Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. Политика Спецоперация на Украине обзор Запад обсуждает мирные переговоры, а Зеленский сказал, что их «нет и не будет»: новости СВО за 4 ноября.
Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля
Газета The Wall Street Journal и журнал Foreign Affairs, в распоряжении которых также оказались проекты договора и предшествовавшего ему Стамбульского соглашения, ранее указывали, что вопрос о будущем сепаратистских регионов на востоке Украины в документах вообще не поднимался , обсуждать его предполагалось на личной встрече Зеленского и Путина. В Кремле отрицают, что срыв подписания мирного соглашения в апреле 2022 года произошел по вине России. По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, вина за это лежит на руководстве Великобритании. Путин неоднократно утверждал, что Украина парафировала Стамбульское соглашение, но выбросила его «на свалку истории» под давлением Запада. В частности, речь шла о вмешательстве тогдашнего премьера Великобритании Бориса Джонсона. Глава украинской переговорной делегации Давид Арахамия говорил , что тот посоветовал «ничего не подписывать» с Россией, добавив: «Давайте просто драться».
Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. Какого мнения придерживается Запад? Владимир Зеленский опасается, что Запад заставит страну пойти на переговоры. Об этом рассказал Западный журналист Politico Джек Бланшар. Владимир Зеленский 6 декабря высказался по поводу позиции России.
Но представят только тогда, когда будет общее мнение — общее мнение стран, которые действительно хотят мира, а не только переговоров, — назвал условие Зеленский. Ранее Зеленский прокомментировал идею Макрона о возможной отправке войск в Украину. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Читайте также
- Эксперты объяснили итоги российско-украинских переговоров | Москва | ФедералПресс
- "Возьмут паузу и ударят". Гигин о возможности мирных переговоров Украины и России
- Опрос по Украине: и военные действия нужно продолжать, и мирные переговоры — вести
- В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом
- Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине
Последний пункт Киев категорически не приемлет. Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ.
Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно.
Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим.
Украина обязывалась соблюдать "постоянный нейтралитет", то есть отказаться от членства в военном альянсе, включая НАТО. Кроме того, Киев обязывался не допускать реализацию производства и получения от иностранных держав ядерного оружия, а также не допускать военный контингент западных стран в страну. Согласно проекту, Украина взяла на себя обязательства по препятствованию распространению фашистских идей.
Киев собирался на законодательном уровне закрепить запрет на участие в радикальных националистических движениях и воспрепятствовать распространению подобной идеологии. По версии источников издания, части Луганской и Донецкой областей оставались бы за РФ. Крым и порт Севастополь исключались бы из гарантий безопасности, что фактически говорило бы о передачи России контроля над полуостровом. Путин и Зеленский должны были напрямую обсудить детали вывода войск.
Возможны ли переговоры в обозримом будущем? Ольга Лазоркина: Сегодня я бы не говорила о том, что такие условия есть. Александр Григорьевич предложил исходную точку. Но действительно есть. Это стамбульские соглашения, которые были одобрены и той, и другой стороной хотя бы частично. То есть это точка, от которой мы можем начать переговоры.
Не подписывать мирные соглашения. Об этом речи пока нет — Александр Григорьевич об этом сказал. А только начать какие-то рассматривать условия, создавать какую-то платформу для диалога. Но мы видим, что на Западе абсолютно нет понимания того, что нужно этот конфликт прекратить.
Также Украина должна была воздерживаться от проведения военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. В то же время Украина могла стать членом Европейского Союза, что указывалось в статье 3 договора. В ответ Россия давала гарантии безопасности. При этом не одна. Механизм гарантий безопасности был согласован в 5-й статье договора. Как отмечает издание, сам механизм был подобен положению о помощи НАТО. В случае вооруженного нападения на Украину страны-гаранты обязывались поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН в течение максимум трёх дней. Эта помощь могла происходить в рамках совместных действий всех или отдельных полномочий гарантов. Договор должен был быть ратифицирован каждым государством, подписавшим его, в соответствии с международным правом. Вчера, 18:00 При этом к гарантам безопасности Украины последняя хотела добавить Турцию, а Россия — Белоруссию. Примечательно, что из гарантий безопасности исключались Крым и Севастополь, что означало, что Украина признаёт их российскую принадлежность. Также, как писало издание Die Welt, из документа не было понятно, какую именно часть Донбасса нужно было исключить из-под обещания государств-гарантов. Соответствующие места имели красные отметки. В то же время, по утверждению издания, российская делегация, наоборот, настаивала на том, чтобы границы определили лично Путин и Зеленский и нанесли их на карту. Украинская делегация отвергала такой вариант. Также Россия требовала, чтобы в случае нападения на Украину все без исключения государства-гаранты соглашались на активацию механизма помощи.
Турция хочет провести переговоры по Украине. Почему они вновь могут пройти без участия России?
Фото: www. Отмечал министр обороны и то, что к лету следующего года. Светлана Журова прокомментировала, как может закончиться СВО. Если Украина и вступит в альянс, то будет надеяться на полную защиту от НАТО, а также на «освобождение» тех территорий, которые считают своими. В том числе Крым и четыре региона, которые уже присоединились к РФ.
Журова говорила, что стране нужно самой подписать мирные соглашения либо уже передать права НАТО. Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года. Украина станет «государством-обрубком» из-за потери территории.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.
Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.
Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
По данным телеканала, американские и европейские чиновники начали говорить с Киевом о возможных последствиях мирных переговоров с Москвой для завершения конфликта. В рамках этих разговоров поднимаются вопросы о том, от чего Украине "придется отказаться от чего-то, чтобы добиться договоренностей". Как сообщает NBC, ряд таких бесед уже состоялся в октябре.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
24 октября издание The Washington Post выступило с утверждением о том, что Украина и Россия якобы ведут тайные переговоры. Мирные переговоры между Россией и Украиной зависят от событий, которые следует ожидать на днях, отметил Боррель. «Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
США и Европа обсуждают начало мирных переговоров Украины с Россией – СМИ – Москва 24, 04.11.2023 | Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва сохраняет готовность к переговорам по урегулированию украинского кризиса. |
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360° | россия, украина, мирные переговоры. |
Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля | Лавров подтвердил готовность России к мирным переговорам по Украине. |
«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной
«Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать. 5 ключевых вопросов о переговорах России и Украины: когда, как и зачем начнутся мирные переговоры? Политика - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля
Российские олигархи заговорили о необходимости мирных переговоров РФ с Украиной. Весной 2022 года Украина и Россия вступили в переговоры практически сразу после начала военной операции России. Тем временем, сегодня спикер МИД РФ Мария Захарова сообщила, что Французский иностранный легион определил список 1,5 тысяч военных для переброски на Украину уже в апреле. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны, пишет Welt со ссылкой на проект соглашения.
Welt рассказала о причинах выхода Украины из переговоров с РФ в 2022 году
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | Россия и Украина в апреле 2022 года в ходе стамбульских переговоров договорились об основных условиях прекращения конфликта, но некоторые требования не устроили Киев. |
Эксперты объяснили итоги российско-украинских переговоров | О том, что Запад хочет вынудить Украину начать переговоры с Россией, европейская пресса начала писать сразу после провала «контрнаступа». |
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок переговоров с Киевом | Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. |
Кремль готовится к мирным переговорам с Украиной?
«Мирный договор, который восстанавливает двусторонние отношения между Россией и Украиной, сейчас не обсуждается, но некоторые политические споры, которые привели к конфликту или были им созданы, вероятно, придется урегулировать, чтобы гарантировать. Президент Украины Владимир Зеленский не исключает возможности привлечения к обсуждению его мирного плана по урегулированию конфликта России. Языковой вопрос стал предлогом для отказа от подписания мирного договора на переговорах России и Украины в апреле 2022 года, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. Поэтому единственными конструктивными переговорами, в которых Россия сейчас может быть заинтересована, являются дискуссии не с Западом, не с Зеленским/Стефанчуком/Разумковым, а с украинскими региональными элитами. Политика - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Россия готова к переговорам с Украиной, но разговоры с украинским президентом Владимиром Зеленским "бессмысленны по многим причинам".