Строительство метро в городе Люберцы, расположенном недалеко от Москвы, находится в стадии активной разработки и планирования. А если в эту карту еще добавить автобусы/трамваи/троллейбусы, то карту именно метро на этой карте не найти будет. Люберцы включатся в структуру Москвы в 2025 году: последние новости, обзоры и аналитика. Единственная станция метро, выход которой находится на территории Люберец, – это «Котельники» на Новорязанском проспекте.
Метро люберцы какая линия
ТПУ Косино-Ухтомская. Станция Некрасовка на карте метро Москвы. Новая ветка метро в Некрасовке. Московский метрополитен станция улица Дмитриевского. Метро Ухтомская. Станция метро Новопеределкино фото. Метро по улице. Кожуховская линия метро ТПУ. Кожуховская линия схема.
Схему линии в Некрасовке. Перспектива Кожуховской линии метро. Ветка Некрасовка Лефортово. Люберцы на карте метро. Карта Москвы со станциями метро. Карта Москвы со станциями метро 2020. Метро схема Сокольническая линии метрополитена Москвы. Схема метро Москвы 2020 станция Дубровка.
Люберцы Жулебино. Люберцы и Жулебино на карте. От Жулебино до Люберцы. Жулебино парк на карте. Люберцы станция метро. Метро Люберцы на карте Москвы. Схема метро Люберцы. Люберцы станция метро ветка.
Станция метро Люберцы на карте метро Москвы. Лермонтовский проспект метро на карте. Станция метро Лермонтовский проспект на схеме. Лермонтовский проспект ветка метро. Метро Кантемировская на карте Москвы. Люберцы станция метро ближайшая. Метро Люберцы на карте Москвы схема. План застройки у метро Некрасовка.
План станции Некрасовка. Станция метро Некрасовка на карте. Люберцы метро Выхино. Станция метро Красково. Удельная Выхино. Родники Выхино. Свх Некрасовка схема. План застройки Некрасовки.
Северо-Восточная хорда Некрасовка. Северо-Восточная хорда на карте Некрасовка. Люберцы поселок Некрасовка на карте. Люберцы и Некрасовка граница. Карта Москвы Люберцы на карте.
Общая стоимость проекта составляет порядка 10 миллиардов рублей.
В июне губернатор Подмосковья Андрей Воробьев представил президенту России Владимиру Путину концепцию строительства в регионе легкого метро, которое бы связывало не только Москву и область, но и крупные города и аэропорты. Путин проект поддержал.
Лишний пробел в «Petrovsko-Razumovskaya» на тёмной схеме. Лучше — «Novogireyevo», «Alekseyevskaya».
Надеемся, что эти планы будут успешно реализованы и принесут ощутимую пользу жителям и гостям Люберец.
В ближайшие пять лет планируется открытие нескольких новых станций, таких как «Селигерская», «Новокосино», «Люберецкие поля», «Братеево» и «Котельники», что значительно расширит сеть московского метро и обеспечит более удобное перемещение по городу и его окрестностям. Второй выход через Новорязанское шоссе в Люберцах и район 115 квартал также пользуется популярностью. Кроме того, в ближайшем будущем планируется построить четвертую станцию метро в районе полей аэрации, что обеспечит удобство путешествий в направлении Некрасовки.
Когда появится метро в Люберцах? Схема и дата запуска ожидаемого нового транспортного предложения!
Расширение сети метро в Люберцах и пригородах поможет жителям избежать проблем с пробками и обеспечит более комфортные условия для передвижения. В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово. Метро «Люберцы» на карте Московского метро. Новая строительная схема метро в Люберцах, запланированная на 2025 год, предлагает несколько значительных преимуществ по сравнению с текущей схемой.
Схема БКЛ на карте метро и время в пути по новому участку
Зеленоград — Раменское Эта ветка метро будет соединять два важных города — Зеленоград и Раменское. Она сможет значительно улучшить транспортную доступность и обеспечить удобное передвижение между этими двумя городами. Пушкино — Раменское Другая важная ветка метро свяжет города Пушкино и Раменское. Это даст жителям обоих городов возможность быстро добираться до нужного места без необходимости использования автотранспорта. Зеленоград — Подольск Соединение Зеленограда и Подольска станет реальностью благодаря третьей планируемой ветке метро. Жители этих городов смогут легко и удобно добираться до своих мест назначения. Нахабино — Железнодорожный Ветка метро, соединяющая Нахабино и Железнодорожный, сможет значительно сократить время в пути для жителей этих населенных пунктов.
Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются. Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
И другие места бывают тоже. Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина.
Это даст жителям обоих городов возможность быстро добираться до нужного места без необходимости использования автотранспорта. Зеленоград — Подольск Соединение Зеленограда и Подольска станет реальностью благодаря третьей планируемой ветке метро. Жители этих городов смогут легко и удобно добираться до своих мест назначения. Нахабино — Железнодорожный Ветка метро, соединяющая Нахабино и Железнодорожный, сможет значительно сократить время в пути для жителей этих населенных пунктов.
Это обеспечит более комфортные условия для транспортной инфраструктуры в области. Одинцово — Железнодорожный Последняя планируемая ветка метро будет соединять Одинцово и Железнодорожный. Это также принесет значительные улучшения в транспортной доступности для жителей этих городов и облегчит их повседневные перемещения.
Схема Московского метро 2030
Люберцы — Станция Ленинградско-Казанского диаметра, открыта 17 августа 2023 года в составе участка «Зеленоград-Крюково — Ипподром». Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. В Люберцах, а точнее на окраинах города уже появилось 2 станции подземки на разных линиях метро. фиолетовая линия метро.
Схема Московского метро 2030
Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Смотрите видео онлайн «Карта Gm_metro_nekrasovskaya_line_v5. Строительство метро в городе Люберцы, расположенном недалеко от Москвы, находится в стадии активной разработки и планирования. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Официальный сайт Московского метрополитена.
Где в Люберцах будет метро. Строительство метро в Люберцах: планы и перспективы
Вход на станцию метро «Котельники» на юго-востоке Москвы временно закрыли из-за сбоя на фиолетовой ветке. Открытие станции метро «Люберцы» позволило значительно улучшить транспортную доступность района и увеличило приток жителей из других районов Москвы. Портал - море гайдов.
Какие метро есть в Люберцах
Ковровый комбинат находится в 497 метров, 7 минут пешком. Аутлет находится в 756 метров, 11 минут пешком. ТЦ «Реал» находится в 1480 метров, 20 минут пешком. Какие маршруты Автобус останавливаются около адреса: Люберцы Какие маршруты Поезд останавливаются около адреса: Люберцы Какие маршруты Метро останавливаются около адреса: Люберцы Какие маршруты Маршрутка останавливаются около адреса: Люберцы Какая ближайшая остановка автобуса к Люберцы в Москве? Какая ближайшая станция маршрутки к Люберцы в Москве?
Узнать больше на Википедии Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва. Все варианты транспорта в одном приложении Общественный транспорт до Люберцы в Москве Не знаете, как доехать до Люберцы в Москве, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Люберцы от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции. Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе.
Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Люберцы с учетом данных Реального Времени.
Окращена эта ветка в сиреневый или в фиолетовый цвет. До любериц проще доехать можно с Казанского вокзала на электричке около 25 минут. Ходят часто и все останавливаются на этой станции.
Квартиры продаются в шести комплексах, апартаменты — в двух. СВЦ квартир в Московской области — 184,7 тыс. В Зеленограде в пешей доступности от станции Крюково она будет трехуровневой, и в перспективе здесь смогут останавливаться поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Санкт-Петербург» реализуется несколько проектов.
Среди них — жилой квартал комфорт-класса «Зеленый парк» , проект реконструкции «MySpace в Зеленограде», апарт-комплекс Wellbe , построенные и сданные в эксплуатацию ЖК «Мой адрес в Зеленограде» и «Мой адрес в Зеленограде 901Б». В Молжаниновском районе Москвы у станции Новоподрезково активно строятся два крупных жилых комплекса комфорт-класса — «Молжаниново» станция Новоподрезково и «Первый Ленинградский» станция Молжаниново. В шаговой доступности от станции Ховрино можно подобрать квартиру в масштабном проекте с инфраструктурой «Бусиновский парк». А в пяти минутах ходьбы от станции Грачевская расположился ЖК «мой адрес. Вблизи платформы Моссельмаш в высокой степени готовности находится комплекс с квартирами и апартаментами «Любовь и голуби». Среди других люберецких проектов эксперты называют ЖК «Облака 2. Четвертый диаметр: 54 проекта Четвертый диаметр Киевско-Горьковский пройдет от Апрелевки до Железнодорожного.
А, например, жители Нижегородского района благодаря открытию МЦД-4 смогут «по прямой» доехать до площади трех вокзалов, до станций метро «Рижская», «Марьина роща», «Белорусская», «Беговая», «Кутузовская». СВЦ московских квартир в 36 ЖК составляет 474,5 тыс. В Подмосковье эксперты Est-a-Tet назвали четыре проекта.
На БКЛ рекордное число пересадок на другие линии и направления — 47, для обслуживания современных поездов «Москва-2020» открыли новое депо «Нижегородское» и достраивают «Аминьевское» — сократится время ожидания составов на станциях. Интервал движения поездов на кольце в час пик теперь не превысит 1,5—2 минуты вместо прежних 3-х минут.
Как отметили в Дептрансе Москвы, БКЛ позволит пассажирам экономить до 45 минут в день при ежедневных поездках. Линия улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 миллиона человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. До 5 марта пассажиры БКЛ смогут заходить в метро бесплатно — бесплатный проезд будет у всех, кто пройдет на любой станции Большого кольца. В частности, в ближайшее время начнется строительство так называемого третьего радиуса метрополитена, который соединит метро «Авиамоторная» и район Люберцы. В ближайшие пять лет в Москве появятся станции «Селигерская», «Новокосино», «Люберецкие поля», «Братеево» и «Котельники».
Планы по метростроению обнародовал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Новая станция метро будет называться не «Косино-Ухтомская», а Люберецкая
В новом метро предусматривается установка большего количества вагонов на поезд, что позволит увеличить вместимость метро и снизить переполнение в пиковые часы. Также предполагается расширение платформ, что обеспечит более комфортное посадку и высадку пассажиров. Внедрение новых технологий. В новом метро планируется использование современных технологий для автоматизации систем безопасности, управления энергопотреблением, информации для пассажиров и других аспектов работы метро. Это позволит повысить эффективность работы метрополитена и сделать поездки более комфортными и безопасными. Обновление интерьера вагонов.
В новом метро предусматривается использование современного дизайна интерьера вагонов, созданного с учетом требований комфорта и эргономики. Будут установлены новые сиденья, оснащенные мягкими подушками, а также будет предусмотрено наличие розеток для зарядки устройств и мест для хранения велосипедов и колясок. Повышение доступности для людей с ограниченными возможностями. В новом метро будет обеспечена доступность для людей с ограниченными возможностями. Будут установлены пандусы и лифты для инвалидных колясок, а также предусмотрены специальные места для сидения и беспрепятственного перемещения.
Улучшение системы вентиляции и кондиционирования. Для обеспечения более комфортного путешествия в новом метро будет улучшена система вентиляции и кондиционирования. Это позволит поддерживать оптимальную температуру и влажность в вагонах, что сделает поездку более приятной. Все эти меры направлены на повышение комфорта пассажиров в новом метро в Люберцах. Они обеспечат более приятные и удобные условия для поездок и сделают пользование метро более привлекательным и эффективным видом транспорта.
Читать еще: На сколько повысится зарплата в ФСИН с октября примеры: подробная информация и расчеты Перспективы развития метро в Люберцах для жителей пригородов Развитие метро в Люберцах предоставит множество перспектив для жителей пригородов. Это позволит не только сократить время на дорогу до Москвы, но и создать новые возможности для развития экономики и улучшения качества жизни. Основные перспективы развития метро в Люберцах включают: Увеличение доступности общественного транспорта. Метро является наиболее эффективной и быстрой формой транспорта, которая позволит жителям пригородов удобно и безопасно перемещаться по городу и окрестностям. Сокращение времени на дорогу.
Благодаря метро жители пригородов смогут значительно сократить время на дорогу до Москвы и других районов города. Это позволит им более эффективно использовать свое время и сосредоточиться на своих делах. Развитие инфраструктуры. Строительство метро в Люберцах приведет к развитию инфраструктуры в этом районе. Возникнут новые возможности для строительства жилых комплексов, бизнес-центров, торговых центров и других объектов, что позволит привлечь новые инвестиции и создать новые рабочие места.
Улучшение качества жизни. Развитие метро в Люберцах позволит жителям пригородов обеспечить более удобные и комфортные условия для жизни. Это включает в себя лучший доступ к образованию, медицинским учреждениям, развлекательным и культурным центрам. Также, благодаря уменьшению автомобильного трафика, уровень загрязнения воздуха снизится, что положительно скажется на здоровье жителей. Разнообразие транспортных маршрутов.
Развитие метро позволит жителям пригородов иметь возможность выбирать из различных транспортных маршрутов для достижения своих целей. Это позволит им легче планировать свои перемещения и не зависеть от ограниченного количества автобусных или железнодорожных рейсов. Проблемы, с которыми столкнулись при строительстве метро в Люберцах Строительство метро в Люберцах столкнулось с рядом проблем, которые оказали влияние на сроки и качество работ. Эти проблемы включали в себя как технические сложности, так и организационные проблемы. Одной из главных технических проблем было наличие слабых грунтов на строительной площадке.
Неравномерное распределение грунтовой влаги приводило к нестабильности грунта и повышенной опасности проведения работ. Возникли дополнительные затраты на укрепление грунтов и установку дренажных систем. Также в процессе строительства выявились организационные проблемы. Отсутствие четкой координации и управления проектом привело к задержкам в поставках строительных материалов и оборудования. Это сказалось на общих сроках строительства и вызвало неудовлетворенность жителей Люберец.
Более того, строительные работы также повлияли на инфраструктуру и повседневную жизнь города. Заторы на дорогах, ограниченный доступ к некоторым территориям и повышенный уровень шума и пыли создали дополнительные неудобства для горожан.
Стоимость проезда зависит от дальности поездки. Так, по городскому округу Люберцы — 40-45 рублей, дальше — дороже, вплоть до 60 рублей. С другой стороны, с каждым днем машин на дорогах все больше, а значит, велика вероятность провести много времени в пробках, особенно в утренние и вечерние часы-пик. Выезд из Люберец в сторону столицы возможен несколькими путями.
Из центра города с Октябрьского проспекта можно выехать на улицу Смирновская и по ней до Новорязанского шоссе, затем через МКАД на Волгоградский или Рязанский проспект. Время в пути — около 40 минут без учета пробок. Также можно ехать прямо по Октябрьскому проспекту, который переходит в Лермонтовский проспект — это уже Москва. Здесь высока вероятность попасть в дорожный затор, так как автодорога всегда перегружена. В ближайшее время Октябрьский проспект планируют реконструировать: его расширят и сделают проездным, добавив подземных переходов, а в центре появится эстакада. На севере Люберец есть еще одно шоссе, которое ведет в Москву, — Зенинское.
Оно тоже всегда перегружено, поэтому областные власти планируют реконструировать и его. Пока застройщик для удобства жителей построил дополнительный выезд протяженностью 1353 метра из микрорайона Самолет на 2-ую Вольскую улицу Москвы. Драйв», Matreshcar. Необходимо установить в гаджет мобильное приложение понравившегося сервиса и заключить электронный договор, привязать свою банковскую карту. Когда компания проверит документы, можно полноценно пользоваться каршерингом. Найти свободный автомобиль не составит труда — приложение само определит ваше местоположение, используя геолокацию смартфона, и предложит варианты поблизости.
Оно позволит снизить поток автомобильного транспорта и улучшить транспортную доступность для жителей. Также появление метро может способствовать развитию торговых и бизнес-центров, а также привлекать туристов и инвестиции в регион. Современные технологии, используемые при строительстве метро в Люберцах Строительство метро в Люберцах предполагает использование современных технологий и методов, которые позволяют повысить эффективность работы, сократить сроки строительства и обеспечить безопасность работников и пассажиров. Вот некоторые из современных технологий, применяемых при строительстве метро в Люберцах: Тоннелирование Одной из самых распространенных технологий при строительстве метро является тоннелирование. Это процесс прокладки тоннелей с использованием специального бурового оборудования. В Люберцах при строительстве метро используется технология «пробивка тоннелей», которая позволяет значительно сократить время строительства и уменьшить воздействие на окружающую среду. Буровое оборудование работает 24 часа в сутки, прокладывая тоннели с высокой точностью и минимальными отклонениями от проектной оси.
Такая технология позволяет избежать проблем с перекрытием дороги или других инфраструктурных объектов, что значительно ускоряет процесс строительства и снижает затраты. Автоматизированные системы управления Для эффективного управления строительством метро в Люберцах используются автоматизированные системы управления. Они позволяют контролировать все этапы строительства, координировать работу различных подрядчиков и поддерживать постоянную связь между ними. Системы управления также обеспечивают автоматическую диагностику и контроль оборудования, что позволяет оперативно реагировать на возможные поломки и снижает вероятность их возникновения. Благодаря таким системам можно максимально эффективно использовать ресурсы и сократить сроки строительства. Применение новых материалов и технологий При строительстве метро в Люберцах также используются новые материалы и технологии, которые позволяют улучшить качество и надежность конструкций. Например, для укрепления тоннелей могут использоваться композитные материалы, которые обладают высокой прочностью и устойчивостью к воздействию агрессивной среды.
Также, для улучшения энергоэффективности могут применяться инновационные технологии, такие как системы вентиляции с рекуперацией тепла или светодиодное освещение, которое потребляет меньше электроэнергии. Безопасность и экологическая устойчивость При строительстве метро в Люберцах особое внимание уделяется вопросам безопасности и экологической устойчивости. Используются современные системы контроля и мониторинга, которые позволяют оперативно реагировать на возможные аварийные ситуации и контролировать защиту окружающей среды. Также проводятся специальные мероприятия по уменьшению вибрации и шума, чтобы минимизировать воздействие строительных работ на жилые и коммерческие объекты. Все эти меры помогают обеспечить безопасность, комфорт и удобство пассажиров метро в Люберцах. Влияние новой схемы метро на развитие города Введение новой строительной схемы метро в Люберцах в 2025 году окажет значительное влияние на развитие города. Расширение сети метро и создание новых станций позволит улучшить доступность транспорта для жителей и пассажиров, что, в свою очередь, ожидается стимулировать экономическое развитие и улучшение жизненного уровня населения.
Основные пользы от новой схемы метро можно ожидать в следующих областях: Транспортная доступность: Появление новых станций метро в различных частях города позволит жителям добираться до нужных им мест более быстро и удобно. Это уменьшит проблемы с пробками на дорогах и освободит дополнительное время для людей. Развитие общественного транспорта: Расширение сети метро будет иметь положительный эффект на развитие других видов общественного транспорта. Новые станции метро будут интегрированы с автобусными и троллейбусными маршрутами, что позволит создать удобную транспортную инфраструктуру для жителей. Рост экономики: Улучшение транспортной доступности и развитие общественного транспорта будет способствовать развитию коммерческой деятельности и инвестиций в городе. Создание новых рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса и приток новых инвестиций будут способствовать экономическому росту и улучшению жизни горожан. Улучшение экологии: Сокращение использования личного автотранспорта и увеличение использования общественного транспорта, такого как метро, приведет к сокращению выбросов вредных газов и улучшению общей экологической ситуации в районе Люберец.
Читать еще: Концерт с участием звёзд на день города - яркое событие этого лета! Внедрение новой схемы метро является важным шагом в развитии города Люберцы. Оно не только улучшит транспортную доступность, но и стимулирует экономическое развитие и повышение качества жизни жителей. Предполагается, что новая схема метро будет способствовать развитию туризма, привлечению новых инвестиций и созданию новых рабочих мест. Это важный шаг к созданию современного и устойчивого города. Затраты на строительство метро в Люберцах Строительство новой линии метро в Люберцах представляет собой серьезную инвестицию для города. Затраты на строительство и развитие метрополитена в Люберцах оцениваются в несколько миллиардов рублей.
Это масштабный проект, который потребует значительных финансовых и технических ресурсов. Точная сумма затрат на строительство метро в Люберцах пока не определена, поскольку проект находится на стадии разработки. Однако, по примеру других городов, можно сделать предварительные расчеты и примерно оценить затраты. Расходы на строительство метро включают в себя следующие пункты: Капитальные затраты на строительство тоннелей и станций; Затраты на закупку и обслуживание техники и оборудования; Финансирование проекта и его разработка; Затраты на приобретение земельных участков и проведение земляных работ; Затраты на обучение и подготовку кадров; Расходы на текущее содержание и эксплуатацию метрополитена после завершения строительства. Также необходимо учесть множество других факторов, влияющих на общую стоимость проекта. К таким факторам можно отнести геологические особенности местности, сложность строительных работ, условия для подписания контрактов с подрядчиками, а также необходимость внесения дополнительных изменений и модернизации проекта. Однако важно отметить, что несмотря на высокую стоимость строительства, метро в Люберцах будет стойкой инвестицией в развитие города.
Метрополитен значительно сократит время путешествия и повысит удобство и комфорт жизни жителей Люберец.
Стоимость строительства 13,49 млрд. А само строительство стоимостью 13,37 млрд. Фактически нынешняя АИП говорит тем самым, что линия находится в шорт-листе будущих строек, но пока никаких реальных трат на её воплощение в жизнь не планируется. Ещё один объект, кочующий вот уже четвёртое десятилетие из планов в планы — это второй вестибюль выход станции метро «Комсомольская-кольцевая». На 2015-2018 годы заложено лишь его проектирование, а строительство — на 2019-2021 годы.
Этим годом планируется завершить реконструкцию трёх существующих депо — «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Владыкино» на Серпуховско-Тимирязевской линии и «Новогиреево» на Калининской линии. Работы по этим объектам начнутся в 2019 году. И ещё одно новое электродепо, «Аминьевское» — для Третьего пересадочного контура. Основные работы запланированы на 2019-2021 годы. На этом участке должны появиться промежуточные станции «Волхонка» с пересадкой на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии , «Плющиха» с пересадкой на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской и Филёвской линий и «Кутузовский проспект». Общая стоимость работ по этому объекту оценивается в 37,75 миллиардов рублей, при этом на 2019-2023 годы запланированы работы стоимостью 28,018 млрд руб.
Фактически в 2015-2018 годах будут вестись лишь подготовительные работы, связанные с уточнением и увязкой проектов строительства в сложных геологических условиях и насыщенной подземными коммуникациями среде центра Москвы. Стоимость строительства 31,35 млрд рублей. До конца 2018 года планируется только начать проектирование, а само строительство стартует после 2018 года. О чём инвестпрограмме приказано «забыть» Отдельной строкой в АИП запланированы работы по консервации строительства станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии метро. Пересадки с Кольцевой линии на Люблинскую станция «Достоевская» в обозримом будущем ждать не приходится. В ближайшие три года планируется не вести никаких работ и по другим направлениям, упоминания о которых звучали несколько лет назад от городских чиновников.
В их числе: пересадочная станция «Российская» Кольцевой линии на Калининско-Солнцевскую линию станция «Кутузовский проспект» ; продление Люблинско-Дмитровской линии на север от станции «Селигерская»; линия в Новую Москву от станции «Каширская» через Бирюлёво; продление Калининско-Солнцевской линии во Внуково. Строительный «портфель» Московского метро довольно большой, и открытие каждой новой станции даётся с большим трудом. Сроки открытия новых линий, как правило, лишь переносятся на более поздние сроки. Поэтому велика вероятность, что в 2024 году пассажиры смогут воспользоваться далеко не всеми указанными в АИП линиями.