KLIN-TECледоступы ледоходы противоскользящие накладки на обувь. Приспособление для ходьбы в гололед «Ледоходы» изготовлено в виде съемных подошв из высококачественной эластичной резины, на нижней поверхности которой выступают небольшие стальные шипы (6 штук, 12 штук в паре).
Лучшая защита от гололеда зимой: противоскользящие накладки на обувь
Силиконовый герметик против гололеда / Источник: YouTube канал: Молоток мастер на час. Основная причина скольжения обуви заключается в подошве. «Носить обувь на выраженных каблуках в гололед – это максимально увеличить риск травмоопасности. Противоскользящие накладки на обувь имеют по 11 шипов из прочной нержавеющей стали, шипы долго сохраняют остроту, не стираются во время использования. Противоскользящие резиновые накладки на обувь с шипованной поверхностью, они много где продаются и просты в применении.
Восемь способов уберечь себя от падений при гололёде
Оно не так скользит по льду, как резиновая подошва, делая ходьбу проще и безопаснее. Плюс с такими ледоступами можно заходить в магазины, аптеки и т. Однако стоит понимать, что эффективность таких приспособлений от гололеда ощутимо ниже, чем у аналогов с шипами. Решите для себя, что важнее, тишина или безопасность. Суровые цепи Ледоступы, где используются цепи вместо шипов, отличаются брутальным дизайном и завидной выносливостью. Как правило, их хватает в 3-4 раза дольше. По эффективности цепи немного уступают шипам, но в целом обеспечивают хорошую защиту. Единственный недостаток, не на каждую обувь можно такие надеть. Существует два основных вида креплений на обувь: только на носок, на носок и пятку.
Первый способ удобен для обуви с каблуком. Плюс обладает высокой прочностью и долговечностью, так как может изготавливаться из материалов, которые прочнее резины например, из кожи.
Особенности Изделия имеют особую форму: овал с волнистыми краями, которая создает максимальное сцепление с множеством точек напольного покрытия. Наклейки на подошву туфель приклеиваются в передней части обуви благодаря самоклеящему слою. Наклейки на подошву обуви изготовлены из тонкой резины с абразивными частицами. По свойствам такой материал напоминает наждачную бумагу, но в отличие от нее не повреждает обувь и не мешает при ходьбе. Более того антискользящие наклейки на подошву защищают ее от протирания, продлевая срок службы обуви. Универсальные наклейки на подошву подойдут для любой обуви, в том числе на высоком каблуке. Изделия нейтрального серого цвета, что делает их незаметными как на темных, так и на светлых туфлях.
Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук если его площадь позволяет это сделать. Войлок держится до двух недель. Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла , а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой. Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку. Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви. Это сырая картофелина, которой натирают подошву, и обыкновенный лак для волос - им обрызгивают каучук за час до выхода на улицу. Не будем тянуть резину - не помогает, все так же скользко... На следующем этапе испытаний народных антигололедных средств мы взялись за абразив. Поделили все по-честному: Леше поручили по-мужски испытывать на стойкость наждачную бумагу, Вике досталась верхняя грубая часть от губки для мытья посуды.
Чем их больше, тем надежнее противоскользящая накладка будет сцепляться с обледеневшей поверхностью. Высота шипа обычно варьируется в пределах 3-5 миллиметров, хотя существуют модели и с сантиметровыми стальными зубьями. Но покупать такие для походов по дачному участку или городским улицам нет нужды. С другой стороны, существуют образцы, у которых шипов нет совсем. За антискользящие свойства отвечает слой наждачной бумаги с крупным абразивным зерном. Насколько хорошо они защищают от падения — вопрос дискуссионный. Но то, что изнашиваются эти приспособления намного быстрее шипованных, можно сказать наверняка. Смотрите также Выбор лучших лодок под водомет, для мелководья и горных рек И наконец, крепления. В подавляющем числе случаев это просто петли, которые держат накладку за счет эластичности. Впрочем, есть и модели с регулируемыми ремнями и даже цепями, которые обеспечивают максимально надежную фиксацию. Цена таких моделей варьируется от 1500 до 4000 рублей. Средний срок эксплуатации качественных ледоступов — 5-7 лет. Цельнометаллические модели-подковы прослужат еще дольше, но следует иметь в виду, что они способны повредить подошву обуви. Грамотный выбор производителя является гарантией продолжительного срока службы, безопасности передвижения и комфорту ношения. Предлагаемая продукция компаний удовлетворяет потребительский спрос широкого пользовательского диапазона, от гражданских, повседневных моделей до специализированных приспособлений для рыбаков, альпинистов, охотников. Необходимо заметить, что ледоступы должны подбираться в зависимости от предполагаемых условий их использования, отдельное внимание уделяется качественным материалам изготовления всех элементов. Благодаря рациональной схеме размещения крепления, они предполагают использование совместно с любимой обувью человека. Грамотное надевание ледоступов Чтобы рассматриваемые приспособления прослужили долго, их следует надлежащим образом закрепить на обуви. Изделие, требуется зафиксировать на стопе, сначала натягивая одну петлю на носок, после чего фиксируется задняя петля на пятке. Важно убедиться, что приспособление плотно сидит на ноге. Ледоступ может удерживаться на ботинках и сапогах и другим способом. В общем, это полезный аксессуар, без которого не обойтись во время зимнего периода, когда дороги могут быть небезопасными из-за толстого слоя льда. Все петли должны быть всегда плотно застегнуты. Топ лучшие ледоступы на 2021 год Бюджетные модели 3-ь место: «Jetting Silcone» Красивые и удобные ледоступы китайского производства отличаются разнообразием цветов и подходят для любой обуви.
Советы по выбору ледоходов
- Накладки на обувь против скольжения от гололеда в домашних условиях — советы
- Противоскользящие накладки на обувь: виды и применение ::
- 7 полезных советов от сапожника, чтобы сделать обувь нескользкой на гололеде
- Что сделать, чтобы подошва обуви не скользила на льду?
Популярные бренды
- Ледоходы для обуви при гололеде - купить в интернет-магазине ОРТЕКА
- Антискользящая обувь своими руками
- Ботинки Dolomite Tamaskan 1.5
- Что сделать, чтобы обувь не скользила на зимней дороге
- Антискользящая обувь своими руками
- Как выбрать ледоступы для обуви
SOS! Гололёд! Какие способы сделать обувь нескользкой в гололёд вы посоветуете?
Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем. Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами. Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь.
Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн. Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий.
Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы. Мне помогает. Уроки мастеров-самоделок Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины.
Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней.
Краска etaobuv. Можно привлечь к этому процессу ребенка, обработать таким методом его обувь.
Подошва не портится, потому что рисунок легко смывается в процессе носки. Что делают со скользящей обувью в мастерской Если не решаешься воспользоваться народными средствами и хочешь получить длительный результат, обратись к обувным мастерам. После процедуры любимые ботинки не потеряют своей привлекательности. Суть метода простая: горячим напильником делают дополнительные борозды, отверстия, которые увеличивают сцепление с гололедом. С таким дополнением не страшна любая непогода.
Нанесение полиуретана productcenter. Например, набойки не затвердевают на морозе и не скользят по льду. Эта защита впитывается в течение суток, позаботиться об обработке заранее. Конечно, ходить по льду в такой обуви комфортно, но в помещении будет издавать цокающий звук и может поцарапать ламинат. Народные способы, которые не работают Некоторые домашние методы не просто бесполезны, но и могут быть опасны для ходьбы по скользкой дороге.
Так что давайте разбираться: На первый взгляд все ледоходы похожи. На самом же деле разница огромна. На что стоит обратить внимание: 1. Ледоходы из комковатой некачественной резины, зачастую рвутся уже при первом надевании или буквально через несколько дней после начала использования.
Если взять и растянуть резиновую лямку, то комки и микроотверстия хорошо видны и легко прощупываются пальцами. Ледоходы из ТЭПа под видом резиновых. ТЭП или термоэластопласт, по сути пластик, не имеет с резиной ничего общего. У ТЭП высокая остаточная деформация, низкая эластичность и упругость, так что свойствами резины, увы, он не обладает.
Причем ни в какой пропорции с резиной смешать его невозможно. Однако он дешевле. И из экономии всякие кустарные ледоходы часто делают из ТЭПа, при этом обманывая покупателей и говоря, что они сделаны из какой-то мифической "термопластичной резины".
Результат оказался потрясающий! Лейкопластырь держится на подошве уже несколько дней и не думает отваливаться. Правда, толку от него никакого. Осталось прошерстить аптеки да обувные магазины. Только лишь через Интернет выяснилось, что существуют еще и специальные резиновые «насадки против скольжения» - «Антилед». Продают это чудо обычно в магазинах со спецодеждой. Стоят около 200 рублей.
Продавцы заверили, что «Антилед» расходится на ура. На небольшой коробочке написано: «Предназначены для безопасного передвижения по скользящим поверхностям. Легко крепятся на обувь! Не ощущаются при ходьбе! На обледенелой дороге шипованная резина действительно не подвела. Даже со скользкого пригорка у нас не получилось скатиться.
Ледоходы на обувь
Оптимальным вариантом для зимней обуви будет подошва, обладающая рифленым рисунком и хорошим протектором. Но если вопрос выбора новой обуви перед нами не стоит, то следует обезопасить старую. Это можно сделать такими способами: Клей. Нанесите на поверхность каблука и подошвы клей, лучше всего подойдет для этой цели «Момент».
Затем вырежьте из наждачной бумаги лучше водостойкой или войлока кусочки необходимых размеров и приклейте их к подошве. Можно также покрыть слой клея крупнозернистым песком. После высыхания он создаст эффект наждачной бумаги.
Метод надо повторять каждую неделю, так как клей постепенно сотрется. Для этого способа нужно приобрести лейкопластырь в рулонах на тканевой основе. Клеить пластырь надо на чистую, высохшую и теплую подошву полосками «крест накрест».
Данный метод является очень простым и доступным, но недолговечным, его хватает всего на 2-3 дня. Чтобы сапоги не скользили, нужно перед выходом на улицу натереть подошву сырой картошкой или нанести на подошву с помощи тряпочки раствор из крахмала и воды. Такую процедуру нужно проделывать перед каждым походом на улицу в гололед.
Противоскользящие накладки. Если обратиться в мастерские по ремонту обуви, то вам могут предложить профессиональные противоскользящие накладки. Они вырезаются по слепку подошвы и очень плотно приклеиваются к поверхности.
Такой способ выглядит наиболее эстетично и незаметен при ходьбе. Нанесение рисунка. Если на обуви совершенно гладкая подошва, то можно нанести на нее рисунок самостоятельно.
Сделать это можно гвоздем, ножом или другим острым предметом. Самое главное — не проткнуть подошву, поэтому делать рельеф подошвы надо аккуратно. Самый долговечный способ, который, однако, можно использовать только на обуви, обладающей толстой подошвой.
Первым делом приобретите в любом в хозяйственном магазине небольшие шурупы и вкрутите их в подошву обуви. Затем удалите слишком сильно торчащие концы шурупов. После этого ботинки перестанут скользить, но будут цокать, как каблуки.
Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Примеряя пару обуви на каблуке, пройдитесь по магазину. Если каблук отъезжает назад, обувь будет неустойчивой и скользкой на льду.
Изгиб мыска. Следите, чтобы носок сапог или ботинок не слишком поднимался. Это снизит площадь соприкосновения подошвы с поверхностью, и ходить по льду будет сколько и опасно.
Выбирая модель зимних сапог на каблуках, обратите внимание на набойки: пластиковые будут скользить. Если по остальным характеристикам обувь устраивает, отнесите пару в мастерскую, чтобы заменить пластмассовые набойки на более подходящие для зимы. Обратите внимание на подошву Какой должна быть подошва зимней обуви, чтобы не скользила?
Вот несколько важных характеристик: Наличие протекторного рисунка. Рельефная подошва обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Чем глубже и разнообразней рисунок на подошве, тем лучше.
Эластичная подошва не фиксирует жестко ногу, создает хорошую площадь сцепления с дорогой, что предотвращает скольжение. В наше время подошвы изготавливают из полиуретана, резины, поливинилхлорида, термоэластопласта.
Для льда она идеальна, а вот если ходить по асфальту, стирается в миг. Если же обувь стильная, модельная, дорога кошельку и сердцу, от большинства проблем с гололедом может защитить так называемая «профилактика». Его клеят на переднюю часть стопы. Если обувь с каблуком, на пятку дополнительно ставят набойку, которую также подбирают по толщине. Есть разные рисунки протектора и разные производители, — объясняет Павел. Вот так выглядит та самая «профилактика» Источник: Павел Розанов Услуга по установке «профилактики» очень популярна. Только за один день в мастерской у Павла может быть по 10 таких заказов. Цены разные и зависят от материалов — их более 11 видов — и размера обуви.
Итак, идеальный рецепт нескользкой подошвы: синтетическая резина или ТЭП и мелкий рисунок в виде средних шашечек с хаотичными насечками Источник: Павел Розанов Самая бюджетная «профилактика» российского производства обойдется в 300—500 рублей вместе с работой. Есть более качественные варианты из Китая — от 500 до 700 рублей, Италии — от 400 рублей и самый дорогой — хитрый композитный материал от итальянской фирмы за 4—5 тысяч рублей. Глубокий тракторный протектор, которые многие выбирают для зимы, Павел не советует. Он подходит для грязи, а вот на льду будет скользить из-за снежной прослойки между обувью и льдом. Углубления на подошве просто не смогут «вгрызться» в лед Источник: Павел Розанов «Профилактика» зарубежного производства практически неубиваема, а также защищает подошву от износа и продлевает срок службы обуви. Павел считает, что это издевательство над обувью. Сейчас практически во всех магазинах и торговых центрах пол и ступени сделаны из кафеля, никакого сцепления у металла с кафелем не будет. Шипы будут цокать в лучшем случае, а в худшем — сразу же разъедутся, расцарапают или расколют кафель. Нельзя допустить, чтобы пятка скользила, ведь чаще всего падения происходят из-за этого, — говорит обувной мастер. Так выглядят любимые многими «кошки» Источник: Яна Будрина Альтернативой могут стать ледоступы, ледоходы, или, как их еще называют, «кошки».
Это резиновые приспособления, в которые уже вкручены небольшие шипы.
С антигололедными накладками на обувь компании «Мир Ледоходов» даже самый сильный гололед не помешает приятной прогулке. Из чего состоит ледоход? Вес одной пары — 130 грамм Материал — высококачественная первичная резина Почему мы? Зимой, когда все вокруг покрывается льдом, становится тяжело пройти по улице в обычной обуви. В такой период качественные ледоходы — настоящее спасение. С их помощью можно быстро и безопасно добраться до офиса, попасть домой, в магазин, не опоздать на встречу.
Капрон, картошка, клей: какие советские хитрости уберегут от падения в гололедицу
Все накладки на обувь против скольжения подходят для любого размера от 35 до 45. Способов защиты обуви от гололеда масса. Ледоступы для обуви ледоходы для обуви накладки на обувь от гололеда/ для обуви с шипами 6+6 шипов, Размер (36-46). Ледоходы для зимней обуви необходимы в период гололеда. «Носить обувь на выраженных каблуках в гололед – это максимально увеличить риск травмоопасности. накладки против скольжения.
Цепная кошка. Антигололедные приспособления для обуви спасают от травм
защита от гололеда, Шипы для обуви - простое устройство против скольжения на льду. В интернет-магазине Спортмастер вы сможете приобрести антискользящие насадки на обувь по доступной цене с доставкой на дом. Использование приспособлений для обуви от гололеда в виде ледоступов может показаться простым и не требующим пояснений. Ледоходы или ледоступы — это противоскользящие насадки на обувь для комфортной и безопасной ходьбы в гололёд. Способов защиты обуви от гололеда масса. Противоскользящие накладки для обуви ледоходы Стандарт 4х4 шипов сделаны из высококачественной литьевой резины.
Ледоходы: на что обратить внимание при выборе
Это давало хорошее сцепление, но сильно ограничивало широту применения ботинок или кроссовок. Шиповки не годились для чищенных твёрдых поверхностей, таких как асфальт и бетон, они разрушали покрытие и довольно быстро истирались сами. Кроме того, шипы утяжеляли обувь. В компании Vibram предложили другой подход к решению проблемы. Вместо шипов на подошве они стали использовать плоские вставки из специальной многокомпонентной резины. Шероховатые на ощупь в их состав входит, кроме прочего, стекло они плотно прилегают к покрытию и отлично цепляются за утоптанный снег, обледенелый, в том числе и мокрый асфальт. При этом подошва долговечна и прекрасно гнётся.
Технология показала свою высокую функциональность. Обувь с новой подошвой действительно не скользила на мокром льду.
Цокать на них в метро и других общественных местах не очень прилично, но зато на улице вы можете быть спокойны. Как правильно ходить в гололед на улице? Фото Pixabay Как только на дорогах появляется наледь, мы начинаем перемещаться по улицам, будто с хрустальными вазами в руках из серванта с фамильными сокровищами. И это правильно! Не следует считать оставшихся снегирей и изучать себя в витринах — смотрите под ноги лед ротозейства не прощает. Поэтому запоминаем правила грамотного передвижения в гололед: Меняем походку.
Не бежим за автобусом, не торопимся, ходим медленно, мелкими шагами, ступая на всю подошву. Не держим руки в карманах. При внезапном падении эта опрометчивость может стоить не только перелома, но и черепно-мозговой травмы. Заняты руки? Распределяйте вес на руки равномерно. Не забываем о правильной обуви. Вычисляем опасные участки пути и заранее меняем маршрут либо идем максимально осторожно. С осторожностью передвигаемся вдоль дорог — снижаем риск вылететь прямо под автомобиль.
Учимся правильно падать. Не падаем на руки, чтобы исключить переломы и растяжения.
Ледоходы из комковатой некачественной резины, зачастую рвутся уже при первом надевании или буквально через несколько дней после начала использования. Если взять и растянуть резиновую лямку, то комки и микроотверстия хорошо видны и легко прощупываются пальцами. Ледоходы из ТЭПа под видом резиновых. ТЭП или термоэластопласт, по сути пластик, не имеет с резиной ничего общего. У ТЭП высокая остаточная деформация, низкая эластичность и упругость, так что свойствами резины, увы, он не обладает. Причем ни в какой пропорции с резиной смешать его невозможно.
Однако он дешевле. И из экономии всякие кустарные ледоходы часто делают из ТЭПа, при этом обманывая покупателей и говоря, что они сделаны из какой-то мифической "термопластичной резины". Но нет, это ТЭП. Причем если ТЭП жесткий, такие ледоходы просто не натягиваются на обувь, а если чудом натянете, то могут "убить" вам обувь буквально за пару дней. ТА если ТЭП не жесткий, а мягкий, то он недостаточно упруг.
Разновидности На рынке представлен большой выбор продукции.
В зависимости от условий эксплуатации ледоступы могут быть следующих разновидностей: Для ношения по городу. В таких вариациях заострённые составляющие часто присутствуют только в носочной области. Пластина закрепляется при помощи эластичных петель: одна располагается спереди, а другая сзади. Её можно одеть даже на сапожки на каблуке, что, несомненно, понравится девушкам. Они моментально натягиваются и включают в себя шесть металлических шипов-звёзд длиной по полсантиметра. Звёзды прекрасно пробивают толщу льда и не дают поскользнуться и упасть.
Все они располагаются в носочной части. Товар подойдет для ноги любого размера Для экстремальных условий. У таких моделей защита находится по всей площади накладки. Они натягиваются на плоскую подошву. Их выбирают туристы, спортсмены и другие люди, чья деятельность связана с переходами по пересечённой местности. Приспособления значительно облегчают подъёмы и спуски по обледенелым тропам.
Они окажут значительную помощь при восхождениях. Например, «Walk TRA-250 ». Они хорошо тянутся и быстро натягиваются на ботинок, имеют 10 металлических игл против скольжения, которые равномерно распределены по всей площади. Специальные противоскользящие шипы из нержавейки обеспечивают максимально возможное сцепление на обледеневшем и снежном покрове. Изделия так же подразделяются в зависимости от способа крепления на ноге. Так, они могут крепиться только на носок, только на пятку или на всю ступню.
Ледоходы: на что обратить внимание при выборе
Чем глубже и разнообразней рисунок на подошве, тем лучше. Эластичная подошва не фиксирует жестко ногу, создает хорошую площадь сцепления с дорогой, что предотвращает скольжение. В наше время подошвы изготавливают из полиуретана, резины, поливинилхлорида, термоэластопласта. Полиуретан и термополиуретан легкие и гибкие материалы, но подошва из них очень скользит. Поливинилхлорид обладает низкой морозоустойчивостью, поэтому используется в основном для демисезонной обуви.
Термопластичная резина и термоэластопласт ТЭП имеют хорошую амортизацию, эластичность, морозоустойчивость, что делает подошвы из таких материалов идеально подходящими для зимней обуви. Ботинки зимние с рельефной подошвой: Pixabay Подкорректируйте подошву Существует несколько профессиональных способов, как сделать подошву сапог нескользкой. Самые эффективные: Углубление протектора. Если на подошве зимних сапог протектор недостаточно углубленный, отнесите пару обувному мастеру.
Такой радикальный метод подойдет для моделей с толстой подошвой, поскольку тонкая может лопнуть. Крепление металлических деталей. Суть метода — создать на подошве неровности из шипов, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Металлические гвоздики и шурупы крепят по всей площе подошвы.
Для лучшего сцепления с поверхностью в выступающие ребристые части можно вкрутить мелкие шурупы. Более простой и очень популярный вариант — наклеивание на подошву различных материалов кусочков пластыря, войлока, поролона. Медицинский пластырь, наклеенный на подошву в нескольких местах, достаточно эффективное средство против скольжения, имеющее, однако, один серьезный недостаток — недолговечность. Держится на подошве от нескольких часов до пары дней. Столь же эффективно действует, но так же недолго держится и песок, который наносится на смазанную клеем подошву. Более долговечным способом является приклеивание к подошве кусочков наждачной бумаги на тканой основе.
При этом необходимо помнить о том, что приклеивать любой материал следует на хорошо очищенную, высушенную и обезжиренную поверхность с помощью обувного клея или клея «Момент». Некоторые бабушки для более безопасного передвижения по льду пользуются совсем уж экзотическим методом — надевают поверх обуви хлопчатобумажные носки. Профилактика травматизма во время гололеда Помимо использования специальных приспособлений минимизировать опасность падений на скользких тротуарах и возможные травмы можно, соблюдая несложные правила. Прежде всего, на зимних улицах необходимо быть внимательными, смотреть под ноги, следить за тем, куда делаете следующий шаг. При планировании маршрута лучше выбирать расчищенные или посыпанные песком тротуары. Передвигаться по скользким участкам пути следует не торопясь, ступая всей поверхностью подошвы, медленными шажками и слегка скользя.
Руки при этом по возможности должны быть свободными. В ситуациях, когда потеряно равновесие и падение неизбежно, умение правильно падать может предотвратить получение травм. При падении специалисты советуют не выставлять вперед руки, которые неизбежно примут на себя вес всего тела, что может привести к переломам. Именно это инстинктивное движение служит причиной того, что переломы рук являются наиболее частой травмой на льду. Падая, лучше попытаться сгруппироваться, слегка наклонившись вперед, согнув руки в локтях и ноги в коленях, прижав руки к туловищу. При этом постараться повернуться так, чтобы упасть на бок.
Это поможет смягчить удар и снизит риск переломов и других повреждений.
Испытания, проведенные программой «Чудо техники», показали: резинка с клейким слоем, наждачка и лейкопластырь не помогали и, вообще, быстро отклеились. Шипованные накладки повели себя лучше — с ними передвигаться было явно удобнее. Впрочем, большинство специалистов сходятся в том, что это решение идеально только для очень сурового гололеда. А жителям городов, где тротуары хотя бы иногда чистят лучше все-таки применять более универсальное и простое решение: зимой их выручит обувь на мягкой резиновой подошве, с рельефным протектором и небольшим каблуком. Кстати, для минимизации последствий от падения на льду врачи рекомендуют приземляться на согнутые, а не прямые конечности; ходить по льду, слегка присев и вынув руки из карманов; в случае падения постараться перевернуться набок. Картина дня.
По свойствам такой материал напоминает наждачную бумагу, но в отличие от нее не повреждает обувь и не мешает при ходьбе. Более того антискользящие наклейки на подошву защищают ее от протирания, продлевая срок службы обуви. Универсальные наклейки на подошву подойдут для любой обуви, в том числе на высоком каблуке. Изделия нейтрального серого цвета, что делает их незаметными как на темных, так и на светлых туфлях. Показания к применению Противоскользящие наклейки на подошву рекомендуются в следующих случаях: гладкая подошва обуви; проблемы с устойчивостью на каблуках; хождение по скользким напольным покрытиям; склонность к падениям при ходьбе. Эффект применения Резиновые наклейки на подошву от скольжения предотвращают падения и травмы тазобедренных и голеностопных суставов, лодыжек, позвоночника, переломы конечностей. Используя наклейки, вы сможете уверенно ходить по скользким поверхностям, не боясь сделать следующий шаг.
Как выбрать ледоходы
Купить обувной спрей против скольжения — качественный спрей будет работать, но в целом эффективность у них достаточно средняя. Противоскользящие накладки. Если обратиться в мастерские по ремонту обуви, то вам могут предложить профессиональные противоскользящие накладки. До недавнего времени даже очень удачная зимняя подошва лишь уменьшала проблему скольжения обуви, не давая действительно надёжного сцепления на гололедице.