это Возвращение кота Леопольда (1993), Белые розы, розовые слоны (1987) - роль: Генри Пулэски и Следопыт (1987) - роль: Санглие. его самые яркие работы в кино. Andrey Mironov - " Чтобы помнили "11 просмотров. Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года. Фильмы с Народным артистом РСФСР являются популярными среди россиян даже в 2022 году.
Миронов Андрей Александрович
Давайте начнем. А если это любовь? Экранизация нашумевшего в начале 60-х годов романа Василия Аксенова, публикация которого в журнале "Юность" стала поводом для снятия с должности главного редактора Валентина Катаева. Три плюс два 1963 Роман Любешкин, ветеринар 4. Снимался к пятидесятой годовщине Великой Октябрьской революции. По признанию Андрея Миронова решающим фактором повлиявшим на его согласие участвовать проекте стало то, что съемки проходили в ГДР 5. Берегись автомобиля 1966 Андрей Миронов - Дима Семицветов, продавец комиссионного магазина, Галина Волчек - покупательница импортного магнитофона. Андрей Миронов - Дима Семицветов, продавец комиссионного магазина, Галина Волчек - покупательница импортного магнитофона. Таинственная стена 1967 Валентин Карпухин старший сержант, специалист по радио локаторам.
А после у актера остался страх. Чтобы хоть как-то успокоить знаменитость, Иншаков ногой выбил у товарища изо рта сигарету, не касаясь ее. А уж когда мы сцену сняли благополучно, Миронов проникся к нам самыми дружескими чувствами», — добавил каскадер. Вместе с тем поволноваться пришлось и Олегу Табакову. По сценарию, его герой — владелец салуна Гарри Маккью — приходит к Михаилу Боярскому, исполняющему роль Черного Джека, с предложением убить мистера Феста и протягивает бандиту портмоне с деньгами. Табаков был буквально шокирован, услышав, что кошелек придется забирать при помощи кнута.
Уж не знаю, что пошло не так, да только одногруппник со всей дури засандалил Андрею по лицу», — рассказал Иншаков 7Дней. Зачет по сцендвижению для Миронова тогда закончился больницей. А после у актера остался страх. Чтобы хоть как-то успокоить знаменитость, Иншаков ногой выбил у товарища изо рта сигарету, не касаясь ее. А уж когда мы сцену сняли благополучно, Миронов проникся к нам самыми дружескими чувствами», — добавил каскадер. Вместе с тем поволноваться пришлось и Олегу Табакову.
Какие драмы пережил? Внимательный зритель замечал глаза актера: они всегда оставались грустными. В водевиле «Соломенная шляпка», в «Обыкновенном чуде», в «Двенадцати стульях», даже в легкой комедии «Будьте моим мужем» — в глазах Миронова читалась какая-то обреченность. Что это было? Чувство недооцененности? Или предчувствие беды? Сегодня мы можем только гадать, почему актер не доверился врачам. Возможно, он не верил, что все так серьезно. Или просто решил плыть по течению — сколько отмерено, столько и проживу. Но скорее всего, он не занимался своим здоровьем, так как не хотел ни на минуту выпасть из профессии.
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием
24 мая 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве прошла премьера нового фильма классика отечественного кинематографа, режиссера Андрея Смирнова «За нас с вами», снятого по его собственному сценарию, повествующего о конце сталинской эпохи. Как Андрей Миронов стал главным романтиком советского кино. Андрей Болтнев и Андрей Миронов в фильме "Мой друг Иван Лапшин". Актер и президент Гильдии каскадеров России Александр Иншаков вспомнил, чего больше всего боялся Андрей Миронов во время съемок «Человека с бульвара Капуцинов». Кадр из фильма «Андрей Миронов».
"Подарок для всех женщин": детство и юношеские годы Андрея Миронова
- «Я с Федей на съемках "Холопа-2"»: Мария Миронова с маленьким сыном вернулись из Израиля в Москву
- 10 лучших ролей Андрея Миронова
- Родители Андрея Миронова изменили дату его рождения
- Евгений Мерзликин и Андрей Миронов снимаются в фильме про подлодку К-3
Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове»
Она также пояснила, что съемки второго «Холопа» начались в августе прошлого года. Фильм должен выйти в прокат в декабре», — заверила артистка. От первого брака, с бизнесменом Игорем Удаловым, у Марии есть сын Андрей , ему 30 лет. Он продолжил актерскую династию. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Фразы из него так прочно вошли в повседневную жизнь, что иногда мы не задумываемся, что цитируем малосимпатичную управдомшу, отказывая «нашим людям» в праве ездить в булочную на такси. Геша Козодоев в исполнении Андрея Миронова стал не просто жуликом и контрабандистом, но и аристократом шутки про шампанское с утра — в студию!
Интересно, что роль Геши могла «уплыть» Георгию Вицину, но Гайдай решил, что мальчик из хорошей обеспеченной семьи придаст персонажу интересный флер богемности и «золотой молодежи». Миронов справился блестяще, продемонстрировав незаурядный комедийный талант, вокальные данные и умение неподражаемо превращать брюки в элегантные шорты. Миронов решился и во многом затмил предшественников. Впрочем, если учесть, что он пробовался на роль Бендера в фильме Гайдая 1971 года, но «проиграл» Гомиашвили, становится понятно, что со стороны актера был не столько риск, сколько жажда реванша. Весьма одобряем такой подход. Одобрил его и режиссер Марк Захаров.
Зрители с восторгом встретили нового Бендера и радостно подпевали его песне про то, что жизнь игра, «и кто тому виной, что я увлекся этою игрой?
Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68].
Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н.
Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы. В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72].
Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б. Поюровский высказал мнение, что именно Васильков помог В. Плучеку безошибочно выбрать исполнителя на роль Лопахина в «Вишнёвом саде» [74].
Почти 25 лет этот спектакль по пьесе А. Островского с успехом шёл на сцене Театра сатиры. В 2013 году постановку Андрея Миронова было решено восстановить, сохранив все подробности и рисунок каждой роли [75]. Миронов играет роль журналиста Ханина. Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет…», где А. Миронов занят в роли Ведущего. Перед Новым годом вышел мини-альбом Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Колосова « Назначение », поставленный по одноимённое пьесе А.
Главная тема фильма — назначение человека, смысл его жизнь, поиск путей к счастью. Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость. Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее. К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79].
На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика. Но прагматизм его поэтичен и талантлив». Талант этого персонажа в исполнении Андрея Миронова, на взгляд критика, заключается в умении сопереживать, сочувствовать людям, в способности заботиться о других. И именно поэтому его назначение на должность оказывается предназначением личности [77]. Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание. Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства. В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81].
Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата. Митта так охарактеризовал этого персонажа: «немножко лекарь, немножко философ, немножко хитрец и даже немножко гений, а в общем-то отважный и добрый человек, настоящий герой» [82]. Актёр создал образ романтически самоотверженного и немного чудаковатого человека, но одновременно и вполне земного, не чуждого слабостей. Кичин заметил, что Миронов в этой роли непривычно скуп и играет в стиле бытовой сказки, а не волшебной. Палитра красок предельно сдержанна, в ней преобладают неяркие тона. Герой Миронова, по мнению критика, словно «пришёл из мира Андерсена , светлого и мудрого, естественно противостоящего всякому злу». Его герой умудрён жизнью и больше не обольщается иллюзиями о скорой победе добра над злом, но несмотря на это по-прежнему готов творить добро и даже пойти ради него на самопожертвование [80]. Андерсеновские отзвуки в сюжете киноленты уловил и другой рецензент Г. Симанович [81].
В результате, заключил В.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием
Мария растит сына от актера Андрея Сороки, который моложе нее на 19 лет. Недавно она показала пляжные фото и видео с Федором. Кадры восхитили звезду Первого канала Екатерину Андрееву. Она также пояснила, что съемки второго «Холопа» начались в августе прошлого года. Фильм должен выйти в прокат в декабре», — заверила артистка.
Первая встреча режиссера и актера состоялась во время подготовки к съемкам фильма «Берегись автомобиля». Рязанов предложил Миронову роль Димы Семицветова, который променял свое образование и специальность на судьбу спекулянта. Через много лет такой герой станет вполне типичным представителем современности, а тогда это был однозначно отрицательный герой. Эту роль по задумке авторов сценария Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского исполнитель должен был дополнить своей индивидуальностью и мастерством. Вскоре после знакомства Рязанов и Миронов прониклись взаимной симпатией и дружили на протяжении 20 лет. Во время съемок актер делился с режиссером историями из жизни.
Однажды в Звенигороде на улице он рассказал ему историю со съемок фильма «Бриллиантовая рука», когда на улице прямо во время работы на улице в Сочи толпу растолкал местный выпивоха и громко крикнул Юрий Никулину: «Здорово, раздолбай! Вот она, народная любовь! Во время рассказа мимо ехал на велосипеде местный мужичонка с бидоном на руле. Увидев Миронова, он подъехал и остановился, а потом, убедившись, что перед ним действительно известный актер, сказал: «Вот так хрен к нам пожаловал! К работе Миронов относился очень ответственно — никогда не опаздывал, работал с полной самоотдачей, был способен к экспромту.
Он продолжил актерскую династию и после школы поступил в Щукинское училище.
Первой его киноработой стала роль Петра в фильме 1961 года «А если это любовь? Затем последовали картины «Мой младший брат», «Три плюс два», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», сделавшие Миронова настоящей звездой советского кинематографа. Андрей Миронов снялся более чем в 45 фильмах. Ему были доступны не только комедийные, но и глубокие драматические роли. В день рождения любимого актера смотрите фильмы с его участием на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».
Экранное противостояние двух блестящих актеров завораживает и может служить лучшей иллюстрацией к роману классика. Победа 1984 Снятый к сорокалетию Победы одноименный фильм Евгения Матвеева можно пересматривать не только в канун 9 Мая, но и в любое время — при всем сопутствующем этой тематике пафосе и официозе картина получилась достаточно легкой и увлекательной. Миронов сыграл в фильме американского репортера Чарльза Брайта, что вполне объяснимо — в актере всегда чувствовался эдакий западный флер. Следопыт 1987 Роль маркиза Санглие в экранизации романа Джеймса Фенимора Купера «Следопыт» стала последней в жизни Андрея Миронова — актер умер еще до окончания съемок, поэтому в картине этот образ получил немного времени, а голос артиста пришлось заменить другим. Переозвучивавший Миронова Алексей Неклюдов с трепетом вспоминал тот горький опыт — актер был уже очень болен и его голос не был похож на тот, к которому привыкли зрители, да и внешний шум сильно портил картину, поэтому для переозвучки «дублеру» пришлось подбирать не только нужный тембр, но и добавлять словам звонкости и энергии.
Впрочем, даже с поправкой на звук, картина смотрится с интересом — сейчас такое не снимают. Евгений Ухов.
Топ-5 фильмов с Андреем Мироновым
Он считал, что главный герой вестерна не должен был остаться в одиночестве, поэтому Диана в конце все-таки вырывается от коварного пастора. Алла Сурикова вспоминала, что Андрей Миронов стал не просто актером киноленты, но и ее ассистентом. Он помогал буквально во всем. Очень расстраивался, если в своей игре замечал какие-то неточности и очень долгое время корил себя за это, хотя Сурикова успокаивала его и утверждала, что это именно режиссерская ошибка. А спустя 2 месяца великий актер скончался, так и не придя в сознание.
Зато он стал служить в Театре сатиры, где изначально получал второстепенные роли.
После того как Миронов перевоплотился в Присыпкина в постановке "Клоп", о нем заговорили театральные критики. Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать главные роли: он играл Чацкого в "Горе от ума", Хлестакова в "Ревизоре", но одной из самых лучших театральных работ актера все считали Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро". На сцене родного театра в этой постановке актер был задействован более 20 лет. Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева.
Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке. Однажды к ним подошел неизвестный и, отодвинув в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова, подошел к Юрию Никулину со словами: "Здорово, разгильдяй! Нас-то с Папановым он не заметил", — вспоминал Миронов. Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе. Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей.
Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно". Андрей Миронов В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева. Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью.
Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили. Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста.
В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного. Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой.
С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней. Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице.
Складывалось впечатление, что все, что делал Миронов, он делал ради кого-то: ради мамы, ради семьи, ради зрителей. Он не жалел ни сил, ни здоровья.
Затем последовали картины «Мой младший брат», «Три плюс два», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», сделавшие Миронова настоящей звездой советского кинематографа. Андрей Миронов снялся более чем в 45 фильмах. Ему были доступны не только комедийные, но и глубокие драматические роли. В день рождения любимого актера смотрите фильмы с его участием на телеканале «Мосфильм.
Золотая коллекция». В 12:20 комедия Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», где Андрей Миронов сыграл делягу и спекулянта Семицветова — одну из первых своих ярких ролей. Благодаря таланту Миронова, Семицветов получился обаятельным негодяем.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
О нем сняты документальные фильмы и сделаны телепередачи: "Андрей" (1991), "Мой брат ‑ Андрей Миронов" (1999), "Андрей Миронов. Внук Андрея Миронова – Андрей Удалов – тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. Марафон фильмов с участием Андрея Миронова состоится на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» 7 марта 2023 года: в этот день исполняется 82 года со дня рождения актера. Об Андрее Миронове в 1991 году по сценарию Григория Горина совместно с Алексеем Габриловичем был снят фильм-монография «Андрей».
«Я с Федей на съемках "Холопа-2"»: Мария Миронова с маленьким сыном вернулись из Израиля в Москву
Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев. Андрей Миронов. Andrey Mironov. Андрей Миронов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."
Документальный фильм к 75-летию Андрея Миронова. Andrey Mironov - " Чтобы помнили "11 просмотров. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Андрей Миронов в фильме Человек с бульвара Капуцинов, 1987 г.
Топ-5 фильмов с Андреем Мироновым
We think the video contains. View Remove superfluous tags and confirm the rest if they are determined correctly Removed from tags0 Cancel Советские фильмы и спектакли с Андреем Мироновым Советские фильмы и спектакли с Андреем Мироновым из нашей коллекции 00:00 - Безумный день, или Женитьба Фигаро 1973 2:40:35 - Судьба играет человеком...
Поскольку по своей природе Миронов был скорее человеком лирического склада, чем сатириком, то образ Присыпкина в его исполнении получился неожиданным и неоднозначным. В то время как автор предлагал, а режиссёр настаивал на том, чтобы актёр выявил жестокость и бездушие в персонаже, Присыпкин Миронова скорее напоминал большого ребёнка, был наивен и по-детски восторжен [16]. Наивность, предельная вера во всё происходящее. Путинцев, но при этом подчеркнул, что Миронов играет Присыпкина «яркими сатирическими красками, со множеством неожиданных гротескных граней» [17].
Во второй редакции «Клопа», сделанной Плучеком в 1974 году, Миронов будет играть уже другого героя, больше соответствующего его актёрской индивидуальности, — Олега Баяна [16]. Работая над ролями в спектаклях по пьесам В. Маяковского, молодой актёр научился сочетать в сценическом образе гиперболу с правдой характера и психологическую точность с публицистичностью [18]. Со спектакля «Женский монастырь» в 1964 году началась широкая театральная популярность Андрея Миронова. Постановка давала простор актёрской фантазии, импровизации и возможность проявить вокальные и танцевальные данные.
Многие критики обратили внимание на необыкновенную лёгкость и естественность Миронова, а также на его пластику и музыкальность. В его глубоко органичном чувстве сценического пространства было что-то завораживающее. Стоило ему появиться на сцене, и зритель уже не мог отвести от него глаз. Его, если можно так выразиться, сверхъестественная естественность накладывалась на тщательно отработанную пластику, на стремительное и непринуждённое изящество каждого движения. Это было что-то близкое к балету.
На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж. Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ.
Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист. Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16]. В постановке В.
Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты.
Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы.
На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду. Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16].
Идеологические власти объявили картину безнравственной, зато народ ее воспринял очень хорошо.
Она дала, видимо, "карт-бланш" Андрею Миронову — в том же 1962 году он был принят в труппу Московского театра сатиры. Оказалось, что он пришел в этот театр на целые четверть века. Параллельно с игрой на славной сцене Андрей Миронов снимался в комедиях, ставших золотым фондом советского кинематографа — "Три плюс два", "Берегись автомобиля", и, разумеется, "Бриллиантовая рука". Именно она помогла юноше, что называется, проснуться знаменитым, хотя и предыдущие кинороли были приняты публикой благосклонно.
Сам Андрей впоследствии расстраивался, понимая, что его всегда будут мерить "меркой Геши Козодоева". Он надеялся, что способен на большее, и его можно понять. Но через призму времени и на фоне современного состояния отечественного комедийного кинематографа "Брилоиантовая рука" действительно воспринимается как вершина — не в последнюю очередь благодаря участию Миронова. Андрей Миронов в фильме "Бриллиантовая рука".
Фото: rustar24. Он изображал разных людей — как правило, не очень чистых перед законом, но советское искусство не любило "сгущать краски" и "отражать реалии", и преступники и аферисты в исполнении Миронова выходили обаятельными, милыми, способными к "перековке". Даже в серьезных и трагических ролях Миронова — например, журналиста Ханина в картине Алексея Германа "Мой друг Иван Лапшин" — проглядывает какая-то детскость. Считается, что в "Лапшине…" Андрей Миронов отказался от своего многолетнего амплуа обаятельного бездельника.
Но сами подумайте: человек без этой детской жилки не бросился бы в погоню за преступником, не заботясь о собственной безопасности… А потом был восхитительный фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов", последняя кинороль Андрея Миронова. В образе Джонни Фёста Миронов аккумулировал лучшие черты всех своих экранных героев и сыграл человека, которого, в принципе, не может быть на свете, бесконечного идеалиста, служителя высокой цели — пропаганде кинематографа. Но Миронов этот образ зримо воплотил. Не потому ли, что и реальную свою жизнь посвящал тому же самому — продвижению искусства в массы, пропаганде высоких ценностей и человеческой нравственности?..
Щуплому и не особо спортивному Миронову в картине досталась роль физкультурника Юрки, работающего на рыболовном судне. Без сожаления смотреть на мучения этого персонажа во время качки невозможно, но роль актера не ограничивается страданиями, его Юрка символизирует стремление к новому, к самостоятельности и самореализации. Год как жизнь 1966 Многим сложно будет себе это представить, но однажды Андрей Миронов исполнил на большом экране роль Фридриха Энгельса, одного из основоположников учения о мировом коммунизме. Причем это была не пародийная роль в комедии, а самая что ни на есть серьезная работа в большом биографическом фильме «Год как жизнь», режиссера Григория Рошаля, чья карьера постановщика началась еще в 1920-е годы. Лента повествует о небольшом периоде в жизни Маркса и Энгельса, года их «Манифест» только увидел свет.
Великие мыслители столкнулись с критикой сторонников и преследованием противников, однако уверенность в ценности своей работы не позволила им опустить руки. Достояние республики 1971 Приключенческий детектив «Достояние республики» раньше был достаточно популярен на ТВ, а песни, исполненные в нем Андреем Мироновым, были постоянными участниками так называемых киноконцертов. Сегодня, впрочем, о картине почти забыли — не укладывается она в современное представление о первых годах становления советской власти.
На Верхней Масловке (2005)
- Андрей Миронов — последние новости
- Андрей Миронов (Andrey Mironov) - актёр - фильмография - советские актёры - Кино-Театр.Ру
- Премьеры фильмов с Андреем Мироновым
- Популярное с актером
- «Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Карьера актера
- «Я с Федей на съемках "Холопа-2"»: Мария Миронова с маленьким сыном вернулись из Израиля в Москву
- Марафон фильмов с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- Сюжет фильма
- Андрей Миронов
Марафон фильмов с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
Фильм очаровывает своей искренностью и наивной простотой, а Андрей Миронов — ролью Юрки-физкультурника, который устроился работать на рыболовное судно. Андрей Миронов в фильме "Бриллиантовая рука". Андрей Миронов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте