Случай из французской картины «Он и Она»Это фильм о паре, у которой закручивается любовная история. Искала легкое, доброе кино, чтобы посмотреть на каникулах, и вспомнила, что друг советовал мне фильм «Он и Она» 2017 года. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Выход фильма «Он + Она» режиссера Саши Франк на большие экраны ожидается в начале 2020 года. «Он и Она» (фр. Monsieur et Madame Adelman) — франко-бельгийский мелодраматический фильм 2017 года, полнометражный режиссёрский дебют Николя Бедоса.
Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия"
Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: ОнПавел Деревянко, ОнаЕкатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Описание. Российская мелодрама «Он + Она» представляет собой сборник новелл о любви мужчины и женщины. 27 февраля в киноцентре «Ленфильм» пройдет специальный показ фильма «Он+Она». Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». Главная Новости Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия". «Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно.
Он + она (2024)
Смотреть фильм «Он и Она» (романтическая комедия 2017, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Предлагаю поговорить о фильме Николя Бедоса "Он и она" ("Mr & Mme Adelman"), 2017: Жанр — комедия+мелодрама.
Фильм «Он + Она» появится в прокате в начале 2020 года
Очень хороший европейский я великой любви еврейской женщины к бездарному писателишке, пронесенная ею через всю их жизнь. Комедия, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дени Подалидес, Пьер Ардити, Забу Брайтман и др. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: ОнПавел Деревянко, ОнаЕкатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Описание. Российская мелодрама «Он + Она» представляет собой сборник новелл о любви мужчины и женщины. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Журнал о кино. Новости.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Все о фильме "Он и она" (2020): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». На основе своих отношений Николя и Дория решили создать фильм – вместе написали сценарий и сыграли главные роли. Отзывы. Фильм в коллекциях 2. Оставить отзыв.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
Это фильм, который должен был увидеть бабушкин взгляд и старые, добрые времена кинотеатра. Память о бабушке стала неотъемлемой частью фильма, особенно новеллы "Поздняя осень". В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka. Твой отзыв на онлайн фильм Минимальная длина комментария - 50 знаков. Вы можете стать первым!
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Однако надо знать непреклонные и мужественные характеры, веру в себя соавторов сценария Саши Франк и Ларисы Бравицкой той самой легендарной хозяйки «Маяка»! По жизни, кстати, соавторы являются другу к другу дочерью и матерью. Их творческий тандем длится более трети века — со дня рождения у актрисы Бравицкой будущего режиссера Саши Франк.
Может быть поэтому структура их фильма вышла невероятно затейливой. Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино. С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви. По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России». Сама Саша Франк рассказала, что основой послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений.
Описание кинофильма.
В центре сюжета представлена 17-летняя девушка по имени Виола, играющая в футбол лучше любого парня. Из-за отмены женских тренировок, а тренер мужской команды против девочек на поле, она решается выдать себя за брата-близнеца Себастьяна. Благо последнее удалось с лихвой, ведь братец уезжает в Лондон на фестиваль, забив на всё. С перевоплощение в мальчика нашей героине помог друг-стилист. Теперь остаётся самое сложное — ничем не выдать себя и влиться в новый коллектив. Моё мнение.
Он и Она (2017)
Смогут ли месье и мадам Адельман пронести любовь через года или их чувство не выдержит испытания временем? Партнеры Николя Бедос и Дория Тилье — авторы сценария, режиссеры и исполнители главных ролей в фильме «Он и она», — смотреть онлайн драму можно на нашем видеопортале. Он и она смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году. Но показ уже отснятого фильма был отложен на неопределённый срок якобы из-за разногласий, возникших у создателей с генеральным продюсером. И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк.
Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов. Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории «Тачек», куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения.
Практически все ситуации, показанные в фильме, довольно стандартны для картин данной тематики, оригинальным "Он и Она" делает факт того, что реакции на них героев оказываются не совсем ожидаемыми, да и сами они часто предстают не в самом выгодном свете, что несколько контрастирует с намерено выхолощенной картинкой. И если характер Виктора довольно статичен, его можно запихнуть в какую - то из готовых категорий талантливый самовлюблённый бабник, который никогда не исправится , то за Сарой наблюдать более интересно: представшая в первых сценах в образе серой мышки, всё время проводящей за книгами, она за два часа фильма сумела воплотиться в роковую женщину, скучающую обеспеченную мадам, бизнес - леди, либеральную интеллектуалку, кайфующую жёнушку и кучу других образов. Во всех нарядах душенька хороша, другое дело, что смотря на эти метаморфозы, пытаешься оторвать от себя присосавшегося червя сомнения, который нашёптывает фразы "стоит ли этот мужчина всей буффонады? Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно! Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь.
Он и она 2017 смотреть онлайн
Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссёром — Александрой Франк. Был удивлён, что режиссёр — на большом сроке беременности. Вот такая мужественная молодая женщина, подумал я. Работали легко. Александра понимает, о чём она снимает фильм.
Кинопроект успешно сочетает актерское мастерство, режиссуру и операторскую работу с лучшими традициями советского кино и атмосферой фильмов «Амели» и «Париж, я люблю тебя». Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино. Важным моментом стал экспериментальный подход режиссера, который объединил художественные главы с черно-белыми мини-исповедями известных актеров, создавая цельное повествование.
Герои фильма, представленные в различных жизненных ситуациях, заставили зрителя переживать весь спектр эмоций, сталкиваясь с реальностью семейных отношений, любви и внутренних конфликтов. А забавные феерии, камерные сцены и трогательная осенняя элегия создали неповторимую атмосферу фильма.
Если учесть, что самому автору 37, то получается, что мечта завладела им в 22 года. Именно в этом возрасте он решил создать фильм «Он и она» — о 45—летнем опыте супружеской жизни, где есть место всему и разному: любви с первого взгляда, страсти, разочарованию, раздражению, нелюбви, измене, преданности, жалости, состраданию, прощению, расставанию.
Ну как месье Бедос в своем не очень почтенном возрасте мог прочувствовать, понять целую жизнь одной семейной пары и воплотить ее так, что в этой чужой жизни угадываются отголоски многих других историй? Не важно, что эти истории не очень совпадают по сюжету, эпизодам, характерам. Важно, что они совпадают по ощущениям, чувствам, настроениям, переживаниям. В весьма на первый взгляд традиционном романно—мелодраматическом повествовании как будто нет ничего особенного. Все эпизоды внезапной встречи, влюбленности, озорных событий молодой супружеской пары подогнаны, как в классическом французском романе.
Нет ничего лишнего, затянутого.
Вышли первые кадры киноальманаха «Он + Она» Александры Франк
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы — от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей — приобретает на экране уже другой формат — чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино. Важным моментом стал экспериментальный подход режиссера, который объединил художественные главы с черно-белыми мини-исповедями известных актеров, создавая цельное повествование. Герои фильма, представленные в различных жизненных ситуациях, заставили зрителя переживать весь спектр эмоций, сталкиваясь с реальностью семейных отношений, любви и внутренних конфликтов.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Сделай бы главной темой в очередной раз бейсбол, и поклонников у этой комедии стало бы в разы меньше, вот гарантирую.
С актерами все хорошо — Аманда Байнс будто бы создана для ролей в таких комедиях, в отличие от Чаннинга Татума, которому, как показывает практика, лучше играть морпехов, чем смазливых спортсменов. Играет вроде бы и неплохо, но абсолютно не запоминается его персонаж. Зато чрезвычайно порадовал Винни Джонс в роли тренера, с его то харизмой приятно смотреть любую роль, пусть даже пятиминутную. В итоге получилось хорошая, позитивная комедия с хорошими актерами и юмором.
Он+Она (фильм 2024)
Снятый в стиле киноальманаха фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Это настоящий мастер-класс актерского мастерства мэтров российского кино, режиссерской и операторской работы Александры Франк и Андрея Найденова. Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини-исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис.
Режиссёр поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью чёрно-белых мини-исповедей от её друзей, среди которых множество известных актёров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужина до ссоры родителей глазами ребёнка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюблённого в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. Венчает всё трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные.
Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссёром — Александрой Франк.
Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью. В результате были отсняты около 287 актёров разных возрастов и опыта, и с каждым из них в разговоре мы так или иначе касались тем любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной», — приводит слова Франк «Ленфильм». Сценарий написал Дмитрий Константинов «Я остаюсь», «Оттепель». Действие драмы разворачивается в недалёком будущем, где царит идиллическая атмосфера, а проявление эмоций считается серьёзным нарушением. Примерный гражданин Стас однажды проявляет неприемлемую для идеального мира агрессию. Теперь он находится под особым наблюдением и должен посещать занятия по управлению гневом у психолога.
В то же время герой оказывается на перепутье между семьёй и женщиной, которую когда-то любил. Это застывшая точка, где прошлое ещё не перестало, а будущее зависит от тебя», — приводит слова постановщика портал kino-teatr. Картина получила специальный приз «За реальность» на фестивале «Короче» летом 2023-го.
Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений. Два главных героя, а исполняют их роли уже указанные выше постановщик и сценаристка, совершенно очаровательны — это два больших искрящихся энергетических шара, которые любым своим соприкосновением высекают фантастическую искру чувств и эмоций. Виктор — начинающий писатель, он грезит будущими премиями, толпами красоток-фанаток, мировым признанием. Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе.
Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев.