Новости ночные снайперы фикбук

See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип).

«Нет мира, кроме тех, к кому я привык»

  • Тексты песен
  • Новости по тегу: Ночные Снайперы
  • Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом
  • Related Tags
  • Расписание концертов Дианы Арбениной и "Ночных Снайперов" в Москве
  • Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Remixes | BandLink

Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ

Сергей Макаров ночные Снайперы. Береги меня ночные Снайперы Атлантида. Концерт Дианы Арбениной и группы «ночные Снайперы». Диана Арбенина 90-е. Диана Арбенина Спринтер.

Арбенина Квартирник. Сурганова Квартирник в молодости. Гитарист ночные Снайперы. Ночные Снайперы группа начало.

Аверина ночные Снайперы. Ночные Снайперы 1995. Ночные Снайперы 2021. Состав группы ночные Снайперы 2021.

Ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы 1998. Арбенина 1997. Ночные Снайперы обложки альбомов.

Ночные Снайперы Арбенина фотосессия. Ночные Снайперы концерты 2022. Ночные Снайперы 7 марта. Снайперы Диана Диана Арбенина.

Арбенина 1990. Диана Арбенина редкая птица. Диана Аверина певица ночные Снайперы. Валерий Городецкий ночные Снайперы.

Ночные Снайперы Омск 2021. Ночные Снайперы атрибутика. Ночные Снайперы в полигоне СПБ. Ночные Снайперы 2005.

Арбенина 2000. Диана Арбенина песни 2021. Диана Арбенина концерт Сочи 2021 в августе. Диана Арбенина Владикавказ.

Концерт Дианы Арбениной в Брянске афиша картинка. Арбенина фото. Ночные Снайперы 2001. Денис Жданов ночные Снайперы.

Диана Арбенина - демоны. Арбенина демоны клип. Смиряюсь ночные Снайперы. Ночные Снайперы афиша.

Ночные Снайперы Cover. Ночные Снайперы лучшие песни. Диана Арбенина и группа "ночные Снайперы" тур. Ночные Снайперы дуэт.

Группа ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Сурганова.

Это напоминает, как авторы отечественных дерьмовых фильмов оправдывают свои работы. Вы не поняли смысл, не доросли, придираетесь, не обладаете кругозором и вообще русофоб. Тем не менее, такие дешёвые лингвистические попытки повернуть восприятие не работают. Ты съел это и понял, что не вкусно. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»?

Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду. Это уже не самодеятельность, а профессия. Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты.

В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России.

Подойдя к лежащему телу, он переложил пистолет в другую руку и со всей силы ударил Беляя по голове. Второй тоже нанес несколько ударов, стараясь попасть в висок. И вдруг Беляй открыл глаза: - Хвост, сука! Я тебя узнал... От неожиданности оба наемника замерли, чем Беляй тут же воспользовался. Он вскочил на ноги и бросился на них. Всего несколько отработанных ударов сказались давние тренировки по карате - и противники повалились на снег со сдавленными криками. Беляй побежал к дому. Сзади загрохотали выстрелы. Раскаленными прутьями пули вонзились в тело. Кровь хлынула из ран и вмиг пропитала одежду. Вместе с болью во всем теле появилась свинцовая тяжесть. По заключению судебно-медицинской экспертизы, Беляеву В. Беляй заскочил в первый подъезд. Опасаясь, что за ним все еще гонятся, он не стал звонить в квартиры на первом этаже, а поднялся выше. Ярким шлейфом по ступенькам, стенам и перилам тянулись следы крови. На втором этаже Беляй начал звонить во все двери подряд. Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем раздался щелчок дверного замка. На площадку вышел мужчина. Увидев окровавленного человека, он тут же вызвал "скорую".

Расписание концертов Дианы Арбениной и "Ночных Снайперов" в Москве

  • Группа Ночные снайперы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • "Ночные Снайперы" разошлись!
  • Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском
  • Содержание
  • Изменение в составе «Ночных снайперов»
  • В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем

Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»

Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). Гражданский журна. читайте на свой страх и риск.

SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной

Группа Ночные снайперы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ В минувшие выходные Диана Арбенина сообщила о смерти директора группы «Ночные снайперы» Ларисы Пальцевой.
Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2 - Super G одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя.
Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами? Новости по тегу: Ночные Снайперы.

Изменение в составе «Ночных снайперов»

Фэндом: Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр (кроссовер). Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии.

Сурганова. Ночные снайперы. AU Неотправленные письма. Часть 2

Музыка Светская жизнь В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистки Диана Арбенина и Светлана Сурганова обзавелись целой армией преданных поклонников. Шоком для фанатов стала новость о распаде коллектива.

Арбенина писала песни, а Сурганова виртуозно играла на скрипке. Они решили создать акустический дуэт и не прогадали. Правда, поначалу приходилось...

Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки.

Чувства в конечном итоге все равно смешались, и уже было не разобрать, где горячо, а где холодно. Она дрожала, с готовностью отзываясь на движения опытных рук скрипачки, и стонала вполголоса. Казалось, время растянулось до границы вечности, и девушка испытывала настоящее блаженство. Она враз забыла обо всём на свете, как будто ничего иного никогда и не существовало. Кроме Светы, кроме этих поцелуев, кроме её рук, кроме её ласк, что были абсолютно лёгкими, почти воздушными, но, тем не менее, будоражащими до самого нутра.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Звездная пыль» На 51-м году жизни не стало директора группы Ларисы Пальцевой. Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами. Я знаю, что ты меня слышишь.

Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.

Диана Арбенина о секрете долгой жизни «Ночных снайперов» — Реальное время «Ночные снайперы» долго позиционировали себя как дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой.
Ночные снайперы Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете.
Светлана Сурганова призналась, что пообщалась с Дианой Арбениной Гражданский журна.
В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год.

"Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной

Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России. Позже в Минкульте Татарстана назвали причину отмены выступления.

Однако в 2002 году поссорились, и скрипачка по просьбе Арбениной покинула группу. Коллектив быстро добился признания поклонников. Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные.

Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась.

По словам Дианы, ее тянуло к рок-н-роллу, в то время как Светлана тяготела к другим стилям. Сурганова никогда не комментировала причины ухода из "Ночных снайперов". После распада дуэта она создала собственную группу, назвав ее "Сурганова и оркестр". Арбенина и Сурганова по-прежнему относятся друг к другу с теплотой.

Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским».

И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит?

Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей?

Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы?

Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону.

Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства.

Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью.

Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую.

Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня.

Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет?

Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый.

Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа.

Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию.

И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее?

Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями.

Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню.

Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».

Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны?

Диана Арбенина

  • Все материалы
  • Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»
  • Популярные жанры
  • Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения. - Astero Studio
  • «Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
  • Читайте также

Изменение в составе «Ночных снайперов»

Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России. Запись опубликована 22 ноября, 2019 автором admin в рубрике Ночные Снайперы с метками 2019.

Жирный текст – 5 декабря 2013

Ночные Снайперы обложка. Ночные Снайперы лучшее. Ночные Снайперы 2022. Диана Арбенина с гитарой. Ночные Снайперы Тюмень.

Ночные Снайперы 1993 Vol. Ночные Снайперы SMS обложка. Ночные Снайперы мишень рисунок. Диана Арбенина выживут только влюбленные обложка.

Ночные Снайперы выживут только влюбленные. Выживут только влюблённые. Диана Арбенина выживут только влюбленные. Арбенина 2021.

Группа ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы 2004. Ночные Снайперы 1993. Ночные Снайперы дискография.

Арбенина 2001. Ночные Снайперы группа 1999. Ночные Снайперы 2001 рубеж. Ночные Снайперы Постер.

Группа ночные Снайперы Постер. Koshika ночные Снайперы. Ночные Снайперы кошка альбом. Анна Арбенина.

Ночные Снайперы символ. Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина концерт 2018. Ночные Снайперы 1998 Сирин. Руслан Арбенин.

Ночные Снайперы 2012. Ночные Снайперы старое Квартирник 1990. Клуб Квартирник. Ночные Снайперы 1999.

