Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном.
Как написать описание картины на устном собеседовании
Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). 0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг.
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.
Попробую изложить свою точку зрения.
Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8.
Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Такова моя позиция.
В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное. Способы включения высказывания в текст Предложения с прямой речью.
Задание 4. Диалог «Здоровое питание». Почему сегодня так остро стоит вопрос о здоровом питании?
Когда, на Ваш взгляд, нужно начинать следить за своим питанием? Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями? Вариант 6 Опишите фотографию. Диалог «Домашние питомцы».
Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. План подготовки к собеседованию. План описания картинки на русском.
План описания картинки собеседование. Устное собеседование варианты. Ответы на устное собеседование 2021. Итоговое собеседование варианты. Итоговое устное собеседование варианты. Устное собеседование задания. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование.
Требования к устному собеседованию. Аудитория устного собеседования. Поле для заметок устное собеседование. Устное собеседование природа. Иллюстрации для устного собеседования. Описание картинки по русскому. Спортивное соревнование опишите фотографию. Описание фотографии спортивное соревнование. Задание 3 монологическое высказывание.
Праздник на основе описания фотографии. Шаблонные фразы для устного собеседования. Клише для устного собеседования. Речевые клише для устного собеседования. Клише для описания картинки устное собеседование. Фотографии для устного собеседования. Устный русский опишите фотографию. Фотографии для устного собеседования описание фотографии. Описание фотографии на основе устного собеседования.
Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку. Опишите фотографию ОГЭ. Речевые клише. ЕГЭ английский язык устная часть. Задания для устной части. Устный экзамен английский ЕГЭ. ЕГЭ англ устная часть. План устного экзамена. Картинки для описания экзамен.
Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4
Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Устное собеседование для выпускников основной школы / ва. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Описание картинки устное собеседование пример описания. Устное собеседование Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном.
Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!
В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Картинки Для Устного Собеседования
Они люди:описать внешний вид, одежду, чем заняты; предметы:размер,цвет,признаки и тп. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане я вижу назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней или создает …настроение. Рассказ на заданную тему 1.
Я хочу рассказать об одном интересном событии - …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату. К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут.
Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было. Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма!
Предложение с косвенной речью. Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя.
Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.
Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?
Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды. Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление. Не забудьте рассказать: 1.
Какого человека можно назвать другом? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое дружба? Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом? Есть ли у Вас настоящий друг?
Какие праздники Вам нравятся и почему? Как отмечают Рождество в Вашей семье? Вы больше любите праздник или подготовку к нему? Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение? Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?
Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему? Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести? Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом? Есть ли эти качества у Вас? Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.
Интернет: друг или враг? Когда человек прибегает к помощи интернета? Можно ли обойтись без интернета? Какие опасности таит в себе интернет? Как избежать интернет-зависимости?
Любите ли Вы зиму? Почему первый снег всегда поднимает настроение? Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны? Зачем проводить школьные праздники? Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники?
Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем? Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей? С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом?
Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3. Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5.
Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой. Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание. Во время устного испытания обучающийся должен за 1 минуту создать устный рассказ из 10 и более предложений с учетом типа текста. Тематическое монологическое высказывание — это задание с выбором. Тему монолога можно выбрать самостоятельно из трех предложенных составителями КИМ вариантов. Коммуникативная задача, поставленная перед выпускниками при создании собственного монологического высказывания в зависимости от выбранной темы, — описать фотографию, раскрыв тему в полном объёме; рассказать о своём личном жизненном опыте; дать полный ответ на поставленный вопрос, аргументируя собственную точку зрения. Когда обучающийся определится с темой высказывания, собеседник-экзаменатор выдает ему соответствующую карточку.
В ней, кроме темы, есть наводящие вопросы, которые помогут построить текст по определенной типологической модели. Ответ не должен занимать более 3 минут. Вспомним, что такое текст, ведь текстом является и повествование, и описание, и рассуждение. В современной лингвистике текст — коммуникативная синтаксическая единица высшего уровня, которой присущи смысловая и структурная завершенность, стилистическое единство. Смысловое и тематическое единство проявляется во взаимосвязи его частей с темой и основной мыслью высказывания. Обучающийся, выбрав тему монолога, должен ясно ее понимать. Если текст о спортивных соревнованиях, значит, тема — спортивные соревнования.
Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования. Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе.