Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?
Что выводит из Ислама?
это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось. Число погибших в результате теракта выросло до 150, сообщает пресс-служба СК России. Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток.
Как Коран призывает к убийствам неверных
По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим.
Убийство в Исламе
«Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман? И возможно ли, что плод не умер? Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". Убийство человека в Исламе является вторым, после ширка, по тяжести грехом. Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.
Что выводит из Ислама?
Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.
Кровавые деньги в исламе
Коран, основополагающий текст для мусульман, даёт несколько ответов на этот вопрос. В одном из аятов Корана говорится о том, что «всякий, кто убивает человека невинного, убивает всех людей». Этот аят направлен против убийц и призывает мусульман не убивать. Также в Коране есть аят, в котором говорится о том, что мусульмане должны защищать себя и своих братьев в вере.
Это может означать, что мусульманин может убить в случае самообороны. Однако, даже в этом случае, должно быть предварительное разрешение для военных действий. Традиции Пророка и убийство Также важно обратить внимание на традиции Пророка Мухаммеда.
В исламе традиции не менее важны, чем Коран, и считается, что они помогают понимать и интерпретировать основной текст. Пророк Мухаммед запрещал убийство и говорил, что «убийство невинного человека является одним из наиболее греховных поступков». Даже в случае войны, Пророк призывал своих последователей справедливо вести свои действия и не убивать невинных.
Таким образом, категорического ответа на вопрос «Мусульманин может убить немусульманина? Однако, можно сделать вывод, что ислам учит к миру и справедливости, и никакая религия не оправдывает убийство невинных людей. Роль ислама в поведении мусульман Основные принципы ислама Ислам — это религия мира, благодарности, милосердия и справедливости.
Основными принципами ислама являются исповедание веры в единого Бога Аллаха , уважение к пророку Мухаммеду и исполнение пяти основных духовных и практических обязанностей — это призыв к молитве пять раз в день, проведение поста в месяц Рамадан, уплата обязательного пожертвования, посещение Мекки для выполнения хаджа и исполнение исламских законов — шариата. Запрет на убийство Ислам проповедует запрет на убийство. Согласно Корану, «Убийство одного человека равно убийству всего человечества».
Поэтому, мусульманин не может убивать другого человека, если он не является агрессором. Один из основных принципов ислама — это уважение к жизни и свободе каждого человека, независимо от его религии, расы или национальности. Отношения с немусульманами Ислам подчеркивает необходимость мирного сосуществования и уважительных отношений между мусульманами и немусульманами.
Коран не раз подчеркивает важность терпимости и уважения к другим верам и культурам. В Коране сказано: «Верующие! Никакое насилие не должно превратить вам жизнь в невыносимый тягостный груз, и никогда не совершайте убийство христианина или иудея, если вы не можете доказать его преступление».
Итак, выходит, что мусульманин не может убить немусульманина, если это не является необходимостью в самозащите. Ислам учит своих последователей терпимости, уважению к жизни и правам каждого человека, независимо от его религиозной принадлежности. Прощение и милосердие в исламе Прощение — основа ислама Основой ислама является вера в единого Бога, милосердие и прощение.
Мусульманин должен следовать этим принципам и отнестись к другим людям с уважением и терпимостью, вне зависимости от их религиозной принадлежности. Ислам учит мусульман, что все люди созданы Богом и равны перед Ним. Ислам не признает какого-либо особого права убивать христианина, еврея или любого другого немусульманина.
Напротив, ислам учит мусульман, что убийство одного человека равно убийству всех людей, так как все люди являются творениями Бога. Милосердие в исламе Мусульмане должны следовать принципам милосердия и сострадания в отношении других людей. Ислам учит, что мусульманин должен помогать нуждающимся и давать им поддержку.
Кроме того, мусульманин должен выказывать милосердие и прощение даже в тех случаях, когда другой человек виновен в каком-то проступке. Ислам учит, что между людьми должно быть взаимопонимание и сопереживание, основанные на прощении и милосердии. Заключение Ислам учит своих последователей прощению и милосердию.
Мусульманин не может убить христианина или любого другого немусульманина, так как это противоречит основам ислама. Мусульмане должны относиться к другим людям с уважением и состраданием, чтобы сделать мир более справедливым и мирным местом для жизни. Право на самооборону и применение насилия Самооборона в Исламе Мусульманин имеет право на самооборону, где он может использовать необходимое количество насилия, чтобы защитить себя, свою семью и свою общину.
Однако, это право на самооборону имеет свои ограничения. Нельзя применять грубое и несоразмерное насилие, что может причинить серьезный вред.
Мировоззрение большей части молодежи, попавшей в капкан, еще не сформировано либо искажено по причине отсутствия знаний о религиях и традициях, должного воспитания в семье. Как следствие, ислам и обманутые люди становятся всего лишь инструментом в грязной политической игре. Спроси у него: за что он убил меня? Один из них был праведником, а второй грешником. Ты что, послан, чтобы контролировать меня? То есть признал своего брата неверным. Ты был осведомлен о моей власти? И ты решаешь, кто будет введен в рай, а кто в ад?
Что такое вообще джихад? Джихад осуществляется в зависимости от ситуации. Джихад - это борьба с самим собой либо с врагом. В шариате существует вооруженный джихад. Наши предки, защищая свою землю от врагов, совершали джихад.
А тот, кто поступает так, получит наказание.
Этот аят был ниспослан относительно них. Его воздаяние — Геенна, и нет ему покаяния».
А если больной сам себе введет инъекцию или сделает иного рода умышленные и целенаправленные действия, которые приведут к его смерти, то он будет считаться самоубийцей [4]. Самоубийство на войне[ править править код ] По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. При наличии следующих условий данный поступок не будет восприниматься за самоубийство: если бросающийся в ряды врага имеет желание спастись; если совершение подобного деяния приведет к поражению врага; если такой поступок принесет пользу мусульманам; если такой поступок воодушевит мусульман на борьбу с врагом. Многие ученые, в том числе такие выдающиеся богословы, как имам Абд аль-Азиз ибн Баз , имам Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин , шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан и другие, запретили самоподрыв. Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин по этому поводу написал, что, в частности, самоподрыв на поле боя недопустим, так как по сути является самоубийством.
А сколько бы жизней врагов ни унес подрыв, все равно исламу от этого проку не будет. Люди не станут приходить в ислам, напротив, от самоподрыва враг ещё больше озлобится и станет упорствовать в войне против мусульман [4]. Самоубийство по принуждению или приказу[ править править код ] В одном из хадисов пишется, что однажды пророк Мухаммед поставил во главе одного из небольших отрядов некоего человека. Обращаясь к войску, он сказал: «Кто повинуется ему, тот повинуется мне, а кто ослушается его, тот ослушается меня». Затем во время похода командующий отрядом разгневался на своих людей и сказал им: «Соберите мне дрова». Когда они собрали дрова, он сказал: «Разожгите огонь».
Совершившим данный грех уготован вечный Ад
Коран призывает убивать неверных? | Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. |
Что выводит из Ислама? | Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. |
Противоречия в Коране: Призывы к убийствам в Коране | Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. |
Что выводит из Ислама?
Придавать сотоварищей Аллаху; 2. Убить мусульманина, не имея на это оснований; 3. Колдовство; 4. Бегство с поля боя; 5. Присвоение имущества сироты; 6.
То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях. Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в неверие в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека.
Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о неверный! Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них. Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне… , я бы никогда этого не сделал». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню. Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в неверие. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву хотя это и будет тяжело. Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив.
Такой человек впадает в неверие. Человек говорит, что не принял бы свидетельство например, против себя , даже если бы оно было от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или ангела. Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза — это повеление от Бога. Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха», — или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы. Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муадзин, призывающий на молитву, лжёт, или уподобил его голос звуку христианского колокола. Человек пренебрежительно высказался о призыве на молитву — азане.
Человек произнёс слова: «Бисмиллях…» — перед тем как совершить какое-либо запретное действие, например, перед тем, как выпить вино [3]. Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня. Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются неверием, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни. Человек предпочитает эту жизнь дунья будущей жизни ахирату и просит у Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал ему, вместо Рая, счастье в этой жизни. Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к ученым. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят ученые, и смешит тем самым людей, впадает в неверие. Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний.
Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в неверие. Человек имеет желание впасть в неверие, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни. Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это. Такой человек впадает в неверие, даже если имел намерение потом снова принять Ислам. Человек желает, чтобы прелюбодеяние или другой грех, например, ростовщичество было в Исламе дозволенным. Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверные люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину запретной в Исламе, он впадает в неверие.
Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии. Произнесение слов: «Иудеи или представители любой другой конфессии лучше, чем мусульмане». Произнесение слов, в которых содержится поношение или пренебрежение в отношении религии Ислам. Человек чихнул, ему сказали: «ЙархамукаЛлах» да помилует тебя Аллах , — а он ответил, чтобы таких слов ему не говорили, подразумевая, что он не нуждается в том, чтобы его помиловал Всевышний Аллах, и что он выше того, чтобы ему говорили подобные слова, благодаря своему положению в обществе. У человека спросили, что такое иман в Исламе, а он, зная ответ, отказывается отвечать из гордыни. Подразумевается, что он при этом проявляется пренебрежение к религии.
Произнесение мужем в отношении жены или наоборот слов: «Я люблю тебя больше, чем Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует». Отрицание того, что Абу Бакр ас-Сыддык, да будет доволен им Аллах, был сподвижником Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Данные слова являются неверием, потому что представляют собой отрицание аята Корана [4]. Обвинение Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Непричастность Айши, да будет доволен ею Аллах, к этому греху закреплена в Коране в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана. Произнесение слов: «Я — Аллах». Человек впадает в неверие, даже если произнёс эти слова в шутку, привёл им какое-то аллегорическое толкование или не считает себя Богом на самом деле.
Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама. Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада.
Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного. Этот хадис передал аль-Бухари 3014. И слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не означают: ты станешь таким же неверным, каким был он, а Аллах знает об этом лучше. В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха».
Человек приписал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или ангелу качества или деяния, которые не подобают их статусу и умаляют их достоинство. Человек приписал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, качества, которыми он не описан, которые не достойны его. Например, сюда относится утверждение востоковедов о том, что Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, было присуще такое качество, как сладострастие.
Мусульманин, который говорит подобное в отношении Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, впадает в неверие. Человек высказался о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, с иронией или уничижением. Для того, чтобы впасть в неверие, достаточно даже намёка на это.
Человек впадает в неверие, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам. После произнесения подобных слов человек впадает в неверие.
Если немусульманин попросил мусульманина, чтобы тот научил его свидетельству шахада , или спросил, что нужно сделать, чтобы принять Ислам, мусульманину обязательно ответить ему в тот же момент и научить его шахаде. Если мусульманин, например, в ответ говорит, что сейчас ему нужно уйти, но потом он вернётся и расскажет, что сделать для принятия Ислама, или отвлекается на телефонный звонок и т. Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой.
В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверным. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях. Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам.
Человек впадает в неверие в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека. Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о неверный! Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них.
Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне… , я бы никогда этого не сделал». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню. Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в неверие.
Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву хотя это и будет тяжело. Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив. Такой человек впадает в неверие.
Человек говорит, что не принял бы свидетельство например, против себя , даже если бы оно было от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или ангела. Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза — это повеление от Бога.
Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха», — или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы. Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муадзин, призывающий на молитву, лжёт, или уподобил его голос звуку христианского колокола. Человек пренебрежительно высказался о призыве на молитву — азане.
Человек произнёс слова: «Бисмиллях…» — перед тем как совершить какое-либо запретное действие, например, перед тем, как выпить вино [3]. Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня. Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются неверием, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни.
Человек предпочитает эту жизнь дунья будущей жизни ахирату и просит у Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал ему, вместо Рая, счастье в этой жизни. Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к ученым. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят ученые, и смешит тем самым людей, впадает в неверие.
Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний. Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в неверие. Человек имеет желание впасть в неверие, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни.
Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это. Такой человек впадает в неверие, даже если имел намерение потом снова принять Ислам. Человек желает, чтобы прелюбодеяние или другой грех, например, ростовщичество было в Исламе дозволенным.
Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверные люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину запретной в Исламе, он впадает в неверие. Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии.
При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии. Произнесение слов: «Иудеи или представители любой другой конфессии лучше, чем мусульмане».
Разъяснение начала суры 9
- Материалы по теме
- - muntaqa Ресурсы и информация.
- Кровавые деньги в исламе
- Самоубийство в исламе
- Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?
- Разъяснение аятов 3—4 суры 47
Самоубийство в исламе
Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения | Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? |
Самоубийство в исламе | полезные статьи | В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. |
Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана | Пикабу | В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1]. |
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ | Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. |