Суханова ночные Снайперы. Лариса Пальцева ночные Снайперы. Ночные Снайперы мерч. Ночные Снайперы тригонометрия.

Ночные Снайперы логотип группы. Ночные Снайперы альбом тригонометрия. Логотип ночных снайперов НС. Диана Арбенина и Земфира.

Диана Арбенина суперстар. Певица Диана Земфира Арбенина. Рената Литвинова ночные Снайперы. Ночные Снайперы Шарм.

Ночные Снайперы 31-я Весна текст. Ночные Снайперы Koshika. Ночные Снайперы 1 альбом. Диана Арбенина альбом Бонни и Клайд.

Он включает в себя "живые" версии 5-ти новых песен: часть их них ранее издавалась в виде синглов, часть представлена впервые. В будущем они войдут в новый альбом группы "Улисс", дата выхода которого пока неизвестна. Как сообщал наш портал rRock.

На велосипеде. Я только чудом не потеряла сознание.

Дорога по нашим питерским колдобинам заняла минут 40. Кое-как добравшись до дома, почувствовала - все... Меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Никто не подозревал, что в моем случае промедление смерти подобно. Мне было 28.

В таком возрасте врачи любое недомогание живота у женщин, как правило, списывают на гинекологию. Никому и в голову не могло прийти, что у меня там рак. Сама опухоль, слава богу, оказалась операбельной, еще не расползлись метастазы. Операция длилась около шести часов. У меня было такое количество наркоза - не каждый выйдет без потерь.

Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Заходит доктор, оперировавший меня, и трагическим тоном так осторожно, издалека начинает мне рассказывать: «Слава богу, мы успели, но пришлось сделать травмирующую операцию». Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе. Я надеялась по-быстрому оклематься и вернуться домой.

Я не предполагала, что через двенадцать дней передо мной разверзнется кромешный ад. Оказалось, что меня плохо продренировали. Поднялась высоченная температура. Начался сепсис. Я угодила на операционный стол вторично.

Пришлось меня снова вскрывать и тщательно промывать. Если после первой операции у меня оставались еще хоть какие-то силы, то после второй я была ниже нуля. Постоянная температура, боль, которая не дает спать и не снимается опиатами. При каждом движении в тебя втыкается тысяча ножей - в бока, в живот - везде. Настоящая пытка!

Боль всепоглощающая. Это была та грань, дойдя до которой не хочется чувствовать вообще ничего. А когда через два дня после операции убрали первый зонд, я воскресла и подумала: «Все-таки жизнь прекрасна! Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду.

Хваталась за любую халтуру, ведь надо было зарабатывать деньги на лекарства и еду. А по вечерам неизменно прибегала в больницу и сидела со мной до поздней ночи, иногда оставалась ночевать в палате. В больнице все считали Диану моей сестрой, ведь перед первой операцией я сказала, что она - единственная моя родственница. Когда я вернулась домой, весила 43 килограмма. Стоять могла не более десяти минут.

Помню, как впервые взяла в руки скрипку. Этот изящный легкий инструмент показался мне многотонным сооружением.

Вот это я называю незамороченностью, лёгким отношением к жизни и как его там… позитивом!

А сколько жемчужин в этих солёных водах! Приводить другие неприлично. Когда Техник исполняет простейший, но изящный хук из трёх слов «Эти поющие гитары» на волшебный бит от Lucky я чувствую такое удовольствие, которое и близко не рождалось хоть от одного припева на «О2».

Скажете вы и не угадаете. Почему я цепляю ухом меткие, как нож в живот, строки Летова, рисую перед глазами осенний лес, когда слушаю «Вальс-Бостон», и навсегда запомнил что «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас»? Судя по «О2» Арбенина бы вместо этого спела: «Оставайся собой, не слушай других, тебя обязательно полюбят».

Ну, или как-то так с. А чё заморачиваться? Простота альбома как раз та, что хуже воровства.

Здесь нельзя говорить про минимализм, ведь минимализм — это когда среди монолитных черт арт-высказывания нет лишних деталей. Здесь же я бы к чёрту выкинул всё и переписал заново.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий