Покрытие BMW iX Flow состоит из миллионов микрокапсул с диаметром, сопоставимым с толщиной человеческого волоса. Интересные факты.» на канале «Авто новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2022 года в 13:10, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. Дочернее предприятие АвтоВАЗа крепит свои шильдики нового бренда Икс китайцем как я понимаю? Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей".
Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX
К органам управления применён принцип shy tech «стеснительная техника» , то есть минимализм и появление перед глазами лишь того, что нужно. Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25. Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal.
Клиренс у нового X1 тоже выше: 205 мм против 183 мм у кроссовера второго поколения. Радикальных дизайнерских решений в духе новой «семерки» не последовало. Фирменные «ноздри» лишь немного выросли в размерах и теперь расположены вертикально. Светодиодные фары стали тоньше и вытянулись в направлении передних стоек. Главный стилеобразующий элемент нового «икс-первого» — фамильные «клыки»: ими скалятся передний и задний бамперы, которым подыгрывают задние фонари. Наружные ручки теперь заподлицо с дверьми — коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0,28 до 0,26. Салон младшего паркетника BMW приведен в соответствие с убранством компактвэна. Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8.
Миронов уточнил, что автозавод стартует пока с одной модели, работает над расширением модельного ряда в ближайшее время, но "это зависит от нашего партнёра". Цены и комплектация не раскрываются. О запуске нового бренда "Деловой Петербург" рассказывал 30 января. Название бренда образовано от английского глагола excite, который означает "волновать", "будоражить", отмечают в компании. Известен слоган марки — "выигрывай в самом важном".
Вы хотите принять участие в нашем опросе? Да, с удовольствием Я никогда не участвую в опросах икс авто мошенники икс авто мошенники. Сегодня мониторы в подголовниках широко востребованы в самых различных ситуациях.
Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах
ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года — | На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. |
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса | Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой. |
BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер | На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. |
BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов — DRIVE2 | Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. |
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX | В перечне оснащения Лады Икс Кросс 5 в наиболее доступной базовой комплектации Enjoy должны быть такие позиции как. |
Презентация BMW iX 2022 года
А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля. Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти — это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW. Без их ведома внутрь «ай-икса» можно заливать разве, что омывайку для стекла. Делается это, кстати, крайне изящно — через горловину спрятанную в фирменной эмблеме BMW. Словом, флагманская электричка из Мюнхена это по меньшей мере очень интересный автомобиль.
Смотрите наш новый сюжет о BMW iX и обязательно напишите в комментариях стоит ли все это великолепие тех 9 миллионов рублей, которые прописаны в российском ценнике машины.
И этой серийной машиной станет дебютирующий в 2025 году BMW iX3. И он более «злой» — с более агрессивным бампером и вытянутым «плафоном» вместо решётки радиатора. Ноздри имеют необычную форму и вытянуты по вертикали.
Интерьер полностью переделан. Перед водителем единая панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма и 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша. Механической коробки передач больше не будет.
Машины делят переднеприводную платформу UCL2 с поперечным расположением двигателя, передней подвеской типа McPherson и задней «трехрычажкой». Поэтому и план модернизации у двух машин одинаковый. Колея стала шире на 31 мм до 1592 и 1593 мм у передней и задней оси. Клиренс у нового X1 тоже выше: 205 мм против 183 мм у кроссовера второго поколения. Радикальных дизайнерских решений в духе новой «семерки» не последовало. Фирменные «ноздри» лишь немного выросли в размерах и теперь расположены вертикально. Светодиодные фары стали тоньше и вытянулись в направлении передних стоек. Главный стилеобразующий элемент нового «икс-первого» — фамильные «клыки»: ими скалятся передний и задний бамперы, которым подыгрывают задние фонари.
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1
В каждой микрокапсуле содержатся отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные чёрные пигменты. Когда подаётся электрический разряд, то капсулы в зависимости от силы тока, группируются определённым образом, придавая нужный оттенок. Пока в BMW реализовали чёрно-белый вариант. В компании говорят, что это открывает безграничные возможности персонализации, не уточняя при этом, как в таком случае автомобиль-хамелеон будет получать электронный паспорт, в котором указывается цвет. Кроме того, изменение цвета кузова может быть полезно с практической точки зрения: например, в жаркую погоду можно перекрасить авто в светлый оттенок.
Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана. Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира. Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1.
Изогнутый 10,25-дюймовый экран приборной панели сочетается с 10,7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Присутствуют и базовые функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Линейка BMW X1 дебютирует в октябре, а гибриды и электромобили выйдут к ноябрю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Его длина составляет 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия и углеволокна. Там за автомобиль будут просить от 77 тысяч 300 евро 6 миллионов 620 тысяч рублей. Для России стоимость новинки «БМВ» также уже известна. На нашем рынке заказать можно будет только один вариант исполнения xDrive50 мощностью 523 л.
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Премия ИКС — для профессионалов, которые создают клиентский опыт высочайшего уровня» Виктория Курчанова коммерческий директор Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Флагманский кроссовер баварской марки прошел рестайлинг в духе электрического iX. Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием.
BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет
Передний агрегат мощностью 258 «сил» подключается только в случае, когда это необходимо водителю, но может работать постоянно при выборе режима Sport. Номинальная отдача силовой установки составляет 540 л. Совокупный вращающий момент равен 1015 Нм, но в режиме Launch Control он кратковременно может достигать отметки в 1100 Нм. Автомобиль поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт, либо постоянным током мощностью до 200 кВт. Его длина составляет 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм.
Фото: BMW Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда. Немцы сообщают, что это «первая модель, основанная на модульном масштабируемом наборе инструментов будущего, разработанном BMW Group и ориентированном на новую интерпретацию дизайна, устойчивости, удовольствия от вождения, универсальности и роскоши». В конструкции кузова использован алюминиевый пространственный каркас в сочетании с углепластиковым коконом Carbon Cage. Умный электрокар умно использует и материалы: каждый точно там, где он лучше всего работает. Выпускать электрокар будет завод в Дингольфинге начиная со второй половины 2021 года, а мировые продажи стартуют в конце 2021-го.
Компоновка вполне ожидаемая от современного электрокара: батарея занимает пространство между осями, спереди и сзади установлено по одному электромотору. В технологии BMW eDrive пятого поколения не используются редкоземельные элементы.
На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой. О серийном выпуске подобных покрытий мечтать даже не приходится. Команда дизайнеров сначала скопировала трехмерные параметры поверхности реальной машины и разделила их на плоские двумерные сегменты для печати. Была создана полная бумажная версия покрытия, после адаптации которой начали по лекалам нарезать пленку с электронными чернилами.
Несмотря на то, что он замаскирован, очевидно, что стиль новинки сочетает в себе традиционные черты BMW, которые можно увидеть на последних концепт-карах BMW, например, панель на носу. Даже снимок интерьера — хотя и не очень четкий — предполагает, что приборная панель будет выглядеть так же, как на Vision Neue Klasse, и не будет иметь традиционного дисплея приборов. Вместо этого будет полагаться на графику дополненной реальности, проецируемую на лобовое стекло.
Есть большая вероятность, что следующий XM могут построить на платформе Neue Klasse.
BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер
BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. Интересно, что BMW не снабдила автомобили M своим новым маленьким тумблером селектора передач, вместо этого остался тот же рычаг переключения передач, что и раньше. Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Рассекречена первая модель Xcite, которую начали выпускать в Петербурге.
BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию
Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». Новинка получила название iX1 xDrive30 — это новейший электромобиль из Баварии, он построен на платформе eDrive пятого поколения, как и BMW i4. Новости. Автомобильный постапокалипсис VigorRoads просит денег на Kickstarter 18 мая 2016.
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair
Выглядит это очень впечатляюще, но как признают сами авторы новинки — дорого, сложно и совершенно непрактично. С технической точки зрения вся внешняя поверхность iX Flow считается одним пикселем, который может менять свой цвет всего лишь от белого до темно-серого, с рядом полутонов при переходе. На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой. О серийном выпуске подобных покрытий мечтать даже не приходится.
Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25. Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal. В машине заявлены самые мощные сенсоры и самая быстрая обработка данных среди всего актуального модельного ряда марки, закладывающие основу для продвинутых возможностей по автономному движению, а также готовность к работе с сетью 5G, интенсивное применение природных и вторичных материалов.
Запас хода у новинки составит примерно 500 километров. Также ожидается появление системы полного привода и функции быстрой подзарядки. Еще одной премьерой корейцев в ближайшее время должен стать универсал, название которого пока неизвестно. Ожидается, что эта машина станет частью семейства G70.
Полноприводная гибридная xDrive25e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 245 л. Полноприводная гибридная xDrive30e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 326 л. Электрическая полноприводная iX1 xDrive30. Суммарная мощность двух моторов составляет 230 кВт эквивалентно 313 л. Оба гибрида xDrive25e и xDrive30e способны ехать исключительно на электричестве. Для города очень даже отличный вариант. Во всех версиях, кроме iX1, стоит безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Цены и доступность Уже сейчас кроссоверы собираются на заводе в немецком городке Регенсбург.
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. Немецкая компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели.