сити-орт Сайт: city-ort.
Усиевича, д 16, ОГРН 1147746546133 Компания "Сити-орт" существует уже достаточно давно, и за это время успела заслужить доверие клиентов. Данная организация специализируется на продаже различных ортопедических товаров. Можно приобрести как лечебную, так и профилактическую продукцию.
Отдельно есть изделия для спортсменов, а также для тех людей, которые ведут активный образ жизни. Они могут найти разные товары, способные предупредить получение разных травм и сохранить здоровье опорно-двигательного аппарата. Интернет-магазин работает в Москве и Московской области и давно занимается онлайн продажей ортопедических изделий.
Об их качестве свидетельствуют отзывы довольных клиентов. Можно не сомневаться в том, что продукция качественная. Компания дорожит своей репутацией и заботится о покупателях.
Все изделия приходит в идеальном состоянии и всегда соответствует характеристикам. Если же товар всё-таки будет иметь какие-либо изъяны, то его удастся с лёгкостью обменять. Это указывает на то, что клиент может ни о чём не беспокоиться.
Фирма продаёт только те товары, которые имеют сертификаты качества. Она не сотрудничает с производителями, которые не хотят легализовать свою продукцию и официально оформить. Всё это указывает на то, что изделия действительно соответствуют исходным характеристикам.
Ассортимент товаров максимально широкий, можно найти любой ортопедический товар и с лёгкостью заказа. Компания предоставляет гарантии, и клиент может ни о чём не беспокоиться. Предварительно можно позвонить менеджеру и уточнить интересующие моменты.
Специалист может проконсультировать, помочь выбрать товар или оформить заказ. Также он ответит на любые вопросы. Компания регулярно проводит акции, поэтому удастся по выгодной цене приобрести продукцию.
Многие люди стремятся сэкономить, поэтому их порадует наличие скидок. При этом рекомендуется обращаться только в лучшие ортопедические салоны, чтобы не столкнуться с подделками товаров или с мошенниками. Если выбрать одну из компаний, присутствующих в рейтинге, то можно не сомневаться в качестве продукции и добросовестности организации.
В частности, "Сити-орт" — это одна из тех фирм, которая максимально быстро доставляет товары, и они практически всегда есть в наличии. Ortolain Сайт: orto. Новогиреевская, д.
XIII, комн.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
На ТВ использовались ролики хронометражем 15 сек и 10 сек в формате размещения в региональных рекламных блоках. В среднем каждый человек из охваченной целевой аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. В наружной рекламе была подобрана адресная программа: щиты 6х3, размещенные максимально близко к адресам расположения салонов ОРТЕКА. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват к ТВ-рекламе, используя видеоролики в единой креативной рамке. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в digital внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Поможет только врач Героем рекламной кампании стал не нуждающийся в представлении Гоша Куценко.
Это врач — травматолог-ортопед, который заботится о здоровье опорно-двигательной системы и детей, и взрослых. Доктор проводит семейные консультации, помогает в профилактике и лечении таких ортопедических заболеваний, как нарушение осанки, проблемы с суставами, врожденные отклонения опорно-двигательной системы, патологии стопы и последствия травм, связанные с профессиональной и спортивной деятельностью.
До конца 2023 года сеть «Ортека» может увеличиться на 30 салонов
сеть ортопедических салонов. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала победителем в номинации «Товары для здоровья». Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА предложила клиентам бонусную программу лояльности «Ваш ключ к здоровью». Ортека, ортопедический салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Ортека — сеть магазинов ортопедических товаров, представленная в пяти федеральных округах, где открыт 201 ортопедический салон. Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов ОРТЕКА работает с 1998 года.
«ОРТЕКА» принимает электронные сертификаты на оплату средств реабилитации
Выбранная платформа разработки — 1С-Битрикс: Управление сайтом , редакция «Бизнес». Запуск проекта состоялся в мае 2012 года. Поведенческий маркетинг в отдельно взятом магазине Основная задача проекта — приобретение товаров для здоровья постоянными и новыми покупателями с помощью удобного каталога и индивидуального подбора товара. Структура сайта разработана так, что пользователь может быстро найти необходимый товар с помощью навигационной панели по категориям продукции.
В разделе «Каталог» все товары разделены по тематическим категориям, что заметно облегчает поиск. Если пользователь не смог найти необходимую ему продукцию, то в помощь существует строка поиска по сайту. Всегда закрепленные внизу сайта разделы «Новинки», «Лидеры продаж» и «Идеи подарков» подскажут посетителям о популярных и интересных товарах.
В зависимости от действий пользователя в интернет-магазине и других разделах сайта, а также на основе заполненных веб-анкет, покупателям предоставляются рекомендации по выбору продукции. Возможность персональных рекомендаций основана на уникальной системе поведенческого маркетинга, специально разработанной нами для данного проекта. Каждому товару, категории товаров и даже статьям и комментариям присваивается ряд идентификаторов тегов.
При переходе пользователя на страницу определенного товара, а также при покупке товара из определенной категории, соответствующим тегам присваиваются баллы, влияющие на их рейтинг товара в рамках действий конкретного пользователя. Согласно тегам, набравшим большее количество баллов, для пользователей интернет-магазина составляются индивидуальные рекомендации по товарам, категориям товаров и информационным материалам.
Яркими показателями являются соблюдение сроков выполнения задач, грамотные рекомендации по доработкам, быстрая реакция на просьбы и просто хорошее человеческое отношение. Заключение Сегодня сотрудничество с компанией продолжается в рамках технической поддержки. Агентство-исполнитель кейса.
Так ещё прикол с медкнижкой, у меня была действующая, но меня заставляли поехать и оформлять их в Москву, хотя мне до мск кататься 3 часа минимум, но всем плевать.
В итоге вы получаете: низкую зп, много требований, тесты и постоянную учёбу. Зарплата: белая.
Мы создали два ролика. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда. В обеих коммуникациях рекламный герой Гоши говорит, что хотел бы помочь всей семье и женщинам в том числе избавиться от боли и дискомфорта в ногах, спине и шее , но на всех его не хватит.
Ортолайн — продажа ортопедических изделий
Такие элементы, как пряжки, шнуровки, обтяжные и металлизированные пуговицы, придают обуви современный и эффектный вид. Моделям свойственны перламутровые оттенки и естественные природные цвета. Удобство при ходьбе обеспечивают ортопедическая стелька и воздушная подушка, скрытая в подошве. Кроме того, на конференции мы впервые анонсировали будущие коллаборации бренда Ortmann с известными дизайнерами. Первая капсульная коллекция обуви будет представлена уже в марте 2023 года». Новинки доступны для заказа в ортопедические салоны и обувные сети. Изделия в ближайшее время будут предложены во всех ортопедических салонах «Ортека». Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Неприятные ощущения возникают при чрезмерных нагрузках на ноги. Эта патология мешает человеку полноценно жить, так как приходится каждый день бороться с ощущением того, что под пятку попал камень или гвоздь... Неприятные ощущения могут возникнуть при чрезмерных нагрузках на ноги.
Платежный инструмент представляет собой электронную запись в реестре Государственной информационной системы, которая привязана к номеру банковской карты «Мир». Гражданин оплачивает изделие своей банковской картой, не используя при этом собственные денежные средства. Доплата может понадобиться только в том случае, если стоимость купленного ТСР превышает начисленную сумму компенсации.
Из-за повышенной нагрузки могут повредиться, допустим, суставы, поэтому желательно предупредить подобную неприятность. Важно выбрать ортопедический салон , которому можно доверять, и где представлен широкий ассортимент товаров. Рекомендуется ознакомиться с рейтингом, чтобы остановиться на лучшей компании и впредь только там делать заказы. Ортека Сайт: orteka. Москва, Бумажный пр-д, д. Сейчас это сеть, которая пользуется спросом у людей. В 2015 году она вышла на федеральный уровень и стала работать на территории всей Российской Федерации. Организация открывает салоны в различных городах, а не только в столице. Это может указывать на то, что ей действительно можно доверять. Салоны "Ортека" отличаются тем, что имеют широкий ассортимент различных товаров. На официальном сайте представлено больше 1500 позиций. Можно найти практически всё, что нужно людям. Даже медицинские специалисты рекомендуют данный магазин, поэтому в нём можно не сомневаться. На официальном сайте указан телефон компании, по которому можно позвонить в любое время суток. Ответит менеджер, который ответит на любые вопросы клиента, а также поможет оформить доставку по Москве или в другой город. Также при необходимости специалист объяснить, как разобраться в характеристиках конкретного изделия. Он поможет сделать правильный выбор и индивидуально подойдёт к каждому клиенту. Можно заказать различные товары, например, ортопедические стельки или специальную обувь. Есть как модели для детей, так и для взрослых. Можно приобрести лечебную обувь на любое время года. Помимо этого, есть большое количество корсетов, бандажей, ортезов. Все эти приспособления предназначены для улучшения осанки людей. В каталоге представлены товары от известных производителей, поэтому в их качестве можно не сомневаться. При желании можно приобрести ортопедический матрас или подушки. На них будет комфортно спать, а также удастся избежать проблем со спиной. Можно выбрать различные изделия, с этим проблем однозначно не возникнет. Каталог довольно большой, а у каждого товара указаны характеристики. Не должно возникнуть проблем с выбором, к тому же, организация часто проводит различные акции и делает скидки, поэтому есть шанс сэкономить. Москва, ул.
Как научить страну заботиться об ортопедическом здоровье? Кейс ОРТЕКИ
Сеть магазинов ортопедических изделий и обуви «ОРТО-С» в СПб. 20 лет компания «Никамед» занимается производством, продвижением ортопедической обуви и ее продажей через собственную розничную сеть салонов «Ортека». Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» входит в состав группы компаний «НИКОМЕД». Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала победителем в номинации «Товары для здоровья».