Новости магазинов и ТЦ. Федеральная налоговая служба подала заявление о банкротстве столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» на Автозаводской улице.
Hello Park - Главная
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления. Торговый центр «Ривьера» загорелся во вторник утром на юге Москвы, на Автозаводской улице. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления.
Торговый центр Ривьера
Интерактивный Бабл-Мабл? Интерактивные Ожившие рисунки? Интерактивные Кубики? Интерактивный Стол?
Эта компания принадлежит петербуржцу Николаю Паку, который активно занимается девелоперскими проектами в пригородах Петербурга, а также инвестирует в медтех. Чтобы принять участие в объявленных «Трастом» торгах, компания петербургского предпринимателя специально писала письмо о своей заинтересованности, несколько раз подтверждала в переписке свои намерения сканы писем есть в распоряжении редакции. Однако в какой-то момент интерес «с той стороны» угас, и ответы приходить перестали. Принять участие в торгах ООО «Зе рэд машин рус » так и не смогла по очень банальной причине — подать заявку не удалось, потому что никто так и не ответил на нее. Сами торги были проведены еще в декабре.
В них был только один официальный участник, так что они были признаны несостоявшимися и единственный подавший заявку претендент получил актив по начальной цене — около 10 млрд рублей. Им стала структура, косвенно связанная с группой «Киевская площадь» Года Нисанова и его партнеров. Получилось по 33 тыс. Много это или мало — вопрос дискуссионный. Несостоявшиеся претенденты уверены, что мало, но «Трасту» хватило, чтобы закрыть долг — чуть больше 9 млрд руб. По нынешним временам стоимость строительства качественного ТРЦ, тем более с дорогим инженерным оборудованием, может стремиться к 120 тыс.
Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом.
Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки. Уже в ближайшее время в «Ривьере» состоятся новые крупные открытия, которые наверняка придутся по вкусу нашим клиентам», — заключает Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».
Льготы предоставляются многодетным семьям и детям с ограниченными возможностями, при предъявлении соответствующего документа. Также в нашем парке есть специальные предложения на групповые посещения. А можно купить Подарочный сертификат? Да, можно. Подарочный Сертификат Hello Park — отличный вариант подарка на любой праздник. Вы можете приобрести Сертификаты с номиналом на ваш выбор, которым можно оплатить любые услуги парка. Так же есть Сертификаты непосредственно на посещение парка 1, 5 и 10 посещений. Сертификат можно выбрать и приобрести на ресепшн парка. Сколько сопровождающих может быть у ребенка? Дети до 4х лет посещают парк с обязательным сопровождением взрослых, один сопровождающий посещает парк бесплатно, дополнительные сопровождающие посещают парк приобретая «Взрослый билет». Сопровождающие детей старше 4х лет посещают парк приобретая «Взрослый билет». Со стоимостью билетов вы можете ознакомиться на сайте, в разделе "Билеты".
Тут были – 2
- На юге Москвы горит фасад торгового центра - МК
- ТРЦ «Ривьера» ждет обновление
- Торговый центр Ривьера (Москва) — 135 магазинов, кинотеатр, парковка, часы работы, как добраться?
- В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
- В Москве загорелась обшивка торгового центра
Курсы валюты:
- ТРЦ Ривьера – открытие интерактивного парка Hello Park в Москве
- Ривьера — Торгово-развлекательный центр в Москве
- Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны / Путешествия и туризм / iXBT Live
- ТРЦ «Ривьера» ждет обновление
- На юге Москвы горит фасад торгового центра - МК
Торговый центр Ривьера на Автозаводской
Интерактивный Топотун? Интерактивный Бабл-Мабл? Интерактивные Ожившие рисунки? Интерактивные Кубики?
Банк "Траст" выставил на продажу торгово-развлекательный центр "Ривьера", один из крупнейших моллов в Москве. Как сообщили пресс-службе кредитной организации, торги запланированы на середину декабря. Банк планирует продать объект не менее чем за 10 млрд рублей. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. Девелопером выступала компания "Кузнецкий Мост девелопмент", а комплекс носил название Rivel Mall.
На 2-м уровне расположился уникальный для Москвы спортивный зал, по атмосфере больше похожий на американский. Зал не сетевой, но энтузиазм владельца и очевидные вложения в проект возбуждают желание скинуть пару кило к отпуску. У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс».
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
ТРЦ Ривьера – открытие интерактивного парка Hello Park в Москве
Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте.
Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia.
Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел!
Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям.
Интерактивные Кубики? Интерактивный Стол? Интерактивные Горка? Интерактивный Цифровой художник?
Сопровождающие детей старше 4х лет посещают парк приобретая «Взрослый билет». Со стоимостью билетов вы можете ознакомиться на сайте, в разделе "Билеты". Можно ли посетить ваш парк группой детей группы детских садов, классы школ, отряды детских лагерей? Для групповых посещений у нас есть специальные предложения. Также мы работаем с юридическими лицами по Договору и безналичному расчёту. Можно ли пройти в парк босиком? Но если вы их забудете, ничего страшного, носочки можно приобрести в нашей сувенирной лавке. Сменная обувь в парке не используется. Все гости парка посещают нас в носках для обеспечения чистоты и уюта. Могу ли я оставить ребенка в парке и пойти по магазинам? Если ваш ребёнок старше 6 лет, вы можете оставить его в парке и мы присмотрим за ним. Если ваш ребёнок младше 6 лет, но старше 3х, вы можете воспользоваться услугой бэбиситтера.
Формат игры делает получение новых знаний и навыков для ребенка увлекательным и захватывающим, ведь в процессе игры можно самому проследить связь между получением знаний, их применением и достигнутым результатом. Кидбург Детский город профессий «КидБург» — это маленькая модель реального мира для детей от 1,5 до 14 лет. В музее юные посетители могут стать участниками сказочных интерактивных спектаклей. Гости знакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками, узнают о традиционных праздниках разных стран. В «Сказкином Доме» у детей и взрослых есть возможность не просто послушать сказки, а побывать в гостях у любимых персонажей. Благодаря интерактивному формату детских спектаклей, посетители становятся участниками приключений со сказочными героями. На территории детского театра идут спектакли для детей от 1 до 12 лет. Посетителей ждут 11 маршрутов и около 100 препятствий, включая 70-ти метровый «троллейный» маршрут и 4-х уровневый «Лабиринт» высотой 9 метров для детей от 4х лет. Маршруты имеют различный уровень сложности и расположены на высоте от 1-го до 9-ти метров. Парк рассчитан на посетителей от 2 лет.
Hello Park - Главная
ТРЦ "Ривьера" расположен на бывшей территории ЗИЛа на Автозаводской улице в Москве, его площадь составляет 298 тыс. кв. м. Объект принадлежал структурам совладельца ГК "ПИК" Сергея Гордеева до 2018 года. Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. Вечером в четверг, 17 августа, в московском ТЦ «Ривьера» эвакуировали всех посетителей и сотрудников. Федеральная налоговая служба подала заявление о банкротстве столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» на Автозаводской улице. В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных».
Людей эвакуировали из ТЦ "Ривьера" на юге Москвы
ТРЦ «Ривьера» – крупный современный торгово-развлекательный центр, расположенный на юге Москвы в непосредственной близости от Третьего Транспортного кольца (ТТК) в пешей доступности от станций метро «Автозаводская» и «Тульская». В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу Автозаводская улица, 18 в Москве. Вечером в четверг, 17 августа, в московском ТЦ «Ривьера» эвакуировали всех посетителей и сотрудников. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году. Новости магазинов и ТЦ.
ТЦ «Ривьера» на юге Москвы вновь меняет владельца
Современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатленийМосква, улица Автозаводская, 18Бесплатные автобусы от м. Тульская и м. АвтозаводскаяБеспл. Массовая эвакуация посетителей прошла в двух торговых центра Москвы – «Принц Плаза» у станции метро «Теплый Стан» и «Ривьера» на Автозаводской улице, сообщает Telegram-канал «Новости Москвы». Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18, 3 этаж со стороны Ашана. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)
Общая площадь комплекса составляет 274 тысячи квадратных метров, из которых сдается 100 тысяч квадратных метров. Стоимость «Ривьеры» составит не менее 10 млрд рублей. Сейчас торговый центр находится в залоге у «Траста». Банкротящаяся компания задолжала ему около 43 млрд рублей. Почти половина этой суммы обеспечена залогом имущества.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте. Кроме того, связанная с ней структура стала владельцем и торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Основные владельцы группы — Год Нисанов и Зарах Илиев.
Объединяет 124 магазина, более 20 операторов развлечений, более 30 предприятий общественного питания и девятизальный мультиплекс. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Ривьера.
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных». На третьем этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся корнер премиум-бренда одежды и аксессуаров для девочек Marina Grafova. На третьем этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся корнер премиум-бренда одежды и аксессуаров для девочек Marina Grafova. Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18, 3 этаж со стороны Ашана. Торговый центр "Ривьера" начали строить на территории бывшего завода Зил еще в 2007 году.