Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти. Получайте последние новости и обновления о Мэрилин Монро, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое.
Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро
Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. Ровно 64 года назад легендарная Мэрилин Монро совершила символический удар по мячу перед стартовым свистком. «У ЦРУ были веские доказательства того, что Мэрилин Монро спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро. В июле 1962 года Ричард Меримэн провёл следующее интервью с Мэрилин Монро. В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда.
"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
Стоило ей наложить макияж, и происходило нечто невероятное - она становилась "Мэрилин Монро". У нее менялся голос, по-другому двигались руки и тело. Я никогда в жизни не видел такого полного преображения - сексуальность и магнетизм просто зашкаливали. Она была невероятной. Она знала, как стать такой, какой ее хотят видеть. Она была гейшей. Она была рождена, чтобы дарить наслаждение, дарить наслаждение всю свою жизнь - и другой жизни она не знала. В ней было что-то демократичное.
Она была женщиной, которая может прийти и перемыть всю посуду после ужина, даже если ее никто об этом не просит. Казалось, что блестки находятся прямо на ее коже, потому что сетка почти различима. В Мэрилин чувствовалась какая-то нежность, которая делала ее невероятно привлекательной. Она была фантастически, просто потрясающе красива. Мэрилин Монро была настоящим секс - символом, как и великая Гарбо. Им ничего не нужно было говорить, достаточно было быть, и все.
Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40].
Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43].
Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52].
В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.
Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.
В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69].
Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.
Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.
Дело почти раскрыли в 1982 году. После появления множества теорий заговоров, опубликованных в 1970-х годах, генеральный прокурор Лос-Анджелеса Джон Ван де Камп приказал пересмотреть дело смерти актрисы которое заняло 29 страниц и потребовало 3,5 месяца для подготовки в 1982 году. После тщательного расследования прокурор не нашел состава преступления. Он сообщил, что ее смерть могла быть самоубийством или результатом случайной передозировки, и, возможно, в тот момент она находилась в состоянии эмоционального смятения.
Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся. Сначала она сообщила, что проснулась около 3 часов ночи и увидела свет в комнате Монро, что ее обеспокоило. Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти.
Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин.
Киностудия заявила, что ее постоянные задержки стоили постановке 2 миллиона долларов и подала на нее в суд за 500 тысяч долларов. Эти руководители не должны выбивать свои активы.
Она попала на обложки таких престижных журналов, как «Лайф» и «Пари Матч», и вела переговоры со студиями, чтобы их наняли обратно на что — то стоящее, возвращаясь на работу в тот же понедельник. Она также сообщила, что планирует дать пресс-конференцию в ближайшие дни. Хотя кажется, что она вытащила всех своих уток в ряд и была готова к возвращению, последствия ситуации, возможно, все еще имели длительный эффект на ее мышление. Монро обратилась за помощью к психиатру Беспокойное воспитание Монро, смешанное с давлением славы, преследовало ее на протяжении всей ее жизни. В 1961 году она обратилась в психиатрическую клинику Пэйн Уитни — но была еще более травмирована, обнаружив себя запертой в мягкой камере. В момент своей смерти она обращалась за помощью к психиатру доктору Ральфу Гринсону. Он подумал, что она направляется на пляж подышать свежим воздухом.
"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
Она знала, как стать такой, какой ее хотят видеть. Она была гейшей. Она была рождена, чтобы дарить наслаждение, дарить наслаждение всю свою жизнь - и другой жизни она не знала. В ней было что-то демократичное. Она была женщиной, которая может прийти и перемыть всю посуду после ужина, даже если ее никто об этом не просит. Казалось, что блестки находятся прямо на ее коже, потому что сетка почти различима.
В Мэрилин чувствовалась какая-то нежность, которая делала ее невероятно привлекательной. Она была фантастически, просто потрясающе красива. Мэрилин Монро была настоящим секс - символом, как и великая Гарбо. Им ничего не нужно было говорить, достаточно было быть, и все. Они просто снимались.
Назовите мне истинный секс - символ в современных фильмах. Она была для каждого - и ни для кого. Близь и даль в одном флаконе.
She hoped to go into all areas of media. She also hoped to find new, young talent and make great films with them. Greene and Marilyn had a falling out and she no longer made any films under the company.
Acting was a job for her, not her life, and one she took very seriously. During the years when she was climbing up the stature to fame, Marilyn accepted any and all roles she was given. Many of them portraying her as a cute, sexy, secretary, and even a burlesque dancer. She liked filming comedies, which is often misconstrued. I knew the character I was going to play, and I did see a script, regardless of changes. But I must have approval of the script a good director.
I want good stories—not to just be thrown into any old thing. I think I am a serious actress; I want to prove it. The role she wanted most to settle in was motherhood. From as early as being a little girl herself, she wanted to have children. Though as much as she wanted a baby, she wanted one when she was emotionally and physically able to care for one. To be there for one.
To be completely focused on motherhood. Marilyn suffered with endometriosis, which caused a strain on her fertility. While Marilyn had goals, she wanted to accomplish before motherhood, it could be possible she and Joe DiMaggio tried for children during their nine-month marriage in 1954. In 1957, she learned she was pregnant with new husband Arthur Miller after months of failed attempts. She spent several blissful weeks anticipating and celebrating a new life, until it resulted in an ectopic pregnancy. It was terminated to save her life.
Её попытки сняться в других ролях жёстко пресекали на студии Fox. Ей пришлось сняться в фильме «Как выйти замуж за миллионера», где Мэрилин сыграла наивную модель Полу, которая объединяется с подругами, чтобы найти богатого мужа. Имя Мэрилин Монро приносило Fox деньги и известность. Но её контракт с киностудией не менялся с тех пор, как она была начинающей актрисой. Легенда Голливуда получала гораздо меньше звёзд своего уровня а иногда даже меньше своего гримёра. Она не могла выбирать роли и коллег для работы. Монро решила, что больше не хочет терпеть такое отношение, и саботировала съёмки мюзикла «Девушка в розовом трико». Причины было две. Первая: ей отказывались показывать сценарий. Когда Монро всё же выслали его, актриса пришла в ужас от примитивности своей героини и фильма в целом.
Второй причиной стал гонорар. Партнёр Мэрилин по фильму Фрэнк Синатра должен был зарабатывать 5000 долларов в неделю, а Мэрилин — 1500 долларов. Монро отказалась играть и потребовала увеличить свой гонорар. Чтобы у киностудии не осталось шансов на возражения, Мэрилин запустила хитрую рекламную кампанию. Она мелькала в прессе так часто, как это было возможно, так что в итоге Fox уступил и актрисе пообещали дополнительные 100 000 долларов за съёмки следующего фильма «Зуд седьмого года». Но сняться в «Девушке в розовом трико» её так и не заставили. В этой комедии была знаменитая сцена, где Монро стоит в белом платье над вентиляцией метро, воздух из которого раздувает юбку, обнажая бельё. Сцену снимали на Лексингтон-авеню, а фотографии с неё потом использовали для рекламной кампании. Хотя съёмки проходили ночью, около двух тысяч зевак пришли поглазеть на актрису. Включая одну конкретную корпорацию, которая останется безымянной.
Как музыканта, который будет играть на пианино после трапезы. И я понимаю, что на самом деле пригласили не меня. Я — просто украшение» Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Проницательная деловая женщина После «Зуда седьмого года» Монро заявила , что устала от одних и тех же ролей. Мэрилин рассказала журналистам, что недовольна контрактом с Fox. К тому же ей так и не выплатили дополнительный гонорар в 100 000 долларов. Она решила основать собственную продюсерскую компанию Marilyn Monroe Productions. Но репутация «глупой блондинки» преследовала её по пятам. Пресса высмеивала Монро за попытку обрести свой голос в киноиндустрии. Слава возбуждает зависть. Люди, с которыми ты сталкиваешься, думают, ну кто она, кем она себя считает эта Мэрилин Монро?
Они думают, что чужая слава даёт им привилегию подойти и сказать всё что угодно. Она посещала семинары в Актёрской студии Нью-Йорка и брала уроки у актрисы и тренера Констанс Коллиер. Мало кто верил, что Fox уступит. Но к концу 1955 года Монро подписала новый контракт с киностудией. Мэрилин поняла, что её компания не сможет финансировать фильмы в одиночку, а в Fox очень хотели заполучить актрису обратно. В этот раз ей дали право выбирать проекты, режиссёров, операторов. Её оплату увеличили до 100 000 долларов за фильм. Мэрилин теперь могла работать с Fox и как актриса, и как продюсер. Это стало победой над огромной киностудией. Пресса тут же переобулась.
Монро больше не считали глупенькой актрисой, которой некуда девать свою спесь. Она превратилась в «проницательную деловую женщину». Первым проектом Монро как актрисы и технического продюсера стала «Автобусная остановка». Мэрилин сыграла певицу из салона, которая мечтает прославиться. Для этой роли она выучила специальный акцент. Она также участвовала в производственном процессе.
А незадолго до смерти Мэрилин стала составлять завещание. Даже в роковой день она вносила туда правки, как бы предчувствуя скорую гибель. Это объясняется Ураном в 8 доме, то есть обостренной интуицией, умением предчувствовать переломные моменты. Решила ли уже тогда актриса, что покончит с собой, или чувствовала, что против нее точат ножи братья Кеннеди и ФБР? О насильственной смерти в гороскопе говорят прежде всего конфигурации. Конфигурация — это ряд аспектов: особое взаимоположение планет, образующих формы. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Как правило, если одна из кармически негативных планет в данном случае Сатурн входит в конфигурацию, можно с точностью говорить о насильственной смерти.
Новости по теме: Мэрилин Монро
Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана. Оперативная фотография, сделанная экспертами-криминалистами в спальне Мэрилин Монро. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. самые актуальные и последние новости сегодня. В нашей субботней рубрике "Прощание с легендой" мы вспомним печальную, и одновременно трагически-красивую историю Мэрилин Монро. Получайте последние новости и обновления о Мэрилин Монро, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое.
Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала»
СМИ в соцсетях. тег: "мэрилин_монро". Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Несмотря на то, что с момента смерти Мэрилин Монро прошло более полувека, женщина-загадка по-прежнему будоражит умы современников.
Убийство Мэрилин Монро
Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами. В 2022 году киноактрисе было бы 96 лет. Брюс Ли 32 Родился 27 ноября 1940 года. Умер 20 июля 1973 года от отёка мозга, вызванного, по самой распространённой теории, транквилизатором. В 2022 году мастеру боевых искусств было бы 82 года. Бриттани Мёрфи 32 Родилась 10 ноября 1977 года. Умерла 20 декабря 2009 года от пневмонии после попыток самолечения. В 2022 году звезде «Города грехов» было бы 45 лет. Пол Уокер 40 Родился 12 сентября 1973 года. Разбился 30 ноября 2013 года со своим другом в автокатастрофе на спорткаре Porsche Carrera GT. В 2022 году звезде Форсажа было бы 48 лет.
Шэрон Тейт 26 Родилась 24 января 1943 года. Убита вместе с четырьмя другими 9 августа 1969 года на восьмом месяце беременности у себя дома членами секты. В 2022 году голливудской модели и актрисе было бы 79 лет. Джон Ф. Кеннеди 38 Родился 25 ноября 1960 года. Разбился 16 июля 1999 года со своей женой и её сестрой на собственном самолёте сидя за штурвалом из-за неопытности в условиях плохой видимости. В 2022 году сыну 35-го президента США был бы 61 год.
Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка. Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме. Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу. На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Но если я собираюсь быть символом чего-то, то я предпочла бы быть секс-символом, не вещью, а символом", — говорила Мэрилин Монро. Удивительная женщина оставила после себя не только культовый образ сексуальной блондинки, но и множество потрясающих крылатых фраз, заставляющих задуматься о том, каким жестоким может быть гламурный мир кино. В фильме "Джентльмены предпочитают блондинок", в котором она как всегда играла глуповатую блондинку, в одной из сцен Монро произнесла: "Я могу быть умной, когда это нужно, но большинству мужчин это не нравится". Фотография Альфреда Эйзенштадта. Мэрилин очень любила собак. Она появилась в шести фильмах, которые были выпущены в 1950 году. После роли сексуальной девушки в "Асфальтовых джунглях" получила неплохие оценки.