Новости о чем фильм воздух

Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. В фильме «Воздух» удалось объединить реальные ужасы войны и зрелищные воздушные бои. В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. 18 января 2024 года премьера фильма «Воздух». Военная драма от режиссера Алексея Германа (младшего).

«Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм

  • Воздух (фильм, 2022)
  • «Воздух» эффектно и технологично снят
  • Информация о фильме
  • Всего 25 рецензий на фильм «Воздух»

Описание фильма Воздух (2023)

Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.

Она позволяет снимать сцены на фоне самого большого в России Led-экрана размером с 4-этажное здание.

Также на съемках использовались полноразмерные модели самолетов. Для них разработали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолетов гармонично смотрелось в кадре. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в конце октября прошлого года фильм «Воздух» показали на фестивале в Токио.

Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию.

Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс.

Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного.

Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными.

Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.

Воздух (фильм, 2022)

Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух". Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. 18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух». Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего

Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown Hibiya, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух». Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. В эфире канала «Москва 24» поговорили с режиссером Алексеем Германом — младшим, который недавно снял фильм «Воздух», о том, как на большом экране показывать исторические события и снимать масштабные сцены в Москве. Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым.

«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», - указал собеседник НСН. Герман-младший также рассказал, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным, сложнотехнологическим и эмоциональным. Меньше всего мы хотели повторять вот эти фильмы-комиксы, которые у нас в последнее время, к сожалению, делают, где ничему не доверяешь.

Мы старались сделать фильм, чтобы зритель, когда его смотрит, сопереживал его героям и соощущал. Для нас это было самым важным», - резюмировал кинорежиссер. Продюсер «Последнего богатыря» объяснил превращение фильма в сериал В центре сюжета фильма «Воздух» — подразделение летчиц, попавших в смешанный авиационный полк во время Великой Отечественной войны.

Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей. Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать.

Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных — это очень тяжело.

Поэтому сердце у него болит», — заметил актер Сергей Безруков. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой «А зори здесь тихие…». Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне. Ранее 5-tv.

Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная. Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено.

В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью. Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет.

И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными.

Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления.

Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным.

Творческая группа фильма создала несколько моделей самолетов полного размера. После съемок одну модель было решено отдать в кронштадтский музей. Кроме того, было придумано оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Все эти нюансы помогли снять воздушные сцены максимально точно. Известно, что Герман давно задумывался о съемках фильма о сильных женщинах. Этот сюжет он считал довольно сильным, полагает, что фильм никого не оставит равнодушным. Как сообщают официальные источники, на протяжении нескольких лет режиссер работал над сценарием. К этому он также подключил дополнительного сценариста.

Им стала Елена Киселева, которая начала работать над текстом еще зимой 2017 года. Затем начались съемки фильма, длившиеся более трех лет. Такая протяженность съемок связана с тем, что в стране наблюдались ограничения из-за коронавируса. Герман признался, что много раз вместе с автором сценария Еленой Кисилевой правил сценарий. Кроме того, они долго решались на съемки воздушных боев, так как основной задачей было создание картинки, качественной и не уступающей в этом смысле иностранным проектам. Чтобы воплотить идею в жизнь, необходимо было подумать о технических моментах, воссоздании эпохи, а также о том, чтобы картинка выглядела подлинной с точки зрения костюмов, личных вещей и многого другого. Актеры и персонажи Алексею Герману было важно подобрать для фильма актеров, которые бы полностью отвечали его требованиям. Каст занял у команды целый год. Единственным претендентом, по итогам года, стал только Сергей Безруков, которого планировали пригласить на роль командира авиационного полка с первого же дня.

Для многих актеров работа стала дебютной. Например, Кристина Лапшина играет одну из основных ролей в этом фильме.

Алексей Герман — младший: нам надо учиться у советского кино Помимо основной сюжетной линии — защиты Дороги жизни от нацистов — есть, конечно, и другие. Так, например, командир полка Алексей Астафьев Сергей Безруков пытается прояснить и наладить отношения с Ритой Елена Лядова , опытной летчицей, которую за мастерство и стойкость называют Валькирией. Она тем временем думает лишь о своих подопечных девочках и об исходе войны, ждет, когда инженеры разработают более современные двигатели, и сомневается, что прорыв блокады случится. В целом сценарий насыщен драматическими событиями — иногда даже не хватает времени, чтобы перевести дух. Захватывает его и от сцен воздушных боев, которых в картине действительно много. Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить. Возобновить процесс удалось осенью 2021-го.

Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам.

Создатели фильма уверяют, что это самая масштабная военная драма последних лет. Важная и долгожданная картина, создание которой проходило на «Ленфильме», — говорится в релизе к фильму. Самые интересные факты о съемках гласят, что для кино воссоздали советские и немецкие аэродромы, интерьеры Эрмитажа, Сталинграда, многие исторические объекты. Для съемок воздушных боев использовали современную технологию Virtual Production.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий