Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика. Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей.
Интересные факты про «Машу и Медведя»
Сериал начали транслировать в программе «Спокойной ночи малыши», когда у проекта было только две первые серии. Сейчас мульфильм насчитывает 63 эпизода. За 6 лет у «Маши и Медведя» накопилось 21 млрд просмотров на YouTube, 14 млн подписчиков в мире и 10 каналов на разных языках, один из которых — русскоязычный. Повышение лояльности аудитории Несмотря на такой успех, «Анимаккорд» прислушивается к возражениям своих зрителей. Создатели проекта заметили, что четверть взрослой аудитории не видели в сериале воспитательной функции.
Так в 2011 году появился мини-сериал «Машины сказки», в котором главная героиня рассказывает известные сказки с пояснением их морали. После этого процент «недовольных» родителей значительно сократился. Еще один проект — «Машины страшилки». Компания поняла, что их детская аудитория растет.
Вместо сказок, более взрослым детям уже интересны страшилки. В прошлом году американская телевизионная сеть Netflix запустила «Машины страшилки» на английском языке. Проект, созданный для удержания аудитории, оказался настолько успешным, что 2 перед Хэллоуином мини-сериал опережал по рейтингам основной сериал. Работа с мировыми партнерами Основной заработок компании идет из партнерского сотрудничества.
Компания передает мировым партнерам права на товарное лицензирование, те изготавливают товары с брендом «Маша и Медведь» и распространяют их на территории разных стран. Такая стратегия называется эксклюзивным лицензированием.
В 2021-м начал выходить его второй сезон. Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий.
При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе.
К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить.
Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу.
Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам.
Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны.
А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка.
Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат.
А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода.
И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки.
Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т.
Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет.
Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Он трудился художественным руководителем и аниматором студии анимационных фильмов «Анимаккорд». В 1996 году на одном из пляжей в Крыму Кузовков увидел маленькую девочку, которая абсолютно свободно разговаривала с незнакомцами, не стеснялась брать и использовать вещи отдыхающих на пляже людей и вообще вела себя почти так же, как Маша из будущего мультфильма. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Конечно же, художественный руководитель «Анимаккорда» черпал вдохновение и в других успешных мультфильмах, в том числе и международного уровня. Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь.
Выбор пал именно на это животное, потому что оно уже было хорошо известно детям по русским народным сказкам. Однако на этот раз Медведь оброс новыми характерными особенностями. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Главные герои «Маши и Медведя» Появившаяся в первых сериях Маша — девочка лет пяти-шести, в традиционном русском сарафане и красивом платочке на голове.
Интересные факты про «Машу и Медведя»
Интересные факты про «Машу и Медведя» | Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. |
«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности | Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. |
Студия "Анимаккорд" — Дмитрий Ловейко — "Маша и Медведь" — мультфильмы — российская анимация | Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. |
Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации
«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114].
Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу».
Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies.
В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита!
В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129].
В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс.
Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143].
По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область.
Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар».
Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы.
Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели. А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол».
Этим занимаются моделлеры. В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме. Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник. Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит. При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — весёлым или грустным. Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках.
Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры. Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю. К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку.
Соединение с сайтом временно запрещено
В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Покапавший в интернете нашел историю создания мультфильма Маша и медведь – для многих она будет интересной. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.
Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
Как отмечает газета Novinsky , мультик, переведенный на 25 языков, возглавлял рейтинги в таких разных странах, как Италия, Индонезия, Южная Корея, США и т. Премьера сериала режиссера Олега Кузовкова прошла в 2009 году. Основной идеей создателей мультфильма было наделить его героев темпераментом современных родителей и детей. Другими словами, сделать их живыми, настоящими. Такими, чтобы ребята да и взрослые могли ассоциировать себя с героями. Зрители подобный подход оценили.
Специалисты рассказали, что успеху способствовал целый комплекс факторов.
Мировое признание "Маша и Медведь" - не просто мультфильм, это настоящий культурный феномен. Он завоевал сердца миллионов зрителей в разных уголках мира, переконвертировавшись на десятки языков и став символом российской анимационной индустрии. Популярность мультфильма привела к созданию множества мерчендайза, игр, книг и других продуктов, связанных с этой вселенной.
Выводы "Маша и Медведь" - это воплощение того, как творчество, вдохновение и уникальный подход могут превратить скромный анимационный проект в настоящий мировой феномен. Этот мультфильм показал, что истории о дружбе, приключениях и человеческих чувствах всегда будут актуальны и удивительно привлекательны для аудитории всех возрастов.
Дмитрий Ловейко, сопродюсер мультсериала Сериал посмотрела огромная аудитория, а рейтинг « Спокойной ночи, малыши! Если первую серию делали около восьми месяцев, то потом на каждую уходило четыре-пять месяцев, несмотря на возросшие требования к графике [4].
Всего в год студия производит 9 серий, которые одновременно находятся на разных стадиях производства [10]. Наталья Мальгина, один из режиссёров «Маши и медведя», рассказывает [11] : У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идёт к завершению, а четвёртая лежит почти готовая, осталось только её озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссёра в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создаётся долго.
Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. В 2011 году студия «Анимаккорд» запустил спин-офф — « Машины сказки », более «детскую» версию мультфильма, где Маша не балуется, а читает сказки куклам и делает нравоучительные выводы [9]. В 2014 [12] стартовал второй спин-офф « Машкины страшилки », где Маша рассказывает о детских страхах и помогает с ними справиться [13].
Всего с 2014 по 2018 год было выпущено 26 эпизодов «Машкиных страшилок» [2]. В 2019 году четвёртый сезон вышел с собственной заставкой под названием « Машины песенки » [3]. Распространение Первый сезон «Маши и медведя» был продан более чем в 100 стран [1]. В настоящее время мультсериал транслируется в 130 странах мира.
Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме.
На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Например: «А кто клюет? А где клюет?
А как клюет? А почему не клюет?
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
«Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям.
История успеха мультсериала «Маша и медведь»
Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Он выходит более 10 лет, за это время получил десятки международных наград и набрал миллиарды просмотров на YouTube.
Что нужно знать о «Маше и Медведе»
Маша и Медведь — Рувики: Интернет-энциклопедия | коммерчески успешный проект. |
Маша и Медведь — Википедия | Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». |
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала - Российская газета | невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. |
Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь».