Салон платьев для свадьбы Мэри Трюфель в Воронеже — выбрать платье, узнать цены, посмотреть контакты и отзывы. Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже +7 473 251-60-55 г Воронеж, ул Степана Разина, д 36.
Мэри Трюфель в Воронеже, адреса, официальный сайт
Мэри Трюфель, Свадебный салон: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. СВАДЕБНАЯ ГАЛЕРЕЯ г. Воронеж, Бульвар Победы 8. Только актуальные вакансии в Мэри Трюфель в Воронеже на сайте Невесты, которые хотят купить свадебное платье в «Мэри Трюфеле», записываются на примерку на сайте салона. Аналитика телеграм канала Свадебный салон «Мэри Трюфель» Воронеж. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Аналитика телеграм канала Свадебный салон «Мэри Трюфель» Воронеж. Рейтинг, отзывы, посты и статистика.
Свадебный салон «Мэри Трюфель» позвал жительниц Воронежа на девичник
Организация Мэри Трюфель находится в Воронеже по адресу: Революции проспект, 53. Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже +7 473 251-60-55 г Воронеж, ул Степана Разина, д 36. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио. Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей. Компания Мэри Трюфель на ул Степана Разина в Воронеже с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Мэри Трюфель – продуманное развитие в современных условиях
Хочется отдельно поблагодарить консультанта Наталью, которая на протяжение 3х часов помогала выбрать мне то единственное платье, из огромного количества других. Огромный выбор, столько красоты в одном месте???? Меня встретил просто идеальный консультант Пищулина Анна???? Я в восторге???? Вежливый, милый персонал, отбельное спасибо Анечке, понимающая прекрасная девушка! Здесь выслушают все ваши пожелания и подберут самые подходящие варианты. Их будет ни один и ни два, поверьте, примерка затянется надолго. Вы перемереете все возможные платья в поисках "того самого". Ни разу не пожалела, что выбрала именно этот салон. Возможность повертеться перед зеркалом, меняя образы, - весело, найти желаемое - бесценно.
Сопровождающие при этом веселятся не меньше вас, для них подготовлен удобный диван и заботливо заварены чай и кофе. К слову, вы к ним присоединитесь, когда останется самое сложное - сделать выбор из самых заианчивых вариантов. Но мы с вами знаем, что вы примете правилье решение. Еще раз большое спасибо персоналу Мэри Трюфель за терпение, участие и помощь! Удачи и процветания салону! Спасибо за дополнительную работу : прекрасное украшение и удивительный полонтин. Замечательный салон, спасибо за ваше внимание. Теперь с нетерпением буду ждать чуть подкорректированное платье 7 месяцев назад Максим Вишняков Переступив порог салона, понимаешь, что это именно то место, где ты выберешь себе платье.???? Первое место, куда я зашла и больше не было желания смотреть какие-то другие варианты.
Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва.
Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде. Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis.
Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Купить рекламу Отключить Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах.
Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре.
Свадьба 12 сентября 2021 Вадим и Юлия. Современная классика Платье покупала в Мэри Трюфель. Его главная изюминка — пудровый цвет. Я всегда была уверена, что свадебное платье должно быть исключительно белым и точка. Как же я ошибалась! Консультант в Мэри Трюфель настояла, чтобы я примерила пудровое платье. И я поняла, что это именно то, что нужно. На фоне пудрового цвета очень красиво смотрится белое кружево. Длинный шлейф делает его эффектным и позволяет почувствовать себя настоящей принцессой. Свадьба 25 сентября 2021 Владимир и Елизавета. Лето красное Хотелось нестандартных образов в соответствии с концепцией свадьбы , поэтому мне выбрали нежно-розовое блестящее платье с рукавчиками, а жениху чёрный смокинг. Платье покупали в «Мэри Трюфель». За время поиска того самого платья я перемерила порядка 60 моделей, пока не нашла свой идеал.
Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которой хотелось бы поделиться. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. Мы начинаем с платьев. У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов.
свадебный салон Мэри Трюфель
Игры. Сервисы. Новости. Музыка. Фото и видео. Уже начинаем получать новинки В Мэри Трюфель можно собрать полноценный образ. «Мэри Трюфель в Воронеже» находится по адресу проспект Революции, 53, местоположение и схема проезда показана на карте.
Свадебный салон "Мэри Трюфель" на пр. Революции, Воронеж
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов.
Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва.
Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы.
Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва.
Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин.
Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей.
В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей.
Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту.
По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил.
В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде. Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Купить рекламу Отключить Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта.
Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте.
Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией.
Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы. Большая часть невест сегодня ищут не просто классическое платье, а что-то уникальное, повторяющее их стиль в жизни. Мы стремимся помочь невестам справиться с предсвадебным волнением и сделать правильный выбор». Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «На рынке торговых коридоров Санкт-Петербурга Малая Конюшенная улица выделяется особой атмосферой исторического центра европейского города.
Виды деятельности
- Результаты АБ‑теста
- Виды деятельности
- Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже
- Свадебный салон Мэри Трюфель - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -
Свадебный салон Мэри Трюфель в Воронеже
Чтобы привлечь тех, кто должен был его съесть, чтобы распространить его споры, гриб выработал особый аромат, способный пробиться сквозь землю, завлекая своим соблазнительным букетом. Именно аромат и представляет главную ценность трюфеля, ведь если его нарезать крупными кусками и зажарить на сковороде, то он превратиться в обычный сморчок, потеряв весь свой эксклюзивный вкус, основанный на уникальном аромате. Европейская история трюфеля начинается в Северной Африке. Европейцы познакомились с этим удивительным подземным «клубнем» лишь в XIII веке, это были рыцари-крестоносцы. Но как они не старались довезти трюфели до своей родины, у них ничего не получалось. Грибы в ходе длительной транспортировки теряли весь свой чудесный аромат.
Как это не удивительно, но в тот же период в Европе свинопасы, выгоняя свои стада в дубовые рощи, заметили, что их кабаны откапывают что-то из-под земли и лакомятся этим с большим удовольствием. Совсем скоро свинопасы попробовали эти клубни и сами. К концу XIII века рыцари, увидев, чем занимаются свинопасы, сопоставили свои наблюдения с тем, что делали африканские туземцы и догадались, что и у них на родине под землей тоже можно найти все те же диковинные клубни, которые они все никак не могли с успехом транспортировать. Так уже в XIV веке черный трюфель стал частью традиционной кухни европейцев.
Как нам известно, у данной компании все дни являются рабочими. Улицы, которые располагаются недалеко от "Свадебный салон "Мэри Трюфель"", помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: ул.
Орджоникидзе, Пушкинская ул. Карла Маркса, ул. Пятницкого, ул.
Метелева отнеслась к идее скептически: «Свадебному бренду нечего делать в соцсети для подростков».
Начали через не хочу летом 2020-го, и оказалось, что не зря: сейчас у салона 2 млн лайков и 72 тысячи подписчиков, а некоторые посты набрали 2 млн просмотров. Этого хватило, чтобы спасти бизнес, выплатить зарплаты, рассчитаться с арендодателем и закупить платья к открытию салона после локдауна. Факты 250 платьев продала «Мэри Трюфель» онлайн в апреле и мае 2020 года По словам Метелевой, локдаун научил компанию иначе вести финансовое планирование, чтобы «больше никогда не остаться без копейки в кармане». За лето салон закрыл кредиты и другие долги, а также сформировал запас денег, который помог пережить осень и зиму — низкий сезон для свадебного бизнеса.
Случаи возврата дистанционных заказов единичны, притом что на раздумья дают 30 дней. Сервис онлайн-примерки помогает тщательно подобрать платье, которое с большой вероятностью подойдет и понравится невесте. В начале 2022 года компания откроет онлайн-подразделение. Оформляют новое пространство для примерки, закупили микрофоны и стремятся обеспечить клиенткам максимальный комфорт.
Консультировать невест будет отдельная сотрудница, которая раньше занималась продажами и в салоне, и в интернете одновременно. Фото: Дарья Малышева Как свадебному салону выйти в онлайн: чек-лист Александры Метелевой Станьте компанией, которой доверяют. Продумайте тезисы об уникальности бренда и продукта, чтобы транслировать их аудитории.
Сайт: voronezh. Двери компании открыты пн-вс: 10:00 - 20:00. Нашли ошибку в карточке организации?
Сообщите нам Отзывы Для организации еще не добавлен ни один отзыв.
Информация
- Самое читаемое
- Сеть свадебных салонов «Мэри Трюфель» теперь и в Воронеже! |
- СМИ сообщили о побеге от следствия бывшего топ-менеджера «Сбера» в Воронеже
- Свадебный салон "Мэри Трюфель" на пр. Революции, Воронеж
- Мэри Трюфель – продуманное развитие в современных условиях
Адреса филиалов Мэри Трюфель в Воронеже
- Статистика Свадебный салон «Мэри Трюфель» Воронеж (marytrufel_voronezh) Telegram — JagaJam
- В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:
- Мэри Трюфель – продуманное развитие в современных условиях
- Блог проекта Мэри Трюфель