Новости не смотрите вверх фильм

Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх». Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов.

Не смотри вверх (фильм)

Актерский состав у фильма "Не смотрите наверх" 2021 года просто шикарный, как мне кажется. Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. Смотрите онлайн Не смотрите наверх (2021) 2 ч 23 мин 11 с. Видео от 20 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс).

Не смотрите наверх (2021)

Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Фильм «Не смотри вверх» — сатирический научно-фантастический фильм, рассказывающий о современном состоянии мира. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». 1080 качестве бесплатно. До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений.

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.

“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип

Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея.

57 фактов о фильме Не смотрите наверх

«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно.

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix

Он издевается над людьми, которые не относятся к комете всерьез — но, по сути, сам всерьез к ней не относится. В ситуации большой опасности, всем очень понятной благодаря фильмам и журналистам, его герои ведут себя так, как будто случилась неприятность размером с небольшой финансовый кризис или локальный военный конфликт. Боюсь, в реальности страх мгновенно заставит людей оценить масштабы бедствия; умнее они себя вести не станут — но их глупость точно примет другие формы. Мэрил Стрип. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» У Мак Кея в двухчасовом фильме не только слишком много мишеней для сатиры, но и слишком много хороших актеров — при том, что далеко не каждому он может предложить достойную роль.

У стервы-телеведущей Кейт Бланшетт в коллекции картин есть два Моне, а в коллекции любовников — два бывших президента. Она с фантастической легкостью соблазняет героя Ди Каприо, на щелчок пальцев уводя его от доброй, полной, скромной жены. И это все: кроме стервозности, великой актрисе Бланшетт играть особенно нечего, ей досталась не роль, а какая-то недорисованная виньетка. И Мэрил Стрип тесновато в образе президентши США, а Джоне Хиллу — в роли ее сыночка: хочется, чтобы их роли были больше, но расширить их Мак Кею не позволяет хронометраж.

Хотя тут он, как минимум, старается, понимая, с какими талантами имеет дело. А, например, в случае с Тимоти Шаламе просто выдает актеру служебную роль и дальше не парится. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» О хорошем: немного «Меланхолии» и вина на террасе Netflix планировал сделать «Не смотрите наверх» своим главным проектом в оскаровской гонке, и еще несколько недель назад картина была в первой тройке основных претендентов на «Оскар» по версии Variety они по традиции развлекаются, чуть ли не с лета составляя прогнозы. А сейчас она замыкает рейтинг.

Когда «Не смотрите наверх» показали американским критикам, те встретили фильм крайне прохладно: согласно сайту-агрегатору Rotten Tomatoes, только 56 процентов рецензий являются положительными и то в основном не восторженными. С таким результатом на «Оскаре» придется нелегко. Но при этом фильм нравится зрителям — их оценка оказалась гораздо выше. Может, и правда не стоит слишком въедливо разбирать недостатки «Не смотрите наверх»?

Ну да, Мак Кей откусил больше, чем смог прожевать, его сатира получилась легковесной, чтобы не сказать поверхностной, мир она не перевернет — но в ней хватает симпатичных эпизодов а эпилог на финальных титрах — и вовсе бесценный. И назвать «Не смотрите наверх» плохим фильмом язык не поворачивается. Мог быть лучше, да; но, как не устает напоминать сам автор, люди вообще могли бы быть лучше. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Десять лет назад Ларс фон Триер с упоением разбил Землю об огромную планету Меланхолию.

И любой, кто видел его великий фильм, помнит диалог между дрожащей Шарлоттой Гэнсбур и ледяной Кирстен Данст за двадцать минут до столкновения: «Может, выпьем вместе бокал вина? Может, еще поставим песенку? Девятая Бетховена подойдет?

На самом деле во время просмотра понимаешь, что в реальности всё примерно так бы и происходило. Политики бы врали, потому что врут всегда, миллиарды бы пытались придумать, как стать ещё богаче, и никто бы не стал спасать Землю. Но президенты, миллионеры и технологические гении Райлэнс играет какую-то смесь Стива Джобса с Илоном Маском — плоть от плоти своего электората, покупателей и кормовой базы.

А в случае объявления апокалипсиса обычные люди продолжили бы смотреть в свои телефоны и обсуждать секс-скандалы знаменитостей, отвлекаясь от них только на повседневные дела. Эта летящая к Земле комета — слишком большая, чтобы влезть в наши головы, забитые бытовой чепухой, поэтому мы просто прячем их в песок. Фильм можно воспринимать как точные портреты разных поколений, пусть набросанные широкими штрихами. Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только. ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном.

Дженнифер Лоуренс рассказала, что с их помощью она хотела убедительнее сыграть своего персонажа. Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо спас двух своих собак после того, как они провалились под лед на озере. Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером. Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее.

В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет. В финальной сцене 22,740 лет спустя на капсулах криогенного сна вместо имен астронавтов зритель видит названия их компаний: Интер-банк, Текскон-ойл, Лоббирование Вендела. Медиа Вишенка на торте абсурда - то, как в "Не смотрите наверх" показаны телеканалы, газеты и социальные сети. Четвертая власть в США, как известно, уже пару столетий надежно стоит на страже местной демократии. Твиттеры и фейсбуки в любой момент готовы пресечь попытку узурпации власти, пусть даже и действующим президентом. Обычные пользователи соцсетей выставлены в картине как стая идиотов, для которых проблемы на личном фронте у знаменитости намного важнее по настоящему значимых вещей. То есть, в очередной раз показана честная картина устройства человеческого общества в целом Пикабу, разумеется, не в счет! Астероид, комета, пандемия - люди в любом случае будут охотнее смотреть смешные ролики на экранах телефонов и лайкать новые мемы. Напоследок хочется выразить огромный респект Адаму Маккею и всей съемочной группе за, пусть немного затянутый, но однозначно один из лучших фильмов уходящего года.

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Начало съемок — 19 ноября 2020 года. Согласно источникам, участвовавшим в торгах с Netflix, бюджет пакета составил 75 млн долларов. Однако инсайдер проекта сказал, что бюджет не так уж велик.

Белый Дом разворачивает астрономов, но герои решают предать событие огласке с помощью прессы. Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль «Не смотрите наверх» собрал невероятно звёздный актёрский состав. Винегрет из голливудских знаменитостей, номинантов и лауреатов «Оскара» сверху приправлен парой музыкальных артистов и камео.

Если не брать в расчёт кроссоверы «Мстителей», то давненько зрителей не впечатляли подобными проектами. С одной стороны отрадно, что фильм пестрит известными именами, но с другой некоторые второстепенные персонажи блекнут на фоне главных героев, от чего актёры начинают переигрывать, дабы запомниться зрителю. Дуэт слишком старается показаться особенными за столь небольшой промежуток экранного времени, и если у Бланшетт вполне получается справиться с задачей, то Перри выглядит скорее нелепо. В сумасшедшей смеси актёрского каста больше, конечно, положительных примеров, нежели отрицательных. Неподражаемая Дженнифер Лоуренс прекрасно смотрится в роли Кейт Дибиаски, которая разительно отличается своим образом от слова «аспирантка».

Актрисе к лицу и странная причёска, и пирсинг, и своеобразный стиль одежды. Даже сложно представить кого-то другого на месте Лоуренс. Заветная статуэтка получена, цель достигнута, можно и отдохнуть от чрезмерно значимых и серьёзных проектов. Нет, «Не смотрите наверх» тоже серьёзная кинолента, но здесь Лео выступает скорее как заинтересованный в поднятых проблемах экоактивист. Доктор Минди выглядит блеклым на фоне предыдущих его ролей, рассчитанных на долгожданную награду.

Имя знаменитого голливудского актёра в киноленте рифмуется с призывом заострить внимание на волнующих лично его темах. Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько.

Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно. А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно. Молодая звезда «Дюны» отлично влилась в образ, но хорошая актёрская игра не всегда помогает вытащить персонажа, не оказывающего особого влияния на сюжет.

Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории. И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры.

Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной.

