Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Владельцы Telegram-каналов в этих странах получат доступ к монетизации по модели revenue sharing — им будут перечислять 50% рекламной выручки. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram.
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу – сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе. Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента.
«Яндекс» тестирует монетизацию каналов в Telegram
Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. сколько я вложил за это время и сколько заработал.
В Telegram появится монетизация для владельцев каналов
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы | Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. |
Бизнес по подписке в телеграм-каналах: за какой контент люди готовы платить. Читайте на | Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. |
Идеи для ТГ-канала для заработка | Рассказывает наш гость – Денис Шерцовский, сооснователь сервиса монетизации телеграм-каналов Paywall, и он точно знает, о чем говорит. |
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы | Ежемесячно каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров. |
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. Способы заработка в Телеграмме на своем канале 2024. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы. Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу – сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них.
Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы
Как заработать в "Tелеграм"? Реально ли это? Однозначно, да! Данный мессенджер активно набирает популярность и развивается, что открывает перспективы для бизнеса. Он привлекает многих рекламодателей, благодаря чему здесь крутятся большие деньги. Такой эффект достигается за счет того, что рекламные посты приходят в ту же ленту, что и обычные сообщения. Пользователю приходит уведомление о новом сообщении, поэтому повышается вероятность, что рекламный пост увидят. Кроме того, для работы в мессенджере требуются различные специалисты: администраторы телеграм-каналов, разработчики ботов, дизайнеры стикеров, контент- и SMM-менеджеры и многие другие. Чтобы помочь вам определиться, рассмотрим наиболее интересные способы.
Для начала вам потребуется создать тематический канал и заняться его продвижением. Главная задача — привлекать как можно больше активных подписчиков. Очень важно правильно выбрать тематику канала, поскольку от этого зависит доходность. Например, платежеспособность тех, кого интересуют инвестиции и криптовалюта, выше, нежели у читателей канала с развлекательным контентом. Но если вы решили зарабатывать на своем телеграм-канале, то имейте в виду: вы не сможете получать доход, пока не наберете достаточно аудитории. Итак, что приносит доход телеграм-каналам? Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных постов Это весьма простой способ заработка. Вам потребуется набрать аудиторию минимум 1000 человек и зарегистрироваться на специализированных биржах, через которые рекламодатели смогут публиковать на вашем канале свою рекламные объявления.
Расценки могут быть разные. Все зависит от количества подписчиков, тематики, охвата постов и т. В среднем, канал с аудиторией 1-3 тыс. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных подборок По своей сути, это напоминает предыдущий метод, но есть одна особенность: вы рекламируете сразу несколько каналов в одном посте желательно, не более 5. Такая услуга стоит дешевле для каждого рекламодателя, а доход владельца канала получается выше. Пример: одно рекламное место в подборке канала с аудиторией 1-3 тыс. Первое и последнее место в подборке самые кликабельные, поэтому стоят ненамного дороже. Однако с таким маленьким каналом крупных сумм не заработаешь.
Компания также запускает новый тип рекламных объявлений на базе TON. Как отмечает Telegram, каналы на платформе собирают более 1 триллиона просмотров ежемесячно. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии.
Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова. Оплата будет проходить через блокчейн-платформу Telegram — TON. Что о плате в криптовалюте говорит законодательство России В России, скорее всего, получать плату в криптовалюте не получится. У криптовалют нет официального статуса. Выпуск криптовалют, в числе которых Toncoin, не контролируется банком России или другим эмиссионным центром. Криптовалюты не обеспечены Банком России.
Важно, какой продукт ты создаешь, какую ценность даешь аудитории, какие ее проблемы решаешь контентом. Чтобы удовлетворять разные пользовательские потребности и сценарии, контент по подписке должен быть не на разок. Внутри закрытого канала в Телеграме может быть целая экосистема — линейка продуктов или библиотека знаний, доступ к которым пользователь получит за деньги. Мы выделили 36 форматов контента, который создают пользователи Paywall в своих закрытых каналах в Телеграме по подписке. Среди них аналитика, разборы, шаблоны документов, уроки, руководства, инструкции, консультации и ранний доступ к тому, что другие получат позже. Например, основным контентом для канала юриста могут быть разборы семейных тяжб, алгоритмы сбора информации и лайфхаки для защиты в суде. Дополнительно подписчики могут получить доступ к шаблонам договоров, к контактам проверенных нотариусов по городам и областям. Другой пример: у фитнес-тренера клиент может платить за групповую поддержку, заряжающие стримы, зарядки и полезные материалы по питанию. В этом случае канал будет поддерживать в сбрасывании веса, клиент будет платить, пока чувствует, что это ему актуально. И рассказать, как успешные закрытые каналы в Телеграме набирали аудиторию? Там человек бесплатно делится информацией, а потом рекламирует платные услуги или контент и показывает демо из закрытого канала. Например, на нашей площадке есть проект о грамотной речи и письме. Суммарная аудитория автора — 200 тысяч подписчиков в разных соцсетях. Ежемесячный доход с подписок — 180—230 тысяч рублей за видеоуроки по русской пунктуации, диктанты, работы над ошибками и ответы на вопросы о трудностях русского правописания. А как это сделать, как их перевести в закрытый платный канал в ТГ? Просто пригласить? Затем он ставит ссылку на бота в профилях соцсетей, в таплинке или и вовсе делает посадочную страницу, где описывает содержание своего инфопродукта. Это может быть продающий лендинг, а может — страница проекта на сайте нашего сервиса. Те, кто заинтересовался идеей проекта, могут оплатить подписку и получить доступ к контенту. Зная эту цепочку, автор проекта может использовать разные способы привлечения участников. Не просто поставить ссылку в соцсетях, а, например, выступить на конференции, на телевидении, написать резонансную статью со ссылкой на проект, дать рекламу у блогера или в крупном телеграм-канале, рассказать о канале в подкасте и так далее. Дашборд показывает сводку по просмотрам, конверсии и подпискам. Можно размечать UTM-метки, чтобы эффективно настраивать воронку тем, кто работает с рекламой своих проектов. В общей статистике есть данные, сколько человек видели описание проекта, сколько из них перешли по ссылке, сколько оплатили и продлили подписку.
Как Зарабатывать на Канале в Телеграм
Для этого потребуется провести её анализ — возраст, пол, интересы и т. Затем можно переходить к разработке и оценке способов привлечения аудитории. Они могут быть как платными, так и бесплатными: покупка рекламы в других Telegram-каналах; таргетированная реклама в социальных сетях; покупка рекламы у блогеров в Instagram, TikTok, YouTube; размещение в СМИ; бесплатное «переливание» аудитории со своих социальных сетей, сайтов и т. Если планируется продажа услуг и инфопродуктов, рекомендуется публиковать «прямые» посты. В них следует как можно более чётко и детально рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, какая тематика у вашего канала. Такие посты, как показывает практика, помогают сформировать максимально заинтересованную аудиторию.
При этом рекламироваться в Telegram лучше на каналах конкурентов — то есть там, где гарантированно присутствует ваша целевая аудитория. Следующим этапом может стать выбор каналов других тематик, но в соответствии с анализом ЦА. К примеру, маркетинговые услуги можно рекламировать на каналах, посвящённых бизнесу, образованию, аудиокнигам. Продажи «в лоб» в Telegram работают не очень неэффективно. Оптимально размещать контент, через который до аудитории доносится ценность вашего продукта.
Очень важно одновременно прорабатывать и возражения. В комплексе это гарантированно обеспечит первые продажи, а если предлагается действительно качественный продукт, то появятся и положительные отзывы. Отзывы, в свою очередь, будут «подогревать» уже следующих клиентов. Продажа приватных доступов Эксперт, который в своём Telegram делится личным опытом и публикует по-настоящему качественный и интересный контент, может сделать канал закрытым и предоставлять к нему доступ в виде подписки за определённую плату. Эта практика получила широкое применение на каналах, посвященных инвестированию и торговле на финансовых рынках например, о трейдинге и криптовалютах.
Продажа приватных доступов — эффективный метод, однако следует учесть, что такая монетизация предусматривает наличие экспертности с большой буквы. В противном случае вряд ли кто-то захочет платить за подписку, или, оплатив её, будет разочарован и оставит негативные отзывы. Автор закрытого канала должен понимать, что его задачей будет постоянное общение с подписчиками, поиск ответов на их вопросы, помощь и разъяснение, если что-то будет непонятно. Важно учитывать потребности подписчиков, реагировать на их пожелания и предпочтения, например, по темам, которые стоит раскрывать и обсуждать. Только общение может стать мотивацией для продления подписки и положительной обратной связи.
Раскрутка и продажа канала В 2020 году в Telegram начался бурный рост бирж по продаже каналов. На этом фоне выросла популярность соответствующего способа заработка — каналы покупаются и перепродаются. Этот способ имеет свои нюансы. К примеру, если планируется развитие канала в Telegram «с нуля» для последующей продажи, следует предусмотреть такие моменты: Правильный выбор тематики — для возможности публиковать большое количество контента.
Как говорится, «деньги к деньгам». Есть самые разные доходные идеи, и некоторые из них расписаны в обзоре, посвященном заработкам Телеграм-каналов манимейкинг-тематики [ К. Русакова, 2022 ]. К манимейкинг-тематике автор обзора относит тему финансов, криптовалюты, маркетинга и заработка для фрилансеров. Так, создатель Телеграм-каналов FinanceMap и Financial Headlines, у которых на момент беседы с журналистом-обозревателем было 35 000 и 40 000 подписчиков соответственно, сообщил, что зарабатывает 1 миллион рублей в лучшие месяцы, и 400 000-600 000 рублей в худшие. Хозяин канала «Аль Криптоне» смог похвастаться доходом в 2000-3000 долларов ежемесячно. Владелица канала Digital Broccoli, посвященного теме международного фриланса, смогла выйти на показатель 1500 долларов в месяц. А вот владелец сразу нескольких каналов, посвященных маркетингу, не захотел назвать сумму заработка за месяц, зато поделился, сколько ему готовы платить за один рекламный пост. Самое меньшее это 800 рублей, если пост будет «висеть» на канале сутки, а дороже всего стоит пост, размещенный на постоянной основе, — это 6000 рублей. Тишка, 2022 ]. И, хотя у комментаторов возникли разногласия с автором в плане употребления некоторых терминов и проведения некоторых расчетов, материал все равно полезен, потому что содержит конкретные цифры. В конце концов, с цифрами всегда можно поработать самостоятельно и перепроверить расчеты. Давайте обсудим и это! Как привлечь рекламодателя в Телеграм? Технология привлечения рекламодателя в Телеграм во многом сходна с технологией привлечения рекламодателей в любой другой сегмент рекламного рынка. Для того чтобы это понять, рекомендуется идти «от обратного» — разобраться, как рекламодатели выбирают рекламные площадки, какие у них есть предубеждения, как они торгуются и складывают «свою цену» и какие вопросы задают себе и владельцу канала перед началом сотрудничества [ Школа цифрових навыков, 2021 ]. Что интересует рекламодателя: Какова гарантия отдачи от рекламы? Точно ли это не мошенники? Не обманут ли меня на деньги? Кто будет создавать рекламу? Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы. И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно. Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале. По поводу оплаты есть еще один нюанс. Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую. С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа. Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере. Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня? Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП. После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде. И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую. В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу?
Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы. Они, в свою очередь, «подогреют» уже следующих ваших клиентов. Продажи приватных доступов Если вы эксперт и на своем канале в Telegram делитесь личным опытом, и ваш контент интересный и действительно качественный, плюс ко всему если вы не публикуете его в открытом доступе, вы можете выбрать такой способ монетизации, как продажа приватных доступов. То есть ваш канал становится закрытым, а доступ к нему в виде подписки вы предоставляете за определенную плату. Продажа приватных доступов — безусловно, работающий способ, но я рекомендую учесть, что монетизация в любом случае предусматривает наличие не просто экспертности, но экспертности с большой буквы. Если об экспертности речи не идет, то кто захочет платить за подписку? Часто случается так, что пользователи все-таки покупают подписку, но получив доступ к контенту, разочаровываются в нем и начинают отписываться и оставлять негативные отзывы. Приватный доступ — способ монетизации, который наиболее часто выбирают каналы об инвестировании, финансовых рынках и о торговле на них продажа сигналов на криптовалюты. Рост количества каналов с платной подпиской мы можем видеть в других сферах, например, в маркетинге. Как автор закрытого канала вы должны понимать: вашей первоочередной задачей будет постоянное общение с подписчиками. Необходимо будет поддерживать с ними обратную связь: отвечать на вопросы, помогать и разъяснять те моменты, которые будут не понятны. Нужно будет ориентироваться и на потребности ваших подписчиков, своевременно реагировать на их пожелания, например, принимать во внимание те темы, которые они предлагают обсуждать и раскрывать. Общение — единственная мотивация для продления подписки. Сколько может стоить подписка в Telegram-канале эксперта? Все зависит от нескольких факторов: тематика канала; объем информации и ее сложность. К примеру, стоимость доступа к закрытому каналу с уроками по анимации составляет 950 рублей в месяц. В то же время стоимость подписки на канал с форекс-сигналами начинается уже от 4 тыс. Раскрутка и продажа каналов В прошлом году в Telegram началось бурное развитие сегмента бирж по продаже каналов. Сразу же выросла и популярность такого способа заработка — сегодня каналы покупаются, перепродаются. Раскрутка и продажа канала в Telegram — еще один эффективный способ монетизации, однако и он имеет свои нюансы, о которых считаю необходимым рассказать. Если вы собираетесь развивать канала в Telegram с нуля для его продажи, учтите следующие моменты: правильный выбор тематики даст вам возможность публиковать интересный контент в любом объеме; проверка конкурентности тематики — высокая конкуренция, конечно, обеспечит быстрый рост спрос со стороны аудитории будет расти, можно будет рекламироваться у конкурентов , но в то же время процесс выхода в топ потребует немало времени, сил и средств; продвижение «белыми» методами — понятный и довольно простой способ, предусматривающий закупку рекламы у других каналов и использование таргетированной рекламы в соцсетях. Статистика вашего канала останется «чистой», что сыграет вам на руку при продаже, потому что этот показатель будет решающим. Только после того, как ваш канал приблизился или достиг нужного уровня, вы можете выставлять его на продажу. Советую приступать к продаже непосредственно сразу после закупов — в тот момент, когда ваш канал находится на пике своей активности и демонстрирует оптимальные показатели вовлеченности. При продаже рекомендуют пользоваться услугами гарантов.
Средства также можно использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. Telegram также поддержит новый тип рекламных объявлений, которые можно оплатить с помощью криптовалюты Toncoin. Авторы таких объявлений смогут лучше их контролировать: как отмечает Telegram, создатели смогут выбирать определённые каналы для размещения и определять контекст, в котором будут показаны объявления.
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?
Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере.