Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL фото № 10. По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. Выяснилось, что подобный перфоманс устроил российский бренд 4Forms по случаю запуска новой летней коллекции.
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Новые бренды в Тюмени | «23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию», — отмечается в представленной в ходе пресс-конференции презентации. |
BoscoВесна - Новый бренд Liviana Conti | KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. |
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA - Российская газета | Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. |
новые бренды — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC. |
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов
Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии. Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году. В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей. Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее. Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты.
Использование глассморфизма эффекта стекла и 3d форм освежило изображения. Nokia: прощаемся с ностальгией Компания провела в 2023 году частичный ребрендинг, изменив шрифт и цвет фирменного логотипа. В Nokia решили окончательно дистанцироваться от производства мобильных телефонов и заявить о себе как о лидере инноваций для B2B. Корпорация использует два актуальных тренда — визуальный обман и управляемый хаос. Идеальная демонстрация синергии бизнеса и клиента. Популярный детский канал, который завоевал множество сердец, тоже впервые за 6 лет решил частично обновиться. Как мы помним, в 2017 году компания убрала кляксу, оставив только текст. Сегодня бренд решил вернуть ассоциацию с логотипом 1980-х годов, чтобы сохранить свою идентичность и узнаваемость. Но заменил агрессивную кляксу на обтекаемые формы, более соответствующие современному дизайну.
Однако в развитие событий вмешались российские власти. Ранее компания перестала выпускать в России продукцию под своими международными брендами, заменив их на локальные. В частности, полностью исчез бренд Danone, который был заменен на «Простоквашино» линейка под этим названием была и раньше, но теперь ее расширили , а также «Активиа» — заменен на «АктиБио».
Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Обсуждение (4)
- В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
- Будет ли успех на рынке
- Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
- Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL
- Ребрендинг компаний: 11 кейсов 2023 года -
- 5 лучших брендов Московской недели моды
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров. Бренд одежды и аксессуаров создавался одновременно с мультфильмом, то есть одно задумывалось как равноценное продолжение другого. Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready!
Назван новый бренд компании Volkswagen
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники | Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая. |
Fashion-дайджест: новый бренд одежды Rejo, релиз весенней коллекции STUDIO 29 и другие новости | По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity). |
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров, это рекорд с 2019 года. Итак, новый бренд — это попытка Volkswagen отвоевать долю китайского рынка у местных гигантов вроде BYD. Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент.
В России появился новый бренд электроники — OSiO
Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров. Появление бренда Pragma — часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. Среди партнёров маркетплейса — как локальные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.
Она подчеркивает дерзость и женственность, придавая каждому образу неповторимый шик. Показать ещё.
Фармацевтика и медицина Знакомьтесь — новые бренды Во втором квартале 2023 года на российский рынок вышло в два раза больше новых брендов, чем кварталом ранее.
Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины.
RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail.
Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке.
Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike. В витринах магазинов даже красуются большие баннеры, убеждающие публику в подлинности «запретных» марок. Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез.
Это, конечно, более чем в два раза меньше, чем годом ранее, но судя по тому, как широко представлен сейчас бренд в российской торговле, австрийско-немецкий концерн наверстает упущенное. RU «Спортмастер», впрочем, старается продвигать прежде всего собственные марки. Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети.
Впрочем, это уже не так важно. Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров.
Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России
Anker Компания, основанная в 2011 году в Китае, прославилась зарядными устройствами и аккумуляторами. Но также производит бытовую технику и электронику самых разных категорий: от камер до наушников. Телефон можно заряжать даже вертикально — спасибо встроенной подставке. Другой хит — минималистичное зарядное устройство PowerPort 3.
Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые. Сейчас потребителям требуется от нескольких месяцев до года для того, чтобы узнать новые на рынке имена, попробовать их продукт и сформировать лояльность к ним», — комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.
Помимо открытия магазина, петербуржцев ждет насыщенная программа мероприятий. Среди них - семинары стилистов, мастер-классы, лекции и встречи с экспертами модной индустрии. Проект также предлагает специальную образовательную программу для дизайнеров, которые хотят запустить собственные бренды.
Затем ноутбуки появятся в розничных магазинах. Производитель сообщил, что их стоимость составит от 40 до 60 тыс. Ищете ноутбук? Предлагаем изучить нашу подборку: 140фотографий.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие.
В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет? RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России. Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией.
А то, что её уважаемый турецкий партнер нашел дополнительные возможности роста продаж — ну так на то он и свободный рынок, чтобы предприниматели такие возможности искали.
Возвращение таких массовых марок сейчас во многом зависит от гибкой ценовой политики, считает исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко: Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Zara, на самом деле, тоже так просто не вернется на российский рынок. Нужно понимать, что если там европейцы, их солидарность у нас присутствует. Zara любили и предпочитали, потому что там были не слишком высокие цены, но качество соответствовало и, в принципе, можно было, скажем так, не очень дорого чем-то закупиться. Но опять же, если мы говорим о текущей ситуации, если Zara придет с теми же ценами, которые были до ее ухода, я думаю, что в магазинах будет буквально минимум покупателей, потому что нужно понимать, что, когда Zara уходила, условно говоря, доллар был по 75 рублей, а сейчас доллар по 58 рублей. А я не уверен, что Zara сразу захочет понизить ценники. А с теми ценами, которые были там в последнее время, я думаю, это непривлекательно для покупателей».
Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Москвичку Марию Урюкову цены радуют, многое, говорит она, дешевле, чем в других магазинах. Две приятельницы Алина и Зульфия критикуют ассортимент: "Выбирать не из чего. Белые пиджаки и в центральном зале, и на этажах. Видимо, пространство пока нечем заполнять". Джинсовая детская одежда тоже не из дешевых. Например, куртка без подкладки стоит 3599 рублей, да еще и размер ее всего один. Она уверена: аншлаг у них будет не больше, чем в течение первой недели. Тем более, что точно такой же магазин уже открылся в торговом центре "Авиапарк". Мнение экспертов Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: - Успех нового бренда Maag будет зависеть от коллекции и ее подготовки, дальнейшего продвижения и среднего чека. Хотелось бы подчеркнуть: бренд задолго до открытия сделал сильную PR-поддержку своего переименования и рекламу новым площадкам. В результате многие блогеры посетили магазин в первый день и активно публикуют новости о коллекции и фотографии, а это лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория.
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками | «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. |
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви | С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. |
В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м?
EXTRAVERT – новый бренд, новый стандарт. Сохраняем европейские стандарты качества, модернизируем производство и стремимся к экологичности. У нового китайского бренда на Россию большие планы. Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Про легкость, любовь и новый стиль.
В Россию в 2023 году пришло 16 новых иностранных брендов
Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве.
По словам нашего собеседника из компании, производить все гальванические элементы будут на основном заводе в Китае.
А цена за одну батарейку взлетит с 50 до 100 рублей. Mash Повышение цен в компании объяснили параллельным импортом, налогами, логистикой и другими затратами.
На заводе «Автотор» в Калининградской области объявлено о создании нового бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Торговая марка получила название «Амберавто». Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году.
В его ассортимент входят женская и мужская одежда, аксессуары и обувь. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба ретейлера. Герои Idol — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям», — говорится в сообщении.