О системной работе по обновлению парка общественного пассажирского транспорта губернатор Андрей Бочаров сообщил в ходе приёма граждан, который провёл Полномочный Представитель Президента РФ в ЮФО Влад Смотрите видео онлайн «В Волгограде. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Администрация Волгограда объявила торги на поставку 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Новости. Волгоградские транспортные карты Льготника: актуализация справки на приобретение социальных проездных билетов.
Курсы валюты:
- В Волгограде до конца года закупят 136 автобусов
- В Волгоградской области прокуратура пытается вернуть автобусные маршруты
- В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35
- Курсы валюты:
На трассе под Волгоградом под колесами автобуса погиб велосипедист
Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda. Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.
Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту. К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать.
Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи. В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что. В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги. Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер. Скриншот 16-01-2024 172136.
Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты.
Волгоград, ул. Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель.
Posted 24 октября 2023,, 09:49 Published 24 октября 2023,, 09:49 Modified 24 октября 2023,, 09:51 Updated 24 октября 2023,, 09:51 Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса 24 октября 2023, 09:49 Власти Волгограда рассказали о маршруте новых электробусов Партия новых электробусов после обкатки будет перевозить пассажиров на маршруте из Кировского района до железнодорожного вокзала Волгограда, сообщили в администрации города. Общая вместимость электробуса 85 пассажиров, для которых оборудовано 35 посадочных мест. В середине салона отдельно выделено место для граждан с ограниченными возможностями.
Телепередачи
- Первое меню
- «Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда
- Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса
- Что еще почитать
Волгоград – последние новости
Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. В Волгограде продолжается комплексная работа по модернизации и развитию общественного транспорта. Линию скоростного трамвая в Волгограде в скором времени планируют закрыть на реконструкцию.
Общественный транспорт Волгоградской области
Транспорт Волгограда | Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. |
Волгоград – последние новости | В Волгоградской области систему общественного транспорта развивают комплексно, используя при этом все доступные механизмы. |
Телеканал “Волгоград 1” | Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. |
транспорт » Новости Волгограда: Все для Вас - Волгоград | Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание. |
В Волгограде «Метроэлектротранс» отремонтировал линию метротрама по завышенной стоимости
Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. Линию скоростного трамвая в Волгограде в скором времени планируют закрыть на реконструкцию. Главная → Новости → Транспорт и дороги. Усовершенствованные модели экологичного транспорта местного производства начнут перевозить пассажиров уже с осени 2023 года. "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание.
Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи
Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы. Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр. Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим. Всё для людей? Но власти настаивают: все их решения — исключительно в интересах людей. Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий. Глас народа. Из обращения инициативной группы жителей Волжского и Волгограда в администрацию президента РФ : "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию.
Столь большое количество сокращений маршрутов неизбежно вызовет транспортный коллапс. Людям, которые, к примеру, из Волжского ездят на работу в Волгоград, придётся на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причём на более медленный транспорт. И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов".
Протяженность маршрута составит 15 км. Волгоградцы могут платить за проезд с помощью карт «Волна», а также банковских карт и налички. Несмотря на запуск нового автобуса, другой транспорт, курсирующий до «Родниковой Долины» продолжит работу в привычном формате.
Помимо этого, парламентарий предложил проводить в средствах массовой информации и учебных заведениях информационную работу о правилах безопасного передвижения на электросамокатах. В Волгоградской области не зафиксировано ни одного несчастного случая в зоне движения поездов в январе-марте 19 Апреля, 17:58 Транспорт В январе-марте 2024 года на территории Волгоградской области не зафиксировано ни одного ни одного несчастного случая в зоне движения поездов в январе-марте годом ранее пострадало 6 человек. Сокращению количества несчастных случаев на Приволжской железной дороге способствует ремонт платформ и пешеходных переходов, нанесение полос безопасности. В Волгоградской области ведется постоянная работа по обновлению пешеходных настилов и систем освещения на станциях, устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности. Для минимизации количества несчастных случаев на травмоопасных участках магистрали организуются профилактические мероприятия и рейды, в которых участвуют железнодорожники и сотрудники транспортной полиции. Так в январе-марте профилактические рейды состоялись на станциях Спартановка, Шпалопропитка, Пост 6 км, а также на перегоне Сарепта — Чапурники.
С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда. В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд.
Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать. В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас». К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания». Она же «ПитерАвто». Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами. По данным Интерфакс, Бондаренко является одинм из конечных бенефициаров структур «Волгабас». Как оказалось, проблема с волгабасовскими терминалами возникла и в Астрахани.
Причем там дошло до того, что систему оплаты в «Волгабасах» обновили за бюджетный счет. Карты тоже в деле доле В Волгограде питерский бизнес участвует не только в производстве автобусов и оснащении их терминалами бесконтактной оплаты. Бенефициаром крестового похода против кондукторов в Волгограде является ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье», оператор по обслуживанию транспортной карты «Волна». Через ряд лиц компания связана с холдингом «Питеравто».
Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда
Новости (анонсы) | Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом пострадали три женщины. |
Волгоградская область - Волгоградская область | Главная» Новости» Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня. |
Волгоградская область - Волгоградская область | Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. |
Волгоград – последние новости
Ранее «НовостиВолгограда. Он курсирует до ТРЦ «Акварель».
Волгоградская область «Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда В прошедшую субботу в Волгограде вновь по улицам проехал «Добрый автобус», который собирал для маленьких пациентов Волгоградского областного онкологического диспансера и для детей, которые попали в трудную жизненную ситуацию или остались без попечения родителей, необходимые товары.
Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна.
К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются. И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти. Бумажный вариант АиФ«- Нижнее Поволжье», в котором опубликована эта статья, уже вышел, когда стало известно, что сроки урезания маршрутов сместили на год.
Меня вполне устраивает, — Работает всё лучше. Пользуюсь только общественным транспортом, исключая такси и маршрутки, имея проездной, трачу на дорогу 20 минут. Не жду, езжу, при необходимости, с пересадками, так как проездной позволяет! Удивляет один момент.
Почему в автобусах-троллейбусах, имеющих терминалы, порой видишь кондукторов? В чем причина?! Да, и ещё - мой ежедневный маршрут Землячка - 7-ая Гвардейская, ну и обратно. Так что ситуация с транспортом в нашем длиннющем городе очень разная!
Напомним, волгоградцы остались без скоростного трамвая с 26 июня. Первоначально ожидалось, что подземка вернется к работе с 1 сентября, так как летом большая часть горожан находится в отпусках, дети — на каникулах. Однако сроки несколько раз переносили.
Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой
В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые | Новые электробусы готовят к удлиненному маршруту до ж/д вокзала Волгограда. |
Общественный транспорт волгограда сегодня | © Волгоградский Транспорт, Проект «Городской Транспорт», Владислав Масев, MACEB prod., 2023-2024. Сегодня доставили в славный город Волгоград ещё 3 односекционных трамвая «Львёнок». |
В Волгограде на майские праздники перекроют несколько дорог | Транспорт. Волгоградским школьникам напомнили о правилах личной безопасности на железной дороге. |
В Волгограде на майские праздники перекроют несколько дорог | Волгоград вошел в десятку лучших городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года, с чем в корне не согласны многие жители. |
Новости из Волгограда
Волгоград. Общественный транспорт. новости Волгограда. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку.
«Дальше центра не уехать»: волгоградцы раскритиковали «лучший в России» общественный транспорт
Обращения граждан Справочный телефон: 8 8442 30-72-52 г. Волгоград, пр. Ленина, 9. Интернет приёмная Чтобы задать вопрос или отправить обращение в форме электронного документа, пожалуйста заполните форму и ознакомьтесь с информацией. Отправить обращение Отправить обращение Государственная служба Конкурсы вакансий, порядок поступления, комиссии, общие вопросы Перейти на портал Электронная приёмная Назад Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Из обращения инициативной группы жителей Волжского и Волгограда в администрацию президента РФ : "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Столь большое количество сокращений маршрутов неизбежно вызовет транспортный коллапс. Людям, которые, к примеру, из Волжского ездят на работу в Волгоград, придётся на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причём на более медленный транспорт. И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов". Пассажирский транспорт Волгограда. По 44 млн человек в год в среднем перевозят автобусы и электротранспорт, то есть пассажиропоток делится между ними поровну. Более 240 тыс.
Данные мэрии Волгограда и из открытых источников. Прямая речь. Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически. Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда!
Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.