Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы.
Как управлять счетами в банке Тинькофф если нет его филиалов в городе
- Глава «Тинькофф»: офис переедет с Кипра на остров Русский в первой половине года
- «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы
- Продажи смартфонов в 2022 году сократились на 20% впервые за 7 лет
- «Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова
- «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
- Новости партнеров
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
Основные продукты «Тинькофф банка» — кредитные и дебетовые карты, также есть возможность открытия вкладов, получения автокредитов и кредитов наличными. За годы работы он стал крупным игроком на банковском рынке. В октябре 2021-го ЦБ внес его в перечень системно значимых кредитных организаций. На тот момент «Тинькофф» входил в топ-20 российских банков по объему активов и по собственному капиталу.
У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание.
Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка.
А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе.
Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям.
Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать.
Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты.
И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать?
Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен.
Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов.
Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет.
Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.
В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании.
Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться.
Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать.
Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс.
А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера?
Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым.
Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит?
Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология?
Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы.
Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям.
К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны.
В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.
Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты. Проект призван сделать большой вклад в развитие компании. Проект должен быть суперинтересным», - добавил Неретин.
Навигация по записям
- «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
- Список отделений Тинькофф Банка в России
- Во имя безопасности
- «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
- Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам - АБН 24
- «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. Смотрите видео онлайн «Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка» на канале «Секреты Креатива» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 10:48, длительностью 00:03:13, на видеохостинге RUTUBE. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов.
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
Тинькофф банк филиалы | Новое офисное помещение для сотрудников ключевых подразделений группы, в частности «Тинькофф Банка», «Тинькофф Страховения» и «Тинькофф Путешествий», заняло 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square. |
Telegram: Contact @tinkoffbank | 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. |
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы | Тинькофф банк после признания Олега Тинькова иноагентом: что изменилось в работе банка Тинькофф. |
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения - CNews | Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? |
Тинькофф банк - все новости на сегодня
Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Тинькофф Банк постоянно набирает молодых специалистов, студентов ВУЗов, а также удаленных сотрудников для работы на телефоне и дальнейшего профессионального роста. Офлайн-офис Тинькофф Банка Если вы по какой-то причине не можете воспользоваться удаленными сервисами или у вас возникли вопросы, проблемы, которые нельзя решить по телефону, то добро пожаловать в реальный офис банка в Москве, на Волоколамском шоссе. При входе вас встретят милые девушки, все будет происходить по высшему разряду. Но если вам нужно сделать какую-либо операцию, приготовьте деньги. Внутренний офис Тинькофф Банка Ни один банк, тем более такой современный, как Тинькофф не может прожить без внутренних подразделений. Они не работают с клиентами напрямую, но создают все условия, чтобы последние могли легко пользоваться инструментами банка, а сотрудники — приятными условиями труда и достойной заработной платой.
В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года. Актуальные темы:.
Офис спроектирован с учетом возможности для сотрудников в любой момент работать дистанционно. Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, 11 и состоит из двух корпусов переменной этажности 9-20 этажей. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место.
Сейчас офисы группы находятся в разных районах Москвы: в бизнес-центрах «Водный» на Головинском шоссе, «Диапазон» на Волоколамском шоссе и Mirland Plaza в Савеловском районе, отмечает «Интерфакс».
Реклама В частности, на новое место работы переедут сотрудники подразделений «Тинькофф Банк», «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование», «Тинькофф Путешествия», «Тинькофф Центр разработки» кроме региональных отделений и другие. Всего в AFI Square смогут работать более шести тысяч человек. Сейчас офисы подразделений разбросаны по всей Москве, в частности в бизнес-центрах «Диапазон» на Волоколамском шоссе, Mirland Plaza в Савеловском районе и «Водный» на Головинском шоссе. Издание уточнило, что стороны подписали договор на 12 лет. РИА «Новости» написало, что нынешняя сделка не первая попытка «Тинькофф» найти себе место для новой штаб-квартиры.
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов | Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами | Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | Офис Тинькофф Банка. «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата. За каждым юридическим лицом закрепляется личный менеджер, который ответит на любые интересующие вопросы. Что не мало важно для представителей бизнеса, данная услуга предоставляется бесплатно. Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты.
Добавление и использование карт платежной системы «Мир» в Samsung Pay стало недоступно с 3 апреля. В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail.
Реклама В частности, на новое место работы переедут сотрудники подразделений «Тинькофф Банк», «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Образование», «Тинькофф Путешествия», «Тинькофф Центр разработки» кроме региональных отделений и другие. Всего в AFI Square смогут работать более шести тысяч человек. Сейчас офисы подразделений разбросаны по всей Москве, в частности в бизнес-центрах «Диапазон» на Волоколамском шоссе, Mirland Plaza в Савеловском районе и «Водный» на Головинском шоссе. Издание уточнило, что стороны подписали договор на 12 лет. РИА «Новости» написало, что нынешняя сделка не первая попытка «Тинькофф» найти себе место для новой штаб-квартиры.
Часто остро стоит вопрос о том, что филиалы банка имеют разный график. На сайте получите сведения о времени работы, возможности приема наличных в кассе. Через поиск сможете сократить список адресов отделений Тинькофф Банка только до тех, которые являются действительно актуальными.
Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.
- Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
- Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию - новости Право.ру
- Тинькофф Банк
- «Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
- Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
Тинькофф банк - все новости на сегодня
Разберемся, кому принадлежит Тинькофф Банк, российская ли это компания, как она вообще появилась на рынке. В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. Центры разработки открыты в 23 городах России, а также в Беларуси.
«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом
Сам договор ГПХ предполагает выполнение разовых услуг перед компанией, а в случае постоянной работы на таких условиях защищены права скорее работодателя, чем работника: не прописан объем работ, нет минимальной фиксированный ставки и понятий «переработка» или «сверхурочные». Доходы складываются ровно из того, сколько заданий выполнил представитель. Таких работников так же проще и уволить — достаточно расторгнуть договор ГПХ, что и сделали с несколькими представителями, в частности — с Александром Хасановым, который и организовал один из чатов бунтовщиков. Был канал и из Московской области, но его удалили», — рассказал он редакции «Фонтанки». Объединившиеся в телеграм-чатах представители «Тинькофф» планируют обращаться в суд и требовать признать отношения с банком трудовыми и восстановить уволенных недовольных, отметил Александр Хасанов. Абсолютно все то же самое, что в трудовых отношениях, только поданных под соусом ГПХ», — считает бывший представитель «Тинькофф». Технические шоколадки При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает. Под одним из постов недовольных работников банк оставил комментарий: «Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем». Сами представители же отмечают, что эти выплаты значительно меньше, чем они должны быть в соответствии с выполненными задачами.
В мае им обещали перечислить то, что не доплатили за весну, но снова промахнулись. При этом «Тинькофф» недосчитанные деньги списывает не на злой рок, а на технические неполадки. Мы ведем диалог с каждым из них, все, кто желает продолжить работу в компании, могут сделать это на комфортных для всех сторон условиях»,— дали комментарий в банке редакции «Фонтанки». Самим представителям в банке не объяснили, что это за технические сбои и почему они произошли. Но неужели полгода IT-банк не может решить проблему с программой? С несколькими десятками представителей тоже есть несостыковка. По словам Хасанова, банк завёл за один из месяцев более 3,5 тысячи задач. Задача — это обращение от представителя о том, что он не согласен с расчетом выплаты или в нем есть неточности.
Пространство оснащено системой зонального контроля чистоты воздуха и оценки загруженности рабочих пространств. Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе.
Об этом сначала заявили в компании, а потом опровергли свои же слова. Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах. Это решение обернулось курьезом. Так случилось со множеством клиентов. Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что.
Когда меня там не будет и я продам акции, наверное, новый собственник вправе это делать. Но "Тинькофф" не будет открывать отделений. Мы это придумали в России первыми, давно, и мы сказали, что отделений быть не должно", - сказал он. При этом Тиньков не исключил возможности открытия одного отделения, чтобы протестировать такую опцию.