При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять. А Мэрил Стрип в роли президентки Америки пародия на Хиллари Клинтон настолько натужно переигрывает, что аж противно. И нисколько не смешно. Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны.

Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет? Или взять Кейт Бланшетт.

И сюжетом схожи — и там, и тут угроза планете первой степени. И фишкой со звездами: в той картине — прогуглите — их тоже тьма. Как мило! И знакомо. А жестокая, черноюморная правда о нас с вами, о людях. Вне зависимости от страны проживания, пола, расы, национальности, рода и прочего ничего не значащего бэкграунда. Тут есть над чем посмеяться, остроты сыпятся каждую минуту, но лучше всю глубину юмора поймут люди разбирающиеся в изысках мировой новостной повестки последних лет, Кали-юги и всех этих соцсетевых наворотов. Президентша отсылает члену Верховного суда фото своих интимных частей тела. ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых. Молодую правдорубку, открывшую смертельную комету и ставшую врагом народа, не пускают в дом собственные родители.

«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо

С последним, кстати, у фильма большая беда: «Не смотрите наверх» в одном эпизоде демонстрирует, как действия героев влияют на мировую Сеть, и видно, что МакКей совершенно не понимает культуру Интернета. Пытаясь показать мемефикацию событий, он становится похож на дальнего родственника с «Одноклассников», в 2021 году пересылающего всем в WhatsApp демотиваторы. На протяжении двух часов «Не смотрите наверх» бросается в зрителя трюизмами, строит гиперболизированный портрет постковидного или преметеоритного общества, где все знакомые атрибуты выкручены на максимум. Иногда это смешно, почти всегда жутко нелепо — но очень редко остроумно. Но вот в чём фокус: кажется, в этот раз МакКей и не пытается взять остроумием.

Его главное оружие теперь — подкупающая, искренняя злость на всех, кого он с таким упорством высмеивает. Политиков, бизнесменов, обывателей, даже либеральный Голливуд, только повод ищущий создать новый блокбастер на актуальную тему то есть он смеётся и над собой тоже, полностью осознавая оппортунистическую суть своего фильма. МакКей показывает человечество, которое и не должно выжить, — и ты как зритель с удивлением ловишь себя на мысли, что тоже болеешь за комету. В этом смысле фильм ближе даже не «Власти» с «Игрой на понижение», а какому-нибудь « С меня хватит!

Только по одной причине: нужно срочно отвлечь внимание от секс-скандалов с кандидатом в Верховный суд, в которых она, оказывается, немножечко замешана сама. Худо-бедно, проект по сбиванию кометы запускают — но тут в дело вмешивается Питер Ишервелл Марк Райланс , глава мегакорпорации «Бэш», который давно стал влиятельнее всех президентов и глав администраций, вместе взятых. В составе кометы масса редких металлов, необходимых для производства мобильников, и у Ишервелла на этот ценнейший сырьевой ресурс свои виды. После его появления на сцене перспективы Земли станут совсем печальны. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Судя по отзывам в фейсбуке, многие восприняли эту картину как довольно страшную — потому что поняли, что реальную комету земляне встретят только психической эпидемией и напрасными словами, что все современные технологии подведут, и что в результате человечество даже будет не сильно жалко. Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности. Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг.

Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует. О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки. Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву. Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам. Например, в упор старается не обращать внимания на человеческую трусость или, скажем ласковее, тревожность.

А она — если уж проецировать сюжет фильма на реальный мир — повернула бы события совсем в другую сторону. Истории про астероиды — любимая тема таблоидов: в 1994-м комета Шумейкера-Леви не только наделала шуму в газетах, но и вдохновила Голливуд на создание «Столкновения с бездной» и «Армагеддона», после которых у большинства землян ушки на макушке. Рассказ про комету — что в Овальном кабинете, что на утреннем телешоу — довольно быстро довел бы аудиторию до истерики. Если уж какой-то коронавирус смог за пару недель испугать до смерти весь мир, то прибытие инопланетного гостя введет его в ступор.

Люди в соцсетях смеются и продолжают постить-репостить, лайкать и комментировать бесполезные новости о селебрити и смешные видеоролики. Оказывается, до кометы никому нет дела. Весь мир занят своей рутиной и погряз в сплетнях и погоне за деньгами. Конечно, не просто так. Ведь это хорошо скажется на ее репутации и поможет остаться на своем посту, отвлекая внимания от других пробелов в репутации. Дальше все идет как надо - ученые разрабатывают реальный план, политики устраивают выступления с популистскими лозунгами о спасении мира. Ура, мир может выдохнуть, Америка спасет планету своими силами. И все было бы действительно так, хотя общество и не поняло бы, что политиков заботило лишь собственное благосостояние. Стремление к власти помогло бы спасти мир, но только если не вмешалась бы жажда денег. Взамен вполне рабочему плану по спасению мира от кометы предлагается новая идея. Она намного более рискованна и сложносуществима и ее успех почти нереален, но зато она, в случае реализации, принесет людям огромные богатства. Так, богатейший бизнесмен Питер Ишеруэлл придумывает, как заработать на комете, несущейся к Земле, и представляет план правительству США. План рискованный. Если получится, то высшие лица и бизнес обогатится, а если нет, то весь мир погибнет. Ну, почему бы не рискнуть, когда на кону планета. Зато, если ставка сыграет, они смогут стать еще богаче. Конечно, ученые, люди, которых реально заботит судьба мира, кричат во весь голос, чтобы общество задумалось о том, что происходит. Но народ все так же шутит мемами, ждет релизов клипов, лайкает, постит, комментирует...

Эта летящая к Земле комета — слишком большая, чтобы влезть в наши головы, забитые бытовой чепухой, поэтому мы просто прячем их в песок. Фильм можно воспринимать как точные портреты разных поколений, пусть набросанные широкими штрихами. Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только. ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном. Лоуренс — миллениал, чья энергия позволяет сопротивляться существующему порядку вещей. На выходе получилась очень печальная чёрная комедия, заставляющая задуматься, а как бы ты встретил конец света? Ещё в конце фильма и очередного апокалиптического года испытываешь желание увидеть родных и близких или хотя бы позвонить и сказать, что ты их любишь. Как раз в Новый год это можно сделать.

"Не смотрите наверх" - значение символики

Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения. Чтобы убедительно сыграть своего персонажа, Леонардо Ди Каприо поговорил с реальным астрономом и консультантом по кино Эми Майнцер. По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике.

Вне зависимости от страны проживания, пола, расы, национальности, рода и прочего ничего не значащего бэкграунда. Тут есть над чем посмеяться, остроты сыпятся каждую минуту, но лучше всю глубину юмора поймут люди разбирающиеся в изысках мировой новостной повестки последних лет, Кали-юги и всех этих соцсетевых наворотов. Президентша отсылает члену Верховного суда фото своих интимных частей тела. ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых. Молодую правдорубку, открывшую смертельную комету и ставшую врагом народа, не пускают в дом собственные родители. Глава NASA — просто бывший анестезиолог и донор президентской кампании, а глава президентской администрации — ее сын.

Симбиоз Билла Гейтса, Стива Джобса и, возможно, Илона Маска, аутентичного спектра товарищ, мистер Все-будет-хорошо и технологический миллиардер, презентует новый телефон и планирует обогатиться на комете. Ну а народ что? Отнюдь, если забыть про злобные комменты в соцсетях. Он бунтует, хулиганит на улицах и мародерствует, как обычно, когда узнает о приближающемся конце света, ну или о том, что на него сильно смахивает.

Изучая космические просторы молодые люди случайно обнаружили огромных размеров метеорит, летящий по направлению к Земле. По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое.

Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею.

Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины. Да, правительство пальцем не двинет, пока его не припрут к стенке. Да, мейнстримные медиа пытаются любую новость сделать «комфортной» и не хотят пугать людей, даже когда это абсолютно необходимо. Поп-звёзды — пустышки, военные — напыщенные идиоты, мультимиллиардеры типа Маска — вовсе не спасители человечества, а социопаты с манией величия. Консерваторы же с либералами умеют только ругаться в Интернете и делать мемы, больше их ни на что не хватает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий