Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф

Картина «Мартовское солнце» несет позитивный настрой, и сразу видно, художник ее задумал и писал в прекрасном настроении, которое и передается тому, кто этой картиной любуется. В целом, картина Юона «Мартовское солнце» является олицетворением весны и природы. Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс). Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс).

Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года. Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

  • Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"
  • Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта) | Школьные сочинения | Дзен
  • Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс - Сочинить.ру
  • Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины. В домах никого нет. Многие вышли на улицу. Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе. Весна готовится к приходу.

Вариант 3 Наступит март, растает снеговик. Но будут живы и бодры все люди. Так я представляю приход весны. Художник же Константин Юон поступил правильно. Он нарисовал мартовский пейзаж. Получилось одновременно свежо и тепло на душе.

Мне нравится полотно «Мартовское солнце». Начну его описывать с заднего плана. Та располагаются дома и деревья, уходящие в даль. Деревенская идиллия. Что может быть лучше? Сложно сказать.

Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально. Деревья прорисованы. Речь касается не только больших, стоящих на первом плане деревьев, но и тех, которые расположились на заднем фоне. Так проявляется мастерство художника.

Юон смог качественно нарисовать людей и животных. Получилось достаточно красиво. Все рады. Погода хорошая, нет сильного мороза. Я думаю о легком холодке и солнце. Оно осветило деревья и всё, что есть.

Картина великолепна. Я отношу её в особую группу пейзажей. В ней картины, ан которые можно смотреть бесконечно. Вроде бы, всё просто, а пейзаж не слишком богат. Однако с каждым просмотром открываешь нечто новое для себя, и это нравится! Хотите прокачать речь и мысли?

Звучит музыка из цикла произведений П. Чайковского «Времена года». А вот творчество К. Юона даёт возможность увидеть Подмосковье в зимнем убранстве, «сияние утренних и вечерних зорь и белизну снежных покровов родной зимы». Знакомство с картиной.

Юона «Мартовское солнце», она написана в 1915 году и находится в собрании Третьяковской галереи. Прежде чем о картине говорить, её надо внимательно рассмотреть. Для этого её мысленно можно разделить на части и проанализировать каждую. Вновь включить запись музыки П. Учитель читает вполголоса на фоне музыки стихотворение А.

Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. Синея блещут небеса... Ведь везде лежит снег, как утверждаете вы. Сладков: «Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые.

На снегах тени как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки.

А на горизонте - синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!

Сложно сказать. Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально. Деревья прорисованы. Речь касается не только больших, стоящих на первом плане деревьев, но и тех, которые расположились на заднем фоне.

Так проявляется мастерство художника. Юон смог качественно нарисовать людей и животных. Получилось достаточно красиво. Все рады. Погода хорошая, нет сильного мороза. Я думаю о легком холодке и солнце. Оно осветило деревья и всё, что есть. Картина великолепна.

Я отношу её в особую группу пейзажей. В ней картины, ан которые можно смотреть бесконечно. Вроде бы, всё просто, а пейзаж не слишком богат. Однако с каждым просмотром открываешь нечто новое для себя, и это нравится! Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Вариант 4 Мне всегда нравился месяц март.

Обычно в это время небо становится чище, но сохраняет морозность. Снег лежит плотным настом, но вот-вот готов растаять. Такие мгновения бесценны. Их и запечатлел художник Юон на своём полотне. Его он назвал «Мартовским солнцем». Красота коричнево-золотого цвета отражается на всём: от деревьев и до домов. Получилось приятное солнечное сияние. Оно и украшает всю картину.

Скажем честно. Определить без световой игры время года и уж тем более месяц невозможно. Константин Фёдорович добавил игру света. Стало понятно, что наступает весна. Это очень здорово. Смотришь — любуешься! Даже хочется оказаться в том месте.

Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел.

Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения.

Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным.

Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба.

Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф

Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Картина «Мартовское солнце» написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия — ранняя весна.

Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро.

Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз.

Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы.

По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь.

Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу.

Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении.

В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги.

Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами.

Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски.

Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти.

Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости. С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне. Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец. Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью.

Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь. Но она в данном ракурсе может утверждать — весна близко. Васнецовым в 1881 году.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс описание Мартовское солнце Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков.

Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами.

На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.

Солнце греет всё сильнее и его золотистые лучи ослепляют крыши домов, заснеженную дорогу и голые верхушки деревьев. Именно большие извилистые деревья придают картине особую изящность и законченность. По просёлочной дороге на лошадях едут местные ребятишки. Возможно, их о чём-то попросили родители и они отправились в путь по их просьбе, а может и просто без спроса мальчики оседлали лошадей, чтобы весело провести время.

Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой. На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет».

Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди.

Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон.

Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей.

Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку.

Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде.

5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса)

Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет.

Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки.

На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март.

Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы.

Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами.

Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник.

Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины. Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует. Нет грязи.

Только морозец, свет и отсутствие ветра! Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу. Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины. В домах никого нет. Многие вышли на улицу. Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе.

Весна готовится к приходу. Вариант 3 Наступит март, растает снеговик. Но будут живы и бодры все люди. Так я представляю приход весны. Художник же Константин Юон поступил правильно. Он нарисовал мартовский пейзаж. Получилось одновременно свежо и тепло на душе. Мне нравится полотно «Мартовское солнце».

Начну его описывать с заднего плана. Та располагаются дома и деревья, уходящие в даль. Деревенская идиллия. Что может быть лучше? Сложно сказать. Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально.

Деревья прорисованы. Речь касается не только больших, стоящих на первом плане деревьев, но и тех, которые расположились на заднем фоне. Так проявляется мастерство художника. Юон смог качественно нарисовать людей и животных. Получилось достаточно красиво. Все рады. Погода хорошая, нет сильного мороза.

На снегу показаны падающие от лошадей и деревьев тени. Художник не просто так изобразил детей, лошадей, собачку. Они больше всего привлекают внимание.

Сам пейзаж без этой сцены не был бы таким живописным, энергичным, радостным. Да и самому мастеру нравилась обжитая, уютная природа. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона.

Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Читайте также: Гарди Т. Краткое содержание Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.

За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа.

По картине Мартовское солнце Юона 8 класс

Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. Картина “Мартовское солнце” написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий