АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram. Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит. Производство низкопольных газомоторных автобусов в Волжском. «Группа ГАЗ» в начале 2024 года запустит серийное производство туристических автобусов нового поколения, об этом на днях сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Автобус китайской компании King Long (XMQ6106G) на международной выставке автобусной техники BW Expo 2022 в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Выберите раздел Финансы Инфографика Статьи Новости. Все главные новости в нашем Telegram‑канале.
В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV
● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ● 2024 | ВКонтакте | Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». |
Сделано в России: как производят новые модели автобусов и трамваев | автобусы: Рынок новых автобусов в России вырос в 1,5 раза в марте 2024, Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию, В России продажи новых автобусов в июне выросли на 76. |
Медиа-центр | В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. |
Производство автобусов за январь 2023 года
В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы. МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. Город - 12 октября 2023 - Новости Волгограда - Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) входит в группу "ГАЗ" и является одним из трех крупнейших производителей автобусов большого класса в РФ наряду с "НефАЗом" (входит в ПАО" КАМАЗ") и холдингом "Волгабас".
Сейчас на главной
- Пресс-центр
- 8 (917) 163 08 88
- Ознакомьтесь со всеми моделями Yutong
- ПАО «НЕФАЗ»: Новости
- В 2023 году Камаз сконцентрируется на производстве автобусов и магистральных тягачей
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Автобусы приобретаются в лизинг, всего предприятие готово потратить на них 3,8 млрд рублей. Вся поставка должна быть завершена до конца ноября, первые 50 автобусов будут отгружены до конца октября этого года. Санкт-Петербург остаётся единственным городом России, массово закупающим автобусы-гармошки.
Узнаваемость наших металлоконструкций обусловлена, в том числе, и за счёт широкомасштабной рекламной кампании по продвижению. Но главная проблема в том, что покупатели, которые впервые делают свой выбор, не всегда в полной мере могут оценить степень порядочности организации и качество её производства. Доводим до Вашего сведения, что все представленные на нашем сайте автопавильоны разработаны проектным отделом завода Stop-Bus. Среди представленных моделей, имеются серии павильонов, которые не имели аналогов и впервые были выпущены на рынок нашей компанией в 2013 году — это павильоны «Мега» и «Эпик». На сегодняшний день эти модели пользуются высочайшим спросом. Напоминаем Вам, что наш завод предлагает единственно возможный способ надёжной и качественной доставки автопавильонов — отдельный, хорошо оборудованный транспорт. Безусловно, у покупателя есть право выбора: организовать самовывоз или воспользоваться нашей помощью. Но и в том и в другом случае, должен быть выбран только тот автотранспорт, который соответствует требованиям и гарантирует качественную транспортировку.
Мы не предлагаем «недорогие» услуги по доставке остановочных комплексов транспортной компанией, которые на деле оборачиваются ещё большими расходами, и испорченным впечатлением. Транспортные компании не могут обеспечить сохранность товара в полной мере, как бы Вам этого не хотелось. Никакая, даже самая надёжная упаковка не способна выдержать халатное перераспределение груза на терминалах логистики. Нас копируют - значит мы впереди! Встречая на просторах интернета всё новые и новые информационные ресурсы, которые используют наши иллюстративные материалы, описание и другую информацию, мы приходим к выводу, что продукция завода Stop Bus действительно имеет высокий спрос, и это вызывает у конкурентов желание копировать наши остановочные комплексы. Этот факт радует нас как основателей, но в то же время всё чаще заставляет отстаивать свои права на интеллектуальную собственность. Мы стремимся выпускать изделия, которые будут радовать потребителей своей функциональностью, эргономичностью и способностью вписаться в инфраструктуру любого населённого пункта. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей! Завод металлоконструкций Stop Bus Качество и надёжность проверенные временем. Ежегодно появляются тысячи новинок, которые прочно входят в нашу повседневную жизнь.
А компостеры-«пятачки», по которым надо было ударять кулаком, помните? Трехосник Первый мазовский трехосник, изготовленный в 2001 году, стал сенсацией для своего времени. Городских автобусов по такой схеме на постсоветском пространстве тогда не делал никто, хотя в Европе эта конфигурация была очень популярной. Вместимость почти как у «гармошки», а маневренность не сильно хуже, чем у «одиночки». Самый первый экземпляр решили окрасить в нежно-розовый цвет. Не спрашивайте почему. Но подобный цвет только добавлял необычности. Здесь трехосный первенец сфотографирован в столичном «спальнике» Малиновка. Пригоняли этот автобус и к Дому правительства. Среди местных работников это тоже была экзотика.
Модель получилась удачной — ее купили многие города, в Минске их до сих пор немало. Примечательно, что МАЗ-107 остался единственным автобусом такой схемы в гамме. Во втором поколении городских автобусов МАЗ трехосника уже не было. Туристические Фирма Neoplan, которая дала жизнь минскому автобусному производству, знаменита прежде всего своими туристическими автобусами. Современные Neoplan — только туристические, городских фирма уже не делает. Неудивительно, что на старте автобусного проекта минчане хотели делать и туристические модели тоже. Самый первый туристический МАЗ-151, собранный в Беларуси, был чистым «немцем». В 1992-м из немецких комплектующих собрали вроде бы всего четыре экземпляра. Этим история модели и закончилась. Сейчас такой салон не представляет собой ничего особенного, но тогда был верхом роскоши.
И цены. Очень дорогой выходила машина, потому не пошла. Зато вполне пошла уже собственная оригинальная туристическая модель МАЗ-152. Первый такой собрали в 1999 году, серия началась в 2000-м. Последние машины этой модели покинули цех в 2014 году, а общий тираж превысил восемь сотен. Бывали годы, когда именно автобусы удерживали завод на плаву.
Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков. Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков. Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты. Это было важно для всех. Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например. Как вы считаете, какое время было более выгодным для промышленного стартапа: в 90-е или сейчас? Как я уже сказал, у нас была возможность выбирать лучшие кадры. Зато сейчас есть множество федеральных программ, те производители, которые грамотно ими пользуются, имеют огромное преимущество. И не верьте, если кто-то скажет, что эту господдержку можно получить по блату, через родственные связи, — ничего подобного. Там прописано огромное количество критериев, и только если ты им соответствуешь, тебя признают российским производителем, который может претендовать на эти льготы. У нас есть специнвестконтракт СПИК на производство автобуса на сжиженном газе. Есть прекрасная программа по производительности труда. Кстати, в составлении бизнес-планов, отчетности нам очень помогают областной комитет по экономике и комитет по промышленности. При этом отчитываться нужно не раз в году, как было когда-то, а ежеквартально. В общем, условий много, но возможностей это дает еще больше. Самоуспокоенность вообще опасное чувство, нужно быть готовым ко всему. Вот кто мог знать, что будет пандемия, что объявят локдауны, карантины и грузы встанут на границе? Или что в 2022-м из-за санкций мы останемся без немецких комплектующих, на которых до этого работали?
Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х
Не так просто, когда маляр увидит или не увидит. По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет. Линия сборки, где происходит оснащение автобуса силовыми агрегатами, колесами и мостами. На одном из постов выполняется установка стекол, люков и кондиционеров. Последние штрихи наносятся на участке сдачи. После дефектовки заказчик получает 12-ти тонный электрический транспорт, способный проехать без подзарядки 100 километров. Такой транспорт соответствует всем последним современным тенденциям.
В электробусе стоит целый комплекс интеллектуальных систем, который ориентирован на безопасность и комфорт пассажиров. Тут предусмотрен специальный антизажимный датчик, который не позволит прижать человека дверью. Внимание уделяется не только комфорту пассажиров, но и рабочему месту водителя. Панель управления в кабине может посоревноваться с той, что установлена в самолете.
Рассчитываем на запуск производства в первом квартале 2024 года. По его словам, до конца года совместно с Минэкономразвития предстоит определить потребности российских регионов в таких автобусах.
В пресс-службе компании сообщают, что в 2023-2025 годах планируется выпустить с конвейера 420 вахтовых полноприводных автобусов КамАЗ-6250, а также 80 мастерских КамАЗ-62501 с возможностью их передвижения. Большая часть техники будет на газомоторном топливе с адаптацией для использования на Крайнем Севере. Основной задачей предстоящего года на Камазе считают запуск в серию КамАЗ-54901, который будет двигаться на сжиженном природном газе.
На начало 2023 г. Возраст автобусов Средний возраст российского парка автобусов — 17,2 лет. В целях исследования нормативные сроки использования автобусов оценивались в соответствии со сроком полезного использования данной пассажирской техники.
Для малого класса автобусов — это до 5 лет включительно, среднего и большого - до 7, особо большого класса — до 10 лет. В пятерку регионов с самым «молодым» парком вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ленинградская область.
Автобусный парк города пополнили 25 новых машин
По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель. Марка Hongqi является старейшим и самым престижным автопроизводителем Китая и до недавнего времени была доступна только номенклатуре КНР. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели. В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера.
В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения. Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС.
Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
Она будет проводиться по новой для компании технологии. Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция.
То есть, этап без воздействия человека. Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит.
По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет. Линия сборки, где происходит оснащение автобуса силовыми агрегатами, колесами и мостами.
На одном из постов выполняется установка стекол, люков и кондиционеров. Последние штрихи наносятся на участке сдачи. После дефектовки заказчик получает 12-ти тонный электрический транспорт, способный проехать без подзарядки 100 километров.
Такой транспорт соответствует всем последним современным тенденциям.
Все автобусы планируют поставить в Астрахань уже до конца этого лета. В конце 2022 года ООО «Волгабас- Групп» получило от мэрии Волгограда контракт на изготовление 60 низкопольных автобусов. Компания оказалась единственным участником торгов и выиграла их по начальной цене - по 18,6 млн рублей за каждый автобус. Тогда мэрию обвинили в том, что контракт был изначально заточен под «Волгабас». До конца лета 2023 года автобусы «Волгабас» планируют поставить и во Владимирскую область, где они производятся. В закупку включены 70 автобусов: 36 газомоторных 12-метровых 5270G4, 30 дизельных 527004 и 4 автобуса среднего класса модели 4298. Регионом-лидером по количеству поставленных автобусов остается Санкт-Петербург. Горящие двигатели, неработающие кондиционеры и выпадающий мотор — чем запомнилась работа VolgaBus в разных регионах В середине июля замгубернатора Санкт-Петербурга принял решение убрать с улиц Санкт-Петербурга 30 ранее закупленных автобусов VolgaBus. Причиной стали участившиеся случаи возгорания этой техники на маршрутах.
Также под вопросом оказалась поставка в Санкт-Петербург в 2023 году еще 98 автобусов этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Впрочем, это не помешало руководству Ленинградской области уже на следующий день сообщить о закупке еще 70 автобусов марки «Волгабас» и «КАВЗ». В Курске, куда завод также массово поставлял автобусы, претензий к качеству не меньше. Не знаю как в других городах, а в Курске так. Постоянное дерганье при трогании, запах газа в салоне и на моей памяти уже три автобуса горели. Сильно или нет, я не эксперт, но факт есть факт», - так пишут производителю в его официальном аккаунте свои претензии жители Курска. В них люди от жары падают в обмороки. Очень хотелось бы, чтобы конструкторы, придумавшие размещение блока двигателя в салоне автобуса с приоритетом охлаждения двигателя и стеклопакеты без форточек, сами поездили на нём в 30-градусную жару. Только пусть набиваются поплотнее, до 90 заявленных человек. Никакая низкопольность этих впечатлений не стоит!
Горели «Волгабасы» и в Волгограде.
Когда убрали высокотехнологичный, но дорогой немецкий задний портальный мост, заменив его на собственный, в районе задней двери вырос уровень пола и появилась ступенька. Чуть менее комфортно, зато дешевле.
Такая конфигурация получила обозначение МАЗ-103 и стала самой массовой. Модель уже в рестайлинговом варианте несколько раз пытались снять с производства, но заказчики не давали. Этот автобус делали аж до 2022 года.
Именно он, по сути, и стал самым классическим. Модель МАЗ-104 была еще более дешевой версией городской машины. На ней стоял двигатель ЯМЗ-236, а многие элементы ходовой части были унифицированы с грузовиками.
Ради этого пришлось отказаться от низкого пола, ступеньки были напротив каждой двери. Но в регионах эта версия оказалась более популярна, чем низкопольник. Более сотни таких машин закупил и Минск.
Пригородные С 1997 года начали выпускать пригородную версию низкопольника. Сделать ее было несложно, а схема была давно опробована другими производителями: убираем третью дверь в заднем свесе, оставляем только первую и вторую. Кое-где в белорусских регионах их можно увидеть до сих пор.
В Минске же работает вроде как последняя машина, да и то не на регулярном маршруте, а в качестве «служебки» какого-то предприятия. Салон МАЗ-104 имел 40 мест для сидения, а чтобы попасть на задний ряд, необходимо было преодолеть настоящую лестницу. Зато «высоко сижу — далеко гляжу».
Обивка из кожзама тоже уже давно не применяется. Такой кожзам был весьма «вандалонеустойчивым», и несколько лет назад от него полностью отказались. Сочлененные Сочлененный МАЗ-105, когда появился, тоже казался каким-то чудом.
Да и для завода это был значительный шаг вперед. Самый сложный узел, собственно «гармошку», спроектировали своими силами. Самый первый экземпляр именно он на фото появился в 1997 году.
Уровень пола по всей длине автобуса располагался на высоте 580 мм. То есть напротив каждой двери оставили по ступеньке. Несколько раз менялась форма моторной шахты.
Транспорт будущего: башкирский "НефАЗ" произвел первую тысячу электробусов для столицы страны
МАЗ побил 10-летний рекорд по производству автобусов в первом квартале этого года, о чём сообщает издание , которое отмечает ажиотажный спрос на данную технику. новости. Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга. Для производства автобусных остановок компания Stop-Bus использует стальные профильные трубы. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Фото: РИА Новости/Евгений Биятов.
производство автобусов
Новости Все новости. последние новости по теме на сайте АБН. 25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита.
«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»
ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. Новости Все новости. Все главные новости в нашем Telegram‑канале. Школьные автобусы производства ПКФ «Луидор» отправились в Тюмень. Официальные свежие новости, фотографии и видео компании Горьковский автомобильный завод.
Коммерческий транспорт
RU - Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода ЛиАЗ, входит в группу "ГАЗ" в июне, сообщила в понедельник зампред правительства Московской области Анна Кротова на еженедельном совещании губернатора с министрами и главами округов региона. Кроме того, возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты, констатировала чиновница.
С января по март Минский автозавод выпустил 392 автобуса, достигнув ежемесячного темпа на уровне 135 единиц. При этом на заводе отмечают, что это нестандартный результат, поскольку обычно после праздников завод получал гораздо меньше заказов.
И в федеральном бюджете мы на это деньги найдем», — сказал депутат. А что же в ответ автобусостроители? С одной стороны, они спроектировали и подготовили к серийному выпуску транспортные средства новых поколений.
Наш канал рассказывал о том, что новые автобусы начнут поставляться компанией Бакулин Моторс — это большой городской автобус Volgabus-5270-G2. Первые партии этих машин начали поступать в Калугу и Нальчик. Калуга закупит 40 автобусов CityMax 9.
Первые машины прибыли в город Калуга закупит 40 автобусов CityMax 9. Первые машины прибыли в город Ликинский автобусный завод, также из Группы ГАЗ, ведет подготовку к серийному выпуску городского автобуса большого класса нового поколения CityMax 12. Материал об этой модели здесь.
Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Но вот основательнее всех к наступающим переменам готовится камский автогигант.
Особенно если речь об электрических моделях. В них как правило используют немецкие электропортальные мосты ZF AVE 130 и система управления и батареи тоже зарубежные. Три человека погибли в аварии со свадебным кортежем Самые известные на данный момент электробусы ЛиАЗ-5292, а также НЕФАЗ-5299-40-52, хорошо знакомые москвичам, тоже в значительной степени состоят из импортных агрегатов.
Это и двигатели, и гидромеханические коробки передач, и топливная аппаратура, и блоки управления.
Камский тракторный
- ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans
- Камский тракторный
- Транспорт будущего: башкирский "НефАЗ" произвел первую тысячу электробусов для столицы страны
- Китай вместо Европы
- Три российских автозавода возобновили производство - Российская газета
Форма поиска
- Сделано в России: как производят новые модели автобусов и трамваев // Новости НТВ
- Форма поиска
- Форма поиска
- Медиа-центр
За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране
На автобусном заводе «Группы ГАЗ» в городе Павлово Нижегородской области стартовало производство автобусов «Вектор NEXT», которые работают на сжатом природном газе. автобусы: Рынок новых автобусов в России вырос в 1,5 раза в марте 2024, Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию, В России продажи новых автобусов в июне выросли на 76. Главная caret Новости “Волгабас” присоединяется к “Реновации” и “ОМГ”. На улицах городов уже можно увидеть новые модели автобусов, трамваев, электричек.