Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов.
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
В суде оспаривают дарение 50% Петербургского нефтяного терминала - АБН 24 | Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин. |
Telegram: Contact @vchkogpu | Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. |
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга | объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. |
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине | Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. |
Новости из Петербурга
- Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров
- Курсы валюты:
- Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов
- На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ
Отец приезжал в эти края [к юристам], и в один из таких визитов мы договорились, что я за ним заеду в этот офис к определенному времени», - заявлял Скигин в интервью РБК в 2018 году. В этом случае история повторяется — зарегистрирована компания на того же офшорного юриста Маркуса Хаслера. Moorpark необходим семье совладельца ПНТ только для одной цели — держать многочисленный флот кораблей. По данным издания MashPortal, в 2010 году именно Михаил Скигин, представившись менеджером Moorpark, наблюдал за спуском на воду четырёх новых танкеров. К чему такая скромность и конспирация не ясно — или просто совладельцу ПНТ не хотелось, чтобы партнеры не узнали о его новых игрушках?
По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов.
По ее инициативе был подан иск с просьбой предоставить информацию о бенефициарных владельцах доли акций покойного Дмитрия Скигина. Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. Постоянные разбирательства создают существенные трудности акционерному обществу. А представители отечественной судебной системы не желают облегчить ему жизнь. Так, Арбитражный суд в рамках рассмотрения корпоративного спора по иску иностранцев наложил обеспечительные меры на ПНТ, фактически парализовав работу предприятия.
В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ.
Владельцем этой компании стало ООО "Управление инвестициями", как и "Управление активами", учрежденное 15 января и принадлежащее тем же двум кипрским офшорам. С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию. Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса.
В его инвестиционном портфеле присутствуют и консервативные и самые неожиданные проекты, например, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии, портовые мощности на Сахалине. Сегодня Михаил Скигин управляет своим бизнесом из Швейцарии и мечтает о том, чтобы Россия стала экспортером мыслей и идей, а не только полезных ископаемых.
Скигин Михаил
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС | Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском | Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских... | | С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. |
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
Ее результат страшно представить — могли быть людские жертвы, серьезные разрушения, экологический ущерб Балтике. Скигин выразил признательность Минобороны за блестящие действия. Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА.
По словам Скигина-младшего, решение его отца оставить себе терминал было «достаточно смелым»: он начал приносить «существенные деньги» только после 2004—2005 годов. В середине 2000-х годов он стал крупнейшим нефтеналивным терминалом на северо-западе России, через него поставлял нефтепродукты в том числе бизнесмен Геннадий Тимченко, который вместе с партнерами приобрел «Кинэкс» — экспортную «дочку» Киришского НПЗ. В 2010—2011 годах ПНТ достиг рекорда по перевалке — более 12 млн т нефтепродуктов в год, рассказал Скигин.
Напомним, что в прошлом году у ПНТ сменился состав акционеров. Она также возглавила совет директоров акционерного общества.
Иски, поданные против семьи Васильевых, согласно картотеке арбитражных дел, в большинстве своем остались без рассмотрения. Кроме того, в течение лета через суд топ-менеджер терминала Михаил Скигин пытался отменить ряд решений совета директоров общества. Суд в удовлетворении требований Скигина по ряду процессов отказал.
Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ. Дмитрий Скигин, в свою очередь, являлся деловым партнером Ильи Трабера — одиозного коммерсанта, в свое время тесно связанного с бывшим лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым Кумариным , известным как «Ночной губернатор Петербурга».
Сегодня Барсуков отбывает почти 25-летний срок за совершение ряда особо тяжких преступлений. Что касается Трабера, известного в криминальных кругах как «Антиквар», то участие в строительстве грузового комплекса на Сахалине вполне укладывается в сферу его интересов. Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план. Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать». Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию.
Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола. По информации «Новой газеты», солидное досье на бизнесмена собрала также полиция Монако. В нем содержатся данные не только о связях «Антиквара» с криминалитетом, но и о нефтяных махинациях, которые он проворачивал совместно со своим компаньоном Дмитрием Скигиным через компанию «Sotrama» и аффилированные с ней структуры. Бенефициаром «Sotrama» издание называет Скигина-старшего. Заметим, что, в свою очередь, по данным испанского следствия , в мошеннических операциях по легализации средств «тамбовских», была задействована «Петербургская топливная компания» ПТК. Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель.
Примечательно, что к созданию «ПТК» имел непосредственное отношение также один из главных «героев» испанского расследования Геннадий Петров — бывший совладелец банка «Россия» и компаньон Дмитрия Скигина. Более того, на определенном этапе вице-президентом «ПТК» официально стал никто иной, как Барсуков Кумарин! Скигин-младший «работает» по методам 90-х?
Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
- Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ —
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
- Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
- Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга — Мегаполис
- Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров
Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ). Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. Петербургскому нефтяному терминалу подарили конфликт акционеров. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.
Что еще почитать
- Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
- Все новости
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).